Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. В какой игре роги были не топ дамагеры :) Этих игр единицы. И я бы не сказал, что маги как дамагеры обделены. Огненная мина, некромант с его дотами и фиром(3 дота отравляют жизнь весьма неплохо), рыцарь-чародей(без комментариев :)), вьюга. Хм, да вся огненная ветка, пожалуй

Кайт босса или крупного моба, это, конечно, хорошо. Если в группе нет мили бойца. А если он есть, то по возможности старается бежать рядом с танком, поддерживая его от жизненных неурядиц. Решение есть. Стучась головой об стену и проклиная все на свете, каждые пару секунд ставить на паузу, переключаться на мили, отводить его за спину босса и опять переключаться на танка. А если дракон, то далеко от стрелков отводить нельзя - не добегут при взмахах крыльев.

А еще есть такой баг или недоделка. В основном у рог, так как у них нет ударов по площади. Рога стоит рядом с хитбоксом(в данном случае - область, в которой начинают наносится удары ближнего боя по противнику), при ручном управлении умения срабатывают. Переключаешься на другого и видишь, как рога начинает выписывать восьмерки вокруг цели, у него в под портретом горит иконка умения, как будто он ее сейчас использует. Но нет, он не может достать! Так может быть секунд по 15. Умения, наносящие урон по площади срабатывают - им не нужно с миллимитровой линейкой мерять расстояние до хитбокса(могучий удар у воина, например). Ты танчишь, а твой топ дамагер тебе бормочет из-за спины босса, мол, ща, ща, секундочку, встану поудобнее. Переключился на рогу - танк вспомнил наставления Серы

Минутка ностальгии и старческого брюзжания. А какие фаталити были у щитовиков в DA:O. А какие анимации ударов. Тройной удар щитом до сих пор помню

Пф. Я и не говорил, что у него общий ДПС будет больше, чем у роги. Я говорил о том, что ни единое заклинание в уроне с ударом роги не сравнится. Которые он может наносить очень быстро. Мина -- не заклинание прямого урона, за некроманта не играл, рыцарь-чародей сводится к пару скиллов, как за милишника играешь, вьюга уныла и тоже идет прежде всего как крауд-контрол, огненная ветка сосет, одна вспышка чего стоит. Единственное адекватное заклинание -- жертвоприношение, и то, не из-за урона, а из-за малой стоимости и быстрого кулдауна.

У роги так-то есть сплэш-атаки. Крученные клинки, например. Очень удобно было под дракона заходить и сразу 2-3 ноги резать ему. Но да, без прямого контроля, роги-милишники тут бесполезны. А играть, периодически заходя в тактическую камеру, невозможно. Либо надо целиком и полностью в ней играть, что есть мазохизм, либо при переключении на обычную все приказы сбиваются и все равно они начинают атаковать того, кого атакуешь ты, или того, кто тебя атакует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Где мой огненный шар, дробящая темница, конус холода и т.д. Маги свелись к поддержке. Хотя в прошлых частях из мага можно было сделать поддержку усилениями нас, ослаблениями врагов или просто ДПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огненный шар - почти тоже самое, что и иммолэйт, статическая клетка - последнее заклинание из ветки шторма, конус холода - его нет, но альтернативу подыскать вполне реально (та же руна или стена льда). 

 

Так в ДАИ тоже из мага можно сделать что угодно. Есть контроль (заморозка, паралич, замедление, ослабление, стягивалка, сбивание с ног...), есть поддержка (барьер, развеивание, возрождение...), есть ДОТы (ходячая бомба, метка, вспышка...), есть чистый дпс (цепная молния, иммолэйт. кулак, духовный клинок...). Конечно маг в ДАИ это больше контроль, но вполне можно собрать дееспособный дпс билд.

Изменено пользователем Гудвин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огненный шар - почти тоже самое, что и иммолэйт, статическая клетка - последнее заклинание из ветки шторма, конус холода - его нет, но альтернативу подыскать вполне реально (та же руна или стена льда). 

 

Так в ДАИ тоже из мага можно сделать что угодно. Есть контроль (заморозка, паралич, замедление, ослабление, стягивалка, сбивание с ног...), есть поддержка (барьер, развеивание, возрождение...), есть ДОТы (ходячая бомба, метка, вспышка...), есть чистый дпс (цепная молния, иммолэйт. кулак, духовный клинок...). Конечно маг в ДАИ это больше контроль, но вполне можно собрать дееспособный дпс билд.

Аналога дробящей темницы нет, статическая клетка -- совсем не о том. Это крауд-контрол в чистейшем виде, в том время как темница была и прекрасным атакующим заклинанием. У каменного кулака урона не особо много, и качать его ради урона бесполезно, там надо всю ветку разрывов для раскачки ослабления брать. Вспышка? Урона мало, от паники толку почти никакого, зато стоит маны прилично. Цепная молния только по толпе работает нормально, духовный клинок заставляет весь твой стиль игры под него подстраивать. Ни единого полезного билда, кроме как раздатчика барьеров и крауд-контроля, я за 2 прохождения не сумел найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так может попробовать за некроманта? Хотя будет не ваше - некромант хорош дотами, а не разовым уроном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналога дробящей темницы нет, статическая клетка -- совсем не о том. Это крауд-контрол в чистейшем виде, в том время как темница была и прекрасным атакующим заклинанием. У каменного кулака урона не особо много, и качать его ради урона бесполезно, там надо всю ветку разрывов для раскачки ослабления брать. Вспышка? Урона мало, от паники толку почти никакого, зато стоит маны прилично. Цепная молния только по толпе работает нормально, духовный клинок заставляет весь твой стиль игры под него подстраивать. Ни единого полезного билда, кроме как раздатчика барьеров и крауд-контроля, я за 2 прохождения не сумел найти. 

 

А, вы имеете в виду ДПС по одной цели? Ну да, маг отстает по этому показателю, пожалуй. Просто ситуаций, когда против игрока 1 или 2 неприятеля не так много, чаще встречаются толпы, которых как раз удобно собирать и забрасывать АОЕшками. Кстати, смысл кулака - в его триггере, т.е. маг может наносить приличный комбо урон даже при отсутствии поблизости от врага других классов. Ветка разрывов - как раз и предназначена для ДПС, и её и имеет смысл раскачивать полностью, т.к. стягивалка - очень полезная абилка. Посмотрите тему про билды или поиграйте в мультиплеер за мага. В мульте конечно все навыки разбросаны, но прикинуть билд и перенести его в сингл - вполне реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вы имеете в виду ДПС по одной цели? Ну да, маг отстает по этому показателю, пожалуй. Просто ситуаций, когда против игрока 1 или 2 неприятеля не так много, чаще встречаются толпы, которых как раз удобно собирать и забрасывать АОЕшками. Кстати, смысл кулака - в его триггере, т.е. маг может наносить приличный комбо урон даже при отсутствии поблизости от врага других классов. Ветка разрывов - как раз и предназначена для ДПС, и её и имеет смысл раскачивать полностью, т.к. стягивалка - очень полезная абилка. Посмотрите тему про билды или поиграйте в мультиплеер за мага. В мульте конечно все навыки разбросаны, но прикинуть билд и перенести его в сингл - вполне реально. 

Третье прохождение этого ужаса я не вытерплю. И да, я говорил об общей урезаности мага по сравнению с ДАО. И тот факт, что нужно выкручиваться и кое-как пытаться нормальный билд из мага собрать, в пользу ДАИ не говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третье прохождение этого ужаса я не вытерплю. И да, я говорил об общей урезаности мага по сравнению с ДАО. И тот факт, что нужно выкручиваться и кое-как пытаться нормальный билд из мага собрать, в пользу ДАИ не говорит. 

 

ИМХО, магом в ДАИ поинтереснее играется, чем в ДАО и ДА2. В ДАО маг слишком имбовый, даже при не очень грамотной прокачке, а в ДА2 у меня из мага получался какой-то лучник с фаерболами. Не сказал бы, что надо прям так выкручиваться, достаточно просто внимательно читать описания абилок и прикинуть, что с чем лучше будет играться. Как и в любой РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, магом в ДАИ поинтереснее играется, чем в ДАО и ДА2. В ДАО маг слишком имбовый, даже при не очень грамотной прокачке, а в ДА2 у меня из мага получался какой-то лучник с фаерболами. Не сказал бы, что надо прям так выкручиваться, достаточно просто внимательно читать описания абилок и прикинуть, что с чем лучше будет играться. Как и в любой РПГ.

Ох эта снисходительность "ой, да вы читать описания не умеете". Умею. Именно поэтому и говорю, что теперь у мага вместо нормальных заклинаний с прямым эффектом вечно какая-то подковырка есть, хотя логичнее было бы именно развивать силу заклинаний этими улучшениями. Магом в ДАИ нисколько не интересно играть, тем же рогой гораздо интереснее. И магом ИИ хоть как-то может играть, рогой же не умеет в принципе. Пусть он имбовый в ДАО был, зато он был интересен. Куча разных заклинаний, выбирай не хочу. В ДА2 он хоть и стал похуже, все равно веселый был. А в ДАИ сделали из него сраного саппорта, без возможности внятно прокачать что-то другое. И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно это уже обсуждалось (извиняюсь если так), но почему в ДАИ выпилены демоны желания :)? Говорили что-нить по этому поводу разработчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно это уже обсуждалось (извиняюсь если так), но почему в ДАИ выпилены демоны желания :)? Говорили что-нить по этому поводу разработчики?

Желания кончились) От разрабов по этому поводу ничего не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно это уже обсуждалось (извиняюсь если так), но почему в ДАИ выпилены демоны желания :)? Говорили что-нить по этому поводу разработчики?

Ишмаэль демон желания.Что бы он там не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох эта снисходительность "ой, да вы читать описания не умеете". Умею. 

Раз умеете, тогда печально, что у вас из мага получалось сделать только "сранного саппорта", потому что как раз саппорт у мага здесь реализован слабее, чем тот же дпс. 

Именно поэтому и говорю, что теперь у мага вместо нормальных заклинаний с прямым эффектом вечно какая-то подковырка есть, хотя логичнее было бы именно развивать силу заклинаний этими улучшениями. 

Даже интересно, что же для вас "непрямой эффект" заклинания? То, что огненные заклинания помимо поджога панику еще накладывают? Как раз таки хорошо, что некоторые заклинания не банально увеличивают урон, но еще и добавляют различные бонусы, так же интереснее =) 

Магом в ДАИ нисколько не интересно играть, тем же рогой гораздо интереснее. И магом ИИ хоть как-то может играть, рогой же не умеет в принципе. 

Шикарно! Я даже и не подумал, что этот факт, что разработчики не смогли нормально реализовать ИИ разбойников, оказывается влияет на интересность класса =)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз умеете, тогда печально, что у вас из мага получалось сделать только "сранного саппорта", потому что как раз саппорт у мага здесь реализован слабее, чем тот же дпс. 

Даже интересно, что же для вас "непрямой эффект" заклинания? То, что огненные заклинания помимо поджога панику еще накладывают? Как раз таки хорошо, что некоторые заклинания не банально увеличивают урон, но еще и добавляют различные бонусы, так же интереснее =) 

Шикарно! Я даже и не подумал, что этот факт, что разработчики не смогли нормально реализовать ИИ разбойников, оказывается влияет на интересность класса =)  

Единственное абсолютно полезное заклинание у мага -- барьер.

Не некоторые. Абсолютно все. Ни единого чистого урона среди заклинаний нет, ибо его срезали ради ослабления или еще какой-то ерунды. 

"Сарказм! Как оригинально!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно это уже обсуждалось (извиняюсь если так), но почему в ДАИ выпилены демоны желания :)? Говорили что-нить по этому поводу разработчики?

Меня сейчас кое-кто опять назовет смешной. 

Официального ответа не было. Статуя демона в игре есть, кстати. Мое мнение, не справились с шевелюрой демона и не стали позориться. Еще называли варианты, мол из-за обвинений в сексизме, но они не постеснялись показать обнаженную женскую грудь, так что вряд ли проблема в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сейчас кое-кто опять назовет смешной. 

Официального ответа не было. Статуя демона в игре есть, кстати. Мое мнение, не справились с шевелюрой демона и не стали позориться. Еще называли варианты, мол из-за обвинений в сексизме, но они не постеснялись показать обнаженную женскую грудь, так что вряд ли проблема в нем.

А момент с демоном, где он в видел Лелианы секс вам предлагал, выпилили. Проблема не в груди, а в том. как, по их мнению, воспринимаются женщины в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня сейчас кое-кто опять назовет смешной. 

Официального ответа не было. Статуя демона в игре есть, кстати. Мое мнение, не справились с шевелюрой демона и не стали позориться. Еще называли варианты, мол из-за обвинений в сексизме, но они не постеснялись показать обнаженную женскую грудь, так что вряд ли проблема в нем.

Их не волнуют геи, лесбиянки, трансы и голая грудь, но волнуют обвинения в сексизме относительно демонов желания ? Не верю.

Я если честно не могу придумать ни одного нормального объяснения.

А момент с демоном, где он в видел Лелианы секс вам предлагал, выпилили.

Я бы согласился ) Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, я надеюсь, вы сами понимаете, что имели в виду в первой части предложения.

 

Проблема не в груди, а в том. как, по их мнению, воспринимаются женщины в игре.

 

Т.е. все таки из-за обвинений в сексизме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, я надеюсь, вы сами понимаете, что имели в виду в первой части предложения.

 

Т.е. все таки из-за обвинений в сексизме.

Я-то понимаю. И товарищ сверху тоже понимает.

Официально, конечно, не сказали, но как по мне, то весьма очевидно, что именно из-за этого. Даже не из-за обвинений, а из-за возможности того, что кто-то обвинит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Пролистала мельком все страницы темы и не нашла ни одного анализа игры в итоге, кроме первого видио, которое могу с честностью назвать немного "предвзятым", но информативным.

Я понимаю, что возможно никому это нафиг не интересно, но после прохождения ДАИ (234 часа) возникло желание все же высказать свое мнение, относительно прошлого Драгон Эйдж.

 

И провести небольшой таки анализ увиденного.

 

Для начала хочу отметить, что игрок я капризный, женский ум требует от РПГ больше "ролей" и "истории" и меньше шутерства, махания мечами, сложных непонятных "а как залезть на ту скалу на которой растет нужный квесту цветок". Именно поэтому я первый раз всегда играю на легком уровне сложности, чтобы не отвлекаться на продолжительные бои и лишь, если игра и главное - боевка, затянет переключаюсь на более сложное прохождение.

 

Итак, не буду долго вступать и начу выступать.

 

1. Самым огромным для меня минусом данного проекта является отсутствие русской озвучки.

 

(Прошу не спорить с моим мнением. Русский человек НЕ ОБЯЗАН знать английский язык только чтобы сыграть в игру с удовольствием. Это мое мнение и не надо внушать мне, что оно не верно. К тому же хорошая озвучка (да, пусть и не дословная, но понятная - мне лично пофиг лизал Алистер столб (англ-перевод) или кувалду (русск.перевод)), позволяет более глубоко воспринимать сюжет игры, не отвлекаясь на вынужденное пробегание глазами субтитров. Да и..голоса в озвучке приятные. Мне вот голос Морриган в ДАО просто очень нравится. Гораздо лучше оригинала).

 

2.  Вторым огромным (!) минусом ДАИ однозначно является отсутствие предисторий.

 

 То, что нам обещали и то, что назвали "предисторией" радикально отличается в моем сознании друг от друга. Описать одним абзацем: вы член того-то, выросли там-то, вели себя так-то, были посланы и попали в принципе по назначению куда вас послали в завуалированной форме (ну типа опа-на, ты приходишь на Конклав, а тут жопа)  это...мягко говоря НЕ предистория.. это фигня какая-то, которая с первых же минут игры вызвала у меня жестокое чувство, что меня жестоко обманули. 

 Где индивидуальные квесты для тобою выбранной расы, сословия, обстоятельств??! Я очень надеялась поиграть косситкой именно из-за предистории. Начать по-живому...

 

3. Третьим полуминусом для меня неожиданно стала сама графика.

 

При фростбайте, где прорисовать движения персонажей можно ну.. ну чуть ли не до колыхания волос, что я увидела? Только природу? Спасибо. Я природу могу и в кино посмотреть. А, когда моя героиня ходит так, словно у нее острая форма геморроя, а в душе она мужик..это удручает. А волосы... ? Хотя бы какой-нибудь намек на их движение! Блеск, как у пластмассовых кукол в 90% игроки убирают, чтобы хоть как-то приблизиться к естественному.

Однако в плане графики ДАО все же проигрывает ДАИ. Только вот вопрос... а настолько ли важна эта (не так и сильно выигрывающая) графика в РГП? Может сам сюжет игры все же важнее? Мне бы хватило и старой графики. И для ДАИ, я считала, приобретение фростбайта не более чем приятным бонусом. Которым воспользоваться в полную силу.. поленились что ли? Оо..

 

4. В четвертых... аа, описай наг мои штаны, да! Сам сюжет. Минус. Жирный, разочаровывающий и однозначный.

 

 Возможно не играй я до этого в ДАО, я бы не была столь критична в отношении сюжета. Но люди, ожидающие выхода ДАИ, ожидали его именно потому, что им понравилось ДАО, а никак не потому, что это очередная новая неизвестная РПГ.( Не исключаю, что есть и те, кто относится и к таким, но их явное меньшинство).

По порядку:

- Квесты. Это отдельная тема. Есть квесты сюжетные, есть квесты побочные, есть квесты спутников. Все как и в ДАО, но..

Сюжетные квесты - красивые. С хорошими кат.сценами. НОРМАЛЬНЫМ общением между нпс игры и ГГ, но достаточно короткие и, если бы нам не пришлось набирать уровни и влияние, то игру пройти можно буквально за 2 часа.

Но главное! На сюжетную линию игры наш РОЛЕВОЙ выбор в принципе сказывается только в одном моменте! Кого мы выберем магов или храмовников. Всё! Зашибись сыграла роль в ролевой игре! Да, есть еще кипп. Который мало мальски заполняет этот "провал".

И все же именно за сюжетные квесты я бы поставила +\-. Плюс за кат-сцены, минус за какую-то глобальную оторванность от других квестов игры и "малА, гопода, малА!". Недоделанно как-то, натянуто...нет настроя, что ты вершишь судьбу человечества.  Если в ДАО сюжетных квестов и обычных разницу практически не ощущаешь и ее заметно только по дневнику, то здесь всё...как-то остро я бы сказала. Если в ДАО побочный квест может вполне отразиться на сюжетном, то тут - нет.

 

Квесты побочные. Отдельно описать хочу.

Самым из нужных и полезных (и интересных) из этих квестов я выделить могу лишь один - прохождение храма в Оазисе за осколки. Этому плюс.

Остальному - на любителя. Я вот не любитель сплошного паркура по скалам за "отметками" местности и пр. Больше всего напрягли именно дороги. Вот метка, а добраться никак. тут скалы, там скалы и ползешь. ну раз ну два, но не постоянно же! К тому же очень утомляет и совершенно забываешь в какую игру ты играешь - в скайрим или все-таки ДАИ. Про сюжетный долг забываешь. Это неправильно. минус.

 Острариумы мне понравились. Но не буду ставить их плюсом ибо это тоже на любителя. И они тоже.. не способствуют настроению сюжета.

 

Квесты сопатийцев и вовсе печаль..(( Вспомните квесты сопатийцев в ДАО. Диалог, кат-сцены, интрига! А тут!? Плакать хочется! Варрик в обычном диалоге сказал про красный лириум и ты долго втыкаешь а откуда у тебя квест ромбиком отмечен?! Выполнила - давай, до свиданья! Ни кат-сцен со слезами благодарности на твоей раскошной груди, ни диалогов...  И сидишь потом такая, а в голове только один вопрос - "А что это было-то?!" минус

 

5. Романы. Отношения между партией. Ох.. да. Увы и ах, но для меня тоже больше минус, чем плюс.

 

 И самым большим минусом является - привязка роман-отношений, как в ДА2 к развитию сюжетных линий, а не к расположению к тебе героев! С сопатицами во время прохождения квестов не поговорить. Во время диалогов никакой кат-сцены - ну или как это называется, когда приближали разговаривающих героев и видно было близко их лица - ВСЕГДА - так было в ДАО. Но не тут. Многие жаловались на отсутствие более ммм.. долгих и откровенных сцен любви. Да. В ДАО это было красиво. Тут же романы в некоторых случаях совсем ограничились поцелуем, полностью убив романтический настрой. эх. Игра для 18+ видимо больше из-за резковатых словечек Сэры "..так пусть дрочат.." и пр? им виднее. А ну еще голая задница Дориана! Я и забыла.  Нет, я не против целомудрия. Но елки, можно же было хотя бы диалогово как-то подчеркнуть больше романтические отношения?! Кто писал их вообще? От романа с Алистером в ДАО мне плакать хотелось, когда он пытался меня на корону променять. А здесь.. вроде как моя ГГ и не влюблялась. А так.. ради времяпровождения.. А ведь насколько можно было это расписать и вписать в сюжет красиво, полно и гармонично!

 

6. Локации. Полуминус. Все же так и не поняла, что для меня оказалось более скучным - большие локации или все-таки отсутствие по-долгу диалогов между сопатийцами. Очень быстро сообразила, как перемещаться по локациям очень быстро с помощью телепорта и для меня размер перестал быть минусом. Остался минус лишь в том, что чтобы так перемещаться эти самые телепорты стоит открыть сначала, ну и необходимость все же разведывать всю эту огромную территорию. В ДАО территории были несомненно меньше и не такими красочными, но интересного на их квадратный сантимерт было в десятки больше, что не заставляло уставать от долгого обследования огромных территорий, не ослабляло интереса от локаций (даже уходить с некоторых не хотелось и ты высматривала - может где еще поворотик пропустила?) и не создавало впечатления, что локация маленькая.

Красочней чем в ДАО. Это плюс. Единственный плюс, который подчеркивает пословицу "нет худа, без добра". Добираться до некоторых мест, как по-мне, должно быть трудно из-за мобов, приключений и опастностей, но никак не из-за неправильно поставленной коробки, не там выросшего кустика или свалившегося валуна..

 

7. Боевка. Хорошо.  Да. не плохо. Но не дотягивает до ДАО. Камеру тактическую так и не использовала ни разу - не понимаю для чего она вообще нужна? Выпендриться? Все выставить можно в меню сопатийцев, что удобно. И все-таки боевка ДАО лучше! Там даже мне драться с монстрами доставляло удовольствие! Там тактическая пауза - действительно тактическая, а не как тут - ( я включала тут ее только для того, чтобы найти где находится мой курсор от мышки). Там играть сопатицами не только прикольно, но иногда необходимо было! Здесь же, если вы любитель боевой стороны игры - яро советую сразу ставить игру на сложный уровень. Что из плюсов к боевке - очень понравилась прорисовка некоторых скиллов. Понравилось отсутствие хила в ветке магов. (да, как ни странно).

 

И под конец хочу пару слов сказать все-таки в плюс к ДАИ.

 

- Очень хорошо прорисовали битвы с драконами и боссами  в целом. Красочно и полно. (такое ощущение, что все 4 года только их и рисовали :D )

- Очень хорошо получилась сюжетная кат-сцена перед Скайхолдом. Вот бы такое всю игру!!! Я б тогда в ДАИ влюбилась!

- Гораздо лучше, чем в ДАО музыкальное оформление - этого там действительно не хватало. Песни у барда - зачет. И не долгие и приятные.

- Никто не отметил, а я хочу в плюс наличие куда более ярких и многочисленных отсылок к предыдущим частям ДА.

- Ну и свой "характер" ДАИ возымела в итоге. Печально все-таки, что более ширпотребный чем ДАО.

 

На этом оценку окончу. Сори за многобукав.

 

А ведь в начале хотела написать всего одну фразу - "Поиграв в ДАИ, поняла, что ДАО у Биовар - шедевр".

Изменено пользователем Тортова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

все объемные анализы игры во Впечатлениях, ежли вдруг 

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы согласился )

Сексист!1

 

Хотя вот это правда сексизм чистой воды:

Для начала хочу отметить, что игрок я капризный, женский ум требует от РПГ больше "ролей" и "истории" и меньше шутерства, махания мечами, сложных непонятных "а как залезть на ту скалу на которой растет нужный квесту цветок".

 

 

А волосы... ? Хотя бы какой-нибудь намек на их движение!

Надо сказать, что волосы таки в ДАИ не зацементированы, а двигаются. У той же Морриган постоянно в щеку прядка проваливалась, было забавно.

То есть они пытались, но и тут вышло не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Хотя вот это правда сексизм чистой воды:

 

 

 Подразумевалось, как шуточный сарказм. 

Это не сексизм, это биология. ))

все объемные анализы игры во Впечатлениях, ежли вдруг 

 

Извините, не знала, что тему уже открыли.

В принципе я не отошла от названия темы и в моем посте плюсы и минусы ДАИ.

Изменено пользователем Тортова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сексист!1

Ну так в игре такая милаха ) Впрочем к теме это не относится. А хотя игра бы только выиграла от этого момента, просто как объяснил Гейдер многим женщинам в команде это не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напишу о главных недостатках, которые мне сильно попортили удовольствие от игры.

1. Все второстепенные квесты примитивны и единственный их смысл - получение опыта и шмоток. а не удовольствие от выполнения. Ради чего я долбал этот красный лириум я так и не понял, но, по-видимому, только ради этого.

2. Ужасная система, как бы точнее сказать, экипировки что ли. Вот нахожу я реликтный суперкрутой посох в развалинах, а у всех уже синие посохи (а иногда и серые), найденные раньше, которые на порядок круче данного реликта. То же самое с бронёй. А если уж заняться крафтом, то все эти реликтные экземпляры оружия и брони идут в топку сразу и бесповоротно. Это странно, что за все прочие тысячелетия никто не создал такого оружия, которое не смог бы превзойти ручной кузнец инквизитора. И красивой брони тут тоже никто создать не смог. И кольца реликтные только с драконов падают, да и неинтересные они по бонусам, по сравнению с той же ДА2.

3. Общение с компаньонами. Казалось бы здорово: к кому не подойдёшь (кроме Сола разве что), так он тебя сразу начинает чем-нибудь удивлять и шокировать, прямо позирует перед тобой. Но оставляет впечатление неестественности. Мол, смотрите, какой интересный персонаж и крутые диалоги. 

4. На кошмаре и с включённым уроном от собственных заклинаний играть магом неинтересно. Даже лучников выносит с трудом, а основная функция - ставить барьер, массовые же заклинания все идут в топку из-за отсутствия тактической камеры, поскольку врагам урон наносят мизерный, а сопартийцев складывают только так. Мне больше магом играть в прошлых играх серии понравилось, где они что-то из себя представляют, нда. Лучше всего здесь играть разбойником, а с примитивным магом и комп справится, хотя Коул из-за своих медальонов всё равно по скиллам круче игрока.

5. Отсутствие тактики из-за отстутствия нормальной тактической камеры. 99% боёв - набежал инквизитор и всех порубал в капусту. Или не порубал и перезагрузился. И 1% боёв, где задалбываешься с дурной камерой, пытаясь что-то тактическое устроить, потому что иначе хрен победишь. 

Всё ИМХО. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...