Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Корень дискуссии(в моемнт моего в нее вхождения) был про "игнорят желания целевой аудитории". Так не игнорят же. Она вопит - они делаю.

 

Корень дискуссии уже которую страницу остается про "в ДАИ все плохо, в [подставьте любое название игры] - все хорошо". И пофиг, что игры даже другой направленности, и сравнивать как-то глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все плохо. Да. Хуже всех. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так может это... все-таки, не стоит разрабам под руку орать? Их же лопнет. Еще никогда ни у кого ничего путного не получалось, если его во все стороны дергать постоянно.

А мы кто ? Издатели ? Пускай делают РПГ как умеют лучше всего, а не слушают фанов, которые сами не знают чего им надо.

Корень дискуссии уже которую страницу остается про "в ДАИ все плохо, в [подставьте любое название игры] - все хорошо". И пофиг, что игры даже другой направленности, и сравнивать как-то глупо.

Почти все претензии имеют под собой вес, а не высосаны из пальца. По me3 до сих пор споры о концовках идут, но игра от этого не стала плохой. Мы же не пишем, что DAI дерьмо (хотя есть и такие) мы делимся мнениями, что в игре сделано плохо и что можно сделать лучше. Конечно можно писать, что в Инквизиции красивые локации и пр. но это нельзя будет обсудить, поэтому об этом и не пишут. Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, сть и такие. Но давайте объективно.

Био пересели на новый движок. Если память не глючит, то в ДАО у них был собственный. Движок мощный, графа красивая. Редактор чаров - наверное, лучший на момент выхода. Но. Еще в процессе разработки они писали, что в этом движке есть моменты, не приспособленные под игру такого типа - это надо обходить, находить решения. У них не неограниченный персонал с абилками богов программирования. И деньги в некоторых случаях не помогают, даже если их свернуть в трубочку и сунуть в системник.

Нормально ли вышло  для игры на движке в процессе освоения? Да, вполне. Вид удовлетворительный (ну за исключенним мнения любителей фломастеров), юзабилити - вполне.  Игра, как для первого урожая на целине, - очень даже и очень. Есть то, что к ДА4 хотелось бы увидеть по-другму, но это не повод для волей. Честно, я не знаю как и чем новый движок ограничивал то-то и то-то и сколько времени и сил съело его освоение. Я не телепат. В сценарной части что-то хуже (в плане эпичности сцен и отсутствия предысторий), но есть моменты, которые на порядок лучше (органичность вписывания персонажей в мир, другая подача характеров, неоднозначность образов стала глубже).

Где-то так.

Основная задача серии игры (ДА игра про историю мира) показана хорошо. Прошлое играет, тайн, толкающих вперед, достаточно, бек вкусен. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы же не пишем, что DAI дерьмо (хотя есть и такие) 

Ну я как раз на таких и намекала. К адекватным людям претензий никаких, даже если мнения расходятся, все равно интересно почитать и взглянуть на вещи с чужой точки зрения, но вот эти самые умудряются влезать со своим тупейшим "фе" на регулярной основе. Хотя, может это тролли такие - всегда затрудняюсь отличать их от обычных глупцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, на мой взгляд, основная претензия к ДАИ - зафейленый сюжет. Будь там эпичнейший эпик, которого я по привычке ждала от биоваров, мне было бы плевать на боёвку, анимацию и всё на свете - офигенный сюжет способен затмить мелкие косметические недостатки. Но ведь не на что отвлечься (кроме записочек), вот и несёт народ по кочкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускай делают РПГ как умеют лучше всего, а не слушают фанов, которые сами не знают чего им надо.

Золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пускай делают РПГ как умеют лучше всего, а не слушают фанов, которые сами не знают чего им надо.

К сожалению вряд ли это случится. После нытья про МЕ3 и после того что ДАИ выстрелила (по продажам), они теперь будут уверены что нужно просто идти на поводу у некоего абстрактного большинства, вместо того чтобы делать хорошие качественные РПГ. Как они всегда и делали.

Они не были идеальными, к ним можно придраться. Но они увлекали, поглощали и в целом оставляли о себе наилучшие впечатления, которые перебивали недостатки с лихвой.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, на мой взгляд, основная претензия к ДАИ - зафейленый сюжет. 

Сюжет тут абсолютно идентичен всем биоварским(и около того) играм. Собирается большая куча добра и идет побеждать большую кучу зла. Дело не в сюжете, а в его подаче. В ДАИ он подан превосходно. За все время прохождения не возникает ни одного дурацкого вопроса из серии "Кто все эти люди?" или "Что мы тут делаем?". Все объясняется и разжевывается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, сть и такие. Но давайте объективно.

Окей, давайте. 

Сюжет. Ну, плохо. Ну, очень. Всю игру нет интриги. Хотя БИО тут никогда не были сильны. В DAO ее не было, не было в KOTOR-е. Но, в общем, то раньше сюжет цеплял (меня и моих друзей). Чем? Наверно тем, что было чувство приключения. Некая история, происходящая вокруг персонажа, по которой меня вели. Качественно развлекали катсценами с диалогами. В KOTOR я ни разу не вступал в диалоги с сопартийцами, и мне было очень интересно играть. Ну не вставляло меня трещать с этими болванами, но сюжетец мне нравился, нравилось, как они все вписаны в сюжет. Позже конечно я проходил игру уже с разговорами и в принципе открыл для себя еще кусочек игры. Что ж мы имеем в DAI. А имеем мы непонятную историю о том, как провалившись в зеленую дыру ГГ обрел зеленую руку и с ее помощью через пару часов закрыл эту дыру из-за чего его нарекли царем Всея Руси и выдали замок. Но он был хреновый и его раздолбали, тогда каким то раком наш ГГ повел немощных и больных в горы и там нашел другой – покруче. Потом он поехал на бал поиграть в суперагента, но устроил резню. Взял штурмом замок, но снова провалился в дыру и просрал все полимеры одного из страых героев. Потом хлебнул из источника, завалил главгада… титры. Твою мать и это все???!!! Не ребят, я видел игры с плохим сюжетом. Видел с очень плохим. Но тут оно как бэээээээ… Ну, реально ж плохо все. Ну, вот это корифеевское «потому что могу!»  в ответ на инквизиторское «Зачем ты это делаешь?» Мотивация просто огонь.  А сопартийцы… С теплом вспоминаю былые времена, когда партию мы собирали по кусочкам. Когда проходя сюжет к нам присоединялись все новые и новые персонажи. Они были вписаны. Т.е. не было такого шедевра как в DAI. Приди на берег, вальни десяток укурков, держи Быка.  Приди в Орлей, вальни десяток укурков, держи Серу. Приди на бал… держи Нигру… Ребят вы серьезно? Это ж адское дерьмо. При том, что самих сопартийцев прописывали. Им там, какие то характеры писали. У быка воспитательница вот была… в детстве… А у Вивьен пожилой любовник… Жизнено, но какого хрена они вообще делают в моем замке??? Есть еще Сумасшедшая Извращенка Искательница, Дворф Метрасексуал из Кирквола и Лысый Инопланетный Елф. Их присутствие хоть как то мотивировали. «Мы тут шли миом и решили пару демонов убить». Хорошо… Был еще бородатый Серый Врун. Ему дали целый квест… Ну то что здесь называют квестом. Ладно бог с ним с бородачем. А вот Гей вписан отлично. Вот прям как под него игра сделана. Хочу в следующей части чтоб ГГ был прописан и был он Дорианом… Токо это.. Чур без романсов. Идея то в чем. Дориан появляется в сюжете (в основной сюжетной линии), влияет на события (без него все могло бы сложится совсем иначе) и присоединяется к партии мотивируя тем что с отцом и родиной ему теперь не по Пути. Вот в него я верю. Если не по высшему разряду сделано, то уж точно не хуже чем раньше. И кстати в плане болтовни он очень неплох. И при этом он гей… Это типа такой намек «эй, мы геи классные парни, не то что эти уроды натуралы, дружите с нами»? И знаете что вот вся эта помойка с парой действительно вкусных вишенок была бы неплоха… ЕСЛИ БЫ ЕЕ ХОТЯ БЫ ПОДАЛИ ХОРОШО!!! Сделайте вы побольше диалогов. Какое никакое ветвление. И много-много катсцен. С пафосом. Вот в начало же запилили эту хрень про то, как Касандра восстановила инквизицию. Вот там была куча пафоса в трубу. Ну, серьезно первый час игры, а мне уже показывают пафосный ролик ниочем. Ну, то есть я ведь игрок обычный. Играл в DAO и DA2. Ну, помню там че то серые стражи спасли сказочное королевство. Во второй, какой то чувак в конце всех убил после взрыва чего то там. И тут ПАФОС!!! ИНКВИЗИЦИЯ!!! Ребяяяята, я не знаю кто это. Ну, правда, не знаю! Не смотрите на меня так!!! Какой то древний орден, где то слышал. Ну еще трейлер смотрел… Но для кого этот пафос. Я б еще понял если бы в первой части мы играли за инквизицию, во второй бы ее по сюжету развалили и тут бац ПАФОСНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ!!! Это знаете как с воскрешением Норманди в МЕ2. Сценка крутая. ЕЕ сначала сломали, все разрушено (хотя по мне это надо было для пущего эффекта сделать в DLC для первой части). И тут Бац, старый друг пилот, старая Нормандия но в новой упаковке. Круто.  И пафосно.  Но в инквизиции. Это как если бы в первой части ME1 на каком-нибудь Тысячелетнем Соколе, и тут бац На тебе Нормандию под пафосные запилы. Нафига это все. Почему вместо этого нельзя было запелить вменяемый кат между тем моентом когда я стою у стола в финале и я сражаюсь с Корифеем. Серьезно кто-нибудь понял что произошло? Как я попал на тот астеройд. Не ну я видел там Корифей прикончил трех солдатиков и тут я такой «Пипец тебе, макака волшебная!» Но вообще как это все произошло. То есть где это территориально? Как там оказались три моих солдатика? Как там оказался я со своей пати? Где армия Корифея? Я понимаю что произошло в конце… Сначало мы убили дракона, который респавнил Корифея а потом выпили имбицила. Тут все ок. Но вот момент до этого… Это просто фейспал… Примерно такой же фейспал как и путешествие в скайхолд… Пони и единороги. Пафосная музыка солнышко… А ничего что после осады Убежище у нас должна была остаться горстка раненых, стариков и женщин. Ведь убежище по большей части было местом паломничества и только потом уже военным лагерем. Там гражданских должно было быть over9000… И вы мне хотите сказать что в горах можно вот так вот под пафосную музыку идти и улыбаться, таща обозы? Не смешите я не раз бывал в горах и это, мягко говоря, не так. Весело бежишь по сопочкам первые полчаса-час Потом уже переодически садишься отдохнуть. И чем выше тем чаще. А у этих крендлей на руках должна была быть еще куча добра. При том, что если глянуть на карту расстояние от убежища до Скайхолда не хилое. Я бы если честно больше поверил в катсцену с кучей дохнущих изнемогающих людей, срывающихся в бездонные ущелья, умирающих в снегах и прочее. А то знаете, получается мультик про чебурашку. Злой Шапокляк сломал наш домик для друзей, но не беда с песенкой мы дойдем до нового. При той постановке и том посыле который есть в DAI это все адски режет глаза… Это просто БЕСФКУСИЦА!!! НО это все можно простить если в игре есть хороший…

Геймплей. Но его нет. Казуальнодетский слешерок про магов и драконов. Почему слешерок. Потому что до качественного слешера игре бесконечно далеко, а назвать ее РПГ язык не поворачивается. Чем хороши олдскульные РПГ? При отсутсвии динамичной боевой системы там на первом месте идет математическая ролевая система. Кучи всяких параметров, все на что то влияет. Где то можно запугать имея высокий показатель силы. Где то ловкий вор взломает важный сундук и не надо проходить долгий забег по данжу ради ключа. А где-то и вовсе можно убедить всех и вся. Добавим сюда тактическую боевку и вот уже отличная РПГ. Олдскульная? Да. И дело не в том что в старых играх якобы диалоги были более ветвистые, может и были, а местами и не были. Главное что мат. модель игры позволяла сыграть в игре за разных персонажей: жуткого война с двуручником, ловкого вора с кинжалом, не менее ловкого дуэлянта с офигитительной харизмой. DAI вот часто хвалят за отличную возможность кого то там отыграть. На вопрос «и кого?»  отвечают: «Ну в первом прохождении у меня был верующий, а во втором не верующий». Это есть огромное заблуждение. Никого вы не отыграли. То, что вам DAI дала с десяток раз выбрать верите вы в Андрасте или нет, не значит что вы хорошо кого то отыграли. Отыгрыш ценен тем, что в абсолютно каждой не похожей ситуации вам дали возможность выбрать из нескольких абсолютно не похожих вариантов. А то, что вы 10 раз выбрали «я верю в Андрасте» пфффф… ну нарисуйте себе ачивку в пайнте. Но окей у нас сейчас не олдскул. Пусть вся эта херня идет лесом в Дивинити и Пиларсы. DAI современый AAA продукт. Но и тут прокол. Так уж сложилось что в современных РПГ отыгрыш либо от геймплея, либо гибридный (с рудиментами от олдскула, как например в DAO). И тут тоже все плохо. Вот, к примеру, взять тот же убогий скайрим. Вкачали легкие доспехи, длинные клинки и магию разрушения – вот вам некий аналог спелсворда. Тяжелые доспехи кузнечество и двуручное оружие – классический воин. В Солс серии тоже чисто геймплейный отыгрыш. То есть рпг построена на боевой системе которая позволяет играть по разному в зависимости от прокачки. Можно считать это «фу не РоПэГэ», но тем не менее большинство критиков признают за такими играми РПГ, пусть и с приставкой Экшен. И тут опять таки у DAI все ужасно. Тут в принципе все классы играются одинаково, разница лишь в порядке прижимания одинаковых скилов и немного в их эффекте. Игра пройдена мной на кошмаре за Мага-Рыцаря. При этом пати была такая: ГГ (маг-рыцарь), Вивьен (с точно таким же билдом), Касандра (с перком на отхил пати при смерте), Варрик (просто для лулзов). На ГГ и Вивьен нацеплен крафт на накопление обороны. Все… Игра тащится просто одной кнопкой. Никакой тактик зачем. В таком билде мага неспособен убить дракон. Главное спамь атаки. Если вдруг дракон таки пробьет барьер, то к тому времени у вас будет достаточно обороны чтоб левой пяткой перевесить барьер на себя и всю пати. Пробили оборону? Пустите Касандру на корм и она всех отлечит, главное поставьте спиной к ящерке чтоб быстрее запилили. Все! Вся игра протаскивается на спинномозговом спаме атаки (не автоатаки, а удара мечом от престиж класса). При этом не нужны математические вычисления. Сложные програмы анализа и какие-то формулы. Как в том же теорикрафтинге ВоВ-а. Тут все настолько на поверхности что людям, которые не способные ее осилить хотя бы на нормале должно быть реально стыдно за себя. При всем при этом ни капли РПГшности во всем этом нет. Просто однокнопочный слешер. Коих хватает. И самое печально, что продолжать можно бесконечно.

 

Но это все ернуда полная. Продукт нашел свою ЦА. Неплохо продался и собрал кипу положительных отзывов. Это все замечательно и так наверно и должно быть. Другой вопрос стоит ли во все это играть. EA в этот раз поступили очень некрасиво и продали DAI как игру для абсолютно всех. Как прекрасную РПГ и продолжение идей тех самых классических игр BW. В результате очень часто пришлось слышать негатив от простых игроков (которые на форумах и социалках не сидят). Вот и вся сказка про белого бычка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, давайте. 

 

Почему-то уверенно решил, что он объективен, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Кто все эти люди?" или "Что мы тут делаем?".

Самое начало игры. Возраждаем Инквизицию. Что это за организация? Кто все эти люди? Что я здесь делаю?) 

Появление Корифея в убежище. Что это за штука такая? Почему она вдруг на меня напала?)

Продолжить?)

 

К тому же вы сами себе проииворечите. Человек пишет "Всё-таки, на мой взгляд, основная претензия к ДАИ - зафейленый сюжет". То есть он говорит что наверно игру критикуют за сюжет = сюжет плох. Вы такой врываетесь в тред "Сюжет тут абсолютно идентичен всем биоварским(и около того) играм... (счем я кстати согласен) ...  Дело не в сюжете, а в его подаче. (с чем я тоже соглашусь)". То есть этим вы как бы говорите "Нет чувак сюжет ок, просто с подачей что то не то" = подача плоха. и тут же кидаете "В ДАИ он подан превосходно". Тут просто в дело что кто то фанбойством страдает, а кто то смотрит на этот цирк без пазака, но с жози и не может понять а где обещаная тру РПГ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей, давайте. 

Сюжет. Ну, плохо. Ну, очень. Всю игру нет интриги. Хотя БИО тут никогда не были сильны. В DAO ее не было, не было в KOTOR-е. Но, в общем, то раньше сюжет цеплял (меня и моих друзей). Чем? Наверно тем, что было чувство приключения. Некая история, происходящая вокруг персонажа, по которой меня вели. Качественно развлекали катсценами с диалогами. В KOTOR я ни разу не вступал в диалоги с сопартийцами, и мне было очень интересно играть. Ну не вставляло меня трещать с этими болванами, но сюжетец мне нравился, нравилось, как они все вписаны в сюжет. Позже конечно я проходил игру уже с разговорами и в принципе открыл для себя еще кусочек игры. Что ж мы имеем в DAI. А имеем мы непонятную историю о том, как провалившись в зеленую дыру ГГ обрел зеленую руку и с ее помощью через пару часов закрыл эту дыру из-за чего его нарекли царем Всея Руси и выдали замок. Но он был хреновый и его раздолбали, тогда каким то раком наш ГГ повел немощных и больных в горы и там нашел другой – покруче. Потом он поехал на бал поиграть в суперагента, но устроил резню. Взял штурмом замок, но снова провалился в дыру и просрал все полимеры одного из страых героев. Потом хлебнул из источника, завалил главгада… титры. Твою мать и это все???!!! Не ребят, я видел игры с плохим сюжетом. Видел с очень плохим. Но тут оно как бэээээээ… Ну, реально ж плохо все. Ну, вот это корифеевское «потому что могу!»  в ответ на инквизиторское «Зачем ты это делаешь?» Мотивация просто огонь.  А сопартийцы… С теплом вспоминаю былые времена, когда партию мы собирали по кусочкам. Когда проходя сюжет к нам присоединялись все новые и новые персонажи. Они были вписаны. Т.е. не было такого шедевра как в DAI. Приди на берег, вальни десяток укурков, держи Быка.  Приди в Орлей, вальни десяток укурков, держи Серу. Приди на бал… держи Нигру… Ребят вы серьезно? Это ж адское дерьмо. При том, что самих сопартийцев прописывали. Им там, какие то характеры писали. У быка воспитательница вот была… в детстве… А у Вивьен пожилой любовник… Жизнено, но какого хрена они вообще делают в моем замке??? Есть еще Сумасшедшая Извращенка Искательница, Дворф Метрасексуал из Кирквола и Лысый Инопланетный Елф. Их присутствие хоть как то мотивировали. «Мы тут шли миом и решили пару демонов убить». Хорошо… Был еще бородатый Серый Врун. Ему дали целый квест… Ну то что здесь называют квестом. Ладно бог с ним с бородачем. А вот Гей вписан отлично. Вот прям как под него игра сделана. Хочу в следующей части чтоб ГГ был прописан и был он Дорианом… Токо это.. Чур без романсов. Идея то в чем. Дориан появляется в сюжете (в основной сюжетной линии), влияет на события (без него все могло бы сложится совсем иначе) и присоединяется к партии мотивируя тем что с отцом и родиной ему теперь не по Пути. Вот в него я верю. Если не по высшему разряду сделано, то уж точно не хуже чем раньше. И кстати в плане болтовни он очень неплох. И при этом он гей… Это типа такой намек «эй, мы геи классные парни, не то что эти уроды натуралы, дружите с нами»? И знаете что вот вся эта помойка с парой действительно вкусных вишенок была бы неплоха… ЕСЛИ БЫ ЕЕ ХОТЯ БЫ ПОДАЛИ ХОРОШО!!! Сделайте вы побольше диалогов. Какое никакое ветвление. И много-много катсцен. С пафосом. Вот в начало же запилили эту хрень про то, как Касандра восстановила инквизицию. Вот там была куча пафоса в трубу. Ну, серьезно первый час игры, а мне уже показывают пафосный ролик ниочем. Ну, то есть я ведь игрок обычный. Играл в DAO и DA2. Ну, помню там че то серые стражи спасли сказочное королевство. Во второй, какой то чувак в конце всех убил после взрыва чего то там. И тут ПАФОС!!! ИНКВИЗИЦИЯ!!! Ребяяяята, я не знаю кто это. Ну, правда, не знаю! Не смотрите на меня так!!! Какой то древний орден, где то слышал. Ну еще трейлер смотрел… Но для кого этот пафос. Я б еще понял если бы в первой части мы играли за инквизицию, во второй бы ее по сюжету развалили и тут бац ПАФОСНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ!!! Это знаете как с воскрешением Норманди в МЕ2. Сценка крутая. ЕЕ сначала сломали, все разрушено (хотя по мне это надо было для пущего эффекта сделать в DLC для первой части). И тут Бац, старый друг пилот, старая Нормандия но в новой упаковке. Круто.  И пафосно.  Но в инквизиции. Это как если бы в первой части ME1 на каком-нибудь Тысячелетнем Соколе, и тут бац На тебе Нормандию под пафосные запилы. Нафига это все. Почему вместо этого нельзя было запелить вменяемый кат между тем моентом когда я стою у стола в финале и я сражаюсь с Корифеем. Серьезно кто-нибудь понял что произошло? Как я попал на тот астеройд. Не ну я видел там Корифей прикончил трех солдатиков и тут я такой «Пипец тебе, макака волшебная!» Но вообще как это все произошло. То есть где это территориально? Как там оказались три моих солдатика? Как там оказался я со своей пати? Где армия Корифея? Я понимаю что произошло в конце… Сначало мы убили дракона, который респавнил Корифея а потом выпили имбицила. Тут все ок. Но вот момент до этого… Это просто фейспал… Примерно такой же фейспал как и путешествие в скайхолд… Пони и единороги. Пафосная музыка солнышко… А ничего что после осады Убежище у нас должна была остаться горстка раненых, стариков и женщин. Ведь убежище по большей части было местом паломничества и только потом уже военным лагерем. Там гражданских должно было быть over9000… И вы мне хотите сказать что в горах можно вот так вот под пафосную музыку идти и улыбаться, таща обозы? Не смешите я не раз бывал в горах и это, мягко говоря, не так. Весело бежишь по сопочкам первые полчаса-час Потом уже переодически садишься отдохнуть. И чем выше тем чаще. А у этих крендлей на руках должна была быть еще куча добра. При том, что если глянуть на карту расстояние от убежища до Скайхолда не хилое. Я бы если честно больше поверил в катсцену с кучей дохнущих изнемогающих людей, срывающихся в бездонные ущелья, умирающих в снегах и прочее. А то знаете, получается мультик про чебурашку. Злой Шапокляк сломал наш домик для друзей, но не беда с песенкой мы дойдем до нового. При той постановке и том посыле который есть в DAI это все адски режет глаза… Это просто БЕСФКУСИЦА!!! НО это все можно простить если в игре есть хороший…

Геймплей. Но его нет. Казуальнодетский слешерок про магов и драконов. Почему слешерок. Потому что до качественного слешера игре бесконечно далеко, а назвать ее РПГ язык не поворачивается. Чем хороши олдскульные РПГ? При отсутсвии динамичной боевой системы там на первом месте идет математическая ролевая система. Кучи всяких параметров, все на что то влияет. Где то можно запугать имея высокий показатель силы. Где то ловкий вор взломает важный сундук и не надо проходить долгий забег по данжу ради ключа. А где-то и вовсе можно убедить всех и вся. Добавим сюда тактическую боевку и вот уже отличная РПГ. Олдскульная? Да. И дело не в том что в старых играх якобы диалоги были более ветвистые, может и были, а местами и не были. Главное что мат. модель игры позволяла сыграть в игре за разных персонажей: жуткого война с двуручником, ловкого вора с кинжалом, не менее ловкого дуэлянта с офигитительной харизмой. DAI вот часто хвалят за отличную возможность кого то там отыграть. На вопрос «и кого?»  отвечают: «Ну в первом прохождении у меня был верующий, а во втором не верующий». Это есть огромное заблуждение. Никого вы не отыграли. То, что вам DAI дала с десяток раз выбрать верите вы в Андрасте или нет, не значит что вы хорошо кого то отыграли. Отыгрыш ценен тем, что в абсолютно каждой не похожей ситуации вам дали возможность выбрать из нескольких абсолютно не похожих вариантов. А то, что вы 10 раз выбрали «я верю в Андрасте» пфффф… ну нарисуйте себе ачивку в пайнте. Но окей у нас сейчас не олдскул. Пусть вся эта херня идет лесом в Дивинити и Пиларсы. DAI современый AAA продукт. Но и тут прокол. Так уж сложилось что в современных РПГ отыгрыш либо от геймплея, либо гибридный (с рудиментами от олдскула, как например в DAO). И тут тоже все плохо. Вот, к примеру, взять тот же убогий скайрим. Вкачали легкие доспехи, длинные клинки и магию разрушения – вот вам некий аналог спелсворда. Тяжелые доспехи кузнечество и двуручное оружие – классический воин. В Солс серии тоже чисто геймплейный отыгрыш. То есть рпг построена на боевой системе которая позволяет играть по разному в зависимости от прокачки. Можно считать это «фу не РоПэГэ», но тем не менее большинство критиков признают за такими играми РПГ, пусть и с приставкой Экшен. И тут опять таки у DAI все ужасно. Тут в принципе все классы играются одинаково, разница лишь в порядке прижимания одинаковых скилов и немного в их эффекте. Игра пройдена мной на кошмаре за Мага-Рыцаря. При этом пати была такая: ГГ (маг-рыцарь), Вивьен (с точно таким же билдом), Касандра (с перком на отхил пати при смерте), Варрик (просто для лулзов). На ГГ и Вивьен нацеплен крафт на накопление обороны. Все… Игра тащится просто одной кнопкой. Никакой тактик зачем. В таком билде мага неспособен убить дракон. Главное спамь атаки. Если вдруг дракон таки пробьет барьер, то к тому времени у вас будет достаточно обороны чтоб левой пяткой перевесить барьер на себя и всю пати. Пробили оборону? Пустите Касандру на корм и она всех отлечит, главное поставьте спиной к ящерке чтоб быстрее запилили. Все! Вся игра протаскивается на спинномозговом спаме атаки (не автоатаки, а удара мечом от престиж класса). При этом не нужны математические вычисления. Сложные програмы анализа и какие-то формулы. Как в том же теорикрафтинге ВоВ-а. Тут все настолько на поверхности что людям, которые не способные ее осилить хотя бы на нормале должно быть реально стыдно за себя. При всем при этом ни капли РПГшности во всем этом нет. Просто однокнопочный слешер. Коих хватает. И самое печально, что продолжать можно бесконечно.

 

Но это все ернуда полная. Продукт нашел свою ЦА. Неплохо продался и собрал кипу положительных отзывов. Это все замечательно и так наверно и должно быть. Другой вопрос стоит ли во все это играть. EA в этот раз поступили очень некрасиво и продали DAI как игру для абсолютно всех. Как прекрасную РПГ и продолжение идей тех самых классических игр BW. В результате очень часто пришлось слышать негатив от простых игроков (которые на форумах и социалках не сидят). Вот и вся сказка про белого бычка. 

Так вот, по полотенцу неструктурированного текста.... "Сюжет меня цеплял"  - это и есть вкус фломастеров.

И история не про то как нам выдали замок, а про то как существо И, попав в переплет из разряда "лучше б я сдох", узнало правду о истинной структуре мироздания. Не много, кусочек всего, но касающийся основ. А все остальное - кружавчики на нем. И меня это дико прет. И я еще хочу. Какие разные фломастеры....

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходя игру в четвертый раз, уже наверное можно писать отзыв. Скажу сразу, мне игра понравилась, ОЧЕНЬ понравилась. Плюсы ее мы все знаем, пройдусь по минусам, хотя с ними можно смирится и не обращать внимания, ну или простить за явные преимущества плюсов. Много локаций, 10 - это много, устаешь от них, очень много квестов "принеси подай иди на ... не мешай"... Во многих квестах мы в событиях не участвуем, а читаем о них на бумажке, не особо интересно. Все основное написала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственная моя претензия это опенворлд. Верните мне мои коридоры. Большие локации нужны только городам(чтоб тебя Вал Руайо).

Изменено пользователем catagedog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственная моя претензия это опенворлд. Верните мне мои коридоры. Большие локации нужны только городам(чтоб тебя Вал Руайо).

Да не в размере локаций дело, а в их наполнении - стерильно-пустой коридор не менее отвратителен, чем лунный пейзаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никаких фломастеров. Сюжет в ДАИ, как не крути, плох. Он плохо структурирован, он - короткий(из-за чего и приходится каждую сюжетную миссию разбавлять двумя-тремя пробежками по унылым пустынным локациям со сбором 150 осколков и сжиганем 10 трупов), ГЗ никогда не слышал о таком понятии, как мотивация, а ГГ - полено с вундервафлей, решающей любые проблемы, жаль только без какого либо становления и предыстории.

 

Если бы не хорошие(в основном) сопартийцы игра была бы полным дерьмом, а так, просто, очень посредственный продукт.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не в размере локаций дело, а в их наполнении - стерильно-пустой коридор не менее отвратителен, чем лунный пейзаж.

Не ну лунный пейзаж лучше, красивее (вспомним свистящие пустоши), только вот полюбоваться времени нет. Куча бродячих монстров. Респавн монстров. Куда не пойди, каждые 10 метров то разрыв, то лагерь, то еще что-нибудь. И чтоб их, этих биовар - 2014 (!!!) год на дворе, а у них в игре нет смены дня\ночи. Позорище. И это трипл-эй рпг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никаких фломастеров. Сюжет в ДАИ, как не крути, плох. Он плохо структурирован, он - короткий(из-за чего и приходится каждую сюжетную миссию разбавлять двумя-тремя пробежками по унылым пустынным локациям со сбором 150 осколков и сжиганем 10 трупов), ГЗ никогда не слышал о таком понятии, как мотивация, а ГГ - полено с вундервафлей, решающей любые проблемы, жаль только без какого либо становления и предыстории.

 

Если бы не хорошие(в основном) сопартийцы игра была бы полным дерьмом, а так, просто, очень посредственный продукт.

150 трупов - это вобще не сюжет. Это геймплей и квесты. Давайте не месить все в кучу. Сюжет это  драматическая, часть состоящая из завязки, развития основного и пробочных конфликтов и развязки, раскрывающая тему и идею повествования. и с этим - все на месте.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходя игру в четвертый раз...

в-поисках-немо-сюжет-рыба-клоун-песочница-1572586 - копия.jpeg

post-60759-0-80775100-1428222234.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игроки зажрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

150 трупов - это вобще не сюжет. Это геймплей и квесты. Давайте не месить все в кучу.

Вы издеваетесь что ли? Где я написал что это сюжет? Я написал, что сюжет короткий и это очень херово, потому как, если не хотите пройти всю игру за несколько часов, то приходится заниматься всей этой рутинной мутотой.

 

игроки зажрались

 

То есть если я жду от ААА-РПГ хорошей технической реализации и приличного сюжета, то я зажрался? Ну, буду знать.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть если я жду от ААА-РПГ хорошей технической реализации и приличного сюжета, то я зажрался? Ну, буду знать.

Плохая реализация и плохой сюжет? Вы ошиблись форумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плохая реализация и плохой сюжет? Вы ошиблись форумом.

Ну да, кривая подглючивающая анимация, которую используют уже в шестой(!!!) игре, постоянные фризы и баги(это первая игра, из-за которой моя плойка так сильно подвисала, что приходилось вырубать её целиком из сети, после второго патча только поправили) и эффекты в стиле ранних двухтысячных только у меня были. Про сюжет уже выше писал. 

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохая реализация и плохой сюжет? Вы ошиблись форумом.

Как раз с форумом он попал как надо. Это не форум одной игры. Были игры до нее и будут после (причем те что были - на голову выше того что есть сейчас), так что не надо тут говорить кому и куда идти.

Реализация действительно плохая. Играть можно, можно даже получать удовольствие (во всем есть плюсы и минусы), но это не уровень ААА. Будь это игра с кикстартера, никто бы и слова не сказал. Но тут мы имеем огромную компанию-издателя, известного разработчика, несколько лет разработки, огромные денежные вливания и обещания того что в игру в итоге и не попало (надеюсь никто не будет отрицать что игра была порезана и кастрирована местами)

Но что у них получилось, так это рекламная компания. Бабла срубить смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...