Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, не стоит реагировать на эти сообщения и продолжить по делу? А то в обсуждение друг друга скатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каждым днем мне все больше и больше кажется, что эту тему постигнет та же участь, что и "Впечатления"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С каждым днем мне все больше и больше кажется, что эту тему постигнет та же участь, что и "Впечатления"

Просто в теме "Обсуждение преимуществ и недостатков ДАИ" видеть пост

 

Если игра\фильм\книга и тд тебе нравится, то недостатки воспринимаются абсолютно спокойно. А вот если тебе скучно и не интересно, то начинаешь придираться ко всему подряд(а ведь ежу понятно, что придраться везде есть к чему). Так что если человеку не лень высказать свое недовольство тем или иным(в большинстве случаев незначительным) недостатком на форуме - то тут его отношение к предмету обсуждения предельно ясно. "я ни хейтир, я просто тут пасижу, какашками пакидаю, мне занятса больши нечим" 

 

как минимум странно.

При этом, мне абсолютно непонятно, когда человек может спокойно принять недостатки и наслаждаться плюсами. Человеческая натура такова, чтобы искать изъяны и минусы. Устранение недостатков - двигатель эволюции и прогресса, а если проблема неизвестна, как от неё можно избавиться

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати очень понравились компаньеро в DAI особенно после ДА2 ,где они были за редким исключением бисексуальные ,и за редким исключением очень странные.

В DAI мне все почти все компаньеро понравились ,они на мой взгляд одно из главных достоинств и плюсов этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При этом, мне абсолютно непонятно, когда человек может спокойно принять недостатки и наслаждаться плюсами. Человеческая натура такова, чтобы искать изъяны и минусы. Устранение недостатков - двигатель эволюции и прогресса, а если проблема неизвестна, как от неё можно избавиться

Наличие недостатков не нивелирует плюсы, и если последних получается перевес (по личным весовым категориям для каждого отдельного игрока), то игра будет доставлять удовольствие. Это вопрос восприятия и об этом можно дискутировать вечно, съезжая в оффтоп. Лучше уж брать по отдельности конкретный кусок и его более-менее объективно обсуждать, а не сваливать все в кучу и выносить какие-то общие вердикты. Может, так оно поадекватнее будет восприниматься другими.

 

Вот я, например, очень люблю всякие исследования мира, пасхалки, копание лора, общение со спутниками и раскрытие их характеров. А еще мне нравится, что в этой части дают возможность проявить себя как личность и как руководитель большой организации, причем, не обязательно это должно быть одним и тем же. Я в таких играх просто живу и узнаю мир и других людей (да, я знаю, что это пиксели, но в то же время и личности), поэтому не очень удачный и невыпуклый антагонист для меня не проблема - я наслаждаюсь процессом по пути к цели, а не зацикливаюсь на одном-единственном компоненте игры. Разные технические недочеты тоже могут быть некритичны, если они не мешают получать ту часть контента, которая в игре нравится.

 

Иными словами, из корзины горьких и сладких конфет я стараюсь выбирать сладкие, чтобы получать удовольствие, вместо того, чтобы въедливо распробовать все горькие конфеты и потом же самой страдать. Таким образом, если не ставить себе цель испортить удовольствие и позаниматься мазохизмом, то вполне реально "спокойно принять недостатки и наслаждаться плюсами"По крайней мере, если минусы своим наличием не ограничивают доступ к этим плюсам или не перевешивают их настолько, чтобы общее впечатление уходило в плохую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кстати очень понравились компаньеро в DAI особенно после ДА2 ,где они были за редким исключением бисексуальные ,и за редким исключением очень странные.

В DAI мне все почти все компаньеро понравились ,они на мой взгляд одно из главных достоинств и плюсов этой игры.

В ДА2 тоже хорошие есть. Там, единственное что, они какие то прям с надрывом. Немного переборщили со СТРАДАНИЯМИ Андерса, эмоанимешностью Фенриса, потаскушностью Изабеллы, гавнистосью Карвера и прочее. В инквизиции с этим получше.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 тоже хорошие есть. Там, единственное что, они какие то прям с надрывом. Немного переборщили со СТРАДАНИЯМИ Андерса, эмоанимешностью Фенриса, потаскушностью Изабеллы, гавнистосью Карвера и прочее.

 

В ДА2 только сестра и Варрик понравились ,остальные слишком ,Изабелла слишком шлюха ,причем тот кто ее писал видимо с женщинами подобного поведения вообще никогда не сталкивался ,Авелин упертая баба салдафон ,а что с Андерсом после Пробуждения произошло ...Он стал слишком заднеприводной ,слишком слащавый ,слишком нытик ,слишком шизик.

Кавер нудный и завистливый нытик.  Мерриль слишком ребенок ,Ваэль повернутый ,Френсис слишком раб.

 

 

Короче они все с пришибом получились и многие с непонятной сексуальной пренадлежеостью.

 

В DAI с компаниро явно постарались ,тут и перегибов нет ,и типажи интересные ,и ориентация у всех разная и КМК соответствует образу.

Мне откровенно говоря скучной только Эльфийка показалась ,остальные на 5 с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 только сестра и Варрик понравились ,остальные слишком ,Изабелла слишком шлюха ,причем тот кто ее писал видимо с женщинами подобного поведения вообще никогда не сталкивался ,Авелин упертая баба салдафон ,а что с Андерсом после Пробуждения произошло ...Он стал слишком заднеприводной ,слишком слащавый ,слишком нытик ,слишком шизик.

Кавер нудный и завистливый нытик.  Мерриль слишком ребенок ,Ваэль повернутый ,Френсис слишком раб.

Да лааадно Авелин там лучше всех. Варрик неплох, но у него одна роль - быть хохмачом-братюней, это, конечно, неплохо, но я люблю, когда у персонажей есть глубина. Андерс с его конфликтом, на самом деле, был бы просто шикарным, если бы это был не Андерс, а какой нибудь Брэд или там Френсис, а то так как то странно получается. Мерилл тоже ничего, её чересчур дебильная наивность проявляется в основном только в бантерах. А вот с Изабеллой, Фенрисом и Карвером немного переборщили, но персы все равно неплохие. Единственный, кто там просто отвратителен, это Себастьян.

 

В Инквизиции лучше всего Кассандра с Соласом проработаны, они больше всего и понравились. После них, Сера с Блекволлом, персы очень хорошие, но Сера никак не развивается, а Блэк абсолютно никакой до своего квеста, потом преображается. Дальше Дориан( с ним вообще все прекрасно, но личный квест - ужасен, на все эти "бу-ху, мой папа не хочет, чтобы я был геееем" смотреть жалко) и Коул( с этим товарищем тоже все хорошо, единственное что, развитие слишком резкое, ничего полигры с ним не происходит, разговоров там кот наплакал, а потом резко хрясь и можно поменять саму природу Коула - как то слишком резко). Ну и в самом конце - Бык, так то он неплох, но за то, как с его конфликтом обошлись нужно руки отрывать.

Ах да еще есть Вивьен, но она слишком уныла, чтобы зваться персонажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне наоборот Вив понравилпась....Своей естественностью.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила и я отметить главные, по моему мнению, недостатки ДАИ. Вряд ли скажу что-то новое, поэтому текст прячу под спойлер.

Во время первого прохождения, ДАИ казалась мне чуть ли не самой лучшей игрой в мире)) Но эйфория потихоньку отходит и можно взглянуть на нее трезво. Столкнулась с проблемой, что не могу пройти ДАИ по второму кругу другим персом дальше пролога. Дохожу до Убежища и сдуваюсь. И тут я поймала себя на том, а, собственно, почему так. Оказывается я прихожу в ужас при мысли, что снова придется открывать огромные побочные карты, в которых передвижение напоминает семейку Крудс из мультика (стоим-идем-стоим-идем-стоим-идем...). А все потому, что приходится тормозить, чтоб собрать необходимые корешки и железки.
Главные недостатки игры для меня в следующем:

1. Сюжет мне в целом очень понравился, но слишком короткий. Из 150 часов геймплея, часов 5 уходит на основную линию, столько же на интересные околосюжетные миссии (квесты друзей, например, или квесты появляющиеся в зависимости от выбора в сюжетке), а все остальное - собирание плюшек, выполнение квестов в стиле сходи-принеси, пригони племенного лося и все это на успевающих приестся локациях.
Мое пожелание: как тут не раз писали, заменить количество принеси-подай квестов на их оформление и качество; уменьшить количество локаций или их размер, или сделать пространство более открытым, как Свистящих пустошах, чтоб можно было их пересекать верхом, двигаясь в любом направлении (и ничего при этом не теряя).
Если взять к примеру уже существующие локации, то меня устраивают Свистящие пустоши (вот где я наездилась вволю верхом), Бурая трясина - она атмосферная и относительно маленькая (хотя я бы ее еще уменьшила). От Штормового берега я бы оставила, собственно, одно побережье с парой пещерок + остров. Точно так же Изумрудные могилы и Священную равнину, если бы покромсали ножницами - я бы только была за это. А от Запретного Оазиса, вызывающего у меня дикий батхет, я бы вообще отказалась, при этом запихнуть осколочную пещеру куда-нибудь в другую локацию. А все потому, что лично я бы хотела наслаждаться в большей степени основным приключением, а не собирательством, беготней и возвращением рваных штанов. Я бы с радостью заплатила за игру те же деньги, если бы геймплей длился не 150, а 50 часов, но 30 или 25 из которых - основной сюжет. Как в ДАО.

2. Больше всего меня выбешивает собирание ресурсов. В принципе, биовары уже нашли решение этой проблемы - давать задание людям советников их добывать. Но исполнили это убого. Почему нельзя дать задание охотникам добыть 30 шкурок какого-то определенного зверя или *вписать количество* определенных растений, руды... нет же, нам бросают на стол 6 абсолютно бесполезных нажьих шкурок и гуляй, Инквизитор, если хочешь что-то сделать - всегда делай сам.

3. Бой. Тактическая камера слишком низко и вообще, тут уже много писали про убитую тактику, сбивание команд и прочее. Не пойму - зачем изобретать велосипед, если в ДАО было все идеально. В ДАО, другой раз, мне места и противников не хватало, чтоб разгуляться. Танки Алистер и ГФ плясали с врагами, эпично добивали их посреди морозно-огненно-грозовых бурь и это было... прекрасно. Да даже в ДА2 боевка была лучше тем, что динамичней, пусть там нет тактической камеры, но можно было спокойно переключаться и скакать от спутника к спутнику без боязни, что предыдущий наплюет на твои команды. Там было больше динамики и этот вариант, имхо, лучше боевки ДАИ.
Ну и напоследок подпою: что за хрень с 8мью слотами для скилов? Снова - почему нельзя как в ДА2 и ДАО растянуть линейку по всему экрану и юзай-не хочу? Пф...

4. Я где-то, наверно, упустила самостоятельную прокачку персонажа? Нет, на самом деле я могу )))) Но я так и не поняла где раскидывать баллы на то, что нужно мне (силу воли, хитрость, прочее...).

5. Пятый пункт можно отнести и к первому. Большую часть времени Инквизитор занимается непонятно чем, вроде подношения цвяточков на могилу. Я пол игры ждала, что кунарийский дредноут будет запущен в действие (атака войск Корифея на побережье или сюжетное эпическое морское сражение под капитанством Изабеллы). Но нет. Наше внимание вынуждают искать ответ на вопрос - как следует относиться к геям и трансвеститам, а дердноут пускают по... ну в общем, он у нас есть, хотя даром не пригодился. Сюжет, сюжет! Где мой сюжет? Ах, погодите, он на столе ставки командования =) Почему нельзя, скажем, вторгнуться с войсками и занять школу магов (где же это было... в Неварре? не  помню). Все веселье достается Каллену, а Инквизитор собирает осколки  :diablo:

Ребят, я помню, что после выхода ДА2 мы создали тему "жалоб и предложений", в которой каждый не занимался обсиранием игры, а предлагал что именно и как он в ней бы исправил/хотел видеть. Самые популярные предложения команда сайта перевела после закрытия проекта и отправляла биоварам то ли на социалку, то ли разрабы специально создали такой портал... уже не помню. Почему бы нам не организовать нечто подобное? Надежда слабая, но все же лучше, чем просто плеваться и топать ножками. Тем более, что, хоть я и не прочитала всю тему, но уже видела ряд отличных идей от пользователей и которые сходятся во мнении с многими другими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А меня вот большие карты не напрягают - люблю бродить, с одним "но". В Скайриме вырезаешь вражин и в ближайшие сутки можешь на этом месте бабочками любоваться... В ДАИ - шаг влево - шаг вправо, и зверье респавнится. Особенно выбешивали волки, когда гонялась за галлой.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решила и я отметить главные, по моему мнению, недостатки ДАИ. Вряд ли скажу что-то новое, поэтому текст прячу под спойлер.

Во время первого прохождения, ДАИ казалась мне чуть ли не самой лучшей игрой в мире)) Но эйфория потихоньку отходит и можно взглянуть на нее трезво. Столкнулась с проблемой, что не могу пройти ДАИ по второму кругу другим персом дальше пролога. Дохожу до Убежища и сдуваюсь. И тут я поймала себя на том, а, собственно, почему так. Оказывается я прихожу в ужас при мысли, что снова придется открывать огромные побочные карты, в которых передвижение напоминает семейку Крудс из мультика (стоим-идем-стоим-идем-стоим-идем...). А все потому, что приходится тормозить, чтоб собрать необходимые корешки и железки.

Главные недостатки игры для меня в следующем:

1. Сюжет мне в целом очень понравился, но слишком короткий. Из 150 часов геймплея, часов 5 уходит на основную линию, столько же на интересные околосюжетные миссии (квесты друзей, например, или квесты появляющиеся в зависимости от выбора в сюжетке), а все остальное - собирание плюшек, выполнение квестов в стиле сходи-принеси, пригони племенного лося и все это на успевающих приестся локациях.

Мое пожелание: как тут не раз писали, заменить количество принеси-подай квестов на их оформление и качество; уменьшить количество локаций или их размер, или сделать пространство более открытым, как Свистящих пустошах, чтоб можно было их пересекать верхом, двигаясь в любом направлении (и ничего при этом не теряя).

Если взять к примеру уже существующие локации, то меня устраивают Свистящие пустоши (вот где я наездилась вволю верхом), Бурая трясина - она атмосферная и относительно маленькая (хотя я бы ее еще уменьшила). От Штормового берега я бы оставила, собственно, одно побережье с парой пещерок + остров. Точно так же Изумрудные могилы и Священную равнину, если бы покромсали ножницами - я бы только была за это. А от Запретного Оазиса, вызывающего у меня дикий батхет, я бы вообще отказалась, при этом запихнуть осколочную пещеру куда-нибудь в другую локацию. А все потому, что лично я бы хотела наслаждаться в большей степени основным приключением, а не собирательством, беготней и возвращением рваных штанов. Я бы с радостью заплатила за игру те же деньги, если бы геймплей длился не 150, а 50 часов, но 30 или 25 из которых - основной сюжет. Как в ДАО.

2. Больше всего меня выбешивает собирание ресурсов. В принципе, биовары уже нашли решение этой проблемы - давать задание людям советников их добывать. Но исполнили это убого. Почему нельзя дать задание охотникам добыть 30 шкурок какого-то определенного зверя или *вписать количество* определенных растений, руды... нет же, нам бросают на стол 6 абсолютно бесполезных нажьих шкурок и гуляй, Инквизитор, если хочешь что-то сделать - всегда делай сам.

3. Бой. Тактическая камера слишком низко и вообще, тут уже много писали про убитую тактику, сбивание команд и прочее. Не пойму - зачем изобретать велосипед, если в ДАО было все идеально. В ДАО, другой раз, мне места и противников не хватало, чтоб разгуляться. Танки Алистер и ГФ плясали с врагами, эпично добивали их посреди морозно-огненно-грозовых бурь и это было... прекрасно. Да даже в ДА2 боевка была лучше тем, что динамичней, пусть там нет тактической камеры, но можно было спокойно переключаться и скакать от спутника к спутнику без боязни, что предыдущий наплюет на твои команды. Там было больше динамики и этот вариант, имхо, лучше боевки ДАИ.

Ну и напоследок подпою: что за хрень с 8мью слотами для скилов? Снова - почему нельзя как в ДА2 и ДАО растянуть линейку по всему экрану и юзай-не хочу? Пф...

4. Я где-то, наверно, упустила самостоятельную прокачку персонажа? Нет, на самом деле я могу )))) Но я так и не поняла где раскидывать баллы на то, что нужно мне (силу воли, хитрость, прочее...).

5. Пятый пункт можно отнести и к первому. Большую часть времени Инквизитор занимается непонятно чем, вроде подношения цвяточков на могилу. Я пол игры ждала, что кунарийский дредноут будет запущен в действие (атака войск Корифея на побережье или сюжетное эпическое морское сражение под капитанством Изабеллы). Но нет. Наше внимание вынуждают искать ответ на вопрос - как следует относиться к геям и трансвеститам, а дердноут пускают по... ну в общем, он у нас есть, хотя даром не пригодился. Сюжет, сюжет! Где мой сюжет? Ах, погодите, он на столе ставки командования =) Почему нельзя, скажем, вторгнуться с войсками и занять школу магов (где же это было... в Неварре? не  помню). Все веселье достается Каллену, а Инквизитор собирает осколки  :diablo:

Ребят, я помню, что после выхода ДА2 мы создали тему "жалоб и предложений", в которой каждый не занимался обсиранием игры, а предлагал что именно и как он в ней бы исправил/хотел видеть. Самые популярные предложения команда сайта перевела после закрытия проекта и отправляла биоварам то ли на социалку, то ли разрабы специально создали такой портал... уже не помню. Почему бы нам не организовать нечто подобное? Надежда слабая, но все же лучше, чем просто плеваться и топать ножками. Тем более, что, хоть я и не прочитала всю тему, но уже видела ряд отличных идей от пользователей и которые сходятся во мнении с многими другими. 

 

1 - действительно давайте все порежут  и сделают по прямой линии, чтобы дамы которые  не в состоянии с ориентироваться на местности  могли спокойно пройти игру , не боясь что то пропустить, а ДАО конечно тут идеал  будет с его  локациями ака лес Брисилиан с его  аж пятью побочными квестами  из  той же серии принеси подай убей :-)  Ах да  и обязательно для тех кто в добавок с проблемами  ориентации еще и не в состоянии попрыгать по микро зоне собрать осколки ,вообще убрать эту зону , а то этож кошмар какой  один раз надо на 5 секунд включить мозг чтобы подумать как подлезть к паре осколков!!!

 

2- действительно какой ужас  ,  и какая дерзость в рпг добавить собирание ресурсов,  биовары  прям  первооткрыватели извращенцы какие то. 

 

3- тут туже беда, и как это дальность тактической камеры биовары посмели в настройках по умолчанию поставить на минимум !  

     Ага я представляю консольщиков, с 8ю коночками  для спелов, и простыней этих спелов на экране, а правильно в топку консоли давай игры только под ПК,  нам посрать на ваши прибыли, ну или рисуйте  2 игры с разными механиками тогда для разных платформ, если заработать вам надо,  хотя какой может быть зароботок  когда разговор идет про игры :-) 

 

4- какая катострофа, не дали  5 характеристик самостоятельно  распределить, это же такой трындец что мы будем помнить и говорить теперь об этом,  но зато и не вспомним что при крафте  шмота нам фактически дали туже возможность выбором характеристик которые можно выбирать при создании вещи. 

 

В целом конечно у ДАИ  есть недостатки как и у любой игры,  и да шикарные локации, но не раскрытые  скорее скажем так, не хватает каких то ключевых  заметных квестов-линеек по зонам, которые бы не терялись  по среди квестов из серии принеси поднеси убей ,  да и во многих аспектах  есть такие недостатки.

Но это уже  конечно верх маразма   все урежте, все вырежте, а то мне мешает респ мобов  собирать цветочки,  при этом  какого черта я вообще должен собирать цветочки)

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3- тут туже беда, и как это дальность тактической камеры биовары посмели в настройках по умолчанию поставить на минимум !  

     Ага я представляю консольщиков, с 8ю коночками  для спелов, и простыней этих спелов на экране, а правильно в топку консоли давай игры только под ПК,  нам посрать на ваши прибыли, ну или рисуйте  2 игры с разными механиками тогда для разных платформ, если заработать вам надо,  хотя какой может быть зароботок  когда разговор идет про игры :-) 

Восемь кнопок это замечательно. Но я прошел за ривера на харде, используя только три скилла! Правда ближе к концу понял, какой я лошара и начал на кошмаре за рыцаря-чародея с его двумя скиллами! Снова ближе к концу устал от невероятной тактики истребления разноцветных драконов, поэтому решил отложить игру до лучших времен. Вернусь, когда наберусь жизненного опыта, съезжу в Тибет и построю дом на дереве.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то жалуется на пустоту локаций, кто-то - на то, что нельзя просто пробежать и ничего не пропустить.

Локации и квесты, конечно, не идеальны, и можно бы сделать лучше. Но если задуматься, насколько противоположные вещи не устраивают разных людей, то получается забавная картина. 

Это не сарказм, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восемь кнопок это замечательно. Но я прошел за ривера на харде, используя только три скилла! Правда ближе к концу понял, какой я лошара и начал на кошмаре за рыцаря-чародея с его двумя скиллами! Снова ближе к концу устал от невероятной тактики истребления разноцветных драконов, поэтому решил отложить игру до лучших времен. Вернусь, когда наберусь жизненного опыта, съезжу в Тибет и построю дом на дереве.

 

  ну так дожидаясь лучше времен можно целый город на дереве построить) а то  я смотрю сплошь и рядом игры с десятками юзабельных скилов  и тут ДАИ прям выделилась)   хотя  ДАИ то и на самом деле прям революция  , на любой вкус и цвет хош тебе  8 , а хош и 2 кнопки, а для особо взыскательных 8*4.. разгуляйся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  ну так дожидаясь лучше времен можно целый город на дереве построить) а то  я смотрю сплошь и рядом игры с десятками юзабельных скилов  и тут ДАИ прям выделилась)   хотя  ДАИ то и на самом деле прям революция  , на любой вкус и цвет хош тебе  8 , а хош и 2 кнопки, а для особо взыскательных 8*4.. разгуляйся )

Разгуляться, увы, никак. Я люблю разнообразие - чтобы и долбануть несколькими способами можно было, и полечить, и законтролить, и воскресить. 8 слотов Инквизитору не хватает. Приходится под каждую локу подстраивать набор, в зависимости от предполагаемого противника и состава партии.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - действительно давайте все порежут  и сделают по прямой линии, чтобы дамы которые  не в состоянии с ориентироваться на местности  могли спокойно пройти игру , не боясь что то пропустить, а ДАО конечно тут идеал  будет с его  локациями ака лес Брисилиан с его  аж пятью побочными квестами  из  той же серии принеси подай убей :-)  Ах да  и обязательно для тех кто в добавок с проблемами  ориентации еще и не в состоянии попрыгать по микро зоне собрать осколки ,вообще убрать эту зону , а то этож кошмар какой  один раз надо на 5 секунд включить мозг чтобы подумать как подлезть к паре осколков!!!

 

2- действительно какой ужас  ,  и какая дерзость в рпг добавить собирание ресурсов,  биовары  прям  первооткрыватели извращенцы какие то. 

 

3- тут туже беда, и как это дальность тактической камеры биовары посмели в настройках по умолчанию поставить на минимум !  

     Ага я представляю консольщиков, с 8ю коночками  для спелов, и простыней этих спелов на экране, а правильно в топку консоли давай игры только под ПК,  нам посрать на ваши прибыли, ну или рисуйте  2 игры с разными механиками тогда для разных платформ, если заработать вам надо,  хотя какой может быть зароботок  когда разговор идет про игры :-) 

 

4- какая катострофа, не дали  5 характеристик самостоятельно  распределить, это же такой трындец что мы будем помнить и говорить теперь об этом,  но зато и не вспомним что при крафте  шмота нам фактически дали туже возможность выбором характеристик которые можно выбирать при создании вещи. 

 

В целом конечно у ДАИ  есть недостатки как и у любой игры,  и да шикарные локации, но не раскрытые  скорее скажем так, не хватает каких то ключевых  заметных квестов-линеек по зонам, которые бы не терялись  по среди квестов из серии принеси поднеси убей ,  да и во многих аспектах  есть такие недостатки.

Но это уже  конечно верх маразма   все урежте, все вырежте, а то мне мешает респ мобов  собирать цветочки,  при этом  какого черта я вообще должен собирать цветочки)

А причем здесь дамская ориентация на местности? Я, например, прекрасно ориентируюсь по карте, причем, как оказалось, не только в играх. Все дело в балансе. Принесиподайквесты и сбор цветочков отвлекают от основного приключения. Это все равно, что во время секса в комнату будет заходить теща и спрашивать куда ты поставил соль, почему не починена розетка и что купить в магазине. Или же если смотришь какой-то очень крутой фильм, наслаждаешься каждым кадром, каждой репликой персонажей, но каждые пять минут фильма прерывают на рекламный блок по 20 минут. Можно и не кроить локации, но сделайте больше чёртов сюжет и впишите его в эти локации теснее.

Баланс, баланс - тут ключевое слово. А в ДАИ дисбаланс: от локаций банально устаешь, а сюжетки с кат-сценами и эпиком катастрофически не хватает. Жри тонну пшенки, там где-то внутри найдешь пару фрикаделек.

 

2 В ДАО мы тоже собирали листочки для бомб и зелий, но это не напрягало из-за грамотного расположения ингридиентов. И опять дело в динамике.

Кассандра: Эй, Тревельян, тебя метка убивает, гоу дыру в завесе латать.

Инкв: Погодь, я вон там железо увидел, ща соскребу...

Как я уже говорила, такая проблема решается легким путем, которые био уже нашли, но не довели до толка. Есть и другой способ - купцы и золото. В ДАО все ресурсы можно было купить и денег благо хватало с головой. В ДАИ (тут кто-то писал, что ему некуда было девать золото) у меня лично, при том что я заглядывала под каждый камень и продавала каждую шмотку, денег постоянно не хватало.

 

3. Тактика убита, тут на первых 20 страницах об этом много писали, повторяться не буду.

Почему в ДАО и ДА2 не было помехой сделать для ПКшников линейку умений?

 

4. При распределении этих характеристик можно было лепить разных по стилю боя персонажей одного и того же класса при одних и тех же специализациях, постепенно шлифовать героя под свой собственный уникальный стиль. Больше вариативности, больше разнообразия в гемплее. Зачем упрощать еще больше и так простую систему?

 

Мне в целом. Игра нравится, не нужно ее защищать, ведь я не набрасываюсь. Но, скажем, ДА2 я прошла раза 3-4, ДАО раз 10, ДАА - 15. А Инквизиция... приелась уже после первого прохождения из-за перечисленных мною моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь дамская ориентация на местности? Я, например, прекрасно ориентируюсь по карте, причем, как оказалось, не только в играх. Все дело в балансе. Принесиподайквесты и сбор цветочков отвлекают от основного приключения. Это все равно, что во время секса в комнату будет заходить теща и спрашивать куда ты поставил соль, почему не починена розетка и что купить в магазине. Или же если смотришь какой-то очень крутой фильм, наслаждаешься каждым кадром, каждой репликой персонажей, но каждые пять минут фильма прерывают на рекламный блок по 20 минут. Можно и не кроить локации, но сделайте больше чёртов сюжет и впишите его в эти локации теснее.

Баланс, баланс - тут ключевое слово. А в ДАИ дисбаланс: от локаций банально устаешь, а сюжетки с кат-сценами и эпиком катастрофически не хватает. Жри тонну пшенки, там где-то внутри найдешь пару фрикаделек.

 

2 В ДАО мы тоже собирали листочки для бомб и зелий, но это не напрягало из-за грамотного расположения ингридиентов. И опять дело в динамике.

Кассандра: Эй, Тревельян, тебя метка убивает, гоу дыру в завесе латать.

Инкв: Погодь, я вон там железо увидел, ща соскребу...

Как я уже говорила, такая проблема решается легким путем, которые био уже нашли, но не довели до толка. Есть и другой способ - купцы и золото. В ДАО все ресурсы можно было купить и денег благо хватало с головой. В ДАИ (тут кто-то писал, что ему некуда было девать золото) у меня лично, при том что я заглядывала под каждый камень и продавала каждую шмотку, денег постоянно не хватало.

 

 

Извините, но что мешает собирать это в свободное время? Или хотя бы после залатывания очередного разлома или убиения кучки вражин? Я вот вообще спокойно пробегаю, а собираю только тогда, когда на что-то конкретное собрать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но что мешает собирать это в свободное время? Или хотя бы после залатывания очередного разлома или убиения кучки вражин? Я вот вообще спокойно пробегаю, а собираю только тогда, когда на что-то конкретное собрать нужно.

Что значит в свободное время? Динамика приключения все время теряется, речь не только о прологе. И лучше я бы дала задание в ставке командования на сбор того, что мне сейчас надо и в каком количестве, чем мой герой 50 раз присядет в свободное время в лесу. Пусть лучше бежит себе и наслаждается пейзажами, гляди и локации не так надоедать будут.

Кстати, я и пробегаю мимо ресурсов, пока игра мне не скажет: шишь тебе а не зелье или крафт. Или работай шахтер/лесник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - действительно давайте все порежут  и сделают по прямой линии, чтобы дамы которые  не в состоянии с ориентироваться на местности  могли спокойно пройти игру , не боясь что то пропустить, а ДАО конечно тут идеал  будет с его  локациями ака лес Брисилиан с его  аж пятью побочными квестами  из  той же серии принеси подай убей :-)  Ах да  и обязательно для тех кто в добавок с проблемами  ориентации еще и не в состоянии попрыгать по микро зоне собрать осколки ,вообще убрать эту зону , а то этож кошмар какой  один раз надо на 5 секунд включить мозг чтобы подумать как подлезть к паре осколков!!!

 

2- действительно какой ужас  ,  и какая дерзость в рпг добавить собирание ресурсов,  биовары  прям  первооткрыватели извращенцы какие то. 

 

3- тут туже беда, и как это дальность тактической камеры биовары посмели в настройках по умолчанию поставить на минимум !  

     Ага я представляю консольщиков, с 8ю коночками  для спелов, и простыней этих спелов на экране, а правильно в топку консоли давай игры только под ПК,  нам посрать на ваши прибыли, ну или рисуйте  2 игры с разными механиками тогда для разных платформ, если заработать вам надо,  хотя какой может быть зароботок  когда разговор идет про игры :-) 

 

4- какая катострофа, не дали  5 характеристик самостоятельно  распределить, это же такой трындец что мы будем помнить и говорить теперь об этом,  но зато и не вспомним что при крафте  шмота нам фактически дали туже возможность выбором характеристик которые можно выбирать при создании вещи.

Аргументация высшего уровня. Вот именно поэтому тема и скатывается в переходы на личности и т.п. раз за разом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит в свободное время? Динамика приключения все время теряется, речь не только о прологе. И лучше я бы дала задание в ставке командования на сбор того, что мне сейчас надо и в каком количестве, чем мой герой 50 раз присядет в свободное время в лесу. Пусть лучше бежит себе и наслаждается пейзажами, гляди и локации не так надоедать будут.

Кстати, я и пробегаю мимо ресурсов, пока игра мне не скажет: шишь тебе а не зелье или крафт. Или работай шахтер/лесник.

Ну тогда я не вижу проблемы тут просто. Есть моменты, когда бежишь выполняешь какой-то квест, и спокойно игнорируешь растения-камешки, зная, что потом сюда можно будет вернуться, а есть, когда видишь, что нет нужных ресурсов, и идешь на взятые на заметку места с конкретными материалами и собираешь, сколько нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж действительно - кому что. По мне так отвлечься от сюжета и побегать по локе - здорово.

Было бы, конечно, ещё лучше, если б сюжетных миссий было больше, например, 1 к 1ому, т.е. миссия типа Адамант-Тень = 1 "свободной" карте. Но сюжета всегда хочется больше и будет хотеться. Это как с диалогами и сопартийцами, сколько б не дали - маааало!

А "приседать в лесу" никто не заставляет, кроме собственных тараканов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я не вижу проблемы тут просто. Есть моменты, когда бежишь выполняешь какой-то квест, и спокойно игнорируешь растения-камешки, зная, что потом сюда можно будет вернуться, а есть, когда видишь, что нет нужных ресурсов, и идешь на взятые на заметку места с конкретными материалами и собираешь, сколько нужно.

Это напрягает. Особенно "брать на заметку места".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это напрягает. Особенно "брать на заметку места".

Оу. Ну тогда прошу прощения. Я по ходу обычно стараюсь запоминать такие вещи: вот тут много эмбриума, тут черного лотоса, а тут у нас обсидиан водится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу. Ну тогда прошу прощения. Я по ходу обычно стараюсь запоминать такие вещи: вот тут много эмбриума, тут черного лотоса, а тут у нас обсидиан водится.

У меня в голову не помещается) Через пять минут вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...