Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

 


 

BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


 

mG30Xbe.png


Жанр: RPG | Платформы:[PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 5 июня 2018


Действие Vampyr происходит в начале XX века, в Лондоне, в период заражения Испанским гриппом. Главный герой — Джонатан Рэйд, опытный военный хирург, который стал вампиром вскоре после возвращения с фронта. Игрок будет взаимодействовать с различными уникальными персонажами, а через определенное время ему предстоит сделать тяжелый выбор... кто станет его новой жертвой. Смерть каждого персонажа имеет свои последствия... Помимо динамической боевой системы с разнообразными противниками, обещают продуманный крафтинг.


 

 


Концепты:

 

h3x92Qy.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xрустиk сказал:
Вопрос

Кто доходил до квеста,  где магната обратить нужно. У меня только 2 варианта было: убить и обратить. А какой там третий?

Hide
Показать контент  

Загипнотизировать его и внушить, что нужно смириться со смертью. Тогда он умрет, но перед этим пожертвует огромную сумму на медикаменты для всего города. Это самый положительный вариант, короче.

Hide  

А у меня такой вопрос: 

Показать контент  

После битвы с главой охотников на вампиров на чердаке больницы, есть два варианта: пощадить его или обратить. Если обратить его, это плохо закончится или наоборот, пощада является плохим выбором? 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не повторяйте моих ошибок) 

Показать контент  

короче, дошла я до финального босса - Алой королевы, и пройти теперь ее не могу, потому что уровень у нее нереально высокий, а мои атаки ей практически ничего не делают, зато она меня с трех-двух ударов выносит, уже задолбалась круги вокруг нее наматывать, Dark Souls какой-то, ей богу. Баланс в игре какой-то странный - то враги очень слабы на высоких уровнях, то очень сильны.  Все сыворотки уже истратила. Пришлось, поджав хвост, убегать в убежище и снова делать сыворотки. Также думаю еще пару-тройку граждан прикончить, но тогда у меня вообще все умрут и в городе будет тотальный хаос, а не то, к чему я стремилась....ну а че делать? Никак не могу пройти. 

 Босс реально непроходимый какой-то.  У меня такой позор был лишь однажды - в Dragon age Origins - когда я матку в глубинных тропах пыталась завалить, пыталась столько раз, что кончились припарки (даже Архидемон, блин, не такой сложный был), - пришлось обратно через все глубинный тропы переть за при парками в Орзаммар XD

примерно то же самое я сейчас испытываю) я ненавижу тебя, dontnod) 

в общем, не повторяйте моих ошибок, пусть перс будет хилым, на 20-м уровне, зато  не так мучиться будете, как я сейчас, с персом 38 уровня против 51 уровень босса.. 

Это просто получается прокачка ради прокачки - мочить мобов, собирать ингредиенты, которые у меня уже заканчиваются, убивать невинных - и все для того, чтобы выполнить финальный квест.  

Hide  

если есть какие-то советы по тактике -  буду рада услышать. Потому что я не из тех игроков-мазохистов, которые готовы часами бацать по клавиатуре,  чтобы побить босса. Пипец, товарищи. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, игра пройдена. После финала впечатления получились противоречивыми. Но однозначно плохой игрой я Vampyra не считаю. Просто это получился очередной экспериментальный проект dontnod, как они начали с экшн-жанром в remember me экспериментировать, так и сейчас до сих пор продолжают. Очень много деталей в игре требует более тщательной проработки и более грамотного подхода, на мой взгляд - начиная от перемещения персонажа, до реакции города на твои действия. Сюжет не оставил меня равнодушной, но и сам по себе не вызвал каких-либо сильных эмоций, так что, если вы ждете "роялей в кустах", - ждите, но бояться их не стоит.

А не стоит потому, что как и в Life is strange - наши действия ни на что не влияют.  Они больше влияют геймплейно (хаос в городе, больше мобов, меньше людей, квестов итд), но не на сам сюжет. 

Спойлеры 6 главы и конца игры, ахтунг
 

Те, кто мучились, например - обращать ли Маккалума или нет, будет ли он мстить? Нет, он в любом случае мстить вам не будет, даже будучи вампиром. Он просто отдаст вам нужный ингредиент.

То же самое с Лордом Редгрейвом - убив Доусона, я лишилась членства в клубе. На что он просто высказал свое "фи", сказав, что теперь вампиры тоже будут на меня охотиться. Проблема в том , что вампиры и  до этого нападали на меня. Так что разницы особо нет. Особенно, это ощущается, когда я также пришла за ингредиентом в клуб "Аскалон", где с трех ударов вынесла вампира 32 уровня, то есть это даже боем сложно назвать. Ну, думаю, ждет меня сейчас битва с боссом - самим лордом Редгрейвом - но нет, он тоже тупо выдает вам ингредиент, так что я просто не понимаю смысла во всех этих решениях.

вы можете выкосить почти весь город подчистую, все будет в огне - как у меня в данном случае - но на исцелении и спасении  самого Лондона это никак не отразится.  Так что творите бесчинства, убивайте - в конце вас игра лишь немного "поругает" за вашу жажду и похоть в заставочном ролике - и все. 

Даже, сделав коварного доктора Суонси вампиром, а затем и главой ордена святого Павла, убив того индуса в Вест-энде - никак это на судьбе Лондона не скажется. По крайней мере в краткосрочной перспективе, а продолжение у игры вряд ли планируется.

Единственное, на что действительно влияют ваши решения, как я поняла - это на любовь-морковь с леди Эшбери, на отношения с которой мне в общем-то было  наплевать, как бы мой доктор ей не льстил. Так что, когда она добровольно ступила в огонь для самосожжения - по ней плакать я не стала.  Я поняла, что, если бы я была менее бессердечной, то, вероятно, она бы ушла вместе с Джонатоном. 

Еще мне не понравилось, что нам так и не дали четкого ответа, кто же именно эта "Алая королева", "вампир с рогами" итд - вставив в конце игры больше абстрактных вопросов, вызывающих одни ответы, нежели  к какому-либо рациональному объяснению, к которому и стремился главный герой на протяжении всей игры. 

В результате мы имеем даже не псевдонаучный сюжет, а простое обращение к мистике, Богу и мое любимое - "оннастолькодревнийчтотебенепонять" - замечательное объяснение. 

Плох ли сюжет? Да нет, он нормальный, просто соучастия особо не вызывает, а под конец, как я сказала - конкретных ответов на свои вопросы мы так и не находим. 

Например, в том же Bloodlines, несмотря на то, что концовку с главным героем по большей части сливают - мы реально чувствуем, что наш выбор на что-то повлиял. Если мы шли к Минг Жао - мы сражались с Камарильей, для этого была аж целая сюжетная арка прописана, если мы были за анархов - мы сражались со всеми и тд. При этом потом главный герой пожинал плоды своих действий - таких как взрыв в небоскребе или вечное заточение под водой, будучи привязанным к гробу. 

Здесь же - враги  они тебе  или союзники - как это влияет по ходу сюжета? Да никак.  Лишь на роман, который должен выбить сочувствие у игрока -  и то он начинается вне зависимо от того, хотите вы быть с леди Эшбери или нет. Я вот ей до самого конца не хотела доверять, например, и все ждала, что она мне меч в спину вонзит за все мои злодеяния, раз она вся такая морально-духовная. Но нет - молча шагнула в огонь, Рид лишь пожал плечами, игра закончилась.  

Общий вывод (если не хотите читать мои метания под спойлером): игра - сплошной эксперимент. Она сырая, ее надо дорабатывать и дорабатывать. Жалею ли я, что потратила кучу времени на нее? Нет. Это для меня пока что самый слабый проект Dontnod, но потенциал у игры есть, и я лишь могу понадеяться, что ребята научаться на своих ошибках и когда-нибудь выдадут нам очень и очень годную игру. Пока же они, как и игры Telltale - слабо представляют себе, что такое  "последствия этих ваших решений". 

Я выше упоминала Дизонорд, еще не зная, как закончится Vampyr. Так вот - даже там контраста в концовках чувствуется больше, чем в этой игре. 

 по поводу битвы с финальным боссом, может, кому полезно будет 
 

Вернулась в убежище - сделала себе элексиров. Затем сожрала почти всех в вест-энде,  которых я до этого старалась лечить и беречь, в итоге прокачалась до 47 уровня, босс также остался на 51, как я и подозревала. Порадовало, что хоть жертвы людей были не зря на прокачку потрачены. Бой прошел быстро.  (отдельно напишу, что я была в курсе о прокачке оружия, у меня был максимальный уровень прокачки, но это мало помогло мне при первой встрече с боссом.) 

Я ждала, что после моих действий Лондон падет (ну просто никак я больше не могла этого босса одолеть, слишком сложно для меня) - но, как я выше написала, никак это на судьбе города не отразиться. 

Hide  

Отдельно о персонажах и атмосфере: 

Показать контент  

В целом - что меня порадовало, так это персонажи и их взаимодействие между собой. 

Было интересно узнавать их истории, общаться с ними, что-то расследовать. И тем интереснее было их поглощать : D я узнала очень много тайн этого города - и это здорово) 

О душевно-больной матери, которая била свою дочь и отрицала это своей гиперопекой, о скрытом психопате-убийце, о котором вы могли так и не узнать, о жене, которая тайно пыталась прикончить своего мужа и проч. и проч. Люд разношерстный в общем попадался, колоритный такой, я бы сказала. И не все одинаково заслуживали этой самой жизни и хотели жить. Кто-то воспринимал свою смерть с благодарностью. 

небольшой спойлер с главой святого Павла: 

Индус - вообще не человек оказался) и после его смерти вам выдается универсальный элексир "старая кровь", который моментально восполняет все показатели, и который очень мне помог в битве с боссом.  

Также мне очень понравился район вест-энд, вот уж где я ощутила настроение тоскливой туманной Англии, но некоторые недоработки игры все же немного ее "подпорчивали". 

Игра неплохая, игра хорошая, но очень очень на любителя, и ей требуется нежная рука доработки. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю играть или подождать полгода/года. С одной стороны хочется уже сейчас, с другой стороны боюсь повторения опыта когда сырая KCD вызвала дикое желание порубить дрова и снести на пинках эту ужасно сырую игру, которую еще патчат. В Вампирюхе на ПК как понял критичных багов нет. Но будут ли DLC?

Очень уж хочется вампирской атмосферы, главное конечно Лондона. Вести расследования, решать судьбы, но и боевой системы адекватной что ли. Что делать не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прошедших 5 главу вопрос

Квест Ашера  

Что будет если прочитать записку?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но будут ли DLC?

осенью говорили, что не планируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Sad Sanches сказал:
Показать контент  

Что будет если прочитать записку?

Hide  
Показать контент  

пальчиком тебе погрозит. 

Не знаю, может, на награду влияет, он лишь сказал мне - "ааа, страсть к знаниям - что ж, не могу осуждать" - типа такого. Но денег не заплатит.

Солгать ему не получится - доктор Рид честно отвечает, что прочитал.  

видимо, если не прочитаешь записку - он скажет что-то другое и, наверное, даст награду. Типа -  если ты прочитал (хотя, честно сказать, ничего ужасающего в этой записке нет, никаких душещипательных открытий или шокирующей информации я там мне нашла) - то эти знания сами по себе будут твоей наградой. Ну, и опыт, конечно.  

Hide  

 

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

В Вампирюхе на ПК как понял критичных багов нет

я таких не заметила. Были какие-то геймплейные недочеты (типа балки на пути, которую нельзя сломать или перепрыгнуть - это самое тупое в геймплее - невозможность перепрыгивать через ограждения, как по мне, но со временем она исчезала), а также мне показалось, что баланс урона и попаданий не сбалансирован, как я выше писала, то враги слишком уж легкие, то внезапно резко агрессивные и наносящие большой урон - это уже на высоких уровнях я подмечать стала. Про то, как печально я первый раз пыталась убить финального босса - я тоже расписала) видимо игра ставит условия - если хочешь прокачиваться  по максимуму - то жри всех до конца : D

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Очень уж хочется вампирской атмосферы, главное конечно Лондона.

По мне, Лондон там чувствуется, атмосфера тоже присутствует, но ее немного портят недостатки в геймплейной системе, некоторые районы города кажутся однообразными. 

Вот, кто помнит Alice: Madness returns  - там тоже показан Лондон начала 20-го века, периодически Vampyr мне локации из этой игры напоминал, как и музыкой немного, кстати)  Сначала музыка мне не очень понравилась - но потом я поняла, что все-таки она вписывается в атмосферу и создает нужный драматический эффект, когда нужно. В общем, с музыкой там в порядке. Вообще деталям и атмосфере того века уделено много внимания - это видно.  И по одежде горожан, и по социальным слоям, по манере речи итд - все очень хорошо. Я могу поспорить, что почти  весь бюджет разрабов ушел на найм хороших актеров озвучки (голоса некоторых я даже узнала),  сценарий и музыку. Каждый непись колоритен, запоминается и со своей историей. На остальном точно сэкономили :) 

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

но и боевой системы адекватной что ли.

тоже упоминала выше - боевая система люто напомнила 1 ведьмак. И, я боюсь, кроме каких-то доработок в балансе и исправлении незначительных багов в геймплее  (если они есть) - менее деревянными перемещение по городу и боевка не станут.  Но, как ни странно, даже в такой боевке есть свое очарование, вампирскими способностями пользоваться - одно удовольствие, игра меня все же увлекла, и я даже получала наслаждение от того, что лупила огромной двуручной битой по головам охотников на вампиров) 

ps добавлю еще про атмосферу - сами по себе районы бы выглядели довольно запустело и уныло, все-таки везде эпидемия бушует, разруха и декаданс. Но именно персонажи, соответствующие той или иной локации - оживляют каждый район и соответствуют духу того времени.  Чувствуется, что историческим деталям уделили много  сил. 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, I'am'Pain сказал:

Я могу поспорить, что почти  весь бюджет разрабов ушел на найм хороших актеров озвучки (голоса некоторых я даже узнала),  сценарий и музыку. Каждый непись колоритен, запоминается и со своей историей. На остальном точно сэкономили :) 

Вся проблема, что маркетинг игры растянулся аж на три года. Ещё в 2015-м игру анонсировали, а в 2016-м разработчики как-раз и говорили про то, что следует ждать от игры и её проблемы, вроде бюджетности некоторых вещей или невозможности записать mocap анимацию для всех NPC.

Просто к релизу многие про это не знали или забыли, потому столько критики и претензий к игре от многих. По-факту, разработчики были честны и то, что обещали, то и сделали. 

Кстати, актёры озвучки действительно дорогие для AA-игры. Тот-же управляющий госпиталем - это голос инквизитора из DAI. А главного героя Рида озвучил актёр, который записывал реплики Гаспара для DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Robertson сказал:

это голос инквизитора из DAI.

А мне показалось, что я узнала голос "Кассандры" у одно из медсестер : D Все-таки акцент у нее интересный 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, I'am'Pain сказал:
Показать контент

пальчиком тебе погрозит. 

Не знаю, может, на награду влияет, он лишь сказал мне - "ааа, страсть к знаниям - что ж, не могу осуждать" - типа такого. Но денег не заплатит.

Солгать ему не получится - доктор Рид честно отвечает, что прочитал.  

видимо, если не прочитаешь записку - он скажет что-то другое и, наверное, даст награду. Типа -  если ты прочитал (хотя, честно сказать, ничего ужасающего в этой записке нет, никаких душещипательных открытий или шокирующей информации я там мне нашла) - то эти знания сами по себе будут твоей наградой. Ну, и опыт, конечно.  

Hide

ТАК-С

Спойлер  

Если не читать, как сделал я - он дает в награду коллекционный предмет о истории создания ордена.

Но в его халабуде в начале есть комнатка с камнями. Как я понял из интернетов там можно открыть тайник с "Бичем драконов" или как его там. Мол сильнейшее оружее одноручное. Вот я и думал что другая ветвь приведет к его получению

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sad Sanches сказал:
Показать контент  

Но в его халабуде в начале есть комнатка с камнями. Как я понял из интернетов там можно открыть тайник с "Бичем драконов" или как его там. Мол сильнейшее оружее одноручное. Вот я и думал что другая ветвь приведет к его получению

Hide  
Показать контент  

так вот что это за камни! XD я пыталась разгадать эту загадку, думала, может, по сюжету пойму, но нет, так и не поняла, для чего это вообще) теперь понятно 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, I'am'Pain сказал:
Показать контент

так вот что это за камни! XD я пыталась разгадать эту загадку, думала, может, по сюжету пойму, но нет, так и не поняла, для чего это вообще) теперь понятно 

Hide

Открыл. Без интернетов бы я не смог.

Инструкция  

Ну чтобы открыть надо собрать все коллекционные записки - в том числе не читать записки Ашера.

На последней коллекционной записке, которую дает Ашер будет (на самом изображении) схема "камень - геометрическая фигура". После надо облазить все коллекционные документы на наличие "геометрическая фигура - число точек" на изображении. Число точек в данном случае -  на какой камень по порядку наступать. Ну и некоторые камни в последовательности несколько раз участвуют.

Ох и замутили то.

 

Возможно нужны не все записки, но коллекционка от Ашера, точно нужна.

Hide  
Изменено пользователем Sad Sanches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sad Sanches сказал:

Возможно нужны не все записки, но коллекционка от Ашера, точно нужна.

Показать контент  

понятно.

ну, учитывая, что я не все квесты выполнила и многие погибли - я запросто могла пропустить нужные документы.

попробую в следующем прохождении.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка очень слабая вышла.

Строится на том, что игрок должен сильно сопереживать местной барышне,  хотя с чего вдруг, не очень понятно.

заметил в последнее время: во что не играй, везде очень слабые финалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Xрустиk сказал:

Строится на том, что игрок должен сильно сопереживать местной барышне,  хотя с чего вдруг, не очень понятно.

Nope  

Концовка сторится на том, насколько ты был челове скольких ты съел.

Hide  
Мне концовка понравилась. Именно в духе старых сказок. Жаль по ходу игры такого опыта было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, I'am'Pain сказал:

боевая система люто напомнила 1 ведьмак

Чем? Абсолютно разные механики.  В Ведьмине ритмичная боёвка, именно вынуждающая высчитывать такт ударов. А в Вомпере типичная Souls-inspired.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не поделится сейвами за 6 главу до точки не возврата? А то я делал бекап, но чет пошло не так.

 

Upd. Не актуально. С третей попытки сейвы заработали как надо.

Изменено пользователем Sad Sanches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 глава, родни грейдер и шон  

чувак в канализации прячется.

узнать ничего у него не получается, записок не находила. его квест продолжается где-то еще потом или рядом надо искать сейчас?

 

шона пощадила, думала, хорошо всем будет, будут трупы спокойно кушать.

а он окончательно поехал и весь район вместе с ним в хаос скатывается.

Hide  
В 07.06.2018 в 17:36, Pawlinmawlin сказал:

куда эти дебилы засунули информацию о том, пустые ли ящики

в папке сейвами, кстати, бэкапы есть. создаются в начале новой игры. и не перезаписываются по ходу продвижения по сюжету. 

может быть дело в том, как они удаляются:через меню внутри игры или каким-либо другим способом. если, например, начать новую игру, потом выйти в меню и удалить, а потом начать новую, может быть, лут обнулится.

а папка логс пуста? никогда сообщений об ошибке не появлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mirime сказал:

 

может быть дело в том, как они удаляются:через меню внутри игры или каким-либо другим способом. если, например, начать новую игру, потом выйти в меню и удалить, а потом начать новую, может быть, лут обнулится.

Я удалял через проводник виндовс. Попробую и через меню, но гложут меня сомнения :)

1 час назад, Mirime сказал:

а папка логс пуста? никогда сообщений об ошибке не появлялось?

Я до установки второго репака снёс всё, что было в папке с настройками и сейвами. Сейчас логс пуста. Сообщений об ошибках не было никаких.

Была у меня когда-то прога. которая отслеживала все изменения в системе во время установки, а потом стирала всё это при деинсталляции, может, в этом случае она помогла бы. Наверняка где-то болтается файл, с этим связанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sicilian сказал:

Чем?

шо за допрос? 

Просто напомнила и все.

Я не так и много играю в последнее время, чтобы с чем-то еще сравнить. Так что то, что я безвылазно потратила 4-ро суток на прохождение, и таки прошла, а не забросила - по мне говорит только в положительную сторону об игре. Первый ведьмак же мною не был осилен, ввиду чего я не считаю нужным и дальше следить за данной неинтересной для меня вселенной. 

Основа движка одинаковая,  топорность одинаковая, тоже нужно рассчитать момент, когда на тебя враг прыгает, отследить его движения и подстроится под ритм, ну и все в таком духе - потому что, если на более высоких уровнях не отслеживать тактику врага - с большой вероятностью он тебя уложит за  короткое время.  

16 часов назад, Sad Sanches сказал:

Мне концовка понравилась. Именно в духе старых сказок. Жаль по ходу игры такого опыта было мало.

а можно ответить тогда на мой вопрос?

Показать контент  

при "хорошей" концовке леди Эшбери не умирает? че там вообще происходит? 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня доктор стал бессмертным

а потом завис в кат сцене

Изменено пользователем Mirime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mirime сказал:
3 глава, родни грейдер и шон

чувак в канализации прячется.

узнать ничего у него не получается, записок не находила. его квест продолжается где-то еще потом или рядом надо искать сейчас?

 

шона пощадила, думала, хорошо всем будет, будут трупы спокойно кушать.

а он окончательно поехал и весь район вместе с ним в хаос скатывается.

Hide

в папке сейвами, кстати, бэкапы есть. создаются в начале новой игры. и не перезаписываются по ходу продвижения по сюжету. 

может быть дело в том, как они удаляются:через меню внутри игры или каким-либо другим способом. если, например, начать новую игру, потом выйти в меню и удалить, а потом начать новую, может быть, лут обнулится.

а папка логс пуста? никогда сообщений об ошибке не появлялось?

даже если ему напиться дать? я думал он как песик будет в итоге,а он с кукшки едет ?

47 минут назад, I'am'Pain сказал:

шо за допрос? 

Просто напомнила и все.

Я не так и много играю в последнее время, чтобы с чем-то еще сравнить. Так что то, что я безвылазно потратила 4-ро суток на прохождение, и таки прошла, а не забросила - по мне говорит только в положительную сторону об игре. Первый ведьмак же мною не был осилен, ввиду чего я не считаю нужным и дальше следить за данной неинтересной для меня вселенной. 

Основа движка одинаковая,  топорность одинаковая, тоже нужно рассчитать момент, когда на тебя враг прыгает, отследить его движения и подстроится под ритм, ну и все в таком духе - потому что, если на более высоких уровнях не отслеживать тактику врага - с большой вероятностью он тебя уложит за  короткое время.  

а можно ответить тогда на мой вопрос?

Показать контент

при "хорошей" концовке леди Эшбери не умирает? че там вообще происходит? 

Hide
Показать контент  

мнение с плей граунад про корлеву Немезис
Насколько понял это мать прародитель всех вампиров, которая иногда приходит в этот мир через носителя её крови исключительно женского пола дабы нести смерть и страдания за грехи людей, как то так. Так же у неё есть сыновья, один из которых при каждом её возвращении в мир "живых" создаёт себе потомка дабы тот загнал свою бабушку обратно в ту дыру откуда она вылезла.
концовки от ту да жеВсего 4 концовки.

1. Джонатан становится "плохим" вампиром и в конце Элизабет умирает.
2. Джонатан никого не убивает всю игру и в конце с помощью этого довода убеждает Элизабет уехать куда подальше вместе с ним.
3. Джонатан как "почти плохой" вампир не может убедить Элизабет и та уезжает в Америку
4. Джонатан смог убедить Элизабет в конце что приготовит лекарство от вампиризма и остался с ней (Эта концовка самая странная, так как непонятны условия, вроде бы и необязательно никого не убивать, но и Элизабет в конце еле-еле остаётся с ним)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его просто оставила. без питья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так и не поняла, что там с Шоном? 

Показать контент  

то есть - если его просто пощадить  - он сходит с ума? 

а, если дать своей крови и  сделать вампиром - то что, какие последствия? 

я -то, как вы понимайте, его того...) 

Hide  
Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, I'am'Pain сказал:

Я так и не поняла, что там с Шоном? 

Показать контент

то есть - если его просто пощадить  - он сходит с ума? 

а, если дать своей крови и  сделать вампиром - то что, какие последствия? 

я -то, как вы понимайте, его того...) 

Hide
Показать контент  

набухать его надо,Тогда он как песька станет ..чем то средним между эконом и скалем .... если не бухать то он поедет с кукушки )

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...