Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну только если так. Дорогущие аутсорсные моделки. Пожалуй вы прав тогде мы уже подходим к тем ццифрам. А вам случайно не о каких схемах не известно о:

А то в России так часто пилят бюджеты =)

 

Пилят у нас бюджетные деньги, а это очень приличный аутсорсер с контрактами от множества студий, дорогая сама технология

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Умояю, потрате часок своего безценного времени и прочтите 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ролевая_игра

https://ru.wikipedia.org/wiki/Настольная_ролевая_игра

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ролевые_игры_живого_действия

https://ru.wikipedia.org/wiki/Форумная_ролевая_игра

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра

 

Прочтите материал, осознайте его и вам сразу станет понятно: откуда у людей столько претензий, почему дябло - рпг, что отыгрышь хоть и один и тот же но оценивается он по разному в зависимости от того во что вы играете

 

Это так, на простеньком уровне, но уже прочтения и понимания этого хватит чтоб понять что РПГ они все разные

Спасибо,. не стоит. Мое бесценное время тратится на вещи более существенные, чем перечитывание кем-то придуманные теории о РПГ игроком с двадатилетнем стажем в РПГ, начавшим это, когда на компьютерах из чего-то пристойного были максим муды и толлько-только появилосп перое что-то напоминающее современные РПГ для компов. Ну вот не думаю, что это принесет пользу вам..., а мне так точно не принесет. Можно птиц учит летать, но не стоит. Особенно с ссылок такаого сборника ИМХИ как википедия, где имхят такие же михисты как я.

Честно, если вы сможете мне дать ссылку хотя бы на торйцку докторских, дающих четкое определение РПГ... я буду удивлена. А вики - втопку.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут уже выше посоветовали  маинкрафт или как там его...

Чего вы спорите?

Хотя я бы на месте оратора посоветовал бы Fallout 2, вот там можно делать почти что угодно ,и отыгрывать плохого хорошего да вообще хоть дебила ,но оратор видимо не играл.

 

А DAI это другая игра про другое ,это больше красивая кинематографичная сказка ИМХО.

 

Так что обсуждать чего там нет но могло бы быть ,явно лишнее...

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кинемато графичность - один из запостулированных принципов. И да, скорее это сказака - это история этого мира, которую мы рассказваем вместе с рассказчиком. Это самими разрабами говорилось.

насчет всего прочего - есть такое золотое правило ролевых - "мастера всегда козлы, игроки всегда бараны".)))))  Это частное приложение постулата "на всех не угодишь".

А спорим... О, похоже мы спорим далеко не о том, что произносим вслух. Это форум. )))) Что-то из разряда "девственница ли я на пятом десятке"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А DAI это другая игра про другое ,это больше красивая кинематографичная сказка ИМХО.

К сожалению, но с кинематографичностью у неё проблем ещё больше и её очень мало. Про это не говорят, потому что в прошлых частях с этим было не лучше. Хорошие моменты были во всех трёх частях, но до уровня ME им ещё очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ахаха, специально не стал про это писать) Да отличается тем будет у вас еще один агент или нет. Самое смешное что послушав Жози, понимаешь, что тот вариант который добавляет агента является самым адекватным. Ибо подсудимый получает своеобразное наказние + инквизиция получает агента. Казнить там кого-то не имеет смысла просто потому что это опять таки ни на что не повлияет.

 

 

Там есть парочка, которых явно стоит казнить. Ну или хотя бы заключить в темницу. Как минимум, один, если его брать агентом - потом после него придется говнище разгребать. 

Но также эти "трещать" влияют и на финал и на облик инквизиции, на ее видимые обществу приоритеты и пр. Да, Брешь все равно закроют и Корифея победят (если ГГ не умудрится накосячить или сдохнуть в какой-нибудь из сюжеток), но оно и правильно: есть основной сюжет (Брешь-Корифей, мор-Архидемон), а есть "мясо" - те подробности, которым он обрастает, которые отражают характер героя и то, как он решает проблемы (решения по побочкам (да и сюжеткам тоже) в ДАО, побочки-военный стол-бла-бла в ДАИ). Так вот последнее ни в той, ни в другой игре от основной линии не отчекрыживает. Кого хоть не выбирай в Орзаммаре, уничтожай Наковальню или нет, убивай оборотней или нет, оскверняй Урну или нет - все равно с Архидемоном биться и на СЗ ехать. То же самое и в ДАИ. Так что принципиальной разницы между этими играми реально нет. Если уж хочется сравнить с чем-то таким, то сравнивайте с НВН2 и Маской Предателя, к примеру - там влияние есть.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, но с кинематографичностью у неё проблем ещё больше и её очень мало. Про это не говорят, потому что в прошлых частях с этим было не лучше. Хорошие моменты были во всех трёх частях, но до уровня ME им ещё очень далеко.

Ну, я так понимаю, что говоря об этом они имели ввиду еще и стилистику изложения. Вобще что эта "кинематографичность" есть в играх - не очень понятно. Для литературы этот термин определен. Для игр он не совсем подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 но до уровня ME им ещё очень далеко.

Почему все время  их сравнивают?

Я один видимо вижу две совершенно разные игры. Я ME только первую часть осилил ,другие две бросил не пройдя и половины ,мне показалось что это киношные пострелушки с элементами всякого разного.

Конечно там киношности должно быть больше.

 

 

В любом случае в погоде за баблом в играх приходиться что-то урезать.

Так что красивую игру, с красивыми пейзажами ,с интересными злодеями и героями, с проработанными персонажами, с красивой графикой ,и в которой мы можем влиять буквально на все и видеть все последствия своих действий ,и быть злодеями героями няшами пофигистами эгоистами неудачниками идиотами и тд....Такую игру мы увидим не скоро.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительная способность читать выборочно и отвечать про "чёрное" когда речь о "белом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все время  их сравнивают?

Я один видимо вижу две совершенно разные игры. Я ME только первую часть осилил ,другие две бросил не пройдя и половины ,мне показалось что это киношные пострелушки с элементами всякого разного.

Конечно там киношности должно быть больше.

По крайней мере в Шепотрилогии так, да. Без киношности было бы грустно. Во всяком случае, такому нелюбителю шутанов-экшенов как я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все время  их сравнивают?

Я один видимо вижу две совершенно разные игры. Я ME только первую часть осилил ,другие две бросил не пройдя и половины ,мне показалось что это киношные пострелушки с элементами всякого разного.

Конечно там киношности должно быть больше.

Потому что они от одной студии. ME самая кинематографичная из игр Bioware и в этом плане нужно равняться на неё. DAI ближе всех прочих игр серии подошла к ME в некоторых аспектах, но именно в этих аспектах она ему проигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительная способность читать выборочно и отвечать про "чёрное" когда речь о "белом".

Если это ко мне, то не выборочно. Гейдер запосутлировал эту кинематографичность... а что она в играх - черт ее знает. Мы не можем судить где ее больше, где меньше, потому что неизвестно что это.  В литературе это

1. Под кинематографичностью художественного текста понимается характеристика текста, которая отражает совокупность общих свойств литературы и киноискусства и соответствует характеру современного культурного развития, а также особенностям мировидения писателя.

2. Кинематографичное^ художественного текста является результатом сложного процесса взаимодействия литературы и кино, при этом каждая составляющая вносит свой вклад в синтетическое целое. Синтез литературы и кино обусловлен общими тенденциями культурного развития, связанными с возрастанием потока информации и увеличением темпа современной жизни.

3. Кинематографичность художественного текста основана на способности слова опосредованно передавать конкретные и однозначные аудиовизуальные образы, монтажном и динамичном характере объективированного повествования, свободном обращении автора с художественным временем и пространством текста и на особой роли настоящего исторического в создании «иллюзии сиюминутности» в художественном произведении.

4. Лексические средства реализации кинематографичности преимущественно выполняют функцию создания конкретной аудиовизуальной образности. При создании кинематографического эффекта особую значимость имеет лексика, отражающая конкретно-предметное мышление автора, придающая сенсорный характер повествованию, лексические средства репрезентации действия и лексические средства, сближающие художественный текст с киносценарием

5. Структурно-темпоральные особенности отражают монтажный принцип развертывания повествования и особенности точки зрения в киноискусстве, а также способствуют организации динамичного объективированного повествования и созданию эффекта непосредственного присутствия читателя в кинематографическом тексте. Реализация структурно-темпоральных особенностей приводит к максимальному сближениюперцептуального пространства и времени повествователя и читателя.

 

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-realizatsii-kinematografichnosti-v-khudozhestvennom-tekste-na-materiale-p#ixzz3WiNeykt8

К играм все это отностися очень  слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще что эта "кинематографичность" есть в играх - не очень понятно.

Кому непонятно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что они от одной студии. ME самая кинематографичная из игр Bioware и в этом плане нужно равняться на неё. DAI ближе всех прочих игр серии подошла к ME в некоторых аспектах, но именно в этих аспектах она ему проигрывает.

 

А мне кажется серии DA вовсе не обязательно быть столь киношной как ME ,концепция то разная у них совершенно.

Но это сугубо мое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это ко мне, то не выборочно.

Ко всем и ни к кому в тоже время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому непонятно ?

Вобще непонятно. Определения теримна нет. Его каждый волен понимать как хочет. Лишь бы это чем-то было как в кино. А как именно - неизвестно.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется серии DA вовсе не обязательно быть столь киношной как ME ,концепция то разная у них совершенно.

Но это сугубо мое ИМХО

Была разной. В DA2 они стали делать первые попытки взять лучшее от обеих, как получилось мы знаем. DAI продолжает идти в этом же направлении.

Вобще непонятно. Определения теримна нет.

Что такое кино знаем ? Чем ближе игра к кино, тем она кинематографичней. Как пример Heavy rain почти вся игра напоминает кино. В DA и ME есть катсцены и чем ближе они к фильму (и чем их больше), тем большая кинематографичность в игре, ну качество этих сцен тоже берётся в счёт (диалоги срежисированные также входят в это понятие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь ДА это сказка (как сказал толстенький Тоша - "хорошая книга") , а МЕ - блокбастер , причём там всегда упор на зрелищность. По этому в МЕ с каждой частью меньше диалогов и больше Анчартеда.

Что то я не хочу такое в ДА , вот совсем не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но ведь ДА это сказка (как сказал толстенький Тоша - "хорошая книга") , а МЕ - блокбастер , причём там всегда упор на зрелищность. По этому в МЕ с каждой частью меньше диалогов и больше Анчартеда.

Что то я не хочу такое в ДА , вот совсем не хочу.

Где там меньше диалогов ? С каждой часть их всё больше.

П.С. Но чтобы DA была как ME мне тоже не хочется.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там меньше диалогов ? С каждой часть их всё больше.

В МЕ3 больше чем в МЕ2? Серьёзно? У нас разные игры чтоле? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Была разной. В DA2 они стали делать первые попытки взять лучшее от обеих, как получилось мы знаем. DAI продолжает идти в этом же направлении.

Что такое кино знаем ? Чем ближе игра к кино, тем она кинематографичней. Как пример Heavy rain почти вся игра напоминает кино. В DA и ME есть катсцены и чем ближе они к фильму (и чем их больше), тем большая кинематографичность в игре, ну качество этих сцен тоже берётся в счёт (диалоги срежисированные также входят в это понятие).

Это общие ассоциации. Будь кино чем-то однородным - было бы понятно. Но оно ж все разное. для литературы значение есть. А с "напоминает" - напоминать можно чем угодно. Обилием катсцен? Работой камеры и их режиссурой? Тем что игрок вместо выбора сидит и смотрит? Тем, что боевки под руководством игрока -  минимум? Чисто игра в асстоциации.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем что игрок вместо выбора сидит и смотрит? Тем, что боевки по друководством игрока -  минимум?

Есть хорошие игры такого плана , BTS вот. Там даже выбор концовки есть и некая нелинейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ3 больше чем в МЕ2? Серьёзно? У нас разные игры чтоле? О_о

А вы их считали ? По словам разработчиков в ME3 этого в несколько раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы их считали ? По словам разработчиков в ME3 этого в несколько раз больше.

ГОСПОДИ , вы серьёзно? Или троллите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была разной. В DA2 они стали делать первые попытки взять лучшее от обеих, как получилось мы знаем. DAI продолжает идти в этом же направлении.

 

Да они вообще после первой части ударились в эксперименты ,что с миром ,что с игровой концепцией ,что с сюжетом.

Одно обязательно воскрешение из мертвых рыженькой чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...