Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Настроен к игре был крайне скептически.

 

Зза 65 часов пока никаких минусов не обнаружил. Есть только пара замечаний, по типу "а мне хотелось бы еще". Но с каждой минутой играть все интереснее. 

Вот вроде бы игра не пытается ничего из себя строить. 100% аттракцион. Но я сегодня неожиданно словил себя на мысли, что как-то игра умудряется, в основном через диалоги с соратниками, передавать "вес" этой миссии. Ведь обычно, в том числе и в DAO есть "древнее зло пробудилось", и есть герой-терминатор, которому все ни по чем. А в этой игре борьба, груз решений и страха морально давит на персонажей и форсит их уверовать в богоизбранность инквизитора. Даже я, и то уже почти уверовал redlol.gif. Молодцы ребята из биоваре, потрясающая работа. Продолжаю играть.  :good:

 

P.S. Не знаю что у вас там за беда на PC, на консоли все супер. Правда игра уже скорее экшн рпг, а не тактическая, но кто сказал что это плохо. 

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не захотелось даже соваться во "Впечатления" - там был просто шабаш хейтеров, которые друг другу с пеной доказывали, что игра - говно. Я не знаю - если это про ДАИ, то что же тогда не говно? Да, игра не идеальна, у нее есть шероховатости (не баги), но она офигенна.

В минусы я бы записал, как ни странно, слишком большие локации. Сделал два прохождения, потом надоело громоздкое управление клава+кнопки (тоже минус, кстати), купил джойстик, задумал третье прохождение. Но блин, как представлю себе блуждания по Внутренним землям, вся охота играть отпадает. ДАО и ДА2 прошел раз по 5, эту вряд ли осилю в ближайшее время. А жаль, хотелось бы некоторые моменты переиграть, другую тактику на драконах опробовать. Поиграть хочется за рогу-кинжальщика (канонное прохождение было за благородного мечника, второе - за магичку-эльфийку). Но не скоро созрею именно из-за этих бесконечных нудных блужданий по локациям.

По сюжету - не хватило предысторий ГГ, как было в ДАО. Из-за этого Инкви слабо раскрывается как личность, только через диалоги, а ими не балуют особо. Кое-какие моменты провисают. Например, клан уничтожили, а ни у Лавеллан, ни у одного сопартийца никакой реакции. Хотя до этого меня "наградили" долгим и бессмысленным с точки зрения сюжета обсуждением проблем трансвеститов с Кремом и Быком.

Потом мало ячеек дали для умений. Может, их можно как-то расширить, я не понял как. Приходилось выбирать, какими заклинаниями пользоваться, какими нет, а это фигово, потому что они все полезны.

Не хватило обещанных разрабами многочисленных тайников, которые дают новые задания, подчас очень важные и интересные. Ну и хде? Я все облазил, каждый камешек прощупал. Ну, может не каждый, но таких вот прям интересных находок не было.

Про сбор шкурок и всякие глупости тут уже говорили, повторяться не буду.

Но игра все равно офигенная, что бы там хейтеры ни вопили. Жду DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Не хватило обещанных разрабами многочисленных тайников, которые дают новые задания

 

Изменено пользователем Deathstrike
3.4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте обойдёмся без слов "хейтер". А то вас будут называть "фанбоем". Есть люди которым игра не понравилась и которым понравилась, отсюда и спор. И да в теме впечатления в основном шли аргументированные диалоги. Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понравилось:

1. уровень врагов не повышается вместе с командой игрока, в связи с этим, я прочесав все локации, заработав опыт, щелкал всех как семки. не очень интересно

2. очков инквизиции (которые для открытия и исследования точек на карте) скапливается целая куча, как и денег тоже. потратить их некуда.

3. ну и естественно то, что стоишь во время выстрела/удара, это вобще полный ахтунг, за такое хочется убить разрабов. особенно это нервирует когда играешь воином или разбойником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так ведь это же РПГ, а не стрелялка... Суть игры в сюжете и познавании мира, а не в нагибаторстве.. Люди, если Вам слишком просто убивать мобов, а не пойти ли Вам в Дарк Соулс? Там сложности - хватит на десятерых...

 

Лично меня больше расстраивают паршиво поставленные кат-сцены и короткий сюжет, чем легко убиваемый дракон... Если бы суть игры была в сложности, у нас не было бы возможности переключить сложность в любой момент: для разрабов ДАИ главным было - это рассказать историю, и соответственно они постарались, чтобы игрок в первую очередь интересовался сюжетом, а уже потом ломал гейпады и рвал на голове волосы. Когда бежишь с воплями "А-а-а-а, спасите" и пытаешься оторваться от врагов, становится как-то без разницы, что там говорят тебе компаньоны.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а не пойти ли Вам в Дарк Соулс?

куда мне пойти я без Вас разберусь (ответил максимум вежливо)

 

Суть игры в сюжете и познавании мира

знаешь как я читаю диалоги? никак. жму пробел усиленно. и думаю не я один такой. они же отнимают 1/2 времени игры. это кощунство. суть развития истории этой можно понять по последней фразе в диалоге.

 

 

меня больше расстраивают паршиво поставленные кат-сцены и короткий сюжет

сюжет действительно неожиданно короткий, и неожиданно леггкий Корифиан. абидка какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

знаешь как я читаю диалоги? никак. жму пробел усиленно. и думаю не я один такой. они же отнимают 1/2 времени игры. это кощунство. суть развития истории этой можно понять по последней фразе в диалоге.

 

Думаю, дальше можно не продолжать обсуждение. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как пожелаете

я не знаю канеш кто тут насколько стар, но я с 1го диабло фанатею по рпг (мож че-та еще было раньше, не помню) и не считаю сутью в этих играх по пол часа сидеть читать диалоги. это пустая трата времени, по-моему.

не, канеш если висеть сутками, то может и почитал бы.

 

а, вспомнил еще один недостаток: однообразность. хотелось ее поскорее пройти уже, ибо надоело, но оставлять непройденной тоже не комильфо. (вот чес слово) даже сами враги, неужели нельзя было новых нарисовать? с первой части демоны также выглядят.

 

вы не подумайте, что я пообсирать чиста. я считаю ДА одной из лучших в жанре. после Ская и Ведьмака :tongue:

Изменено пользователем mak1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как пожелаете

я не знаю канеш кто тут насколько стар, но я с 1го диабло фанатею по рпг и не считаю сутью в этих играх по пол часа сидеть читать диалоги. это пустая трата времени, по-моему.

не, канеш если висеть сутками, то может и почитал бы.

Эм, слово РПГ переводится как role-playing game. То есть игра для отыгрывания роли.... 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как пожелаете

я не знаю канеш кто тут насколько стар, но я с 1го диабло фанатею по рпг и не считаю сутью в этих играх по пол часа сидеть читать диалоги. это пустая трата времени, по-моему.

не, канеш если висеть сутками, то может и почитал бы.

Тогда лучше выбрать игры, где упор идет на экшн и боевку, как в том же Диабло, а серия ДАИ делает упор на сюжет, лор и личное вовлечение в историю. В том числе и через диалоги, которые если проматывать, то на самом деле половину лора и нюансов сюжета прохлопаешь.

Ну или играть, если так тоже интересно, но не ожидать от игр такой направленности упор на боевку.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не то чтобы против диалогов) без них рпг - не рпг.

но в последние годы такая тенденция, что слишком уж вату раскатывают. пытаются из игры-рпг сделать фильм-фэнтэзи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не то чтобы против диалогов) без них рпг - не рпг. но в последние годы такая тенденция, что слишком уж вату раскатывают. пытаются из игры-рпг сделать фильм-фэнтэзи

А многие жалуются, что наоборот диалогов и сюжета мало в ДАИ. Всем не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как пожелаете

я не знаю канеш кто тут насколько стар, но я с 1го диабло фанатею по рпг (мож че-та еще было раньше, не помню) и не считаю сутью в этих играх по пол часа сидеть читать диалоги. это пустая трата времени, по-моему.

Вот только Дьябло никогда не была чистым РПГ. Экшен-рпг ее жанр. Там действительно суть в количествах мобов и шмоте, а не в диалогах.

 

 пытаются из игры-рпг сделать фильм-фэнтэзи

В БГ, первых Фоллах и Пленскейпе очень много диалогов, но на фильм они совсем не похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что если в РПГ хорошо развита и продуманна боевая система (и многие разработчики уделяют этому особое внимание), предположим у лучника нет бесконечных стрел, магу нужно время на каст ( во время которого он стоит на месте) и его можно сбить, у того же мага заряды на посохе не бесконечны, у воинов может и меч сломаться и щит (и тд и тп) - это уже не РПГ?

И как раз по этим аспектам и другим в плане боёвок ДАИ больше и похожа на стрелялку-бродилку.

Да и каждый по своему отыгрывает роль - одним нравится разводить живность, другим просто побегать по миру, третьим поискать записки, четвёртым поохотиться на монстриков и пофармить чё-нить. Есть люди, которые с головой уходят в мир и хотят чтоб всё было нормуль и много. ;)

P.S. Не думаю, что проработанная боёвка отпугнула бы людей от этого проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что если в РПГ хорошо развита и продуманна боевая система (и многие разработчики уделяют этому особое внимание), предположим у лучника нет бесконечных стрел, магу нужно время на каст ( во время которого он стоит на месте) и его можно сбить, у того же мага заряды на посохе не бесконечны, у воинов может и меч сломаться и щит (и тд и тп) - это уже не РПГ?

И как раз по этим аспектам и другим в плане боёвок ДАИ больше и похожа на стрелялку-бродилку.

Да и каждый по своему отыгрывает роль - одним нравится разводить живность, другим просто побегать по миру, третьим поискать записки, четвёртым поохотиться на монстриков и пофармить чё-нить. Есть люди, которые с головой уходят в мир и хотят чтоб всё было нормуль и много. ;)

P.S. Не думаю, что проработанная боёвка отпугнула бы людей от этого проекта.

Никто не говорит, что отпугнула бы. Но в этой серии упор на другое сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Получается, что если в РПГ хорошо развита и продуманна боевая система (и многие разработчики уделяют этому особое внимание), предположим у лучника нет бесконечных стрел, магу нужно время на каст ( во время которого он стоит на месте) и его можно сбить, у того же мага заряды на посохе не бесконечны, у воинов может и меч сломаться и щит (и тд и тп) - это уже не РПГ?

 

Ох, опять это. Отчего это ограниченное количество стрел - это признак продуманной системы, а неограниченное непродуманной? Почему в развитой системе магу надо время на каст, а в неразвитой нет? Может ли поломаться Буреносец? И прочие риторические вопросы.

И причем тут црпг? Сколько вообще уже можно запихивать/выпихивать игры в жанр, у которого нет дефиниции даже, и на основании этого считать их хорошими/плохими?

 

И да, последний риторический вопрос - когда уже люди играющие в "црпг" перестанут фантазировать о некой хардкорности боевки в отдельных представителях жанра? "Црпг" на текущем этапе это сборная солянка из элементов других жанров: тактики, стратегии, разнообразных экшенов. Хочется нормального хардкора - идите туда. Но нет же раз за разом продолжаются байки про иллитидов и про нынешнюю попсу. Весь жанр попса, поймите это наконец. Хотя по гамбургскому счету единственный доступный в сингле хардкор это шахматы.

Изменено пользователем Ytzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

с 1го диабло фанатею по рпг

Лол... что?

Ладно бы с EoB, MoM или там с RoA. В каком месте дьябла-то РПГ, тем паче первая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

EoB, MoM или там с RoA.

переведи

 

если диабло не рпг, то ты вобще тогда  иди броди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть, то что в CRPG раньше было такое, к примеру Ultima (всё что я раньше описывал) или Baldur's Gate (а её делали эти же разработчики), где стрелы-заряды точно имеют кол-во и обычный меч сломать можно было - это было нормально. Просто Ультиму лучше помню, так как в неё почти 11 лет отгамал подряд.  :)

А теперь оказывается, судя по вашему посту, я лезу не туда? 

Притом это форум и я высказал свой пост в нормальной форме. Это я к тому, что не стоит посылать людей туда, где Вы сами не хотели бы побывать.  ;)

Ох, опять это. Отчего это ограниченное количество стрел - это признак продуманной системы, а неограниченное непродуманной? Почему в развитой системе магу надо время на каст, а в неразвитой нет? Может ли поломаться Буреносец? И прочие риторические вопросы.

И причем тут црпг? Сколько вообще уже можно запихивать/выпихивать игры в жанр, у которого нет дефиниции даже, и на основании этого считать их хорошими/плохими?

 

И да, последний риторический вопрос - когда уже люди играющие в "црпг" перестанут фантазировать о некой хардкорности боевки в отдельных представителях жанра? "Црпг" на текущем этапе это сборная солянка из элементов других жанров: тактики, стратегии, разнообразных экшенов. Хочется нормального хардкора - идите туда. Но нет же раз за разом продолжаются байки про иллитидов и про нынешнюю попсу. Весь жанр попса, поймите это наконец. Хотя по гамбургскому счету единственный доступный в сингле хардкор это шахматы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В ДАИ играю на сложном уровне. На других уровнях сложности не играл. Сложности были только до 9 уровня. Потом умений стало больше, играть стало сильно проще. Что не изменяет того факта, что ИИ напарников убог. причем у ВСЕХ. Просто разбойники удар совсем не держат. Они собственно и не должны. Они должны уворачиваться от удара.

Зачем вам ИИ напарников? Игру легко на кошмаре затощить Магом Рыцарем (или как то его звать). У роги тоже есть удачные билды ваншотящие драконов. Просто терпите до специализации, а потом полчасика на настройку персонажа и вперед. Рекомендую брать Кассандру у нее есть абилка "Моя смерть не будет напрасной". Отлечивает парти при ее смерти. Отличная штука. Считайте передвижная аптечка (правдо есть внутрений КД). Вообще в целом игра тащится в соло любым классом.

 

Давайте обойдёмся без слов "хейтер"

Да ладно что уж там, будем хейтерами)

 

Так ведь это же РПГ, а не стрелялка... Суть игры в сюжете и познавании мира, а не в нагибаторстве.. Люди, если Вам слишком просто убивать мобов, а не пойти ли Вам в Дарк Соулс? Там сложности - хватит на десятерых..
.Лично меня больше расстраивают паршиво поставленные кат-сцены и короткий сюжет, чем легко убиваемый дракон...

СТОП!!! Так все таки DAI - не экшен а РПГ с класным сюжетом, где сложность боев вторична? Или вс же экшен с паршиво поставлеными катсценами и коротким сюжетом? Лично я за баланс. Кстати Дарк Солс не очень сложная игра. Разумные человек выбивает платину (все ачивменты (а это 3+ прохождения) за 100 часов. В DAI где то 150...

 

Эм, слово РПГ переводится как role-playing game. То есть игра для отыгрывания роли.... 

Ну в РПГ не обязательно читать тонны текста. Отыгрышь это поступки. Чтение это чтени. Но вообще DAI игра про чтение так что либо читаем либо проходим мимо...

 

И да, последний риторический вопрос - когда уже люди играющие в "црпг" перестанут фантазировать о некой хардкорности боевки в отдельных представителях жанра? "Црпг" на текущем этапе это сборная солянка из элементов других жанров: тактики, стратегии, разнообразных экшенов. Хочется нормального хардкора - идите туда. Но нет же раз за разом продолжаются байки про иллитидов и про нынешнюю попсу. Весь жанр попса, поймите это наконец. Хотя по гамбургскому счету единственный доступный в сингле хардкор это шахматы.

Да не мечтают они что вы. Запрсы намного скромней. Хороший продуманый сюжет с интригой и парой клифхенгеров. Обилие интересных диалогв. Сайд квесты, возможно объедененые в линейки с концентрированым геймплем (чтоб и катсцены, и подратся, и поболтать, и вадервафлю какую поводить/попинать). Нафига нам ваша тактика? И слешеры хардкорные не нужны. И шутан хороший я куплю отдельно. А вот РПГ качественую интересную и глубокую извольте подать к столу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну сначала я писал радугой от счастья, когда она только вышла. Теперь все не так однозначно:

1) Сюжет. Даже во второй части он был, и был довольно неплохой, на мой взгляд: история беженца, восстание кунари и конфликт магов с храмовниками. Повествование, может быть, и было немного скомканным, но уж детским садом назвать его было сложно, в отличие от третьей части. Получив метку, наш герой тут же стал новым мессией, все начали вокруг него носиться, провозгласили очень крутым и так далее (только вот почему-то ему надо возвращать баранов фермерам, носить лекраства чей то мамаше и вообще заниматься всякой ерундой). И вот наш герой противостоит сначала злой-презлой зеленой дырке, а потом злому-презлому корифею. Мда... Из того, что понравилось: геи теперь не тыкают письками в лицо, и вообще, об ориентации человека ты узнаешь, только если будешь долго приставать, и это похвально. И схема с выбором верховной жрицы довольно интересна, может повлиять каждая мелочь на результат, и если ты голосовал за одну, а выбрали другую - вот это настоящая попаболь, это отлично!

2) Геймплей. Да уж, не понос так золотуха. В DA2 были маленькие локации под копирку. Потом Биоваре решили, что надо сделать как в скайриме, и получились большие локации. Но если Скайрим был и остается отличной РПГ, то ДАИ стала средненькой гриндилкой, с перерывами на сюжетные задания (про качество сюжета я написал). Плюсы... тактической паузой и настройками поведения можно не пользоваться, т.к. их срубили начисто, а вместо них оставили какие то непонятные рудименты. Врага теперь можно и нужно закликать до смерти. И вместо традиционных хилеров у нас есть костры и фляги с с эстусом (извините, это другая игра). И можно похвалить графику... пейзажи ничего так... а про анимацию я промолчу :)

И я даже не знаю, вроде бы это та самая Dragon Age, только немного видоизмененная, а с другой куда не плюнь - везде говно. Также, сюжет бы посерьезнее, а то взяли модное слово "Инквизиция" и назвали им главного героя, "Инквизитор". И ты ждешь атмосферы мрачного средневековья, а получаешь розовых пони, на которых сидят "Инкви" и его друзья.

Изменено пользователем Adanius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

переведи

Неуд по олдфаговости.

Eye of Beholder, Realms of Arkania, насчёт MoM я сглючил, на самом деле MM конечно - Might & Magic. Также можно упомянуть Menzoberranzan, Dark Sun, Ultima (включая Underworld), Heroquest, ну и более поздние фаллауты с аренами-даггерфоллами.

 

А дьябла таки не RPG. Хотя некоторые элементы жанра в ней есть.

Изменено пользователем Beerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моё скромное мнение, чего не хватает, не достаёт Инквизиции.

 

Для меня главным минусов игры является то, что она совершенно не зацепила (повторюсь, для меня. Я никаким образом не оскорбляю чувства тех, кто её боготворит или любит). 

И это заставило обратиться к тем старым играм, чтобы найти ответ: так почему же ДЭ: Инквизиция вызвала такое разочарование во всей серии?!

 

И я его внезапно нашла в другой игре, в Дивинити 2, которая пусть и не особо графична  в сравнении, похвастаться ЛИ не может (разве что как бы Ориджинал син, но сейчас не о ней речь), разнообразным редактором, но зато  у неё есть то, что определённо растеряла наша Инквизиция или потеряла в процессе переработки:

Интересный мир - есть, приключения и необычные квесты с несколькими вариантами развития и последствиями - есть, продуманные персонажи - есть, проработанный главный злодей (вешайся, Корифей от зависти, тебе до него очень далеко и да, наша озвучка рулит))) если сравнить) - присутствует, главный герой - отыгрыш вполне (да ещё возможность изменения персонажа в процессе игры), шокирующая концовка в наличии...

Заставляет вспомнить, какие раньше были добротные  РПГ, с каким тёплым чувством можно было погрузиться в атмосферу тайны и манящих приключений.

Я могла бы привести ещё примеры, но пойдут спойлеры...

Есть обобщить - игра с душой, юмором и то, что в Инквизиции называют выбором - просто нелепая слабая тень тому, что предлагают в Дивинити 2.

У неё есть свои недостатки тоже, я не спорю, но главное достоинство - она затягивает и вызывает эмоции (и какие)). Чего для меня не сумела сделать Инквизиция, разве что недоумение, скуку и раздражение с примесью разочарования.

В ней прямо не хватало харизматичного антагониста или  кого-то вроде него. Некто, обладающий властью искренне возмутился тем, что левого человека сделали лидером несуществующей организации. И он стал собирать войска, пытался переубедить всех в том, что Инкв - хитроумный демон, а не божественный посланник, чей план состоит в порабощении мира (и так далее...). Ставил палки в колёса (интриги, предательство в спину...). Да что я за разработчиков сочиняю! Всё сводится снова к роли Инква и Корифея, которые под стать друг другу: никакой герой и ничтожный злодей. 

Но об это подробно, а так же других минусах расписали в уже запечатанных Впечатлениях. 

Добавлю только одно - мы все что-то ищем в играх. Кто-то ЛИ, кто-то сюжет, кто-то просто забить время, монстров порубить, отдохнуть. Причин может быть множество.

Мне хочется сказать спасибо ЕА и тем людям из Биовар, благодаря которым я поняла, что для меня  игра с коротким сюжетом... (и прочее мною написанное в Впечатлениях), а главное ЛИ - потеряли  смысл. 

Приключения, мир, сделанный с душой (квесты, персонажи...) - вот ради чего стоит играть. Не брать в играх за основу ЛИ. Вот и всё.

Изменено пользователем Лира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, если Дибало для товарища является эталоном РПГ, то я думаю дальнейшие комментарии излишни.

PS На днях выходит Рillars of Еternity, поиграв в демо версию, я был в восторге. Если вы скучаете по БГ1-2, НВН и т.п. то обязательно купите игру, я вам гарантирую, вы не разочаруетесь.

Изменено пользователем Giant Dad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...