Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

ФРПГ на BRC - ролевые системы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Web-Rule-Book-Cover.gif

 

Место, где можно предложить, рассказать про- и обсудить ролевые системы на любой вкус. Где мастера могут найти добровольцев для тестирования своих идей, а игроки - узнать интересные концепции и высказать свое мнение по поводу различных ролевых аспектов и нововведений. Здесь можно попросить помощи в создании системы для своей игры и посоветоваться с опытными ролевиками.

В общем, Берлога Ролевых Гиков, как она есть.

 

Популярные ролевые системы:

 

D&D (AD&D, DnD 3.5, DnD 4, DnD5) - построена на сложной классовой системе из характеристик, навыков, способностей и других параметров персонажа. Основной бросок - 1d20, к результату добавляются модификаторы и штрафы, после чего он сравнивается с заданной сложностью и определяется успех действия. Прокачка - через повышение уровня и распределение соответствующих очков.

 

Warhammer 40k Roleplay - построена на системе из навыков и небольшого количества характеристик. Основной бросок - 1d100, результат сравнивается с цифровым порогом, символизирующим процент успешности действия. Порог определяется навыком, а также модификаторами и штрафами. Прокачка - через расход очков опыта.

 

GURPS - построена на системе из универсальных характеристик персонажа и его "особенностей", дающих бонусы и штрафы. Основной бросок - 3d6, результат сравнивается с навыком или характеристикой. Прокачка - через расход "очков персонажа".

 

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Приветствую форумных ролевиков и остальных мимокрокодилов!

Подскажите, планирует ли кто-нибудь играть в сеттинге Звездных войн в фрпг/онлайн/ИРЛ формате?

Интересуюсь с целью поиска сторонних мастеров и игроков для плейтестов хака D&D 3.5/PF под Звездные войны (так сказать KOTOR-настальгирующих).

На данный момент рулбук объемом ~200 страниц содержит в себе игровые расы, варианты предысторий с бонусами для персонажей, 7 классов форсюзеров с значительно расширенным и переработанным спеллбуком (что делает его больше раз 10, чем например в D20 Saga Edition), 5 классов технарей со своим спеллбуком (по размеру аналогичен форсюзерскому), переработанные под сеттинг навыки, импортированые из 3.5/PF/SF линейки фитов, динамическая механика падения в ТС с печеньками.

Весь материал оформляется соответственно стилю классических PHB, так-что вам не придется ломать глаза в вордовском документе.

Если кто-то заинтересовался, то милости прошу в ЛС или сюда.

 

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

Изменено пользователем Zialar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zialar сказал:

Приветствую форумных ролевиков и остальных мимокрокодилов!

Подскажите, планирует ли кто-нибудь играть в сеттинге Звездных войн в фрпг/онлайн/ИРЛ формате?

Интересуюсь с целью поиска сторонних мастеров и игроков для плейтестов хака D&D 3.5/PF под Звездные войны (так сказать KOTOR-настальгирующих).

На данный момент рулбук объемом ~200 страниц содержит в себе игровые расы, варианты предысторий с бонусами для персонажей, 7 классов форсюзеров с значительно расширенным и переработанным спеллбуком (что делает его больше раз 10, чем например в D20 Saga Edition), 5 классов технарей со своим спеллбуком (по размеру аналогичен форсюзерскому), переработанные под сеттинг навыки, импортированые из 3.5/PF/SF линейки фитов, динамическая механика падения в ТС с печеньками.

Весь материал оформляется соответственно стилю классических PHB, так-что вам не придется ломать глаза в вордовском документе.

Если кто-то заинтересовался, то милости прошу в ЛС или сюда.

  Показать контент

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

А это откуда такая красота? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Zialar сказал:

Приветствую форумных ролевиков и остальных мимокрокодилов!

Подскажите, планирует ли кто-нибудь играть в сеттинге Звездных войн в фрпг/онлайн/ИРЛ формате?

Интересуюсь с целью поиска сторонних мастеров и игроков для плейтестов хака D&D 3.5/PF под Звездные войны (так сказать KOTOR-настальгирующих).

На данный момент рулбук объемом ~200 страниц содержит в себе игровые расы, варианты предысторий с бонусами для персонажей, 7 классов форсюзеров с значительно расширенным и переработанным спеллбуком (что делает его больше раз 10, чем например в D20 Saga Edition), 5 классов технарей со своим спеллбуком (по размеру аналогичен форсюзерскому), переработанные под сеттинг навыки, импортированые из 3.5/PF/SF линейки фитов, динамическая механика падения в ТС с печеньками.

Весь материал оформляется соответственно стилю классических PHB, так-что вам не придется ломать глаза в вордовском документе.

Если кто-то заинтересовался, то милости прошу в ЛС или сюда.

  Показать контент

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

Выглядит весьма ничего так. Пожалуй, я в деле, да, аки игрок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Nevrar сказал:

А это откуда такая красота? )

Арты с интернета, оформление (в посте выше текущая неопубликованная версия), геймдизайн классов и прочего - мое.

 

P.S. визуально у того, что сейчас в открытом доступе минимум отличий в сравнении с тем, что сюда закинул, а вот игромеханически уже довольно сильно отличается из-за переделывания системы «магии».

 

Изменено пользователем Zialar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще скрины для заинтересованных:

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

008.jpg

009.jpg

010.jpg

011.jpg

012.jpg

013.jpg

014.jpg

015.jpg

016.jpg

017.jpg

018.jpg

Изменено пользователем Zialar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень интересно и красиво, вы, без сомнения, проделали огромную работу. Но, к сожалению, на следующие три года у меня график расписан плотно, еще одну игру не втиснешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За спрос денег не берут, мне нужно больше сторонних плейтестов и мнений основанных на опыте работы с этой системой, т.к. своих двух партий и 1 сторонней мало.

 

UPD: делюсь свежим рулбуком или скачать с гугла.

 

Изменено пользователем Zialar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Приветствую форумчане!

Ищу 1-2 игроков для участия в игре по сеттингу Звездных Войн (Старая Республика), система на базе D&D 3.5, ранее писал о ней тут

Игра состоится в ближайшую субботу 14 ноября в 23:30-00:00 МСК с уходом в ночь, проводится будет посредством Discord и Astraltabletop.

Сервер Discord для заинтересованных: https://discord.gg/HCCwbSP

Изменено пользователем Zialar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри, собачка, какая фигня. (с) 

Показать контент  

IMG_20210205_175458.thumb.jpg.c3fd04c817ad7f53ce0c97bd5bc1693a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vuvuzela сказал:

Смотри, собачка, какая фигня. (с) 

Показать контент

IMG_20210205_175458.thumb.jpg.c3fd04c817ad7f53ce0c97bd5bc1693a.jpg

Отлично! 4 редакция, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Будем гонять рыцарей вместо надоевшей космопихоты. :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, товарищи, сегодня произошло сразу два знаменательных события: первое - мне наконец приехала полная книга правил, второе - меня возможно скоро выпрут с работы. Так что если все эти звезды сойдутся воедино, у нас будет ни с чем несравнимый шанс погрузиться в мрачный мир опасных приключений и сбросить иго сорокатысячника - ведь в FRP даже император (во всяком случае, нынешний) не является богом и его можно смело послать куда подальше! Ну или хотя бы попробовать... 

Показать контент  

IMG_20210615_183428.thumb.jpg.f6044e44ee94bb55b0dd23012e4333de.jpg

Hide  
Изменено пользователем Vuvuzela
  • Like 3
  • Haha 1
  • Elhant 1
  • Knife 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2021 в 18:59, Vuvuzela сказал:

Итак, товарищи, сегодня произошло сразу два знаменательных события: первое - мне наконец приехала полная книга правил, второе - меня возможно скоро выпрут с работы. Так что если все эти звезды сойдутся воедино, у нас будет ни с чем несравнимый шанс погрузиться в мрачный мир опасных приключений и сбросить иго сорокатысячника - ведь в FRP даже император (во всяком случае, нынешний) не является богом и его можно смело послать куда подальше! Ну или хотя бы попробовать... 

Показать контент

IMG_20210615_183428.thumb.jpg.f6044e44ee94bb55b0dd23012e4333de.jpg

Hide

Надеюсь это всё же произойдёт, ибо Вархаммер Фентези прекрасен.

Антивампирская водка с чесноком и избушка на курьих ножках, пинающая проклятых хаоситов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем Вархаммер Фентези. С лета ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тут какая-то шляпа банит по КД, так что ждать походу придётся ещё долго. 🙀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я сейчас тихо пилю новую игру и у меня возник вопрос по будущей механике. Игра по сеттингу Сверхъестественного, 3 класса персонажей - охотники-оборотни (типа воины), ведьмаки и медиумы. Я хочу каждому классу дать набор способностей, которыми они могут пользоваться в бою и у меня возник вопрос, как правильно найти баланс в соотношении атакующих/защитных/усиливающих или ослабляющих способностей? Например, каждому классу по 3 каждого вида? Или же, в зависимости от класса персонажей, например охотникам больше атакующих, а медиумам - поддерживающих? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ribka сказал:

Или же, в зависимости от класса персонажей, например охотникам больше атакующих, а медиумам - поддерживающих? 

Зависит от того, хочешь ли ты сделать классы специализированными и насколько сильно.

Есть ли у тебя разделение на универсальные боевые способности (навыки стрельбы, ближнего боя, уклонения, парирования), которые доступны для всех. Если да, то в данном случае можно задуматься о том, чтобы сделать один класс атакующим, второй - защищающим-усиливающием, третий - контролирующий-ослабляющий.

Плюс, надо определиться, сколько у тебя будет персонажей каждого класса (например, охотников будет максимум 2, медиум 1, ведьмак 1), будут ли бои общими, когда все персонажи тут или и одиночными, когда медиум потенциально может один-на-один остаться или столкнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ribka сказал:

Всем привет! Я сейчас тихо пилю новую игру и у меня возник вопрос по будущей механике. Игра по сеттингу Сверхъестественного, 3 класса персонажей - охотники-оборотни (типа воины), ведьмаки и медиумы. Я хочу каждому классу дать набор способностей, которыми они могут пользоваться в бою и у меня возник вопрос, как правильно найти баланс в соотношении атакующих/защитных/усиливающих или ослабляющих способностей? Например, каждому классу по 3 каждого вида? Или же, в зависимости от класса персонажей, например охотникам больше атакующих, а медиумам - поддерживающих? 

Я бы  чекнул urban Shadows/Городские Тени, у них как раз бесплатный стартер кит для второй редакции есть, там весьма неплохо описаны различные архетипы городского фэнтези. На крайний случай можно использовать для вдохновение

Частичный перевод тут, официальную пдфку можно скачать тут.

А так... если сделать всем трем классам равное количество абилок всех трех типов, это эффективно сделает классы крайне похожими в плане геймплея, если не заморачиваться с тем чтобы каждому делать уникальные способы взаимодействовать с основной механикой, так что лучше сделать так чтобы у каждого был некий явный фокус. Если у тебя способности разбиты на 4 группы, то каждому классу вполне можно сделать большой упор на 2 группы и малый упор на третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2023 в 21:16, Ribka сказал:

Всем привет! Я сейчас тихо пилю новую игру и у меня возник вопрос по будущей механике. Игра по сеттингу Сверхъестественного, 3 класса персонажей - охотники-оборотни (типа воины), ведьмаки и медиумы. Я хочу каждому классу дать набор способностей, которыми они могут пользоваться в бою и у меня возник вопрос, как правильно найти баланс в соотношении атакующих/защитных/усиливающих или ослабляющих способностей? Например, каждому классу по 3 каждого вида? Или же, в зависимости от класса персонажей, например охотникам больше атакующих, а медиумам - поддерживающих? 

Первым делом я бы посоветовал решить, чего ты, как мастер, хочешь видеть от этих классов. Кто должен драться в первых рядах и держать удар, кто наносить урон, а кто выступать в роли поддержки. Даже в классическом трио маг-разбойник-воин из них можно вылепить почти любую роль, со своими особенностями. Да и сами навыки в описанных группах бывают очень разные – урон точечный, по площади и периодический. Атакующие навыки с повышенной точностью, уроном или дополнительными дебаффами. Усиливать можно только себя (что вполне подойдёт и дд), а можно всех союзников (что ближе поддержке или даже танку)

Дальше можешь накидать характеристики персонажа-заготовки, посмотреть на них и подумать “а вот если бы мне пришлось отыгрывать такую роль, какие бы навыки в бою пригодились?” и плясать от этого. И речь даже не только о циферках, но и о ролевом аспекте. Вот выглядело бы клёво, если бы оборотень влетал в толпу врагов и всех раскидывал или ведьмак травил противников ядом?)) Тратила бы сама на такое ход вместо простой атаки? Понятно, у каждого свои предпочтения, но водить по созданной системе-то тебе.

Наконец, всегда можно сделать две-три ветки умений разной направленности и дать игрокам самим рыть себе яму выбирать, во что они станут вкладываться. Кто-то выберет узкую специализацию, другие соберут нечто универсальное.

Ну и порыться в готовых книгах правил, если на то есть желание и настрой, тоже помогает, да. Не зря же над их созданием столько энтузиастов корпело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что игроки у нас в основном яркие индивидуалисты, я бы не делала механику, в которой один персонаж в чем-то по механике зависит от другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравилась механика первой игры Сверхестественного, к чему изобретать велосипед?

Правда, Габриэлю пару раз хребет сломали, но ведь починили же)

  • Haha 1
  • Egg 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Hikaru сказал:

А мне нравилась механика первой игры Сверхестественного, к чему изобретать велосипед?

Правда, Габриэлю пару раз хребет сломали, но ведь починили же)

Не, не, то было что-то далёкое от механики. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f527e11df86f4ac45703530cc11fc17f.jpg

 

Для соответсвия изначальной идеей, заменить некоторые грани силами других линеек, знание метаморфоз демонов охотникам, кинетизм ведьмакам... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FOX69 сказал:

Не, не, то было что-то далёкое от механики. ^^

Дробовик Патрикатм  <3

xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...