Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Самый успешный старт в истории BioWare

Рекомендуемые сообщения

dai_cover_art_news_top.jpg

По словам представителя EA Эндрю Уилсона, то Dragon Age: Inquisition самый успешный старт в истории BioWare. Под успешным стартом подразумевается количество проданных копий игры именно на момент ее запуска. По статистке Origin  игроками в игре было проведено более чем 113 миллонов часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я очень крутой чел. =3 И я просто играю в капитана очевидность. Продажи не показывают ничего кроме успеха тчк. 

 

Все что человек пишет без ссылок на что либо по дефолту имхо. Детский интернет сад прямо. 

Продажи не показывают ничего кроме успеха? Вы это серьезно?! А я и не знала. Честно- честно.

Успех, вероятно, такая мнительная и совершенно не ценная материя в мире игровой индустрии.

Тогда, возможно, мне процитировать то, что написано в вашем же посте сверху?

"По статистке Origin  игроками в игре было проведено более чем 113 миллонов часов."

Может это заставит вас задуматься что игра не говно, а очень даже конфета? Или, может, вставите про что-то абсолютно мерзкий вкус большинства?)

Изменено пользователем Мина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или, может, вставите про что-то абсолютно мерзкий вкус большинства?)

Я вообще изначально защищаю новый подход Био к играм, но кто меня читает?( 

 

а очень даже конфета? 

Это просто сухая статистика, которая тоже ни о чем не говорит. Может слоупоки играют в ДАИ, я откуда знаю. 

 

Когда вышла ДАО мне тут все про 100-120 часов писали и писали, а мне хватило 35 с выполненным ВСЕМ чем только можно. И вот что мне такая статистика скажет?) Ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это просто сухая статистика, которая тоже ни о чем не говорит. Может слоупоки играют в ДАИ, я откуда знаю. 

 

Когда вышла ДАО мне тут все про 100-120 часов писали и писали, а мне хватило 35 с выполненным ВСЕМ чем только можно. И вот что мне такая статистика скажет?) Ничего. 

Наоборот, эта статистика говорит, что есть огромное количество людей, которые готовы и тратят свое свободное время на игру. Если бы она была мерзкая, кто бы заморачивался с тем, что его утомляет и не приносит никакого удовольствия?

Нельзя всех окрестить слоупоками и не замечать очевидных вещей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, эта статистика говорит, что есть огромное количество людей, которые готовы и тратят свое свободное время на игру. Если бы она была мерзкая, кто бы заморачивался с тем, что его утомляет и не приносит никакого удовольствия?

Нельзя всех окрестить слоупоками и не замечать очевидных вещей)

Пройдись по форуму. Тут куча людей потратили на эту игру часть этих 113 лямов и "Био уже не та, ел кактус " ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдись по форуму. Тут куча людей потратили на эту игру часть этих 113 лямов и "Био уже не та, ел кактус " ) 

Да это одни и те же. Они профессиональные поедатели кактусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, эта статистика говорит, что есть огромное количество людей, которые готовы и тратят свое свободное время на игру. Если бы она была мерзкая, кто бы заморачивался с тем, что его утомляет и не приносит никакого удовольствия?

Нельзя всех окрестить слоупоками и не замечать очевидных вещей)

Дело не в том, что она "мерзкая" (хотя недостатков у неё хватает), а в том, что поверхностная по сравнению с предыдущими играми жанра из-за чего многим искушенным фанатам жанра быстро наскучивает и оставляет впечатление пустоты. В FlappyBird, наверное, еще больше человекочасов наиграно.

Пройдись по форуму. Тут куча людей потратили на эту игру часть этих 113 лямов и "Био уже не та, ел кактус " ) 

подтверждаю, первое прохождение заняло 53 часа, плюс еще часов 20 сверху наиграл во втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдись по форуму. Тут куча людей потратили на эту игру часть этих 113 лямов и "Био уже не та, ел кактус " ) 

Тогда у них явно присутствуют некоторые проблемы в ментальном плане, раз они тратят свою жизнь на то, что им противно

п.с: Чисто из интереса, какие показатели вам говорят, что игра хорошая? Лично мне трудно представить что-то помимо статистики продаж, количества часов, потраченных на игру. Неужели рецензии сайтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда у них явно присутствуют некоторые проблемы в ментальном плане, раз они тратят свою жизнь на то, что им противно

Может быть человеку просто уже ничего не доставляет настоящее удовольствие в жизни и ему просто нужно убить пару сотен часов жизни?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что она "мерзкая" (хотя недостатков у неё хватает), а в том, что поверхностная по сравнению с предыдущими играми жанра из-за чего многим искушенным фанатам жанра быстро наскучивает и оставляет впечатление пустоты. В FlappyBird, наверное, еще больше человекочасов наиграно.

подтверждаю, первое прохождение заняло 53 часа, плюс еще часов 20 сверху наиграл во втором.

Я сказала "если бы". И вы не ответили на вопрос, который я задала вам ранее.

 

 

Меня возмущает только одно: что есть, по их собственному мнению, "искушенные" фанаты. И их мнение автоматически они же считают единственно верным. И если кто-то с ними не согласен и кому-то игра искренне нравится, они попадают под категорию "неискушенных" фанатов, которые глупые малявки и вообще в настоящие(православные, РУССКИЕ) игры не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с: Чисто из интереса, какие показатели вам говорят, что игра хорошая? Лично мне трудно представить что-то помимо статистики продаж, количества часов, потраченных на игру. Неужели рецензии сайтов?

 Субъективная оценка качеств игры? Статистика продаж и количество часов это статистика, она в принципе о качестве игры может говорить только косвенно, и как показывает практика - может служить как показателем качества, так и показателем обратного (жуткой попсы, доведенной до уровня низшего общего деноминатора). Мнение критиков конечно полезно, оно позволяет иначе взглянуть на игру, переосмыслить её достоинства и недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть человеку просто уже ничего не доставляет настоящего удовольствие и ему просто нужно убить пару сотен часов жизни?

Игр на рынке миллионы. Что-то да найдется по вашему вкусу.

На крайний случай, что мешает вам вернуться в излюбленные старые игры? 

Соль в том, что человек говорит "какашка" и сам в неё время от времени наступает, все повторяя: "А какашки раньше были лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня возмущает только одно: что есть, по их собственному мнению, "искушенные" фанаты. И их мнение автоматически они же считают единственно верным. И если кто-то с ними не согласен и кому-то игра искренне нравится, они попадают под категорию "неискушенных" фанатов, которые глупые малявки и вообще в настоящие(православные, РУССКИЕ) игры не играли.

Я не говорил о том, что игра не должна и не может нравится (мне она первые часов 50 нравилась), а о том, что, уделив ей достаточно времени, я пришел к выводу, что она не соответствует моим стандартам качества.

Игр на рынке миллионы. Что-то да найдется по вашему вкусу.

На крайний случай, что мешает вам вернуться в излюбленные старые игры? 

Соль в том, что человек говорит "какашка" и сам в неё время от времени наступает, все повторяя: "А какашки раньше были лучше"

Ну я в разные игры играю, и старые тоже переигрываю. Что-то нравится, что-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с: Чисто из интереса, какие показатели вам говорят, что игра хорошая? Лично мне трудно представить что-то помимо статистики продаж, количества часов, потраченных на игру. Неужели рецензии сайтов?

Влияние на игровую индустрию как таковую (иновации, "помнят спустя время", дальнейшее эпигонство заданной игры другими, насколько сильно игра задела игровое комьюнити и тд.). Но это если брать подход "шедевр\культовость ли"

 

А если просто про "хорошая", то насколько качественно выполнены элементы заданного жанра (+ музыка, графика, озвучка, синтез всего этого и прочее) и сколько свежего в них есть. Вот именно тут на то самое IMAO все и ложится. Благо, уже больше 20 лет игрового стажа. (чем тут можно гордиться?!!)

 

Потому как качественная школа игрожура сейчас is dead и ей доверять себя не уважать. А раньше было время, когда, да, можно было доверять и им. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорил о том, что игра не должна и не может нравится (мне она первые часов 50 нравилась), а о том, что, уделив ей достаточно времени, я пришел к выводу, что она не соответствует моим стандартам качества.

Ну я в разные игры играю, и старые тоже переигрываю. Что-то нравится, что-то нет.

Эм.

 

подтверждаю, первое прохождение заняло 53 часа, плюс еще часов 20 сверху наиграл во втором.

Т.е. вам понадобилось 50 часов, чтобы понять, что игра не ахти, из вашего 53 часового прохождения? А потом вы ещё потратили 70 часов на второе прохождение?

Парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. вам понадобилось 50 часов, чтобы понять, что игра не ахти, из вашего 53 часового прохождения? А потом вы ещё потратили 70 часов на второе прохождение?

Парадокс.

Ну я наиграл 50 часов, по сюжету там оставалось немного, вот я и решил пройти до конца, понимая, что больше от начала до конца пройти не осилю.

Ну а вторые ~20 я решил поэксперементировать с убийством драконов на ранних стадиях игры, на каком минимально уровне получится это сделать. Ну может не 20, а 10, или меньше. Были новогодние каникулы вроде, я дома сидел, больше ни на что сил не было и не хотелось ничего всё-равно.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, идите во впечатления. Посты перенести не могу. Дальнейшее продолжение спора будет рассматриваться как оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут была остроумная фразочка, которую пришлось потереть, после того как я заметил красные буковки сверху, т.к. нифига не умею переносить посты.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вы в пылу споров только учтите такой момент, что "самый успешный старт" в виде "количество проданных копий игры именно на момент ее запуска" совершенно нам не говорит о том был/есть/будет успешен проект, с финансовой точки зрения, или нет.

А то многие априори сразу ставят между таким "успешным стартом" и коммерческим успехом знак равенства. Никто не знает сколько стоила игра в разработке, какие были затраты на маркетинг и сколько точно копий продано, чтобы делать какие-то выводы. Подозреваю что общая сумма затрат так же была "самой-самой".

 

Если бы игра уже отбилась - я думаю так бы и написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вы в пылу споров только учтите такой момент, что "самый успешный старт" в виде "количество проданных копий игры именно на момент ее запуска" совершенно нам не говорит о том был/есть/будет успешен проект, с финансовой точки зрения, или нет.

А то многие априори сразу ставят между таким "успешным стартом" и коммерческим успехом знак равенства. Никто не знает сколько стоила игра в разработке, какие были затраты на маркетинг и сколько точно копий продано, чтобы делать какие-то выводы. Подозреваю что общая сумма затрат так же была "самой-самой".

 

Если бы игра уже отбилась - я думаю так бы и написали.

Финансово всё ок. Продюсеры игры уже заявили, что продажи их полностью устраивают. Собственно на данный момент продано только на физических носителях 3 миллиона копий. Цифра накинет ещё процентов двадцать от этой цифры.

Это без учетов дохода от МП (небольшой, но есть).

ЕА не та контора, которая будет выделять на нишевый проект более 50 млн долларов. А значит игра окупилась уже 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Финансово всё ок. Продюсеры игры уже заявили, что продажи их полностью устраивают. Собственно на данный момент продано только на физических носителях 3 миллиона копий. Цифра накинет ещё процентов двадцать от этой цифры.

Это без учетов дохода от МП (небольшой, но есть).

ЕА не та контора, которая будет выделять на нишевый проект более 50 млн долларов. А значит игра окупилась уже 2 раза.

а еще вы не учли, что консольные версии еще подороже будут, так что может и три Изменено пользователем PoroshochekGrisha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...