Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Darkest Dungeon [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


0.png


Платформы: [PC] [?] | Жанр: RPG
Разработчик: Red Hook Studios | Издатель: Red Hook Studios
Дата выхода: ?


Продолжение хардкорной ролевой игры. В этот раз действия игры будут происходить за пределами Поместья. Разработчики обещают, что сиквел во многом останется верен оригиналу, однако боевая система будет немного переделана, а главной отличительной особенностью будет являться то, что герои будут совершать путешествия, вместо вылазок в подземелья.

Тизер  
Hide  


Darkest Dungeon 

 

UQnyaIF.png

 


Платформы: Windows, OSX, Linux, PS4, PS Vita | Жанр: RPG
Разработчик: Red Hook Studios | Издатель: Red Hook Studios
Дата выхода: 19 января 2016 (3 февраля 2015 - ранний доступ в Steam)


Darkest Dungeon - хардкорная пошаговая роуглайк-RPG, в которой вам предстоит зачищать тёмные подземелья, кишащие опасными монстрами. Ваши персонажи не бессмертны. Они также подвержены стрессу, голоду и болезням, что является важной частью геймплея.


 

Трейлеры:

 

 

 

 

Скриншоты:

 

q1rSv9B.jpg

D6Lalfo.jpg

TJJ4ofp.png

BpP6cdo.png

JE9vv9t.png

 

Анимированные скриншоты:

 

6HbIrXD.gif

Si8qCTT.gif

OS8tOfm.gif

Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9050b54c1c1165f41f90e977d12d16cd.png

  • Новый неназванный пока класс героев. "Прорываясь сквозь кровь и заблуждение, они несут бремя тысяч жизней"
  • Новый бродячий босс: Фанатик
  • Новый регион подземелий: Внутренний двор
  • Фракция новых опасных врагов
  • 4 уникальных босса с самыми комплексными и коварными механиками сражения
  • Массивные, далеко простирающиеся карты с запертыми дверями, помещениями для заключенных и сохранениями по ходу прохождения
  • Районы: новые престижные здания, предлагающие постоянно действующие бонусы
  • Амулеты, завязанные на истории игры для всех героев с бонусами наборов

19 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арт по игре:

Показать содержимое  

ivjuow4lxj3hfszh8lzq.jpg

 

cnde6pw8wx5xshfm6tdb.jpg

 

ceh1nkh6lsvempajtcoh.jpg

 

ud0nzrflpfjqylgegq8f.jpg

 

mbdj9alpvbpz764bk8uy.jpg

 

ofagzvg64glzpyvh5y3y.jpg

 

qrewxcaodhpazvitob4v.jpg

 

zjtdalgptigzhrzvfzmx.jpg

 

wkyuyuo9n5luxhy6k9fj.jpg

 

qkfvbfdtlntnatj9owfq.jpg

 

oxxhqcpfuwkrgsanbogi.png

 

cpxlxoz163umb6xk5jtp.jpg

 

gwtvui59qmjvtfq8ccai.jpg

oilhcg9lk268xv8tdlcp.jpg

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень гуглить, а кто художник и вообще отвечал за арт/стиль в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Буараса (Chris Bourassa). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

icpe добралась до darkest dungeon

Показать содержимое  

tumblr_ow84zwNelj1r2s10go1_1280.jpg

 

 

tumblr_oqzdwphefD1r2s10go1_1280.jpgtumblr_oqzdwphefD1r2s10go2_1280.jpg

 

 

tumblr_org0mxsh4Z1r2s10go1_1280.jpg

 

 

tumblr_org0mfna4v1r2s10go1_1280.jpg

 

 

tumblr_inline_os9oxd8TTS1qmh73k_1280.jpg

 

 

tumblr_osmqcgNmaW1r2s10go1_1280.jpg

 

 

tumblr_ourv9kmDUB1r2s10go1_1280.jpg

 

 

tumblr_osmqd7Z0UB1r2s10go1_1280.jpg

 

 

tumblr_ouffcsuV5u1r2s10go1_1280.jpg

 

 

tumblr_ox9b0ayimS1r2s10go1_1280.jpg

 

 

tumblr_ox9b1h4RCb1r2s10go1_1280.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sjcxmugwalpazync8vom.jpg

The Colour Of Madness

Цитата

Some hateful shard of alien origin has streaked through the night sky, crashing into the old Miller’s farm on the outskirts of the Hamlet!

Those unfortunate enough to witness the Comet’s arrival have been blinded by what they can only describe as a shifting, ephemeral hue of damnably abrasive intensity. There has been no word from the farm in a fortnight, save for the unearthly groaning that echoes from the ruin of the mill…

В общем с неба упала гадость и стала превращать всех в зомби.

В 2018 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

sjcxmugwalpazync8vom.jpg

The Colour Of Madness

В общем с неба упала гадость и стала превращать всех в зомби.

В 2018 году.

Ого, да это же отсылка к "Сиянию извне", кошернейшему произведению Лавкрафта! Глядишь, и до "Сомнамбулического поиска неведомого Каддата" доберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, или они запустили конвеер по выжимке денег с фанбазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Samedi сказал:

мне кажется, или они запустили конвеер по выжимке денег с фанбазы?

Копят на Darkest Dungeon 2? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Samedi сказал:

мне кажется, или они запустили конвеер по выжимке денег с фанбазы?

Не кажется.

Надо им найти себе издателя,я думаю что они с Paradox созданы друг для друга.

3 минуты назад, ErawOib сказал:

Копят на Darkest Dungeon 2? )

С которым они все равно выйдут на краудфандинг.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

С которым они все равно выйдут на краудфандинг.

Само собой, это ж больше денег (себе в карман)+ некая шумиха. Banner Saga 2 была без краудфандинга, и совсем плохо продалась.

А вообще, у них давно уже миллион копий продано. Хотели бы сделать вторую часть - уже начали бы, я думаю.

***

И по сабжу - мне показалось, или прогресс может откидываться назад? Точно помню, что убил некоторых боссов "в третьей стадии", а они до сих пор висят в заданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил на первую часть ~140 часов в разных прохождениях, но ни одно так и не довел до конца. Попробовать еще разок, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависает игра при загрузке "обучения, анимация факела виснет и все. Кто сталкивался? Пиратка при этом идёт как по маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры чертовски аддиктивный геймплей, но мой бог, как много вещей здесь решает рандом. И я в очередной раз убедился, что ненавижу процентную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

У игры чертовски аддиктивный геймплей, но мой бог, как много вещей здесь решает рандом. И я в очередной раз убедился, что ненавижу процентную систему.

Там можно минимизировать риск неприятных последствий рандома, но да, он все же многое решает. Но это пожалуй скорее плюс, чем минус. Скучно было бы не терять персонажей из-за парочки жестких критов. А так эмоции, баттхерт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Lucky Bill сказал:

Там можно минимизировать риск неприятных последствий рандома, но да, он все же многое решает. Но это пожалуй скорее плюс, чем минус. Скучно было бы не терять персонажей из-за парочки жестких критов. А так эмоции, баттхерт...

У меня другие предпочтения в играх) Тут уже перебор с этим: даже то, насколько персонажи хотят есть зависит от рандома.

Впрочем, не спорю, что это является частью шарма игры.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх - у всех стресс за 100, трое из четверых приобрели негативные перки, мне пришлось отступать и сваливать, не выйграв ни одного боя за весь поход.

По возвращению четверо из пятерых героев не могли просто спокойно стресс снять: кто-то либо втянулся и не свалил, кто-то негативный перк получил. Этим рандомом как-то можно управлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх

ахах, это был Туманник?

Даже проштудировав и постоянно сверяясь с вики и гайдами игра заставляла меня превозмогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Тут уже перебор с этим: даже то, насколько персонажи хотят есть зависит от рандома.

Не совсем. Необходимость покушать - это как отдельная ловушка в переходе, только игроку не отображается. Она может сгенерироваться при каждом заходе в коридор занимает пустую клетку. Т.е. чем меньше будет пустых клеток в коридоре, в который ты вошел - тем меньше шансов, что персонажи потребуют кушать.

Т.е. если ходить по новым коридорам, где клетки уже заняты ловушками, врагами, добычей всякой - то шансов проголодаться - минимум. А вот если ходить по тем коридорам, где ты уже ходил, где уже все клетки пустые - то шансов гораздо больше, просто потому что больше пустых клеток.

5 часов назад, Elhant сказал:

Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх - у всех стресс за 100, трое из четверых приобрели негативные перки, мне пришлось отступать и сваливать, не выйграв ни одного боя за весь поход.

По возвращению четверо из пятерых героев не могли просто спокойно стресс снять: кто-то либо втянулся и не свалил, кто-то негативный перк получил. Этим рандомом как-то можно управлять?

В данном случае - можно управлять. Просто не суй факел куда не надо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elhant сказал:

Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх - у всех стресс за 100, трое из четверых приобрели негативные перки, мне пришлось отступать и сваливать, не выйграв ни одного боя за весь поход.

По возвращению четверо из пятерых героев не могли просто спокойно стресс снять: кто-то либо втянулся и не свалил, кто-то негативный перк получил. Этим рандомом как-то можно управлять?

Конечно можно. Не надо трогать херню, не надо делать херню и уж точно не надо ждать, что ты без проблем одолеешь любую херню с первого раза.

Алсо, можешь по началу тупо выкидывать застресовваных чуваков на мороз, разве что только у них не какие то мощный набор перков. 

Без специальных предметов всякие сундуки, Шкафы и прочие алхимечиские столы лучше тупо пропускать. Книги никогда не трогай - чтение для неудачников.

Удачно подобранная партия с синергией между скиллами и способнастями значительно отличится от винигрета, с которым, я уверен, ты ходишь сейчас.

Алкоголь - это плохо. Убивай чуваков с вином и вообще тех кто накладывает стресс в первую очередь.

 

Даркест Данжен как карточная игра - надо знать когда и что играть, нежели тупо лезьть во всё подряд надеясь на авось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elhant сказал:

Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх - у всех стресс за 100, трое из четверых приобрели негативные перки, мне пришлось отступать и сваливать, не выйграв ни одного боя за весь поход.

Игра еще на стадии пролога учит, что если тыкать в интерактивные предметы, может случиться что-то плохое. Так что сам виноват. С другой стороны, ты приобрел бесценный опыт xD

Тьманник очень простой внезапный босс, хотя на поздних этапах игры требует определенного состава. С него еще и дроп самый лучший - древние атрефакты. Коллекционера, фанатика и нечто ты будешь убивать за просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много играл в Даркест Данжеон, но где-то после убиения боссов в данжах со сложностью "тяжело" стало слишком занудно. Чтоб побеждать в более сложных подземельях, нужно очень много гриндить слабыми героями - оружие и навыки стоят баснословно дорого, а лимит героев не бесконечный - кого-то придётся на мороз выгонять, ибо левел для лёгких подземелий слишком большой, а снаряжение и навыки шлак, не годящийся для более сложных. ИМХО этот кап по левелу для подземелий - решение неудачное, тем более, что он очень маленький.

И то, что полезный перк, если его не зафиксировать, может смениться на бесполезный, а фиксация стоит как слон, тоже не оч.

И крокодилы в кровавом безумии ето что-то, Эльхант ругается на туманника только потому, что крокодилов ещё не видел.

Я за хардкор без упоротого гринда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...