Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в игре такая милаха ) Впрочем к теме это не относится. А хотя игра бы только выиграла от этого момента, просто как объяснил Гейдер многим женщинам в команде это не понравилось.

А я думаю, что относится.

Если сценаристы постоянно будут пытаться "срезать острые углы" и не добавлять что-то любопытное только ради того, чтобы никого не обидеть - это существенный минус к игре, точнее к ее сюжету. Собственно говоря именно это мы в игре и наблюдаем.

Я помню когда объявляли ненасытным фанатам кто из спутников-советников будет ЛИ, первой назвали Жозефину. Я долго смеялась, когда какая-то женщина начала возмущаться, что Биовар тем самым оскорбляют WOC (women of color), подразумевая, что Жозефина "доступная". (не спрашивайте меня, я сама не знаю, что в тот момент творилось в голове у человека)

Я не против толерантности, очень даже за, но во-первых, нужно различать ирл и художественное произведение, где точка зрения какого-либо персонажа далеко не всегда совпадает с точкой зрения автора, напротив, альтернативным мнением можно острее показать и раскрыть проблему. Во-вторых, с таким отношением выдуманный мир рискует превратиться в страну розовых единорогов.

Сложно судить, конечно, что там было в том вырезанном куске с Лелианой. Идея то в общем-то неплоха, но ее подача могла быть абсурдно-ужасной и не стоящей реализации. Тем не менее жаль, что в игре нет вот таких вот неоднозначных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложно судить, конечно, что там было в том вырезанном куске с Лелианой. Идея то в общем-то неплоха, но ее подача могла быть абсурдно-ужасной и не стоящей реализации. Тем не менее жаль, что в игре нет вот таких вот неоднозначных моментов.

В кратце идея была такая. Мы побеждаем главного искателя Люциуса (или как его там) и возвращаемся в Скайхолд, там уже нас расспрашивает Лелиана, а потом соблазняет у нас появляется колесо выбора (тут мы можем либо согласится или понять, что всё это нереально и Лелиана на самом деле демон зависти). т.е. изначально планировалось скрыть, что мы в плену у демона. Неважно, что мы выбираем игра бы продолжалась дальше. Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видео от Антоши смотреть не буду, а расскажу лучше тру-стори про этого грандиозного мыслителя и журналиста. В году эдак 2011, если память меня не подводит (а если подводит - бес с ней, логи остались) вышла демоверсия ДА2, Логвинов в нее слегка поиграл и вынес тот же пронзительный приговор "говно". Причем большая часть этого приговора сводилась к рассказу "какое прекрасное было дао". Но самое прекрасное началось в комментах, где Антоша сначала проговорился, что всегда играет на изи, потом о том что "все игрожуры так делают", а потом пошла самая мякоть - оказалось поклонник дао Логвинов не прошел и половины игры "времени не было". Затем, разумеется, был повторен аргумент "все игрожуры так делают". Потом ему кто-то подсказал что он несет и Антоша все забанил и всех потер.

Вышла да2, хорошая или плохая, но не похожая на то, что описывал в эморейндже Логвинов. Прошли годы, вышла даи. Но главное так и не поменялось, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне в целом  игра очень понравилась.  

Хоть лично я и не приверженец идей  что сделано так, а должно быть вот так  ибо я считаю что когда разработчики делают игру мы можем ее только воспринимать так как увидели и создали ее они , и уже самим сделать выводы понравилось или нет , то что они воплотили, а не тыкать как должно было быть .НО играю в трилогию вольно не вольно начинаешь сравнивать с предыдущими частями, и конечно всегда отсылаешся по каким то аспектам к предыдущей части. 

В целом я хочу сказать упрекать дев из биовара не зачто,  на самом деле им надо отдать должное, и главное видно что они досих пор находятся в поиске , если тот же МЭ к 3 части они  смогли довести практически до совершенства  то в ДА пока они где то на середине пути , но не стоит их за это поносить, я верю что они найдут ту самю форму алхимического камня  :-) 

 

Как я и писал выше в целом мне игра очень понравилась, есть моменты которые мне явно не по душе , проще именно их указать -  

 

Отсылка к ммо с его гриндом ресурсов для крафта, ну как то пусть бы лучше рарные материалы с боссов падали  к примеру или же в те же астратумы запихнули вместо бесполезного хлама  )  

Побочные квесты  уровня отнеси принеси.. ну вообще я считаю это давно уже пережитки прошлого , отвести заблудившихся быков на ферму  носить по дуплам письма , ка кто не вписывается это в общую эпичность происходящего. 

К квестам еще отнесу  , отсутствие интересных линеек по локациям раскрывающих их историю. 

Странная итемизация , в целом ничего кроме крафта нет полезного и уникального чтобы одеть на персонажей по той причине что оно хуже крафтового , а если что и есть то одевается только из за внешнего вида, хотя по характеристикам явно проигрывается крафтовым вещам. 

Но это все можно пережить, надеюсь будет много больших сюжетных DLC и девы нас приятно еще удивят ) 

 

А ну не могу не заметить явное превращение эльфов в инопланетян, даже не пойму это эволюция их в серии или дегродация по сравнению с ДАО, но на мой вкус они совсем убоги стали эльфы визуально (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как игру не сделай ,в любом случае будут очень всем довольные и очень всем недовольные.

 

И чего вы так на Логвинова накинулись? Половина темы о нем.

 

Мне лично в DAI играть нравиться ,есть конечно и минусы ,но играю и с удовольствием притом.

 

Если сравнивать в предшественницей ,то все что я могу вспомнить о ДА2 это Кирквол никогда не меняющийся ,врагов падающих с неба ,и компаниро : шлюху, гея нытика, агрессивного гея ,бабу-мужика, святошу, эльфийку-ребенка. Ну и сюжетный монорельс и сюжетные нестыковки

Хорошего там было только пара сюжетных поворотов и пара тройка персонажей.

 

И игре можно поставить тройку с минусом и то за DLC и тот факт что ее сделали на коленке за год.

 

 

В DAI же красивые локации ,интересные компаниро (без признаков шизофрении) ,затягивающий игровой процесс ,есть интересные места вроде Крествуда.

 

Так что игра определенно удалась ,зная политику EA ,подожду DLC ,чтоб судить о ней полностью ,но даже без них вышла вполне достойная RPG.

 

Все это ИМХО конечно же....

 

Зы

Из недостатков ,выделю разве что слабый основной сюжет ,но и там есть намеки на аддон.

Ну и мир и саму игру думаю заполнят в DLC.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видео от Антоши смотреть не буду, а расскажу лучше тру-стори про этого грандиозного мыслителя и журналиста. В году эдак 2011, если память меня не подводит (а если подводит - бес с ней, логи остались) вышла демоверсия ДА2, Логвинов в нее слегка поиграл и вынес тот же пронзительный приговор "говно". Причем большая часть этого приговора сводилась к рассказу "какое прекрасное было дао". Но самое прекрасное началось в комментах, где Антоша сначала проговорился, что всегда играет на изи, потом о том что "все игрожуры так делают", а потом пошла самая мякоть - оказалось поклонник дао Логвинов не прошел и половины игры "времени не было". Затем, разумеется, был повторен аргумент "все игрожуры так делают". Потом ему кто-то подсказал что он несет и Антоша все забанил и всех потер.

Вышла да2, хорошая или плохая, но не похожая на то, что описывал в эморейндже Логвинов. Прошли годы, вышла даи. Но главное так и не поменялось, да.

Мнение Логвинов сделал по полной версии игры DA2, а не демо. И мы тут не Логвинова обсуждаем, а игру.

Из недостатков ,выделю разве что слабый основной сюжет ,но и там есть намеки на аддон.

Bioware официально заявляла уже несколько раз, что аддонов она делать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Это не сексизм, это биология. ))

 

Ааа, то есть мужчинами не интересен хороший сюжет, отыгрышь роли и объемны богатые персонажи? Сударыня, да вы точно сексистка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware официально заявляла уже несколько раз, что аддонов она делать не будет.

И зря, игре просто таки это как воздух необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зря, игре просто таки это как воздух необходимо.

Аддон ? Здесь имеется ввиду по типу DAOA, не знаю так ли он нужен этой игре. А вот сюжетные DLC точно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите пжл, как сделать так, что бы ррд сопартийци не сближались с мобами (в данном случае с босами) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите пжл, как сделать так, что бы ррд сопартийци не сближались с мобами (в данном случае с босами) ?

Вроде в последнем патче это исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видео от Антоши смотреть не буду, а расскажу лучше тру-стори про этого грандиозного мыслителя и журналиста. В году эдак 2011, если память меня не подводит (а если подводит - бес с ней, логи остались) вышла демоверсия ДА2, Логвинов в нее слегка поиграл и вынес тот же пронзительный приговор "говно". Причем большая часть этого приговора сводилась к рассказу "какое прекрасное было дао". Но самое прекрасное началось в комментах, где Антоша сначала проговорился, что всегда играет на изи, потом о том что "все игрожуры так делают", а потом пошла самая мякоть - оказалось поклонник дао Логвинов не прошел и половины игры "времени не было". Затем, разумеется, был повторен аргумент "все игрожуры так делают". Потом ему кто-то подсказал что он несет и Антоша все забанил и всех потер.

Вышла да2, хорошая или плохая, но не похожая на то, что описывал в эморейндже Логвинов. Прошли годы, вышла даи. Но главное так и не поменялось, да.

С учетом того, что уровень сложности в ДА, влияет только на силу и толстожопость мобов, то для вынесения оценки, проходить можно на легком уровне сложности. И да, все игрожуры это делают. А если есть возможность вызвать консоль, то и вовсе врубают режим бога или убийство с одного удара. Это нужно, что бы оценить сюжет. 

 

Ну и мои минусы:

1) Большие бесполезные локации. И стоит захватить крепость, как они становятся еще более пустыми. В том же скайриме, на который так ориентировались разрабы, была куча пещер, замков с поземельями, деревенька и нормальный город.

2)гринд ресурсов. Почему я должен собирать все эти шкурки и травки? Это самая тупая вещь, что есть РПГ. Даже в ММО она убого выглядит. Я глава мощной организации всемирного масштаба, и я добываю кожу, травку и руду для этой организации. Причем я добываю ресурсы лучше, чем мои войска, которые я посылаю в какую-либо область на добычу этих ресурсов. И если с добычей редкой шкуры с жобы убитого мною дракона я согласен, то собирать шкурки с нагов это перебор. Тем более в игре есть карьеры, лесоповалы. Почему бы не добавить еще и жахты и фермы?

3)Тупость ИИ. Особенно сопартийцев разбойников. Коул, Варрик и Сера - смертники №1.  И что самое интересное, разбойники мобы, интелектом не обделены, и действуют довольно грамотно. Вправда данный минус не особо замечается, если сам Инквизитор - разбойник.

4)Паркур. Героя научили прыгать, но не научили самостоятельно ходить по небольшим булыжникам на дороге. По крутым лестницам в башнях герой с трудом, но ходит, а подняться на небольшой булыжничек ему слабо. 

5)Размазанный сюжет. Тут все очень напомнило мне первый МЭ. Куча одообразных пустых локаций в которых тупо идет набивка опыта и шмотья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что уровень сложности в ДА, влияет только на силу и толстожопость мобов, то для вынесения оценки, проходить можно на легком уровне сложности. И да, все игрожуры это делают. А если есть возможность вызвать консоль, то и вовсе врубают режим бога или убийство с одного удара. Это нужно, что бы оценить сюжет. 

 

Ну и мои минусы:

1) Большие бесполезные локации. И стоит захватить крепость, как они становятся еще более пустыми. В том же скайриме, на который так ориентировались разрабы, была куча пещер, замков с поземельями, деревенька и нормальный город.

2)гринд ресурсов. Почему я должен собирать все эти шкурки и травки? Это самая тупая вещь, что есть РПГ. Даже в ММО она убого выглядит. Я глава мощной организации всемирного масштаба, и я добываю кожу, травку и руду для этой организации. Причем я добываю ресурсы лучше, чем мои войска, которые я посылаю в какую-либо область на добычу этих ресурсов. И если с добычей редкой шкуры с жобы убитого мною дракона я согласен, то собирать шкурки с нагов это перебор. Тем более в игре есть карьеры, лесоповалы. Почему бы не добавить еще и жахты и фермы?

3)Тупость ИИ. Особенно сопартийцев разбойников. Коул, Варрик и Сера - смертники №1.  И что самое интересное, разбойники мобы, интелектом не обделены, и действуют довольно грамотно. Вправда данный минус не особо замечается, если сам Инквизитор - разбойник.

4)Паркур. Героя научили прыгать, но не научили самостоятельно ходить по небольшим булыжникам на дороге. По крутым лестницам в башнях герой с трудом, но ходит, а подняться на небольшой булыжничек ему слабо. 

5)Размазанный сюжет. Тут все очень напомнило мне первый МЭ. Куча одообразных пустых локаций в которых тупо идет набивка опыта и шмотья. 

 

Ну к слову о войсках мне вообще не понятно зачем они)  Так елси только чтоб добавить пару нпс в замок, да и глядя с стены замка на огромный лагерь внизу ) а так идешь крепости  в 4 рыла захватываешь  имея такую армию то) хотяб каст сцены какие нить при захвате замокв сделали, есть конечно всякие такие моменты которые вроде эпичной игре, эпичности как раз и не предают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что уровень сложности в ДА, влияет только на силу и толстожопость мобов, то для вынесения оценки, проходить можно на легком уровне сложности. И да, все игрожуры это делают. А если есть возможность вызвать консоль, то и вовсе врубают режим бога или убийство с одного удара. Это нужно, что бы оценить сюжет. 

 

 

Вы в трех предложениях наделали такую массу фактических ошибок, что у меня только один вопрос - ваша фамилия не Логвинов случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3)Тупость ИИ. Особенно сопартийцев разбойников. Коул, Варрик и Сера - смертники №1.  

Одевать их в приличное не пробовали? У меня в грамотно подобранном шмоте и навыках Коул живучее всей партии, при том, что от него же и самый большой дамаг и мобы на него так и липнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одевать их в приличное не пробовали? У меня в грамотно подобранном шмоте и навыках Коул живучее всей партии, при том, что от него же и самый большой дамаг и мобы на него так и липнут.

Одеваю их прилично. Но тупость их в том, что они не могут нормально держать  дистанцию. И если они сагрили  милишника, и он подойдет к ним вплотную и будет бить, то они даже не будут пытаться уйти от него. Особенно жопа с демонами, которые похожие на палочников, которые под землю проваливаются, и потом рядом с кем-нибудь выскакивают и бьют атакой по площади.

Изменено пользователем Nokolos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет тут трудностей на боях с мобами, притом партией. И банки с хилом даж не нужны. :)

Вот просто наглядно проще показать, чем говорить. Правда видео в своё время делал не для этого. Разговор был о том, что потрошитель мрёт часто. Я им до этого не играл, так на скорую руку его одел и наобум лазаря скилы проставил Быку. Но тут есть  разбойница, за которую играет ИИ.

P.S. Если это флуд, то извиняюсь. Да и зацепить никого не хотел.  ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет тут трудностей на боях с мобами, притом партией. И банки с хилом даж не нужны. :)

Вот просто наглядно проще показать, чем говорить. Правда видео в своё время делал не для этого. Разговор был о том, что потрошитель мрёт часто. Я им до этого не играл, так на скорую руку его одел и наобум лазаря скилы проставил Быку. Но тут есть  разбойница, за которую играет ИИ.

P.S. Если это флуд, то извиняюсь. Да и зацепить никого не хотел.  ;)

Классический пример нормальной командной игры - Солас стащил противников в кучу, Бык АОЕ атаками быстро всех разняшил. Все просто и понятно. Но есть люди которые никак не могут правильно совместить хлеб с маслом для получения бутерброда, а виновата в этом игра. Плохо сделали, тупо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классический пример нормальной командной игры - Солас стащил противников в кучу, Бык АОЕ атаками быстро всех разняшил. Все просто и понятно. Но есть люди которые никак не могут правильно совместить хлеб с маслом для получения бутерброда, а виновата в этом игра. Плохо сделали, тупо. 

Я своему роге втюхнула в кинжал материал на накопление обороны и на восстановление жизни при убийстве во второй, а в броню - тоже лечение, но в виде возвращения части потерянных жизней. В итоге на кошмаре все стычки, кроме драконьих, проходятся либо в роли меня-танка, либо в роли меня-целителя (это по ситуации, я - РЧ), а танка-моего роги, а остальную партию я вообще по настроению подбираю и вручную ничего не командую, кроме очень уж запущенных случаев или когда надо бомбу-настойку использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одеваю их прилично. Но тупость их в том, что они не могут нормально держать  дистанцию. И если они сагрили  милишника, и он подойдет к ним вплотную и будет бить, то они даже не будут пытаться уйти от него. Особенно жопа с демонами, которые похожие на палочников, которые под землю проваливаются, и потом рядом с кем-нибудь выскакивают и бьют атакой по площади.

Эм... есть ведь пауза. Раздать команды. Один щёлк - бежать к точке , двойной - добежать и стоять на месте. 

 

И по поводу демона...

С учетом того, что уровень сложности в ДА, влияет только на силу и толстожопость мобов, то для вынесения оценки, проходить можно на легком уровне сложности

У вас были проблемы на изи сложности? НА ИЗИ? Вы уверены что тактические партийные РПГ для вас? :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас были проблемы на изи сложности? НА ИЗИ? Вы уверены что тактические партийные РПГ для вас? :З

Читайте внимательнее. Он говорит, что уровень сложности в DA влияет только кол-во НР и силу ударов мобов. Поэтому уровень сложности на которой играл рецензор не влияет на оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее. Он говорит, что уровень сложности в DA влияет только кол-во НР и силу ударов мобов. Поэтому уровень сложности на которой играл рецензор не влияет на оценку.

А зря. В таких играх тактическая и боевая составляющая тоже должна адекватно оцениваться, а как ее оценить, если все мобы валятся с полпинка? Ни взаимодействие внутри партии не заценишь, ни насколько хороши и сбалансированы скиллы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читайте внимательнее. Он говорит, что уровень сложности в DA влияет только кол-во НР и силу ударов мобов. Поэтому уровень сложности на которой играл рецензор не влияет на оценку.

Именно на это я внимание и обратил , вернее на "сложность влияет только на..." что является ложью , почему?

 

При изменении сложности - как минимум иные мобы идут на спавн из тех же разломов..... 

 

да , и фразу "Особенно жопа с демонами, которые похожие на палочников, которые под землю проваливаются"

 

"Жопа" с ними в соло на опасной сложности в мультиплеере (кроме БМа , патамушта он БМ и выносит всех очень быстро). В сингле есть пауза и не заметить ауру (а именно она возвещает о приближении этой твари) весьма сложно. Далее поставить паузу и приказать магу наложить щит на конкретного сопартийца. Для быстрого поднятия после атаки или снятия "ужаса" у каждого класса есть своя способность  :music2:

Изменено пользователем IsengardAaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно на это я внимание и обратил , вернее на "сложность влияет только на..." что является ложью , почему?

 

При изменении сложности - как минимум иные мобы идут на спавн из тех же разломов..... 

 

да , и фразу "Особенно жопа с демонами, которые похожие на палочников, которые под землю проваливаются"

 

"Жопа" с ними в соло на опасной сложности в мультиплеере (кроме БМа , патамушта он БМ и выносит всех очень быстро). В сингле есть пауза и не заметить ауру (а именно она возвещает о приближении этой твари) весьма сложно. Далее поставить паузу и приказать магу наложить щит на конкретного сопартийца. Для быстрого поднятия после атаки или снятия "ужаса" у каждого класса есть своя способность  :music2:

 

В ДАИ играю на сложном уровне. На других уровнях сложности не играл. Сложности были только до 9 уровня. Потом умений стало больше, играть стало сильно проще. Что не изменяет того факта, что ИИ напарников убог. причем у ВСЕХ. Просто разбойники удар совсем не держат. Они собственно и не должны. Они должны уворачиваться от удара. Сейчас это делается путем убегания от врага. Что круто. Но вот проблема, сами они этого сделать не могут. Только насильственный укол свалиума,  В первых двух частях игры, мне тактическая пауза была нужна для АОЕ атак. А тут с убогим ИИ напарников и еще более убогой настройки тактики, приходится фигней заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну  я соглашусь что с ИИ есть недостатки, причем такие которые достаточно раздражают в игре 2014 года ) 

Использование способностей ИИ еще ладно , это довольно сложный технический аспект, но вот постановка персонажей управляемых ИИ бесит очень жутко. Помойму задать расстановку персонажей  при атакуемом враге  это не такая уж и сложная задача, а тут будет стоять Варик к примеру и дубасить моба в лоб со своего арбалета, и хоть завешай его шмотом на увелечение урона с фланга толку ноль, потому что ДД упорно не хотят забегать за спину атакуемого моба, хотя самое простое действие )  Просто прописать ДПС за жопу ТАНК  у рожи и все .. не жизнь а рай хоть на кошмаре ) 

Конечно можно расписать вон дали тактическую камеру, как хочешь расставляй, но если на одном мобе который особо с места не двигатеся это еще не проблема, то вот с пати мобов  это уже напрягает, потому что вместо динамики получается пошаговая стратегия какая то. 

Но это так раздражитель не более в целом впечатления от игры не портит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...