Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Живые и здоровые

Рекомендуемые сообщения

 event.jpg

Коллективное испытание на эти выходные.

Записка для солдат Инквизиции:

Госпиталь Скайхолда переполнен. По поручению Инквизитораразрабатываются средства поощрения, призванные снизить количество ранений инагрузку на целителей. Отвечаю сразу на общий вопрос: да, «пятницы без формы»будут в числе этих поощрений.

— Командир Каллен

Цель агента: выполнить 6 миссий без потери сознания каким быто ни было агентом в отряде.

Цель Инквизиции: действуя сообща, 125 000 агентов должнызавершить миссии без потери сознания.

При завершении (для агента): агент награждается почетным сундуком.

При завершении (для Инквизиции): все агенты награждаютсясундуком победителя.

Испытание «Живые и здоровые» длится до 9 февраля, до 16:00 по Мск.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в крайности впадают, то супер легкие, то невозможные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, стали письмеца делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы мой Инквизитор давал такие распоряжения

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая попытка, Bioware. Но мультиплеер в ДАИ уныл и не за тягивает, это вам не МЕ3. (Лучше бы, кстати, в МЕ продолжали выходные испытания.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как вам...но по моему мнению, кооп вполне себе неплох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кооп МЭ тоже не сразу приобрел свой финальный облик, так что пока меня тут все вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кооп МЭ тоже не сразу приобрел свой финальный облик, так что пока меня тут все вполне устраивает.

Кооп МЭ сразу был веселым и занимательным, потом лишь добавляли карты, врагов, персонажей и стволы - что вносило разнообразие в уже существующую интересную концепцию. Здесь же изначально все весьма уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кооп МЭ сразу был веселым и занимательным, потом лишь добавляли карты, врагов, персонажей и стволы - что вносило разнообразие в уже существующую интересную концепцию. Здесь же изначально все весьма уныло.

Синдром утенка такой синдром утенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синдром утенка такой синдром утенка.

Диванные психологи прибыли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кооп очень аддиктивен, даже учитывая, что это бета с урезанным количеством контента. Будет конфетка, как это и было с ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награждал бы коооп бонусными рецептами или шмотками для сингла, все бы сразу писать кипятком стали.. :)

А так, многие ни разу его и не запускали.. как и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в крайности впадают, то супер легкие, то невозможные

в идеале было бы взять раскаченного мага и самому пробежать  легкий уровень  6 раз... но...

учитывая постоянные дисконекты все превращается в галимый гемморой (

 

(в прошлое испытание повезло в одиночку пробежать аж 2 раза - по 4 медалеки за забег )

 

зы. и вот интересно почему в МЭ3 если и были дисконекты поначалу то их быстро пофиксили, почему с ДАИ все не так ?(

Изменено пользователем Myrddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Испытаниях этих выходных хочу передать отдельный привет самоуверенным вырезано цензурой за то, что бегут впереди паровоза, пока другие игроки открывают комнаты с сундуками, а потом ползают на четвереньках, т.к. не выдержали натиска мобов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диванные психологи прибыли? 

Да, пришли сразу за диванными экспертами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто говорил об экспертизе? Писал о своих впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно меня кооп DAI также не зацепил, потому что очень напоминает данжи из TES online с "кастрироваными" персонажами.  В том же ME было место индивидуальному скиллу: как банальной меткой стрельбе, так и биотико/инженерным комбинациям. Противники требовали различного подхода. Плюс ко всему различное оружие давало реально разный геймплей. Да и отбиваться от волн противников было весело - это больше походило на испытание, чем задание по типу: пройди из точки А в точку Б и убей всех по пути....

Здесь я ничего из этого не увидел.

 

P.S. если вспомнить Shadow Realm(ил как там называлась их новая IP), то она оооочень напоминает кооп именно DAI - и я надеюсь они  дополнят его чем нибудь оригинальным, иначе ждать мне новых игр от биоваров аж до MEN :not_i:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто говорил об экспертизе? Писал о своих впечатлениях.

Ну да, пришел в тему "Новые приборные панели для двеятки" и написал, что девятка - УГ, а восьмерка была лучше. Все правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8)  опа-опа, кто-то еще и в кооп играет  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8)  опа-опа, кто-то еще и в кооп играет  :shok:

 

 В кооп норм побегать, когда времени мало на погружение в сюжет)

Но, признаться, пока невероятно слабый мультплеер. И по задумке и по исполнению. Про баги вообще молчу (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кооп так толком и не распробовал. Дичайшие лаги - никак не могли втроем соединиться нормально, у хоста все ровно, у второго более-менее, а у третьего просто слайд-шоу слепое. Своих - не видно. Врагов - не видно. Задержки по 30 секунд. Может сейчас уже поправили, не знаю, играли два месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награждал бы коооп бонусными рецептами или шмотками для сингла, все бы сразу писать кипятком стали..

 

Я точно такую же мысль озвучивал ранее XD

почему с ДАИ все не так ?(

 

Команды разные как минимум. ДА-тим обычно сделала и забила. Да и шутер с разноцветными фаерболами проще чинить, чем рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В кооп норм побегать, когда времени мало на погружение в сюжет)

Но, признаться, пока невероятно слабый мультплеер. И по задумке и по исполнению. Про баги вообще молчу (

 

А мне показался ужасом. Никакой особой динамики как в кооп МЕ3. да и милишникам там вообще ужас какой-то. Короче - не понравился кооператив вообще. А вот ме3 кооп - изначально был интереснее.  Хотя они в консольной версии ДА3 сделали все чтобы не хотелось играть другими персонажами, и я играл только своим, но подбирал то я группу сам, и боевка мне не особо вообще нужна была, я следил за сюжетом. А вот в МЕ там в коопе боевка была что надо, лучше чем в сингле даже ввиду отсутствия паузы и иной системой скилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже и эта операция будет слита. Если конечно счетчик чуть-чуть не подкрутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...