Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Третий патч

Рекомендуемые сообщения

dai__general_1.png

BioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости. 


  • Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
  • Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.
  • Добавлено масштабирование указателя мыши.
  • Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий.
  • Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab.
  • Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре.
  • Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе.
  • Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда.
  • Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее».
  • Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель.
  • Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах.
  • Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет.
  • Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах.
  • Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк».
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры.
  • Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей.
  • Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался.
  • Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа.
  • Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах.
  • Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.
  • Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Всегда забавляло, что у чистокровных ПКашнеков во всем всегда консоли и консольные игроки виноваты.

Потому что в основном ориентация при разработке идет на консольные версии в силу бОльших продаж именно на этих платформах. Следовательно плевки идут в их сторону. Нормальная ПК-ориентация без учета консольей идет в основном у инди и у ММО. Последний раз я видел нормальную переделку интерфейса под ПК у крупных кроссплатформенных проектов - это у AC4 BF и у FC4 (хотя там плитка и колесо общие для всех версий, но они жутко удобные).

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда забавляло, что у чистокровных ПКашнеков во всем всегда консоли и консольные игроки виноваты.

Да причем здесь это. Это сделали разработчики, а не игроки. Я сужу по факту, а по нему имеем идиотское ничем не обоснованное для PC ограничение, и предположил, что унаследовано с ограничения функциональности управления для консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 81 метр. У кого сколько?  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в основном ориентация при разработке идет на консольные версии в силу бОльших продаж именно на этих платформах. Следовательно плевки идут в их сторону. Нормальная ПК-ориентация без учета консольей идет в основном у инди и у ММО.

не только больших, а вообще основных продаж. Не будь их - не было большей части ААА которые сегодня выходят. По поводу ориенатции на консоли, DAO и DA2 также выходили на консолях, и никаких проблем с количествоми ячеек и пр. не имели. В DA3 интерфейс и управление вообще не падарок, пречем фундаментально, что на клавомыше, что на паде.

Я это все к чему: не надо слепо рейджить на консоли и тех кто играет на них - глупо это.

У меня 81 метр. У кого сколько?  :laugh:

Даже для кунари длинновато многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отображение брони у Кунари так и не пофиксили, значит? Опять придется в пижаме бегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отображение брони у Кунари так и не пофиксили, значит? Опять придется в пижаме бегать?

а какие проблемы. у меня все нормально отражалось по броне. правда играл за мага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а какие проблемы. у меня все нормально отражалось по броне. правда играл за мага

 

Надень броню ученика к примеру без навешанных наручей. Поймешь. Собственно глюки с отображением заметил у всех рас кроме людей.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие проблемы. у меня все нормально отражалось по броне. правда играл за мага

Я играл за воина, но люди пишут, что и у мага тоже не отображается одежка. Например, в Убежище, как только стал инквизитором, возле ворот продается броня. Там есть пехотный доспех инквизиции, так вот если его одеть на кунари воина, он вроде бы одевается, но при этом герой облачается в пижаму прямо в менюшке и потом куда бы ты не перенесся, он всегда бегает в пижаме, даже когда дерешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не привычно. Горшки с первого раза разбиваются :)

 

Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.

Кто в курсе, что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, патч не исправил главного, стабильная работа игры на нуле - вылеты, вылеты, зависы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 81 метр. У кого сколько?  :laugh:

350 мегаметров. ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 81 метр. У кого сколько?  :laugh:

350 на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не только больших, а вообще основных продаж. Не будь их - не было большей части ААА которые сегодня выходят.

Это справедливо не для всех игр. Да для большинства, которые делаются для приставок и портируются на PC по большей части так и бывает. Не будь консолей вообще, ААА проекты никуда бы не пропали, просто они стали бы другими. Да, скорее всего дешевле и менее замороченными на экшн. И так если подумать, за 2013-2014 годы не вышло ни 1 стоящей дорогой игры. Зато с бюджетом поменьше наоборот радовали- Divinity и Age of Wanders 3 показали развитие и по смыслу в жанрах, а не тупо графики и эффектов.

По поводу ориенатции на консоли, DAO и DA2 также выходили на консолях, и никаких проблем с количествоми ячеек и пр. не имели.

DAO сначала делался для PC и уже потом чуть ли не другая контора портировала на приставки, перелопачивая баланс. Естественно там была и камера удобная, и панельки настраиваемые. Для людей же делали.

В DA3 интерфейс и управление вообще не падарок, пречем фундаментально, что на клавомыше, что на паде.

Я это все к чему: не надо слепо рейджить на консоли и тех кто играет на них - глупо это.

Я не хейчу просто констатирую, что консоли делают игры хуже. Как отдельные проекты, так и всю индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашла как при новом патче назначить хотьбу. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашла как при новом патче назначить хотьбу.

Ну там в опциях, в раскладке клавиш появилось "шаг (вкл/выкл)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А размер курсора выставляется в пункте "Экран".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

DAO сначала делался для PC и уже потом чуть ли не другая контора портировала на приставки, перелопачивая баланс. Естественно там была и камера удобная, и панельки настраиваемые. Для людей же делали.

Не слышал о таком, но даже если так, то ко второй части, с которой тоже все ок в смысле управления, особого подхода точно не было. Да и в любом случае это показывает, что наличие консольной версии вообще никак не влияет на финальное качество, вопрос только в желании/ возможности сделать свою работу хорошо. В DAI, повторюсь, и интерфейс и управление плохи в обеих версиях.

 

 

Я не хейчу просто констатирую, что консоли делают игры хуже. Как отдельные проекты, так и всю индустрию.

ПРосто констатировать можно факт, а это утверждение, ни на чем не основанное, и ничем не подтвержденное.

Изменено пользователем Kalusk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там в опциях, в раскладке клавиш появилось "шаг (вкл/выкл)"

Хммм, у меня только Вкл./выкл. постоянный бег. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм, у меня только Вкл./выкл. постоянный бег. =(

А вы патч то накатили? А то мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы патч то накатили? А то мало ли.

Конечно накатила и ещё сверху проверку на повреждения через Ориджин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно накатила и ещё сверху проверку на повреждения через Ориджин.

Ну тогда всяко должно быть, иначе парадокс. В меню назначения клавиш смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда всяко должно быть, иначе парадокс. В меню назначения клавиш смотрите.

Разобралась, всему виною моды. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переустановите патч. он не у всех корректно встал 


350 МБ это при проверки, потом 81 МБ еще скачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...