Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

 


 

BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


 

mG30Xbe.png


Жанр: RPG | Платформы:[PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 5 июня 2018


Действие Vampyr происходит в начале XX века, в Лондоне, в период заражения Испанским гриппом. Главный герой — Джонатан Рэйд, опытный военный хирург, который стал вампиром вскоре после возвращения с фронта. Игрок будет взаимодействовать с различными уникальными персонажами, а через определенное время ему предстоит сделать тяжелый выбор... кто станет его новой жертвой. Смерть каждого персонажа имеет свои последствия... Помимо динамической боевой системы с разнообразными противниками, обещают продуманный крафтинг.


 

 


Концепты:

 

h3x92Qy.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Artemis Entreri сказал:

а будет так же всех мочить, еще и людей кушать

Этого мы в общем-то не узнаем. Я нафантазировал что он поклянется не пить кровь невинных (велика вероятность что на это его сподвигнет то что случилось с его семьёй). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Easmear сказал:

К тому есть в том что охотник на вампиров сам стал вампиром некая справедливость.

Довольно извращённая, если честно...

Кроме того, я почти уверен, что МакКаллум - главный герой второй части. Потому что он при любом условии вампир или кто-то близкий к этому состоянию. Я вот не обращал его, и цвет его лица после, в разговоре, мне не понравился. Это уже потом мы узнаём, чью кровь он потягивал из той фляжечки (и явно не впервые). И это будет замечательный новый моральный опыт и вызов для Dontnod: исследовать героя, добровольно обрекшего себя на такую "жизнь" ради вполне благих и самоотреченных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mustard Seed сказал:

Кроме того, я почти уверен, что МакКаллум - главный герой второй части. 

Лишь бы сиквел был. Игру встретили не самым лучшим образом к сожалению. Хотя я больше надеюсь, что если вторая часть релизнется, то события будут происходить в другом временном промежутке, хорошо бы в прошлом. Или далёком будущем, почему нет.  И связана с другими персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lucky Bill сказал:

Хотя я больше надеюсь, что если вторая часть релизнется, то события будут происходить в другом временном промежутке, хорошо бы в прошлом.

Теоретически, учитывая основную канву, место действия должны перенести в город/местность, охваченные какой-то эпидемией. Так что любая из средневековых пандемий - вполне вариант. ГГ тогда вполне может быть Уильям Маршалл. Интересный выбор был бы, учитывая, что игрок потенциально уже знает как всё окончится.

Всё, что угодно, лишь бы не Америка.

7 часов назад, Lucky Bill сказал:

Игру встретили не самым лучшим образом к сожалению.

Не так давно была информация, что игра продалась 2 млн. тиражом, если не ошибаюсь. Да и оценки (кому они вообще надо?) стабильные - 7/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что интересного опять оказаться среди эпидемии? Игра может и атмосферная, но крепкий середнячок во всём кроме музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Теоретически, учитывая основную канву, место действия должны перенести в город/местность, охваченные какой-то эпидемией.

Я наоборот думаю, что сеттинг с эпидемией они больше не возьмут. Мы уже узнали, откуда эти эпидемии берутся, боролись с ними, второй раз проходить тоже самое не так интересно. Возможно будет история какого-то левого вампира, да и лор надо расширять. 

Но пока дуновений в сторону сиквела никаких. Фокусы совместно с Донтнодами что-то тизерили, что-то про Скандинавию судя по постеру, мало похоже на вампирскую тематику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lucky Bill сказал:

Мы уже узнали, откуда эти эпидемии берутся, боролись с ними, второй раз проходить тоже самое не так интересно.

Проблема в том, что узнать-то мы узнали, но кровь ненависти никуда не делась, а её манифестация автоматически влечёт некие катаклизмы. Могут, конечно, лирично расширить список проявлений и перенести повествование, например, во времена Второй Мировой Войны (в Париж или Прагу, пожалуйста). Надеюсь, однако, что куда бы не занесло нас на сей раз, любой сеттинг останется в первую очередь декорацией для столь же пронзительных личных историй, что и в первой части. Никакие трагедии, ужас и безнадёгу не передать лучше, чем через картины страданий, горя и преодоления конкретных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Easmear сказал:

И что интересного опять оказаться среди эпидемии?

Ну они могут, например, разнообразия и наглядности ради более натуралистично и немилосердно показать как можно больше её проявлений, а не только беготню по прекрасным пустым улицам. В первой части атмосфера была скорее картинно печальной, нежели чем давящей и депрессивной (коей и должна быть). Именно потому, что эпидемия была по большей части повествовательным элементом и панчлайном некоторых диалогов. Их коллеги французы из Asobo справились несколько лучше.

Больший бюджет, разнообразнее локации, изменения в геймплее (в сторону более традиционного в плане большей свободы для движения по сюжету), усовершенствованный подход к архитектуре квестов при сохранении фирменного писательского стиля. Этого хватит для образцового продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Mustard Seed сказал:

пронзительных личных историй

Не знаю что в них пронзительного... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История Джонатана Рида довольно интересна. Или ты назвал пронзительными истории ходячих склянок с опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Easmear сказал:

История Джонатана Рида довольно интересна. Или ты назвал пронзительными истории ходячих склянок с опытом?

Да и его история посредственна. Вернее в общем, она стандартная, то есть это не что-то прям кардинально новое, но и не скучное. Но вот в деталях и реализации, она бывает слишком стремной. Приведу пример. Когда нужно собрать кровяной борщ с чесночком. Приходим к старику, которого мы послали, и нас выгнали из масонов: 

-Мне нужна кровь самого крутого чувака, отдавай.

-Как ты смеешь, он мой предок, это вампирская реликвия, ты недостоин даже смотреть на эту кровь.

-Хватит форсить, тебя укусил бомж, а я город спасаю.

-Ну ладно, держи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ещё у любовной линии весьма кринжовая динамика. Её делали, по-моему, шобы была... К счастью, к тому времени Джони уже ничто в этой вселенной неспособно было испортить, а чуть позже из потёмок постепенно проступил ещё и один из прекраснейших женских персонажей последних лет. Хорошо, что писатели начали выдыхаться, как минимум, уже после того, как выдали этих двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас случился баг в сюжетном квесте "глаз был в гробнице": когда он приходит на похороны сестры, центральная дверь как полагается закрыта, а  положенного переноса на уступ НЕТ. Наверх никак не попасть и сюжет дальше не пройти(( 

Что делать? У кого-нибудь так было? Неужели теперь только с начала игру проходить?:(  Несколько раз выходила из игры, перезагружалась, не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра в стиме, то может помочь проверка целостности файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу эта проверка не лечила никаких багов у меня внутри игры. Только с запуском бывало. По сабжу, поищи другие пути, по сюжету мб надо с другого места зайти, я так уже не вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Ни разу эта проверка не лечила никаких багов у меня внутри игры. Только с запуском бывало. По сабжу, поищи другие пути, по сюжету мб надо с другого места зайти, я так уже не вспомню

увы, там только один вариант, я уже видеопрохождения посмотрела...

 

36 минут назад, Easmear сказал:

Если игра в стиме, то может помочь проверка целостности файлов.

попробовала, не помогло, к сожалению(  Ну да что поделаешь. Пойду с начала проходить. Обидно, почти все квесты в трех районах были выполнены, остался шрифт Брайля в Уайтчапеле и в доках пару квестиков( И уровень здоровья в районах высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты пробовала телепортнуться в других места? Поговорить с нпс? Применить способности? Поспать до следующей ночи?(последнее,помню, решило баг с незапускающейся сценой "разговор доротеи и старика иммигранта")

Вообще да игра местами багованная: в квесте проститутка и журналиста,например, надо сначала найти шарф, а потом уже поглядывать за ними.

Ты как безкровно проходишь иль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Easmear сказал:

Ты пробовала телепортнуться в других места? Поговорить с нпс? Применить способности? Поспать до следующей ночи?(последнее,помню, решило баг с незапускающейся сценой "разговор доротеи и старика иммигранта")

Вообще да игра местами багованная: в квесте проститутка и журналиста,например, надо сначала найти шарф, а потом уже поглядывать за ними.

Ты как безкровно проходишь иль нет?

все пробовала, спала, сдавала квест нпс, телепортировалась( Даже игру переустановила. Бесполезно.

У меня это уже второй баг с телепортом, но с первым мне повезло - после перезапуска игры все сработало.

Бескровное прохождение, да. А что, думаешь стоит попробовать кого-нибудь убить?) Попробую сейчас, теперь уже хоть как нибудь доиграть хочется.

УПД: ахаха, убийство помогло) Жаль бескровного прохождения, но зато хоть сюжет досмотрю) Спасибо за помощь!^^

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ворона сказал:

УПД: ахаха, убийство помогло) Жаль бескровного прохождения, но зато хоть сюжет досмотрю) Спасибо за помощь!^^

Сам не ожидал.) Просто было интересно как ты проходишь игру. Но уж больно скрипты странно работают.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ворона сказал:

все пробовала, спала, сдавала квест нпс, телепортировалась( Даже игру переустановила. Бесполезно.

У меня это уже второй баг с телепортом, но с первым мне повезло - после перезапуска игры все сработало.

Бескровное прохождение, да. А что, думаешь стоит попробовать кого-нибудь убить?) Попробую сейчас, теперь уже хоть как нибудь доиграть хочется.

УПД: ахаха, убийство помогло) Жаль бескровного прохождения, но зато хоть сюжет досмотрю) Спасибо за помощь!^^

Хорошо,что проблема решилась.

Возможно кому-то другому поможет. Насколько помню,я проходила на кладбище с обратной стороны локации, со стороны Больницы, там надо пройти через мост, ворота должны быть открыты. Но могу ошибаться, игру проходила давно, на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти прошел, осталось только финального босса прибить. Игры донтнод хороший пример аа продукции, когда видишь, что бюджета не хватает, но играть в целом интересно и разработчики стараются. Багов не видел, но игра дважды вылетела на консоли за прохождение. Атмосфера ночного города в разгар эпидемии получилась на все 100%, еще хотелось бы отметить работу художников, особенно хорошо удались многие интерьеры, да и главные герои выглядят приятно.

К боевке есть вопросы, но она лучше чем в Remember Me, и на том спасибо. Респавн врагов, конечно, раздражает, но не до бешенства как в играх всяких спайдеров. Проблему могло бы решить быстрое перемещение между открытыми убежищами, но чего нет, того нет. Ну и боссфайты получились максимум на троечку.

Сюжетные решения, скажем так, иногда оказывают неожиданные последствия, я так разок прокололся. Диалоги приятные, даже на первый взгляд бредовые вопросы Джонатан озвучивает так, что за них не стыдно. Обычно бывает наоборот, написана ересь - звучит еще большая чушь, передаю привет диалоговому колесу в играх биовар.

В целом достойная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начиталась плохих отзывов, и все никак не решалась взяться за игру, несмотря на любимую вампирскую тематику. И как же я была неправа. Это не игра, а сплошной кайф во всем. Главный герой безумно харизматичный, а какой у него голос (где-то я его слышала)... И наверное, это единственная игра, которая сразу же поставила передо мной вопрос морали, причем эффективно. Потому что сначала реально хотела играть за злого вампирюгу, который никого не жалеет, но поболтала с НПС, послушала мысли убитых, и со второй части игры Рид питался только крысами, потому что горожан жалко, и тут реально ощущаешь последствия своих поступков. И какая же здесь шикарная музыка. Радость для ушей. Город, конечно, пустоват, но учитывая, что почти каждый активный НПС хоть немного прописан, имеет свои секреты, историю и ему есть что сказать... Наверное это та ситуация, когда меньше и качественней лучше, чем больше и на отвали. 

Игра шикарная, хотя и не без недостатков. 

Вот концовка немного подкачала. Лучше бы они и дальше ударялись в псевдонаучные объяснения вампиризма, а не совали непонятных богинь состоящих из крови. Это тот самый случай, когда чуть больше приземленности только пошло бы на пользу игре. 

Ну и крики Элизабет про предательство в конце были не совсем понятны. Точнее потом дошло почему она сиганула в огонь, но как-то кривовато это все реализовано. Если бы она прямо сказала, что Джонатан стал монстром и она не верит, что он способен помочь, тогда все сразу бы стало на свои места. Потому что я долго пыталась понять как именно Рид предал ее, и не заглючил ли у меня квест с Аскалотом. Ну и по поводу предательства опять же не понятно. Рид не обещал Элизабет, что не будет никого убивать, об этом даже речи не заходило. Да и она сама кровь умирающих пьет (может от этого они и умирают, лицемерка ты чертова). В общем, концовка немного подкачала, но игра все равно шикарная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Соня Соня сказал:

Рид не обещал Элизабет, что не будет никого убивать, об этом даже речи не заходило. Да и она сама кровь умирающих пьет (может от этого они и умирают, лицемерка ты чертова). В общем, концовка немного подкачала, но игра все равно шикарная. 

Там много таких нестыковок, ага. То ли порезанные катсцены, то ли еще что... Меня еще удивили все решения в квесте, где надо шантаж медсестры пресечь. Элизабет как будто сама себе придумала идеал героя-доктора, а если мы ему не соответствуем, начинает нам предъявлять лол Она охотнее объясняет о чем речь, если у тебя нет или совсем мало убийств. Вроде как не верит, что может научиться не убивать и жить просто так (как Рид и ее отец), а тут еще чума по ее вине и снова столько жертв, поэтому соглашается не убиваться только при хорошем докторе, которые обещает ее научить.

Не понравилось только, что нельзя парочку супостатов вынести не запятнав карму (доктор, разучились держать револьвер?). Город от этого бы только выиграл.

Изменено пользователем Juggle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Juggle сказал:

Не понравилось только, что нельзя парочку супостатов вынести не запятнав карму (доктор, разучились держать револьвер?). Город от этого бы только выиграл.

Я согласна, да. Тоже считаю, что в таком антураже ставить такие условия для хорошей концовки не совсем уместно. Это не современность с нашими законами и моральными нормами. Рид вообще-то на войне побывал и там людей убивал, он убивает охотников пачками, но если дело касается горожан, даже если они совсем отморозки, - руки прочь, или не рассчитывай на хорошую концовку.  Система интересная, но требует серьезной доработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе у вас мораль. 

Можно небольшое уточнение  - то есть убивать людей - хорошо? Брать на себя роль прокурора, судьи и палача - правильно?

И это должно поощряться, я правильно понимаю?

Условие для хорошей концовки - не разрушать районы.)  Концовка с путешествием, наоборот, играет роль дополнительного пряничка, если игрок был пряничком. 

Я, кстати, тоже поначалу, собирался играть нечто злобнокусючее, но в первые же пять минут игры получил мощнейшее пояснение, что нинада. Мой док не смог переступить через содеянное, а когда собирался (ко второй главе вроде как), ему напомнили, что всё-таки не надо. 

Со стражами сыграла злую шутку попытка превратить игру в клон соулз. С другой стороны, вспоминая первый Дисходоред ака "Обнимашки: зе гейм" сразу хочется с умным видом заявить, что с юридической точки зрения все драки с ними - это самооборона, и, поскольку они применяют специальные антивампирские штуки, применение, в свою очередь, вампирских способностей против них не является превышением оной. Справедливости ради, уже в ДЛЦ к упомянутой игре дело с нелетальным мочиловом обстояло нормально. Не "хорошо", но "нормально". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...