Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же приводить пример из игры, которая по многим показателям хуже обсуждаемой? Почему бы не использовать примеры из ДАО, которая тоже часть серии и продукт деятельности? Или с этим будет труднее доказать превосходство записочек над всем остальным?

Я разве доказывал превосходство записочек над чем-то "всем остальным"? Где? Когда? Как?

Я, по-моему, написал, что лучше записочки, чем вообще без них. И я в этом абсолютно прав. А превосходство "всего остального" над чем-то там доказывайте сами. Я люблю обе игры и (Ведьмака, кстати), тоже, и мне нет никакого резона доказывать превосходство какой-либо из них над другой.

Вот ДА2 я не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньшее из зол? Ладно, спасибо, все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот ДА2 я не люблю.

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Явно же обида за потерю "халявы". 

 

и ничего не явно. "Не зацепила" - так вернее. Я, н-р, тоже доверяю "первому взгляду". Если игра (любая!) первые 20 минут не затянула - процентов 85, что она мне не понравится и к концу : можно смело забросить, а можно "вымучить"  прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Драгон Эйдж 2. Там куча таких побочек:

-Вы нашли кольцо, отнесите Сэму. Сэм - это ваше? О, а я искал.

-Вы нашли женский скелет, отнесите Тому. Том - это ваше? О, а я все думал, где я это потерял.

-Вы нашли штопанные панталоны... и далее по тексту...

И т.д.

Вы знаете, какими бы дурацкими эти квесты не были, но в ДА2 нам не надо было бежать на другой конец огромной карты, чтобы отдать кому-то преславутую записочку. Мы могли это сделать, одновременно с выполнением других квестов. И это не напрягало, более того, такие элементарные квесты и не должны напрягать . А беготня по карте, чтобы возложить цветы на могилу (убить кого-то, найти барана и т.п), а потом отрапортовать об этом - напрягают. А в том количестве, в котором они присутствуют в ДАИ напрягают еще больше. Даже с квестом про чьего-то там дедушку не придумали ничего интереснее, как найди и убей.

В побочных квестах ДАИ я могу не задумываясь бежать к маркеру тыкать там на все подряд или убить, того, кто под этим маркером находится и квест выполнен. Может один или пару раз я застревала (дедушка, когда не появился ), но и двух минут хватило, чтобы понять в чем дело. Вникать в то, что и зачем ты делаешь нет смысла, тк квест выполняется, нет вариантов и нет последствий.

Изменено пользователем Midnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ничего не явно. "Не зацепила" - так вернее. Я, н-р, тоже доверяю "первому взгляду". Если игра (любая!) первые 20 минут не затянула - процентов 85, что она мне не понравится и к концу : можно смело забросить, а можно "вымучить"  прохождение.

Вот я так лоханулась при первой встрече с Арканумом. Правда, минут пять посмотрела, послушала музыку (вот он - большой минус игры) и в ужасе пошла играть в другие игры. Только через год или два я к нему вернулась - и то потому, что узнала, что его создатели Фаллаута делали. Вернулась, пошла - и напрочь утонула в нем, полюбив и мир и баланс и систему умений.

С другой стороны - это единственный мой промах. Уж если промахиваться, так по-крупному :)))) 

Кстати, насчет главного сюжета в ДАИ - может, его и следовало бы сделать подлиннее, но не более чем на 1-2 глобальных миссии. Я вспомнила, почему прошла полностью ДАО лишь дважды.  Слишком длинный главный сюжет, который нельзя сократить. Достало нудно выполнять центральные квесты, которые проходятся почти одинаково. В ДАИ они хотя бы с приятными катсценами. Так что удлиннять сюжет до размера ДАО - нафиг-нафиг, я тогда бы больше одного прохождения не выдержала бы. Побочные квесты можно хотя бы делить между разными героями.

Midnight

А зачем бежать на другой конец карты? Все взятые квесты отражаются на карте с подписями.  Мимо проходили - выполнили. Я так со всей мелочью поступаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вспомнила, почему прошла полностью ДАО лишь дважды.  Слишком длинный главный сюжет, который нельзя сократить. Достало нудно выполнять центральные квесты, которые проходятся почти одинаково. В ДАИ они хотя бы с приятными катсценами. Так что удлиннять сюжет до размера ДАО - нафиг-нафиг, я тогда бы больше одного прохождения не выдержала бы. Побочные квесты можно хотя бы делить между разными героями.

Ну так-то в ДАИ сюжет тоже по частям разбит, как и в ДАО. Первая часть нудная, если не юзать моды, читы, не делать скорость передвижения персонажа в два раза быстрее и если не перебирать разные варианты прохождения.

В моем случае ДАО стала той игрой, которую я прошла больше 5 раз, юзая killallhostiles и изучая сюжетные арки. Это было весело. Учитывая тот факт, что проходила первые два раза невнимательно.

То же самое можно отнести и к ДАИ, вот только когда БВ пофиксят все неприятные баги (типа пропадающих диалогов и т.д.) и сделают парочку годных ДЛЦ, иначе как-то все сыровато выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему Био вартейбл бы оживить надо было. Если бы мы лично принимали участие во многих миссиях стола, а не просто раскидывали карты советников, для меня возможно решилась бы проблема деревянного ГГ. Но только возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему Био вартейбл бы оживить надо было. Если бы мы лично принимали участие во многих миссиях стола, а не просто раскидывали карты советников, для меня возможно решилась бы проблема деревянного ГГ. Но только возможно

Так мы же и принимаем участие. Все пирамидки без знака разрыва - как раз миссии стола, в которых мы можем принять участие. Остальные делятся на два типа: те, которые решаются только на столе и те, которые решаются частично на столе и частично в реальном мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так мы же и принимаем участие. Все пирамидки без знака разрыва - как раз миссии стола, в которых мы можем принять участие. Остальные делятся на два типа: те, которые решаются только на столе и те, которые решаются частично на столе и частично в реальном мире.

На вартейбле присутствуют много заданий с реальным отыгрышем. Например, спасение клана Лавеллан. К примеру, выбрали мы неправильную комбинацию, и в отчете пишется, что все погибли. А если бы мы непосредственно сами присутствовали при этом? Появляется значок, нас перебрасывает в отдельную локацию (как миссия Кассандры по поиску Искателей, например), там мы, предположим, исходя из своих решений, зачищаем город (или что там надо было), но происходит переломный момент - при конечном выборе (в нашем условном случае) Каллена эльфы гибнут. Но вместо отчета мы ощущаем это на своей шкуре - носимся по локации, пытаемся предотвратить необратимое, но как бы не старались у нас не получается. И вот стоим мы посреди развалин и горящих трупов с округленными глазами.

То же, в принципе, и с хорошим выбором - где все спаслись. Трудность подачи таких квестов была бы в их многоуровности, но я более, чем уверена - продумать такие детали как раз и есть задача Био.

Мне не хватало лично пощупать наши решения на столе. То есть меня многое устраивает (я же тут редкость), но вот этого не хватало, да

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 "А у меня до тебя кое-кто был" меня прямо сразило на повал. Очень уместное замечание и очень вовремя. Прямо бальзам на душу, когда после секса женщина начинает своих предыдущих любовников вспоминать. Благо список короткий, а если бы это Изабелла была? ...

Насколько я помню, она сказала, что у нее был всего лишь один мужчина. Очевидно это очень толстый намек, что она серьезно относится к выбору партнеров, что в свою очередь намекает - инквизитор для нее много значит. По-моему это не подходит под определение "вспоминать бывших любовников".

Изменено пользователем Argos_Rho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та же фигня с Кассандрой и этим Ревеланом или как там его. Если про дракона и ВЖ она в целом весьма понятно все рассказывает, то это заявление "А у меня до тебя кое-кто был" меня прямо сразило на повал. Очень уместное замечание и очень вовремя. Прямо бальзам на душу, когда после секса женщина начинает своих предыдущих любовников вспоминать. Благо список короткий, а если бы это Изабелла была? ...

Если бы это была Изабелла, боюсь, ГГ ждало бы детальное описание ТТХ и процессов предыдущих партнеров. Возможно, даже в сравнении :)

Изменено пользователем Egner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это была Изабелла, боюсь, ГГ ждало бы детальное описание ТТХ и процессов предыдущих партнеров. Возможно, даже в сравнении :)

Изабелла в данной ситуации просто помалкивала :) Хотя нет, помню в ДА2 после секса вскрылось, что она замужем :) Или была замужем. Но не суть. Любят они похоже вспомнить бывших: Кася - Ревелана, Изя - мужа, Леля - Мажорлайн. Морри только помалкивала. Даже страшно становится, про что она помалкивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изабелла в данной ситуации просто помалкивала :) Хотя нет, помню в ДА2 после секса вскрылось, что она замужем :) Или была замужем. Но не суть. Любят они похоже вспомнить бывших: Кася - Ревелана, Изя - мужа, Леля - Мажорлайн. Морри только помалкивала. Даже страшно становится, про что она помалкивала...

Про то, что ждала стража всю жизнь, конечно же. =)

P.S: Регалиан и Маржолайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леля - Мажорлайн. Морри только помалкивала. Даже страшно становится, про что она помалкивала...

Лёля собственно и без романа об этом говорит, т.к. была важная часть её истории.

А Морриган говорит, что у неё было много мужчин и удивлялась, что с ними можно дружить.

Изи это говорит про бывшего мужа только после того как вы говорите о своих серьёзных намерениях (если я не ошибаюсь, что логично)

Про кассандру ничего не знаю, т.к. романа не заводил.

Про то, что ждала стража всю жизнь, конечно же. =)

Чтобы инквизитор не подкатывал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы инквизитор не подкатывал )

скорее инквизиторша.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что ждала стража всю жизнь, конечно же. =)

А я думаю про то, что ни один из любовников не дожил до рассвета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я думаю про то, что ни один из любовников не дожил до рассвета :)

Да, да, дикарское воспитание Морриган. И еще мама весьма строгих взглядов :) Черт, в DA:O спустя столько лет начинают открываться такие подробности. Кстати, Изабелла не просто вспоминает бывшего мужа, а то, что его убил ее любовник!

Изменено пользователем Egner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Изабелла не просто вспоминает бывшего мужа, а то, что его убил ее любовник!

Ну про её мужа и кто его убил ещё в DAO стало известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего в DAI мне не понравилось, что не чувствуется накал страстей. Практически никакого нагнетения обстановки, даже перед финальным боем. Единственное, что цепляет - линия со Стражами и квест в Тени, если Хоук(а) или Алистера оставляешь там.

Конечно, может, богатый и тщательный эксплоринг сделал своё дело, когда Инкви, у которого(ой) мир, по идее, гибнет, бегает из одной карты на другую за осколками и мозаиками и прочими прелестями. Хотя, по справедливости, это опционально, и никто никого за уши по картам не тащит. Вообщем, такой эксплоринг сюжету DA2 больше подходил бы, имхо, но песня, как говорится, не о том.

Еще меня разочаровало как преподнесли войну магов и храмовников, орлейские интриги и т.п. Бал, конечно, был хорошим экскурсом в мир Орлея, но хотелось бы побольше миссий, хотя бы на вартейбле. А война магов и храмовников вообще мимо прошла. У меня в какой-то момент создалось ощущение, что где-то во внутренних землях какой-то один Круг распался, вот все оттуда и бесятся.

И да, миссии на вартейбле. Хотелось бы больших последствий решений, чем строчки в рапорте. Хоть бы картинки какие засунули.

Теперь о плюсах - лор, эксплоринг, крафтинг, персонажи, диалоги с сопартийцами, разговорчики в строю, большинство кат-сцен и ещё пара деталей.

И да, музыка Зура может и зануднее, но точно атмосфернее, чем у Морриса. С таким богатым эксплорингом могли бы для локаций что-то более интересное придумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про её мужа и кто его убил ещё в DAO стало известно

Ээээ... Я видимо пропустила. Напомните, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ... Я видимо пропустила. Напомните, плиз.

Кажется, это когда Зеврана берешь с собой в бордель. Зевран ее сразу узнает и они там перекинутся парочкой фраз о былых временах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, это когда Зеврана берешь с собой в бордель. Зевран ее сразу узнает и они там перекинутся парочкой фраз о былых временах.

Так это Зева чтоли ее любовник и прибил ее мужа? Не томите меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это Зева чтоли ее любовник и прибил ее мужа? Не томите меня.

Воистину так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, музыка Зура может и зануднее, но точно атмосфернее, чем у Морриса.

А мне не кажется, что у Зура музыка зануднее, имхо как раз наоборот.

Так это Зева чтоли ее любовник и прибил ее мужа? Не томите меня.

Изя об этом и в ДА2 рассказывает гг. Меня это тоже покоробило: прям после ночи с одним опирается на косяк, мечтательно закатывает глаза и: "Ах, Зевран..." Я сразу мысленно стала примерять своему Хоуку рога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...