Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Третий патч

Рекомендуемые сообщения

dai__general_1.png

BioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости. 


  • Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
  • Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.
  • Добавлено масштабирование указателя мыши.
  • Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий.
  • Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab.
  • Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре.
  • Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе.
  • Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда.
  • Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее».
  • Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель.
  • Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах.
  • Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет.
  • Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах.
  • Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк».
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры.
  • Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей.
  • Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался.
  • Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа.
  • Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах.
  • Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.
  • Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диалоги сопартийцев по прежнему ведут себя странно. С одним персонажем бегал диалоги происходили в лучшеем случае раз в час, сейчас побегал другим героем и тут частота разговоров на весьма приемлемом уровне. Пока обходил первую половину свистящих пустошей героем №2 услышал больше полудюжины диалогов, партия же героя №1 за все время пребывания на этой же локации заговорила дважды. Короче чего они там покрутили мне непонятно.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, патч же не трогал баланс.

Тссссс..... не мешай людям наслаждаться своими фантазиями. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за этого дурацкого патча у меня перестала работать Flawless widescreen. Уже 4 день не могу играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или мне кажется, или патч добавил музыку в отдельные моменты на локациях. Вчера играла на Штормовом Берегу и там, когда поднимаешся в горы, слышна мелодия из DAO (настальгия...). Раньше я этой музыки в этом месте не замечала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч мог починить музыку тем,  у кого она вообще не играла, потому что как я понимаю, это баг из того же разряда, что и отсутствие бантеров. 

 

Диалоги сопартийцев по прежнему ведут себя странно. С одним персонажем бегал диалоги происходили в лучшеем случае раз в час, сейчас побегал другим героем и тут частота разговоров на весьма приемлемом уровне. 

У меня вроде стабильно теперь по одному-два диалога в час. Но ты даришь надежду, что на другом персонаже все может быть иначе х) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч мог починить музыку тем, у кого она вообще не играла, потому что как я понимаю, это баг из того же разряда, что и отсутствие бантеров.

У меня вроде стабильно теперь по одному-два диалога в час. Но ты даришь надежду, что на другом персонаже все может быть иначе х)

На старом персонаже в чай по чайной ложке, а на новом, что создала после патча идут стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дело, после патча игра стала вылетать. До него подобного не случалось ни разу, а после - вылетела несколько раз на Вороньих топях -  в момент убийства дракона, а потом просто при попытке повысить уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старом персонаже в чай по чайной ложке, а на новом, что создала после патча идут стабильно.

Попробовала на новом персонаже - и правда, идут не сказать что часто, но вполне регулярно. Ура, что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала на новом персонаже - и правда, идут не сказать что часто, но вполне регулярно. Ура, что ли. 

Жаль, что надо заново начинать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за музыка играет, когда ведешь разговор с Корифеем в убежище, или смотришь воспоминания кальпернии с дагной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, писал ли кто это до меня, но все же.

 

 

Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах.

 

Теперь потрошитель сломан напрочь. Неистовство не работает ни в сингле, ни в мультике. До патча все было.

 

 

 

Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами.

 

Зелья как терялись при каждом быстром путешествии до любого лагеря, так и теряются. Но в Скайхолде не пропадают, да. Прогресс.

 

 

Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.

 

Понятия не имею, о чем речь, но сундуки в некоторых локациях как фармились при помощи сейв/лоад раньше, так и фармятся.

 

 

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно».

 

И опять таки нифига, как фризило, так и фризит. Выручает только строчка при запуске с анлоком до 60 фпс.

 

А еще оно начало вылетать, чего раньше у меня практически никогда не было. И еще много чего по мелочи, что сразу и не упомнишь. В общем, как по мне, то патч только сделал все хуже, сломав то, что не было сломано и не исправив и десятой части того, что должно было исправить. Теперь еще месяц-полтора будем ждать, пока они починят то, что сломали, если починят вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до этого патча при попытках включить игру было мельтешение "сворачиваемого-разворачиваемого" на большой скорости чорно экрана, после патча то же самое, так что...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eilori, это ЯВНО не вина патча. Может, процессор (меньше четырёх ядер?) или видеокарта старые и не тянут? Памяти мало? Жёсткий диск забился фигнёй/не дефрагментировался сто лет? Реестр на ошибки не проверялся? Новые драйвера, всякие си-плюс-плюсы, фреймворки и прочие на первый взгляд не обязательные штуки не установлены? Э-э-э... что ещё может быть... Виндовс неподходящей битности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовала на новом персонаже - и правда, идут не сказать что часто, но вполне регулярно. Ура, что ли. 

 

На мой взгляд идут так как надо. Только только начинаешь уставать от тишины, а тут хоп! что-то да сказали. Если бы срабатывало еще и постоянно...

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше разговоры не слишком частые, чтобы квесты случайно не сбивали. Выполняла квест Кассандры (который "Убей N плохих дядек"). Очередного плохого дядьку и его прихвостней завалили во Внутренних Землях, и тут Кассандре приспичило поболтать с Коулом. Пока они болтали, я собирала лут, а потом все отправились в другой район. Потом снова надо было вернуться во Внутренние Земли, гляжу - квест висит нетронутым. Что за дела? Снова беру Кассандру, тащу туда. Плохой дядька и компания воскресли. Пришлось их во второй раз убить, только лут с них уже не выпал, и Кассандра не болтала с напарниками, а сказала: "Спасибо, что привела меня сюда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше разговоры не слишком частые, чтобы квесты случайно не сбивали. Выполняла квест Кассандры (который "Убей N плохих дядек"). Очередного плохого дядьку и его прихвостней завалили во Внутренних Землях, и тут Кассандре приспичило поболтать с Коулом. Пока они болтали, я собирала лут, а потом все отправились в другой район. Потом снова надо было вернуться во Внутренние Земли, гляжу - квест висит нетронутым. Что за дела? Снова беру Кассандру, тащу туда. Плохой дядька и компания воскресли. Пришлось их во второй раз убить, только лут с них уже не выпал, и Кассандра не болтала с напарниками, а сказала: "Спасибо, что привела меня сюда".

У меня такое и до патча было. Только в Западном пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а что это за 70 метров еще.  еще что то решили подправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. Лично для меня - ни какие патчи не вернут мне желание играть в это.... Скуууучно...И не удобно. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 патч вышел? сейчас даи снова обновляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 патч, что поменял?

Пока никто не знает, нигде нет информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока никто не знает, нигде нет информации.

Вот и я о том же. Где официальное заявление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 патч, что поменял?

снес 3 патч ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, у меня глюки, или патчем чутка поменяли иконки некоторых итемов? Паучьи внутренности, например, вроде бы иначе выглядели... *заинтересованный взгляд юнната

А так да, вылеты появились. Раньше не было. И спутники молчат, как партизаны - словно Инквизитор им злейший враг и фашистская гнида, которой тайн не доверишь ни при каких раскладах)

И да, шаг. Шаг - это эпичненько)

Изменено пользователем White Fool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый "патч" фиксит крафтовые щиты, из-за бага имеющие нулевую защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...