Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

 


 

BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


 

mG30Xbe.png


Жанр: RPG | Платформы:[PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 5 июня 2018


Действие Vampyr происходит в начале XX века, в Лондоне, в период заражения Испанским гриппом. Главный герой — Джонатан Рэйд, опытный военный хирург, который стал вампиром вскоре после возвращения с фронта. Игрок будет взаимодействовать с различными уникальными персонажами, а через определенное время ему предстоит сделать тяжелый выбор... кто станет его новой жертвой. Смерть каждого персонажа имеет свои последствия... Помимо динамической боевой системы с разнообразными противниками, обещают продуманный крафтинг.


 

 


Концепты:

 

h3x92Qy.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добежала злое прохождение до конца. Создатель Рида сказал, что он все-таки сможет контролировать своих потомков, если захочет. Итого по итогу в руках Рида Эскалон с Доусоном во главе, стражи с Маккалумом, и братство с Соунсоном во главе. Доусон все же не такой уж бесполезный, просто нужно научиться его контролировать. По итогу весь город в руках Рида. Последняя сцена на злом прохождении очень понравилась. Рид стал очень циничным, у него сменились приоритеты и отношение к смертным. Обожаю игры с хорошо прописанной злой линией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2021 в 13:46, Соня Соня сказал:

Вот концовка немного подкачала. Лучше бы они и дальше ударялись в псевдонаучные объяснения вампиризма, а не совали непонятных богинь состоящих из крови. Это тот самый случай, когда чуть больше приземленности только пошло бы на пользу игре. 

Мне самой больше более приземленные варианты объяснения мистики нравятся, но королева планировалась и прослеживалась в игре с самого начала, как дело с непонятных голосов в голове пошло, в этом повествование последовательно... 

В 06.08.2021 в 13:46, Соня Соня сказал:

Рид не обещал Элизабет, что не будет никого убивать

Я давненько проходила, но мне показалось, что эти психи Элизабет скорее от общего бессилия и разочарования во всех людях и вампирах, просто вылилось это все на Риде, тк он единственный рядом и вроде близок ей. Она себя не оправдывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

как дело с непонятных голосов в голове пошло,

Это и без королевы вписывалось в лор, так как потомки слышат мысли своего создателя. Это и с Мэри было. По моим ощущениям, почти весь мистический лор вылили на голову перед, во время и после последней битвы. До этого, если намеки и были, но очень незначительные. А это не есть хорошо. Информацию нужно выдавать последовательно, а не выливать все на голову в последние 20 минут игры. 

7 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я давненько проходила, но мне показалось, что эти психи Элизабет скорее от общего бессилия и разочарования во всех людях и вампирах, просто вылилось это все на Риде, тк он единственный рядом и вроде близок ей. Она себя не оправдывает. 

Что интересно, при совсем злом Риде она его ни в чем не обвиняет и предателем не называет. Просто говорит, что он изменился, и он больше не тот, кого она полюбила.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Соня Соня сказал:

Доусон все же не такой уж бесполезный, просто нужно научиться его контролировать.

Теперь надо когда-нибудь пройти за пацифиста, обратившего всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Соня Соня сказал:

Это и без королевы вписывалось в лор, так как потомки слышат мысли своего создателя.

У меня диссонанса не возникло, все равно все эти тени и голоса... Вампиры должны были от кого-то пойти и надо было создать абсолютное зло.

Мари тоже голоса слышала? Я про неё единственное что помню, что она с ума начала сходить из-за Рида, из-за того, что он обратил её по ошибке. 

Вот испанку может не стоило Королевой объяснять. Но опять же, разобраться с испанской была одной из основных задач, пришлось и её вписать. 

14 часов назад, Соня Соня сказал:

Что интересно, при совсем злом Риде она его ни в чем не обвиняет и предателем не называет. 

Видимо разочарование в нем пришло раньше. Правда это по-моему толком не обыграно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

надо было создать абсолютное зло.

Но зачем нужно абсолютное зло? Оно не логично и не реалистично. В общем, да, наверное как раз концепция абсолютного зла, которое злое потому что злое, мне и не нравится. 

2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Мари тоже голоса слышала? Я про неё единственное что помню, что она с ума начала сходить из-за Рида, из-за того, что он обратил её по ошибке. 

Да, она слышала голоса в голове (в том числе мысли Рида) и видела кошмары, с которыми никак не могла справиться. 

4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Видимо разочарование в нем пришло раньше. Правда это по-моему толком не обыграно.

Вся романтическая линия очень кривая, к сожалению. Сделать такую вариативность в отношениях с горожанами, сделать реакции на их смерти, новые диалоги в зависимости от ситуации в городе, но так криво обойтись с основной сюжетной линией... мне не совсем это понятно. Когда второстепенные квесты и сюжетные линии проработаны лучше, чем основная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Easmear сказал:

Теперь надо когда-нибудь пройти за пацифиста, обратившего всех.

Тут нужно учитывать, что чтобы Суонси возглавил братство, Рид должен убить его главу в процессе игры. Для пацифиста это не вариант. В ином случае создатель Рида (никак не могу запомнить его имя) предсказывает кучу проблем от обращения Суонси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

Но зачем нужно абсолютное зло? 

Нужен был финальный босс, эпик. К чему-то история Рида должна была прийти. Ну и надо было к вампосам как-то привязать испанку, иначе зачем было вводить её в сюжет и ставить перед Ридом задачу справиться с пандемией. 

Не знаю, лучше было бы без такой крышесносной мистики. Но имхо, Королева гармоничноно вписалась а повествование. 

2 часа назад, Соня Соня сказал:

Вся романтическая линия очень кривая, к сожалению. 

Вот тут соглашусь. Весь этот романтик лишний, как пятое колесо телеге. И прописан плохо. Элизабет и весь её сюжет можно было бы легко другим персонажем заменить, вообще без лав стори. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я над этой лавстори даже скупую слезу пустила (настолько тронуло). А вы говорите.

Королева не лучший вариант антагониста, но она персонифицированное зло, которое олицетворяет все то, с чем боролся доктор Рид всю игру (с болезнью и вампирским безумием). Так что сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Соня Соня сказал:

Суонси

Этот вариант я пробовал. Он меня вполне устраивает. Мирддир(Мерлин) говорит что-то о том что братство не так просто и Суонси ждут сюрпризы.

А что сир Рида говорит о Доусоне перед последней встречей с Элизабет?

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

А что сир Рида говорит о Доусоне перед последней встречей с Элизабет?

Примерно то же, что о Маккалуме. Что если Рид захочет, то Аскалот через Доусона будет в его руках. Дословно не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне оч зашла Элизабет, ее ветка, да и сам роман))

Для игроков форсированно конечно, но я такие игры как РПГ и не воспринимаю, хотя они отчасти постулируются. Рид сильный независимый сам себе готовый персонаж, может влюбляться в кого хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Juggle сказал:

Для игроков форсированно конечно, но я такие игры как РПГ и не воспринимаю, хотя они отчасти постулируются. Рид сильный независимый сам себе готовый персонаж, может влюбляться в кого хочет.

От эрпогэ тут только система прокачки, да и то какая-то куцая. У игры отличный нарратив и превосходно срежиссированные катсцены. От Рида в катсценах периодически в мурашки бросало, настолько классно они и его проработали, и драматизм в каждой конкретной ситуации.

Мне история про Элизабет зашла очень сильно, такая превосходная история про любовь и спасение Прекрасной Дамы я дофига романтичная девочка потому что.

Это и ответ на самый главный вопрос вампиризма, конечно же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lian сказал:

От эрпогэ тут только система прокачки, да и то какая-то куцая.

Меня лично очень впечатлила вариативность игры и реакция мира на действия игрока. Такое есть далеко не в каждой рпг. Это хорошо в глаза бросается, если пробежать сначала за пацифиста, а потом за убийцу. Ну и кое-какая свобода отыгрыша здесь есть. По злой линии Рид частенько говорил довольно жуткие вещи. И он реально казался каким-то монстром, который улыбается в лицо, заботится, приносит бесплатные лекарства, а потом как проголодается... чудище кровожадное. И приятно, что это отразили в концовке. Всегда интересно, когда персонаж меняется на протяжении игры, даже если не в лучшую сторону. 

6 часов назад, Lian сказал:

Мне история про Элизабет зашла очень сильно, такая превосходная история про любовь и спасение Прекрасной Дамы я дофига романтичная девочка потому что.

А меня несчастные концовки больше впечатлили, потому что не верю в пони и радугу у Элизабет и Рида в данных обстоятельствах. Слишком сказочно для такого депрессивного сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько рабочих билдов есть в игре. Напишу как я играл. Вариант для пацифиста, т.к. у кровопийцы очков хватает на всë за счёт убийств.

1. Когти. На 3 уровне выбираем оглушение и урон.

2. Аутофагия. На 3 уровне выбираем большее исцеление за счёт большей крови.

3. Кровавый барьер. На 3 уровне берём улучшенный барьер без урона.

4. Пружина(прыжок к врагу). На 3 ур. урон по области.

5. Свертывание для урона по боссам и тяжелым врагам.

Из пассивных выносливость (тратится на удары и увороты), патроны и сыворотки. На первые 2 уровня пассивок опыта точно хватает. Вроде выносливость я доводил до 160.

Оружие. Старая пила поначалу, истинный бич драконов, хороший кинжал(сначала скальпель) и парабеллум.

Опыта хватает чтобы когти улучшить до 4 уровня и ещë 1-2 умения(барьер и лечение). Все остальные 3 уровня. Правда детали может чуть приврал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходила дважды, но давно и подряд. Точно могу сказать, что двуручное оружие на несколько порядков лучше, чем одноручное. 

И очень мне понравилась абилка, которая сгущает темное облако у ног цели, через секунду облако взрывается и наносит огромный урон. Кажется эта абилка называется "Бездна". Боссов так на максе проходила некоторых. Когти как-то не впечатлили. Копье - неплохая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в игре такой кайф поймала, когда играла за злого Рида и разговаривала с дочерью Элизабет. Девочка по своей наивности уверена, что все вампиры добренькие, и уж ее-то точно не сожрут. Даже просила Рида обратить ее. Ну и добрый доктор Рид просветил ее, как она выглядит для вампира, и что он с ней мог бы сделать, если бы захотел. Девушка сначала офигела, испугалась, а потом начала смеяться, посчитав это шуткой. Убить я ее так и не решилась... 

Еще при убийстве интересные мысли у пациентки больницы, которая считает себя вампиршей. Там было что-то по типу "Но почему ты так поступил? Мы могли бы править городом вместе."

А еще заметила, что при убийстве мысли могут различаться в зависимости от прохождения. Наверное, это тоже зависит от кровожадности Рида. В первое пробное прохождение убила немую девушку, и в ее мыслях было про то, что она еще столько всего могла бы сделать. Во второй раз при игре за безжалостного убийцу, девушка подумала о том, что прощает Рида. В обоих случаях ее было жаль, но за нее дают много опыта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы даже взялся допройти на плойке, если бы мой крайний сейв не был после того, как я пошёл к особняку Ридов, забыв предварительно поспать и прокачаться, и не нарвался на вампира на 10 уровней меня выше, из-за которого ночью умирает именной персонаж, обрубая мне к чертям ачивку на прохождение без жертв. А начинать сначала в третий раз никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру бесплатно в эпикстор раздают, на случай, если кому-то вдруг нужен случайный повод ее все-таки пройти :)
https://www.epicgames.com/store/ru/p/vampyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...