Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете устраивать срачи и разборки - закрою тему нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что ты в игру играл в пол глаза, мы уже давно поняли.

Судя по тому, что у него все нормально получается и он не нудит о том, что трава раньше была зеленее - он как раз играл с открытыми глазами. В отличии от тех, кто эти самые глаза постоянно закатывает, не выдерживая несовершенства мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тут настраивать?  разбойники всегда лезут под жопу, танк всегда тычет "дубинкой" :-) в рожу , ну маги когда как по ситуации. а если пати на подходе дохнет от вздоха дракона ну так привет банки на стихии, если защита маловата от шмота. 

Ах да беда, не настраиваются  те несчастные  8 способностей которые юзаются, так для справки  даже у ботов юзаются только выведенные на панель способности, вот сколько играл, были конечно недоразумения из серии  поюзать крюк на дракона, но в целом боты вполне сносно используют способности,  ресают оперативно очень( при наличии маны и не в кд способность если) , барьер всегда вешается в приоритете на того у кого меньше хп, воины агрят  вполне сносно, а после изменения соло агрилки, так вообще на ура выручают, даже Солас свой аое нюк использует исключительно на паках , так к чему здесь расширенные настройки тактики как в предыдущих играх не совсем понятно, возможно всетаки они там были ка краз по той причине что сами боты без ручной настройки не могли похвастатся  такой " сообразительностью" не? не приходила такая мысль в голову?

Что настраивать - можно глянуть к примеру в ДА2, там поведение сопартийцев и их тактику можно полностью настроить под себя. Где, как, когда применяется каждая способность. Мне вообще неясно зачем это убрали - к чему кастрирование функционала. Я хочу чтобы танк делал агро при атаке мага или лучника, я хочу чтобы лучники отстреливали в первую очередь магов и так далее. И я никак не могу это сделать, у меня есть только боты которые сами себе хозяева. Не этого я жду от партийной рпг, а произошло из-за того что боевка заточена под мультиплеер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что настраивать - можно глянуть к примеру в ДА2, там поведение сопартийцев и их тактику можно полностью настроить под себя. Где, как, когда применяется каждая способность. Мне вообще неясно зачем это убрали - к чему кастрирование функционала. Я хочу чтобы танк делал агро при атаке мага или лучника, я хочу чтобы лучники отстреливали в первую очередь магов и так далее. И я никак не могу это сделать, у меня есть только боты которые сами себе хозяева. Не этого я жду от партийной рпг, а произошло из-за того что боевка заточена под мультиплеер. 

 

А причем здесь мультиплеер  и настройка ботов то )??  

 

Танки агрят любого  кто кидается на сопартийцев, за исключением тех у кого имун к провоцированию , они то в принципе агрят, но бесполезно) все очень просто включаем улучшение - 

 

ScreenshotWin32_0021_Final.png

 

 

Далее опять же по применению способностей, боты с этим справляются на ура , или вы мне можете сейчас привести пример  что конкретно вас не устраивает в использовании способностей конкретных? 

 

А в чем смысл лучникам/магам в этой игре конкретно в данный момент прописывать атаку конкретных целей, когда есть две замечательные функции   

ScreenshotWin32_0026_Final.png

 

 

ну и функция которая работает на всех ботов сразу 

ScreenshotWin32_0023_Final.png

 

 

И учитывая то что , на легких режимах совершенно побоку кого кто бьет , а на сложных режимах толку от того что будет лупить ваш лучник  предварительно настроенный,  мага у которого барьер генерится быстрее чем он его снимает ровно ноль, когда как тут будет уже действовать тактика совместного удара в этого мага всей пати, развеяние барьера магом+ дамаг+ агро.  

 

Ну и следовательно, какой смысл  что то где то прописывать , когда эффективнее в разы просто указать нужную цель ? 

Не надо все таки сравнивать ДАИ и ДА2 ,  игры то разные. 

 

Ну возможно еще есть проблемы с  выбором и указанием цели , ну всякое же бывает, кто то теряется путаеться не может среагировтаь и понять что происходит, но это же не повод чтоб  списывать это на недостатки самой игры.

post-26585-0-94137900-1445191932_thumb.p

post-26585-0-97941700-1445192350_thumb.p

post-26585-0-57692200-1445192423_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, ему реально нужно на пальцах объяснить? Так уж и быть...

1) Враг кастует на себя щит + наш маг бросает очищение = задать невозможно.

2) Враг накопил оборону + воин наносит улар щитом = невозможно задать.

3) Маг/лучник должен стоять на определенной точке, вне зависимости от действий остальной пати = невозможно задать.

4) Лучник страхует мага = невозможно задать.

5) Воин подтягивает цепью определенный тип врагов = невозможно задать. 

и т.д.

 

Мне еще понятнее объяснить или до тебя все же дойдет?

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь мультиплеер  и настройка ботов то )??  

Понимаешь вся эта система хорошо работает в мультиплеере - и поднятие путем зажатия кнопки, и большинство скилов. Там данная система и боевка идет на ура, но вот при одиночной игре это смотрится глупо - потому что это не игроки, это боты. Как бы их хорошо не пытались настроить они никогда не приблизятся к тому как играет живой человек. Это нас и приводит к тому что игра у нас одиночная, партийная, у нас есть прокачка - но реализовать мы это не можем, потому что задать какое-то определенное поведение, не такое какое решил разработчик мы не можем. Я вот играл потрошителем - он предполагает активную агрессивную игру, то есть нужно врываться, нужно сокращать дистанцию, кувыркаться, притягивать и так далее. Мне нужно постоянно держать хп почти при смерти, если я переключаю персонажа то мой потрошитель почти перестает вливать урон.И я не могу настроить что пати работало полностью на моего персонажа, так как я хочу. Ну это такие простые вещи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну эстетическое удовольствие ты можешь получить. А вообще твоя фраза звучала по детски, не то чтобы в этом можно винить :)

 

Тем что я не получаю эстетического удовольствия от мужских особей?

Мне кажется это очевидно.

P.s. Это не меняет того что он конечно довольно интересный персонаж

 

Лелька и Морринган просто объективно лучше сделаны внешне, я конечно понимаю что по сравнению с Серой любая станет красавицой, но надо быть все таки серьезней

Все обязательно должны быть красавцами и красавицами ?Мне вот например вообще наплевать на внешность Серы ,я на ней жениться не собираюсь.

Как персонаж ,она написана весьма хорошо ,и с собой ее брать лично мне было интересно ,в отличии от Варрика которого мне  в ДА2 было вполне себе достаточно.

 

Мне вообще все персонажи спутники понравились ,видно было что и внешность и характер прописан у всех на уровне.

Я вообще пиксели в игре не делю на красавица/уродка (считая подобное глупостью), а делю на интересно/ не интересно.

В ДАИ повторюсь с этим аспектом игры все отлично ,и явно лучше чем в предшественнице.

И персонажи которых мы берем с собой ,это одно из ярких достоинств игры, если не единственное вообще.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь вся эта система хорошо работает в мультиплеере - и поднятие путем зажатия кнопки, и большинство скилов. Там данная система и боевка идет на ура, но вот при одиночной игре это смотрится глупо - потому что это не игроки, это боты. Как бы их хорошо не пытались настроить они никогда не приблизятся к тому как играет живой человек. Это нас и приводит к тому что игра у нас одиночная, партийная, у нас есть прокачка - но реализовать мы это не можем, потому что задать какое-то определенное поведение, не такое какое решил разработчик мы не можем. Я вот играл потрошителем - он предполагает активную агрессивную игру, то есть нужно врываться, нужно сокращать дистанцию, кувыркаться, притягивать и так далее. Мне нужно постоянно держать хп почти при смерти, если я переключаю персонажа то мой потрошитель почти перестает вливать урон.И я не могу настроить что пати работало полностью на моего персонажа, так как я хочу. Ну это такие простые вещи.

 

 

Вот именно что это боты и собственно цель их не для того чтобы заменить живых а совершенно другая ) учитывая что всю игру можно вообще соло пройти , всетаки не стоит забывать что сопартийы в компании несут первично совсем другую задачу. 

И опять  да нивкаком раскладе  не натсроить ботов так как этого кто то хочет, это игра с ботами , а не кооператив , в данной игре  все эти настройки абсолютно не актуальны, потому что основную свою функцию боты  выполняют на все 100%, и надо все таки не забывать, что там должен  управляемый персонаж рабоать на пати, а не боты на управляемого персонажа, боты по сути это сапорт и задачи свои как сапорта выполняют . 

 

 
Armcael сказал(а) 18 Окт 2015 - 21:49:
Блин, ему реально нужно на пальцах объяснить? Так уж и быть...
1) Враг кастует на себя щит + наш маг бросает очищение = задать невозможно.
2) Враг накопил оборону + воин наносит улар щитом = невозможно задать.
3) Маг/лучник должен стоять на определенной точке, вне зависимости от действий остальной пати = невозможно задать.
4) Лучник страхует мага = невозможно задать.
5) Воин подтягивает цепью определенный тип врагов = невозможно задать. 
и т.д.
 
Мне еще понятнее объяснить или до тебя все же дойдет?

 

 

 
1) всегда маг это делает по умолчанию при условии что атакует эту цель ,  а так  это действие имет эффект когда все атакуют эту цель, задавать параметры того что бы он рендомно со всех снимал бафы, только потому что кто то себя бафнул это ну полный бред 
2) тоже самое что и первое  
3) ну и в чем смысл)? лучники боты даже программно при возможности ландшафта встают на более высокую точку относительно цели. 
4) а в чем заключаеться эта страховка я стесняюсь спросить)? вроде как танки должны страховать или опять из серии  танк бьет с гг одну цель, а  2 бота атм друг друга страхуют зачем то)? 
5) воин тащит их всех, в особенности атакуемых , у вас опять  смысл лиж бы притащить или приоритет всетаки атакуемые или атакующие вас враги)?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Я не понял :(

Ну что же, я пытался, но у меня не получилось, увы.

Кто еще хочешь объяснить нашему Тимке, прописные истинны?

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, я пытался, но у меня не получилось, увы.

Кто еще хочешь объяснить нашему Тимке, прописные истинны?

Зря вы это затеяли, посмотрите сколько часов проиграл человек. Видно же, что игрока все устраивает и будет как и вы стоять на своем. Я не решаю кто из вас прав, а кто нет. Я лишь подчеркиваю бессмысленность этого занятия, тем более тактику уже на сто раз обсудили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1) всегда маг это делает по умолчанию при условии что атакует эту цель ,  а так  это действие имет эффект когда все атакуют эту цель, задавать параметры того что бы он рендомно со всех снимал бафы, только потому что кто то себя бафнул это ну полный бред 
2) тоже самое что и первое  
3) ну и в чем смысл)? лучники боты даже программно при возможности ландшафта встают на более высокую точку относительно цели. 
4) а в чем заключаеться эта страховка я стесняюсь спросить)? вроде как танки должны страховать или опять из серии  танк бьет с гг одну цель, а  2 бота атм друг друга страхуют зачем то)? 
5) воин тащит их всех, в особенности атакуемых , у вас опять  смысл лиж бы притащить или приоритет всетаки атакуемые или атакующие вас враги)?  

Вот ты все спрашиваешь, зачем то, зачем это - пойми не все играют так как ты, многим интересно по другому вести бой. А возможности это делать нет - точнее она есть, ставить на паузу и каждый шаг, каждую милисекунду контролировать действия всех четверых сопартийцев. Что конечно-же быстро утомляет. 

1. Что бредового в том что маг делает то что я ему указал ?

3. Смысл в том что лучник если будет держаться в стороне то не будет попадать в аое атаки и что многие его способности наносят больше урона издалека. 

4. Страховка заключается в том что он может использовать выводящие из строя способности или просто убить того кто насел на мага. Нет такого понятия " должен ", у меня в пати вообще может не быть танка или воина. Потому что я так хочу.

5. А мне не нужно чтобы воин тащил всех, мне нужно чтобы воин делал то что мне нужно - тащил магов и лучников.

И все это я не могу настроить, потому что боевка - огрызок от мультиплеера, который нельзя настроить под себя и которая рассчитана на 4 живых людей, а не на одного человека и трех ненастраиваемых ботов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все обязательно должны быть красавцами и красавицами ?

 

This is a game, not real life.

Так что вполне можно было сделать нормально, а не пластиковую(это претензия ко всем персонажам) внешность да еще и неприятную

 

 

Мне вот например вообще наплевать на внешность Серы ,я на ней жениться не собираюсь.

Как персонаж ,она написана весьма хорошо ,и с собой ее брать лично мне было интересно ,в отличии от Варрика которого мне  в ДА2 было вполне себе достаточно.

 

А вот ты представляешь есть люди которым не наплевать на явное уродство? У нее то уродство и внешнее и умственное(эта манера речи уже заставляет желать ей смерти)

Молчу о том что от нее у меня был только фейспалм.

 

 

Мне вообще все персонажи спутники понравились ,видно было что и внешность и характер прописан у всех на уровне.

Я вообще пиксели в игре не делю на красавица/уродка (считая подобное глупостью), а делю на интересно/ не интересно.

В ДАИ повторюсь с этим аспектом игры все отлично ,и явно лучше чем в предшественнице.

И персонажи которых мы берем с собой ,это одно из ярких достоинств игры, если не единственное вообще.

 

Ну спутники и интеракции с персонажами единственное что могут биовары.

Хотя смотря на Серу, мне кажется кто то был бухой когда делал ее :rolleyes:

Изменено пользователем Jorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабоватый сюжет можно списать на то, что Гейдер просто исписался. Персонажей и отдельные квесты у него еще получаются, но главный сюжет как-то нет. Может Патрик затащит, отдельные квесты у него получаются на ура.

После ДА2, ДАИ ударился в какую-то совсем иную крайность с локациями. При чем как-то избирательно - мы сделаем вам кучу пустынь, гор и лесов, но большой город типа Вал Руайе - нит.

Ну а анимация моделей... тут я не уверен, что дело в двигле или неопытности кодеров. Тут скорее дело в общей рукожопистости людей из команды ДА, потому что на предыдущем движке люди их команды МЕ выдавали картинку куда лючше чем в тех же ДАо и ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зря вы это затеяли, посмотрите сколько часов проиграл человек. Видно же, что игрока все устраивает и будет как и вы стоять на своем. Я не решаю кто из вас прав, а кто нет. Я лишь подчеркиваю бессмысленность этого занятия, тем более тактику уже на сто раз обсудили.

Вы понимаете, тут дело не в том, кто сколько наиграл и что и кого устраивает. Есть определенные стандарты и правила. Но когда тебе в партийную РПГ, засовывают восемь скиллов на панель (без возможности ее увеличить) и тактику отряда, которая хуже по функционалу, чем аналогичная из НВН2, то вы уж извините, но тут на лицо бакланство разрабов.

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется что люди защищающие da3, не понимают как они могут испортить серию. Ну, то есть, русских понятное дело слушать не будут, но когда те же англоговорящие будут говорить: ой это так здорово коллекционировать записочки, прям нарадоваться не могу, уже 500 часов наиграл. Или: да у сопартийцев в crpg не обязательно должна присутствовать хорошо настраиваемая тактика, их задача шутки мне рассказывать во время пробежки по огромных локациям(которые походу добавили только чтоб лошадей продавать). Нахрена мне эта бестолочь-лучник, который несется ближе к врагам, которые его грохнут с пары ударов? И вся эта толерастия в духе: ну каждый по своему прав, не надо спорить. Портит те элементы игры, которые мне нравились. Добавляют мультиплеер, который мне не уперся в crpg, и из-за которого гробится тактика. Я блин не в игру с одиночным героем играю. Зачем мне это баласт с собой тащить. Но походу большинство опять в da4 будут радоваться уголку Минратоса и говорить о том, как это прекрасно цветочки по полям собирать.

p.s: я знаю что мое сообщение несет немного агрессивный характер, но косить под усмиренного не стану.

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, ему реально нужно на пальцах объяснить? Так уж и быть...

1) Враг кастует на себя щит + наш маг бросает очищение = задать невозможно.

2) Враг накопил оборону + воин наносит улар щитом = невозможно задать.

3) Маг/лучник должен стоять на определенной точке, вне зависимости от действий остальной пати = невозможно задать.

4) Лучник страхует мага = невозможно задать.

5) Воин подтягивает цепью определенный тип врагов = невозможно задать. 

и т.д.

 

Мне еще понятнее объяснить или до тебя все же дойдет?

Тактический режим спасет отца русской демократии. Все это можно задать в тактике. Половину - в режиме от третьего лица либо задать, либо бот сам соображает (у меня маги сами сдувают барьеры с врагов, я на подобные функции даже не отвлекаюсь). Боты стали умнее, в обычном режиме их ИИ и настроек тактики хватает за глаза. Для кошмаров - тактический режим со всем функционалом. 

 

Вы точно играли в игру? Не на ютубе?

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИИ у них плохой... Да я у меня самой не получается кидать барьеры так ловко, как ИИ делает. А вообще, кто хочет получить удовольствие игры, тот получает. Кто не хочет - тот ноет, что все плохо.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИИ у них плохой... Да я у меня самой не получается кидать барьеры так ловко, как ИИ делает. А вообще, кто хочет получить удовольствие игры, тот получает. Кто не хочет - тот ноет, что все плохо.

Ну я вот понимаю, что кому-то вкусово может игра не нравиться. Кому-то не нравятся лица персонажей, кто-то от сюжета чего-то другого ожидал, кому-то нравится исследовать, а кому-то нет, а кому вообще Коул без челки кажется красивее дефолтного  :blink: .. Но писать, что в игре чего-то нет, когда оно там есть... ну я даже не знаю. Может, не там искали? Или вообще не хотели найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты все спрашиваешь, зачем то, зачем это - пойми не все играют так как ты, многим интересно по другому вести бой. А возможности это делать нет - точнее она есть, ставить на паузу и каждый шаг, каждую милисекунду контролировать действия всех четверых сопартийцев. Что конечно-же быстро утомляет. 

1. Что бредового в том что маг делает то что я ему указал ?

3. Смысл в том что лучник если будет держаться в стороне то не будет попадать в аое атаки и что многие его способности наносят больше урона издалека. 

4. Страховка заключается в том что он может использовать выводящие из строя способности или просто убить того кто насел на мага. Нет такого понятия " должен ", у меня в пати вообще может не быть танка или воина. Потому что я так хочу.

5. А мне не нужно чтобы воин тащил всех, мне нужно чтобы воин делал то что мне нужно - тащил магов и лучников.

И все это я не могу настроить, потому что боевка - огрызок от мультиплеера, который нельзя настроить под себя и которая рассчитана на 4 живых людей, а не на одного человека и трех ненастраиваемых ботов.

 

 

да все дело просто в том , что у вас явное не понимание  того что способности расчитаны для персонажа управляемого человеком,  для разнообразия стилей игры. 

Все боты выполняют по сути саппорт функцию причем на ура , а следовательно прописывать где то дистанцию лучнику в 25 метров, чтобы он эффективнее использовал какуето способность просто нет смысла. 

 

А то что вам нужно чтобы танк притянул лучника, но при этом вы не в состоянии танку указать цель, ну это всетаки проблема не игры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для кошмаров - тактический режим со всем функционалом.

тактический режим и полуслешерная рпг вещи несовместимые.

 

А то что вам нужно чтобы танк притянул лучника, но при этом вы не в состоянии танку указать цель, ну это всетаки проблема не игры )

А на чем основано утверждение что я не могу задать цель? Меня это вообще волновать как игрока не должно, я не должен воевать с неудобным управлением, интерфейсом, настройкой бота. В ДА2 была прекрасная система - там замораживая врага я знал что в ту же секунду мой воин произведет удар выполняя межклассовое комбо, не раньше, не позже, а именно в тот момент. Я знал что на определенный тип врагов маг сразу кинет понижение, а лучник в тот же момент раздамажит цель.

В итоге - подбирая спутников, комбинируя их способности я создавал свой стиль боя, свою партию где каждый четко выполнял то что хочу я, а не неведомый настройщик бота. Этого я жду от партийной рпг, а не тактического режима который считаю пережитком прошлого и абсолютно ненужным, даже вредящем игре. Про возможность хотя-бы минимально настраивать их поведение даже говорить нечего.

Вы понимаете, тут дело не в том, кто сколько наиграл и что и кого устраивает. Есть определенные стандарты и правила. Но когда тебе в партийную РПГ, засовывают восемь скиллов на панель (без возможности ее увеличить) и тактику отряда, которая хуже по функционалу, чем аналогичная из НВН2, то вы уж извините, но тут на лицо бакланство разрабов.

Про панель скилов и забыл - уже начале игры катострафически не хватает слотов, и половину выученных умений невозможно использовать. Изменено пользователем Slaanesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAI тактика персов приблизилась к ME, т.е. как и сказали выше суппорт гг. Просто многие ожидали развитие идей DAO и DA2 чего делать не стали. А вот тактическая камера УГ, тут даже спорить бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тактический режим и полуслешерная рпг вещи несовместимые.

 

Я сама им не пользуюсь почти, мне вполне хватает ИИ и тех настроек и команд, которые есть в обычном режиме. Но знаю людей, которые не хотят играть в полуслэшер и каждый бой проходят с тактикой, с комбо, с грамотным размещением на местности - в общем, так, как привыкли со времен существования БГ и НВН. 

А тем, кто сам не знает, что ему от игры нужно, я бы порекомендовала определиться и вникнуть в возможности игры, а не писать вещи в духе "этого в игре нет, потому что я не понял, как это сделать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thinvesiltimkaa

Ловите репорт, за очередную порцию бреда о вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А на чем основано утверждение что я не могу задать цель? Меня это вообще волновать как игрока не должно

Про панель скилов и забыл - уже начале игры катострафически не хватает слотов, и половину выученных умений невозможно использовать.

 

Тоесть  я правильно понимаю, что вас должно волновать только просмотр каст сцен, чтение  текста, а такое недоразумение как бои, ну раз уж оно есть, то отдадим на откуп ботам, а для этого надо их настроить так, чтобы   попивая кофеек, наблюдать за 3 ботами на экране которые сами все выносят в пух и прах использую способности максимально эффективно. 

 

А можно пример последних маштабных рпг у которых для скилов больше 8 кнопок ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно пример последних маштабных рпг у которых для скилов больше 8 кнопок ? 

Я тебе предоставлю такой список, на условии, что ты в эту тему больше не вернешься и перестанешь постить свои фантазии, идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...