Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Самый успешный старт в истории BioWare

Рекомендуемые сообщения

dai_cover_art_news_top.jpg

По словам представителя EA Эндрю Уилсона, то Dragon Age: Inquisition самый успешный старт в истории BioWare. Под успешным стартом подразумевается количество проданных копий игры именно на момент ее запуска. По статистке Origin  игроками в игре было проведено более чем 113 миллонов часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че сказать, мое почтение рекламщикам. Это в первую очередь их заслуга.

Помнится, ДА2 никакая реклама не спасла. Месяц продавался и слился. 

А теперь они уже довольно стабильно держат продажи. Пипл хавает и, по большой части, не давится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура?
Вторая волна ненависти к Мако не за горами. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра супер. Но! Если взять чисто сюжет, то он словно усеченный и к концу скомканный, обрезанный, буд-то BW стремились поскорее финишировать. Не вижу никакой реализации какую сторону примем: магов или храмовников. Изменения только интерьерные. Выбор сделан, но это никак не отражается в финале. Резко оказываемся один на один с финальным Боссом, фенита ля комедиа... Торжество по случаю победы не идет ни в каое сравнение с DAO - приколоченный к полу без эмоциональный народ копается у себя в пупках.

Изменено пользователем serious sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он же самый забагованный*вспоминает черный экран*

Грац Биовары, а DLC это действительно интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну еще бы

это не игра, а задротство

Полностью согласен, в игре очень всё затянуто. В игре всё на высшем уровне, но быстро надоедает. Я даже первое прохождение ещё не закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень рада за них! Игра успешна и теперь планируется продолжение, которое лично я буду с нетерпением ждать. Надеюсь, что они исправят свои ошибки и сделают хороший, интересный, продолжительный сюжет и потратят больше ресурсов на игру, а не на её пиар. Верю в лучшее и поздравляю Биовар! :sunny: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну правильно, реклама была чудесной и все ждали чуда. вот и понакупили)

Ну прям из рук фразу выкрали ))) Действительно - реклама, ролики, шумиха - все в разы интереснее самого продукта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только народу показали кучу довольно показательных стримов и все равно "ежики плакали, но ели кактус"(с). А то им пролог не нравится(хотя показывали), то локации недостаточно широки.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, где вы увидели сверхъестественную рекламу? Выходили трейлеры, геймплейные ролики, но это стандартная практика для ААА проектов. Вспомните как близзарды рекламировали Дренор, с такси в центре Нью-Йорка, вот это реклама так реклама, а то что делали ЕА это самые стандартные процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну конечно! Финансовый успех - это самое главное! Основа основ Bioware! Будем гордиться не качеством и оригинальностью, а сборами. [махнул рукой] ;););)

Изменено пользователем Zyryanoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура?

Вторая волна ненависти к Мако не за горами. :laugh:

Ненависть к мако? Еретик! Сжечь!

DAI удалась, кто бы что не ныл. Пивовары хорошо поработали. Так что все заслуженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненависть к мако? Еретик! Сжечь!

DAI удалась, кто бы что не ныл. Пивовары хорошо поработали. Так что все заслуженно.

Основная заслуга ценность DAI для народа, мне кажется, что на рынке почти нет RPG. Она- единственный крупный проект. Плюс её очень хорошо рекламировали. Люди заждались новинок, и EA правильно подготовила публику. Но при этом со стороны качеств самой игры все не так радужно. См например сравнение Антона Логвинова DAO и DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 См например сравнение Антона Логвинова DAO и DAI.

Да боже упаси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миллионы сыгранных часов и проданных копий, конечно, выглядят веско, да. Только биовари замалчивают другое своё не менее выдающееся достижение - десятки тысяч постов на собственной социалке с отнюдь не позитивными отзывами недовольных игроков и пренебрежимо (во всех смыслах) малым откликом с их, биоварей, стороны. Понятно, что успешные продажи стали возможны благодаря позитивной репутации БВ и не самой чистоплотной пиар-кампании ДАИ, и так же понятно, что обжегшись на молоке, дуют на воду, так что рассчитывать на повторение того же номера с длц биовари могут только после серьёзнейшей работы над ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
десятки тысяч постов на собственной социалке с отнюдь не позитивными отзывами недовольных игроков и пренебрежимо (во всех смыслах) малым откликом с их, биоварей, стороны

Ой, как будто первый раз, чего как дети ей богу. Орать будут вечно, важна плотность нытья, которая у ДАИ все же меньше, чем у ДА2 и ДАО на релизе каждой.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, как будто первый раз, чего как дети ей богу. Орать будут вечно, важна плотность нытья, которая у ДАИ все же меньше, чем у ДА2 и ДАО на релизе каждой.

ОРЛИ? Вот только ни у ДАО, ни у ДА2 ни то что за два месяца - за всё время не вырастало на социалке топана на без малого (пока) полтыщи страниц, полного негатива чуть менее чем полностью - и не только нытья, а объективного, вполне аргументированного негатива.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОРЛИ? Вот только ни у ДАО, ни у ДА2 ни то что за два месяца - за всё время не вырастало на социалке топана на без малого (пока) полтыщи страниц, полного негатива чуть менее чем полностью - и не только нытья, а объективного, вполне аргументированного негатива.

Вы что-то конкретное предлагаете, или просто для статистики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что-то конкретное предлагаете, или просто для статистики?

Вы хотите в чём-то возразить или просто тему поддерживаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите в чём-то возразить или просто тему поддерживаете?

Я, очевидно, хочу понять чего вы хотите добиться своими подсчетами недовольных, о чем прямо и спросил. Такой съезд с темы очень красноречиво говорит за вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fuck logic. Они отработали свои зарплаты, сделав игру.

Тут говорится о продажах ПОСЛЕ выхода игра, а зарплату за разработку они получали ВО ВРЕМЯ разработки игры. Скорее всего деньги кредитные или от инвесторов (не суть важно). Деньги с продаж идут не разработчикам, а собственникам, которые распихивают их по карманам, предварительно уплатив налоги и кредиты.

Такие доходы - в первую очередь, результат удачной рекламной компании и громкого имени, сама игра довольно средненькая, таких продаж не заслуживает (большинство Великих рпг проваливалось в продажах, а тут достаточно средненькая игра собриает такую кассу). Пускай отрабатывают, делая Великую рпг.

Либо сиквел Джейд Эмпайр с боевой системой как в GodHand и дизайном уровней как в Demon's Souls. И запомните, никаких романсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После ДА2 и МЕ3 Биоварам никто не будет верить, говорили они... Реклама и громкое имя не поможет, говорили они... ЕА и Био не отобьют бюджет, говорили они... К "Пивоварам" больше нет доверия, говорили они... Репутация испорчена, говорили они...

 

И сейчас говорят. И будут говорить, когда выйдет новый МЕ. И ещё через десять лет...


Тут говорится о продажах ПОСЛЕ выхода игра, а зарплату за разработку они получали ВО ВРЕМЯ разработки игры. Скорее всего деньги кредитные или от инвесторов (не суть важно). Деньги с продаж идут не разработчикам, а собственникам, которые распихивают их по карманам, предварительно уплатив налоги и кредиты.

Вы странный человек. Вот я работаю конструктором. Зарплату нам платит директор, деньги на это у него есть с прошлых проектов, ибо пока проект не будет сдан окончательно, со всеми экспертизами и правками, заказчик не проплатит всё до конца. Получается, я ещё должен чего-то отрабатывать после того, как сдам проект, ибо платили мне не за него?  :-D

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы не провели, пока всю карту облазишь в поисках всякой нафиг не нужной херни, так и проходит весь день. Нормальные квесты делать поленились, разбросали семечек, в то время как сама игра проходится за несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, очевидно, хочу понять чего вы хотите добиться своими подсчетами недовольных, о чем прямо и спросил. Такой съезд с темы очень красноречиво говорит за вас.

А я, очевидно, хочу понять, что же такого непонятного в моих предыдущих постах. Ваш же интерес к моей скромной персоне, а не к теме топика, не менее красноречиво говорит о Вашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы странный человек. Вот я работаю конструктором. Зарплату нам платит директор, деньги на это у него есть с прошлых проектов, ибо пока проект не будет сдан окончательно, со всеми экспертизами и правками, заказчик не проплатит всё до конца. Получается, я ещё должен чего-то отрабатывать после того, как сдам проект, ибо платили мне не за него?  :-D

 Не знаю, как у вас так получается, учитывая что я говорил об обратном. Сотруднику за работу зарплату платит работодатель (за право пользоваться его трудом на протяжении определенного (или неопределенного) срока), за проект заказчик платит подрядчику (в вашем случае). Аналогичная ситуация с Биовэром, только там потребители (покупатели) и продавец (ну и чуть более сложная схема отношений правообладателя и дистрибьютеров).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не к теме топика

Именно. Продолжите в том же духе - избавлю от такой глупой необходимости постить на этом ужасном форуме. Всех касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...