Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только то, что проглатывали раньше потому что движки были слабые не сработает сейчас- на движения в других играх на том же движке приятно посмотреть, а в ДАИ ужас что такое.

Честно, взвешивая 2 фактора - ждать еще год, пока они переделают все или сыграть сейчас, я выбираю втрое. Тем более, что про технические проблемы я читала еще до выхода. Меня просто больше интересует повествование, чем техническая часть, к остальному я отношусь гораздо проще - они переделаи саму графу и сделали хороший редактор при новом движке.Убрали то, на что я плевом плевалась после ДА2. Пока вцелом позитивно. Надеюсь, что вот на таком уровне дизайна и прочего они и выберут визуальный стиль , а к следующей части решат следующую порцию проблем.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, взвешивая 2 фактора - ждать еще год, пока они переделают все или сыграть сейчас, я выбираю втрое. Тем более, что про технические проблемы я читала еще до выхода. Меня просто больше интересует повествование, чем техническая часть, к остальному я отношусь гораздо проще - они переделаи саму графу и сделали хороший редактор при новом движке.Убрали то, на что я плевом плевалась после ДА2. Пока вцелом позитивно. Надеюсь, что вот на таком уровне дизайна и прочего они и выберут визуальный стиль , а к следующей части решат следующую порцию проблем.

Да я тоже надеюсь, что они это исправят потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я тоже надеюсь, что они это исправят потом.

Учитывая, что они буквально перед выходом вносили коррективы, чтоб втиснуть в картинку то, что они хотели от сценарной части и вот оно с боями и ночным неспанием Эплера витснулось... и тогда же ловили бегучие штаны и прочую пургу - я спокойно подожду. Еще одного переноса релиза мне не хотелось, патчи я ем и не кривлюсь. А косяки в переводе меня вымораживают гораздо больше, чем боком полезшая анимушечка. Кстати, сколько человек у них вопросами анимаций занимается?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по продажам рекламная компания полностью окупилась )

 

ребята из отдела маркетинга, которые обеспечили настолько огромные продажи игре

А где вы смотрите статистику продаж? Просто я на vgchartz.com и в рейтингах PlayStation Store никаких успехов Инквизиции не увидела. Пока что единственные, кто говорит о хороших продажах - это те самые "ребята из отдела маркетинга", но им по работе положено так говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько человек у них вопросами анимаций занимается?

Нисколько, потому как следуя вашим словам, анимацию делают на движке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое чудное, что в ДАИ одни находят баги, другие косяки в анимации, третьим мозолят глаза почтовые квесты, ммошность, четвёртые клянут куцый сюжет, пятые - кривое портирование... дцатые замечают корявость перевода, очередные правки по живому в лоре - мелкие, но всё-таки и т.д. И при этом постоянно слышишь, мол, да всё зашибись, кроме вот этого пустяка всё нормально, игра года, только вот эта мелочь да и ту поправят в следующей серии, игра года, продажи, Солас, рейтинги... так что молчать, гусары! И вы надеетесь, что исправят? Потом? Серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вы надеетесь, что исправят? Потом? Серьёзно?

Игра шедевр, исправлять нечего не нужно!

Я бы следующею часть, выпустил в виде бенчмарки, где ты летаешь бысплотным духом, по графонистому лесу. Никаких тебе квестов, никакой анимации персонажа, никакого сюжета... просто летаешь и фапаешь/шликаешь на красивую картинку.

Назвал бы Dragon Age: Graphicsborn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нисколько, потому как следуя вашим словам, анимацию делают на движке игры.

Прикекрасный троллинг, я уже 10 раз осознаяла собственную ничтожнось, Я уже сожгла дом родной и высыпалап себе весь перепл на голову. Только перековеркивать мои слова не надо. Я не сказала, что в нововом движке анимацию делают. Я предположила, что под новый движок ее переделывают. Дословная цитата

 

 

Я могу ошибаться, конечно, но под новый движок

Причем взла это со слов человека занимающегося програмированием на уровне "Переделывают ли?" - "Обычно да."

Поэтому не надо мне лепить ослиные уши, иначе возникает риск запутаться в собственных и упасть.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...просто летаешь и фапаешь/шликаешь на красивую картинку.

Назвал бы Dragon Age: Graphicsborn.

Тогда уж лучше Dragon Age: Dead or Alive. Симметрично даже - ДА:ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самое чудное, что в ДАИ одни находят баги, другие косяки в анимации, третьим мозолят глаза почтовые квесты, ммошность, четвёртые клянут куцый сюжет, пятые - кривое портирование... дцатые замечают корявость перевода, очередные правки по живому в лоре - мелкие, но всё-таки и т.д. И при этом постоянно слышишь, мол, да всё зашибись, кроме вот этого пустяка всё нормально, игра года, только вот эта мелочь да и ту поправят в следующей серии, игра года, продажи, Солас, рейтинги... так что молчать, гусары! И вы надеетесь, что исправят? Потом? Серьёзно?

Да, выйдет следующая игра - поглядим. А кто-то на машине времени уж в будущее летал к к релизу ДА4?

А что до корявости перевода -  а разве его делали Биовары? Да, меня, в первую очередь смущает именно переворачивающий к чертям собачьим образы перевод.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше Dragon Age: Dead or Alive. Симметрично даже - ДА:ДА.

Как-то это не отражает сути.

Еще бы на обложку улыбающегося маркетолога ЕА засунул и внизу дописал бы: "Кушать подано, господа хомяки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, выйдет следующая игра - поглячдим...

А что до корявости перевода -  а разве его делали Биовары? Да, меня, в первую очередь смущает именно переворачивающий к чертям собачьим образы перевод.

Трёх последних "следующих" - ДА2, МЕ3, ДАИ - было недостаточно?

Эхм, левая рука не знает, что делает правая, что лишний раз говорит о качестве разработки, т.к. локализация - одна из её, разработки, задач.

Как-то это не отражает сути.

Да не, нормально так отражает. Хотя было бы что.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эхм, левая рука не знает, что делает правая, что лишний раз говорит о качестве разработки, т.к. локализация - одна из её, разработки, задач.

Локализирует игры EA Russia, к Bioware локализация не имеет никакого отношения.

Я не сказала, что в нововом движке анимацию делают. Я предположила, что под новый движок ее переделывают.

После этого вам несколько человек сказали, что это не так. Вы стали спорить, хотя сами же и признались, что не разбираетесь в этом. Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трёх последних "следующих" - ДА2, МЕ3, ДАИ - было недостаточно?

Эхм, левая рука не знает, что делает правая, что лишний раз говорит о качестве разработки, т.к. локализация - одна из её, разработки, задач.

Да не, нормально так отражает. Хотя было бы что.

В двух последних следующих они метались туда-сюда, перепрыгивая с одного программного обеспечения на другое (в обоих случаях на чужое) - пусть хоть на один движок сядут и освоят его нормально, тогда поглядим.  Это по программной части. К сценарной у меня претезний нет, кроме мелких тараканов (чисто к драмматике). Единственное что я б изменила - это таки снова приблизила игрока к персонажу (убрала  парафразы или обошла их) и вернула предыстории. Но это уже даже не структура сценария больше, а скорее подача. Создание образов - очень понравилось, особенно в плане реакций окружения на них. Сценарные побочные ветки - на любителей. Фарма мобов я в принципе не люблю, так что количество респауна раздражает... но меня оно будет раздражать полюбому, я  люблю бить боссов, я люблю дуэли....на остальное реакция где-то от нуля до минуса по умолчанию. По лору претензий нет (свою имху имхиты могут оставит при себе необоснованных передепок ЛОРа я не нашла). Зато открылась масса вкусняшек по беку, да еще в моей любимой плоскости. Этого и эксплореринга по их поиску хватило на твердый плюс. Финал очень понравился - зря его сунули за титры. Люблю такие окончания - типа "Полета над гнездом кукушки" - с неожиданным поворотом.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Финал очень понравился - зря его сунули за титры. Люблю такие окончания - типа "Полета над гнездом кукушки" - с неожиданным поворотом.

Точно! А я-то все думала - что же мне напоминает финал Инквизиции?

anigif_enhanced-buzz-15298-1344610941-1.

Изменено пользователем Aine 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После этого вам несколько человек сказали, что это не так. Вы стали спорить, хотя сами же и признались, что не разбираетесь в этом.

Я стала отвечать на наезды и конкретизировать некоторые моменты. Лично с вами мы друг друга не до поняли - я говорила обо всем комплексе анимации как характеристике игры  (тут я ее глазами-то вижу) - вы о конкретных ее единицах. 

Точно! А я все думаю - что же мне напоминает финал Инквизиции?

anigif_enhanced-buzz-15298-1344610941-1.

Я не знаю что он вам напоминает - у вас же ЛОГИКА. А как структурный элемент сценария он работает вот так - вроде бы выходим на финал (хеппи энд , Крифей убит), а точка стоит в моменте гибели Флемет и это меняет полюса и показывает идею произведения совершенно иной. В кукшуке - то же самое - вроде главный герой погиб и идея безысходность и беспомощность перед системой, в последних строчках Вождь уходит и идея совершенно меняется. Это такой сценарный прием.

Но с существами с ЛОГИКОЙ я даже спорить не буду.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стала отвечать на наезды и конкретизировать некоторые моменты. Лично с вами мы друг друга не до поняли - я говорила обо всем комплексе анимации как характеристике игры  (тут я ее глазами-то вижу) - вы о конкретных ее единицах.

Этих "единиц" настолько много, что уже единицами и не назовёшь. Пора уже новую анимацию делать, старая всё-таки была так себе, но на фоне всего остального было простительно. Хотя уже в ME3 на это обращали внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что он вам напоминает - у вас же ЛОГИКА. А как структурный элемент сценария он работает вот так - вроде бы выходим на финал (хеппи энд , Крифей убит), а точкастоит в моменте гибели Флемет и это меняет полюса и показывает идею произведения совершенно иной. В кукшуке - то же самое - вроде главный герой погиб и идея безывсходность и беспомощность перед системой, в последних строчках Вождь уходит и идея совершенно меняется. Этотакой сценарный прием.

Но с существами с ЛОГИКОЙ я даже спорить не буду.

Спокойнее, а то в меня их монитора слюни полетели... Логика тут ни при чем, я лишь хотела намекнуть, что многие люди были бы весьма недовольны сравнением этих двух произведений. Это как сравнить тексты Стаса Михайлова и М.Ю. Лермонтова. И пусть оба текста будут про любовь, и пусть суть та же, но как-то не по себе от такого сравнения. Можете не обращать на меня внимания - я несколько старомодна, когда речь заходит о веяниях постмодернизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этих "единиц" настолько много, что уже единицами и не назовёшь. Пора уже новую анимацию делать, старая всё-таки была так себе, но на фоне всего остального было простительно. Хотя уже в ME3 на это обращали внимание.

Ну, просто они движутся в этом направлении - и пусть себе движуться. Да их немало. Но я учитываю их метания в поисках програмноцйчасти.  Ели они таки осядут наконец-то на чем-то одном, то вот тогда я уже тоже начну цепляться к этим тараканам. А пока... не вижу особого практического смысла прибегать в дом, где делают ремонт с воплями " у вас не убрано". Пардон, ремонт. Вцелом определенные обновления в движенииперсонажкей таки состоялись и в лучшую сторону. Я уже приводи лаобщее комплексное впечатление - Стен с двуручем выглядел торомозящим лесоруборм, Фенрис превратился в "шоклу кузнеччика"....сейчас стало как-то получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, давайте, расскажите мне, насколько хорошая модель/анимация в ДАИ. Даже последнему дураку уже видно, что анимация взята из первого МЕ либо ДАО, скелет модели катастрофически уродлив, модели рас, как я понимаю, тупо переделывали с человеческих, масштабируя их, из-за чего мужчины-эльфы выглядят как девочки-подростки с сиськами и руками-лапшой, а сами модели в игре выделывают такие кульбиты, что у игрока кровь из глаз идет. А игра класса ААА. На Фростбайте, угу. И на дворе 2015 год.

 

Второе. А никто не заметил, что весь сюжет тупо писался под МГГ, как и анимация? И что ЖГГ в катсценах, временами ведет себя, как тот Крэм-трансвестит, корча из себя мужлана? А дуэль за руку Жози, в исполнении ЖГГ? Это, по вашему, не предел маразма?

Мне кажется, что Био так упоролось в своей толерантности, что считает, что женщинам уже не нужно быть женщинами. Зачем, если можно вести себя, как мужЫк?

 

Честно, мне стыдно за защитников ДАИ. Задайте себе вопрос - за что вы эту игру защищаете?

За кучки пикселей, что вам понравились, и только? А как же все остальное, что было угроблено криворукими Биоварями, а? ЛОР, сюжет, анимация, катсцены, модели, квесты, атмосфера, боевка, геймплей и ролеплей?

Вы не видитке в том, что это похерено - ничего плохого?  Вы и дальше хотите получать такой же треш, лишь бы там были ваши любимые пиксели?

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойнее, а то в меня их монитора слюни полетели... Логика тут ни при чем, я лишь хотела намекнуть, что многие люди были бы весьма недовольны сравнением этих двух произведений. Это как сравнить тексты Стаса Михайлова и М.Ю. Лермонтова. И пусть оба текста будут про любовь, и пусть суть та же, но как-то не по себе от такого сравнения. Можете не обращать на меня внимания - я несколько старомодна, когда речь заходит о веяниях постмодернизма.

 Как прогресс-то технику продвинул. Мониторы уже даже знают в кого таки стоит полюнуть. Умный монито, умнее многих. Да.. главное на нем порнуху не смотреть - а то не только слюни полетят в лицо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Второе. А никто не заметил, что весь сюжет тупо писался под МГГ, как и анимация? И что ЖГГ в катсценах, временами ведет себя, как тот Крэм-трансвестит, корча из себя мужлана? А дуэль за руку Жози, в исполнении ЖГГ? Это, по вашему, не предел маразма?

Мне кажется, что Био так упоролось в своей толерантности, что считает, что женщинам уже не нужно быть женщинами. Зачем, если можно вести себя, как мужЫк?

 

А мне казалось, что игра как раз под ЖГГ, и сделана под эльфиек. А зачем вам Жозефина, когда там столько мужчин, есть из кого выбрать. Тем более видно, что Жозефине больше подходит роман с МГГ.

Изменено пользователем Nirta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Второе. А никто не заметил, что весь сюжет тупо писался под МГГ, как и анимация? И что ЖГГ в катсценах, временами ведет себя, как тот Крэм-трансвестит, корча из себя мужлана? А дуэль за руку Жози, в исполнении ЖГГ? Это, по вашему, не предел маразма?

Мне кажется, что Био так упоролось в своей толерантности, что считает, что женщинам уже не нужно быть женщинами. Зачем, если можно вести себя, как мужЫк?

 

Так это было всегда. Чего удивлятся? Слав те господи, ЖГГ на руках уж не ни кого не носит в романтик-сценах (вспоминая ДА2).

А мне казалось, что игра как раз под ЖГГ, и сделана под эльфиек. А зачем вам Жозефина, когда там столько мужчин, есть из кого выбрать. 

Ну, вопрос кто кого романсил. Я бы тоже сказала, что местами - очень под женщину. но роман с Жлзефиной Ж+Ж я не ходила пока, да и не планирую - он будет, но М+Ж. Может поэтому и не видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каким тяжелым человеком надо быть ,что бы из-за споров об игре ,моментально переходить на личности....

Хотя может у женщин так все "природой устроено", а у подростков "максимализм".

 

Просто и как самим не надоест ,почти в каждой теме так "рубится" на пустом месте.

 

По поводу анимации ,я лично заметил гигантский шаг вперед по сравнению с ДА2 ,а так естественно местами халтура есть ,как и во многих аспектах игры, но что поделаешь в погоне за прибылью ,и так почти все разработчики или вообще все.

Мне даже интересно стало ,может я не замечаю чего ,назовите мне современную RPG ,где анимация куда лучше ДАИ ,а лучше две или три таких RPG.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, просто они движутся в этом направлении - и пусть себе движуться. Да их немало. Но я учитываю их метания в поисках програмноцйчасти. Ели они таки осядут наконец-то на чем-то одном, то вот тогда я уже тоже начну цепляться к этим тараканам. А пока... не вижу особого практического смысла прибегать в дом, где делают ремонт с воплями " у вас не убрано". 

ЛОЛ. То есть я посмотрел трейлеры где мне сказали "Чувак!!! Возвращение к корням!!! Мы любим PC!!! Это будет круче чем DAO!!! Там все круто!!! Эксплоринг!!! Офигеные локации с кучей секретов!!! Баевка как раньше с куртой тактикой!!! Мы вобще сделали бест РПГ ЭВЕР!!! ПОКУПАЙ!!!". Я такой: "Ну, ок. посмотрю". Заплотил 2999 деревяных взял игру на PS4. Комп апать нет смысла, но думою даже если порежат графон немножко я не обижусь, ведь БЕСТ РПГ БВ!!! Пришел домой включил а там значит дом, где делают ремонт и не убрано!!! Я МЛЯ заплатил 3к рублей как за ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ААА-игру для мой консоли (по старому курсу еще продавалось)!!! 3к!!! Мне обещали что ТРУ РПГ КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ!!! В ТРЕЙЛЕРАХ!!! РАЗРАБОТЧИКИ!!! А тут значит дом на ремонте... Ну ЛОЛ просто) Седня поток гениальных мыслей тут =) Я пожалуй пойду попкорна сделаю и газировочки налью)

 

А дуэль за руку Жози, в исполнении ЖГГ? 

Я видел это!!! ЖГГ эльфка маг фихтует с лягушатником!!! Я плакал слезами из чистейшей крови!!! Серьезно. У меня еще была броня с наплечниками которые в катсценах проваливались в тело и скелет люто голбасило превращая руки в нечто демоническое. Тентакли во всякой японской порнухе наверно выглядят целомудреней. И вот я все это наблюдал... И была только одна мысль "Почему я не выбрал блэка сразу для этой ачивки?"

 

 

 

За кучки пикселей, что вам понравились, и только? А как же все остальное, что было угроблено криворукими Биоварями, а? ЛОР, сюжет, анимация, катсцены, модели, квесты, атмосфера, боевка, геймплей и ролеплей?

Я вот тоже не пойму( Знаете. Когда вышла DAO я ее взял спустя 2 месяца. Мне много ее хвалили. Я взял. Поставил. Прошел Лотеринг и вырубил. Мне не пошло. Не понравилась, игра раздражала. Пса назвал "Бульдозером" (впрочем в дальнейшем так и оставил =) ) Пытался выгнать Лилиану (она по всему лотерингу просилась в партию), но Стен сразу понравился. Ну так вот я вырубил и убрал игру на полку. Я не пошел вайнить, или говорить своим советчикам что игра говно. Я сказал им "вы знаете рпг походу хорошая, но мне пока не пошло. потом посмотрю". Вышел аддон, я купил вернулся и прошел всю игру. На адонн сил не хватило. Через полгода прошел все вместе и зацепил пару DLC. И вот это товарищи - вкусовщина. Мне не покатило сразу, но видно было что в игре есть стержень. Пусть история не супер оригинальна, но вот DAO была рпг в стиле БВ. И не было желания ее обсирать. Кое что мне не понравилось (в частности почти весь лор). Но РПГ то вышла классная. А вот DAI это простите "дерьмо полное" (с). И я просто не вижу за что ее можно любить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...