NearBird 6 979 17 февраля, 2015 (изменено) Невиновность ничего не доказывает Империум Человечества. Сектор Обскурус. Сегментум Каликсида. Звезды, еще помнящие огонь крестового похода лорда Анжуйского, завоевавшего их с именем Императора на устах. Звезды, чей свет меркнет по сравнению с сиянием веры святого Друза, очистившего окрестные миры от скверны варпа и отродья ксеносов. Соседствуя с Великими варп-штормами и загадочными Звездами Гало, молодой сектор живет посреди глаза бури, и большинство из миллиардов обитателей его ульев, чьи перенаселенные шпили возносятся высоко в небеса, даже не подозревает о том, какие угрозы подстерегают само Человечество под светом пугающей Звезды-Тирана. Но тела и души людские под надежной защитой до тех пор, пока существует Инквизиция. Отважные мужчины и женщины, такие разные, но единые в своем порыве покарать любого мутанта, еретика или ксеноса, ставшего на пути Человечества и дела Бога-Императора, со своего золотого трона бдительно наблюдающего за своими верными детьми. Инквизиторская розетта - знак величайшей власти в империуме, власти, уступающей лишь власти Его, и лишь немногим из бессчетного множества жителей Империума удается хотя бы прикоснуться к этой власти. Служить Инквизиции - великая честь и великое испытание, и лишь самые достойные, самые чистые душой или же готовые принять на себя самое темное проклятие во имя рода человеческого, сумеют искоренить любую темную ересь. Статус вакансий: отсутствуют в основной группе, полно среди неписей. Важное от мастеров Увы, набор в основную группу уже закрыт. Игра построена на полной, до последней запятой, механике оригинальной настольной ролевой игры, и Боливар больше народу едва ли вынесет, он старый и ленивый. Тем не менее, если кто-то хочет помочь мастерам в роли неигрового персонажа - будем ужасно рады. Таки да, игра построена на той самой полной механике Темной Ереси со всеми вытекающими в виде тонны бросаемых кубиков и неприлично высокой смертности персонажей. Игроки, потерявшие персонажа, могут незамедлительно вернуться в игру, но только лишь с учетом того, что появление нового аколита в партии должно выглядеть логичным. Никаких писцов Администратума посреди джунглей мира смерти. Впрочем, фантазия - это прекрасно. Считаются действующими любые правила из основного рулбука и из всех его дополнений с учетом того, что более новые правила перекрывают более старые. Если кто-то желает привнести в игру что-то из арсенала Караула Смерти или из закромов Вольных Торговцев, стоит переговорить с мастерами. Вообще, говорить с мастерами - это приятно и полезно. Мастера - няшечки. Эль - солнышко. Полезные ссылки Полное собрание материалов по Warhammer 40k Roleplay Базовый рулбук в более-менее удобном изложении Вики по Темной Ереси и сопутствующему, содержит большинство игровых материалов в удобном виде. Рисовалка - незаменимое средство при проведении боев Кубик. Комната - "Темная Ересь" Ячейка аколитов tenshi - Сестра Артурия Naji - Арнеб Пфелл julia37 - Леман Tanatos - Гидеон Тарниус Vuvuzela - Гай Флавион Север Справочная информация Табличка опыта из "Ascention": Для вас работают (якобы) мастера NearBird и Elshe. И да хранит вас Император. Изменено 4 марта, 2015 пользователем NearBird 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 5 сентября, 2015 Выучка с ручным оружием (СБ) за 100 опыта, в остатке 20. Переход на 4-й ранг - из Нового Рекрута в Проверенные Аколиты! Группы, имеющие на своем счету некоторое количество успешных заданий, повышают свою оценку и статус в штате Инквизитора. Аколиты доказали, что они достаточно способны и независимы, чтобы, чтобы взвалить на свои плечи задания посложнее. Господин начнет уделять им лишь немногим больше внимания, а их представления о природе Инквизиции не сильно изменяться. Как только, они начнут понимать, во что оказались втянуты, возрастет и опасность их службы. Обычно Инквизиторы считают этот этап суровым испытанием, преодолеть которое под силу лишь самым целеустремленным и одаренным. Потери на этом этапе велики, как жизней, так и конечностей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 254 5 сентября, 2015 Выучка с цепным оружием за 100 Восприятие +5 за 250 4 ранг в остатке 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 29 сентября, 2015 Непоколебимая вера за 100 опыта Командование за 100 опыта Мастер (перф)оратор за 100 опыта Мастер клинка за 100 опыта и наконец моя мечта и страсть: Выучка с рукопашным оружием (Цепное) за 100 опыта В остатке опять 20. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 254 29 сентября, 2015 Ловкость +5 за 250 Амбидекстр за 200 Уклонение 100 в остатке 0 \^^/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 166 1 октября, 2015 И вот он самый кайф в прокачке псайкера ^_^ Ранг Схоласта Материум, сиречь, ученый муж) Псирейтинг 3 - 200 опыта. Требования: Психический Рейтинг 2. Сила и искусность ваших психических способностей растут. Выберите одну Дисциплину и выберите одну Психическую Силу из данной Дисциплины. Вы также получаете Малые Психические Силы, количество которых равно половине вашего Бонуса Силы Воли (округленного). Теперь ваш Психический Рейтинг равен 3, и вы можете кидать вплоть до 3к10 плюс Бонус Силы Воли для проявления Психических Сил. Примечание: Если в будущем Бонус Силы Воли увеличится, то вы не можете задним числом добавить себе дополнительные Психические Силы. Дисциплина Телекинез Психическая сила: Психическое Лезвие Порог: 19 ВФ: ПолуДействие Поддерживаемое: Да Дальность: Вы Феноменально сложная для изучения, эта сила позволяет вам излучать вашу волю в виде психического лезвия. Так как лезвие состоит из психической энергии, оно может быть невероятно тонким, не толще молекулы. Таким образом, Психическое Лезвие может с легкостью разрезать как практически любой физический объект, так и большинство брони, будто это тряпка. Психическое Лезвие чрезвычайно опасное оружие, так как любая посторонняя мысль может неверно направить его смертоносный эффект. Будучи проявленным, Психическое Лезвие считается мечом Псайкера (хотя и не требует свободной руки), который не требует Выучки с Рукопашным Оружием и не может парировать. Чтобы ударить Лезвием, телекинет использует свою Силу Воли, вместо НР. При успешном ударе, меч наносит 1к10 Режущего Урона, плюс 2 за каждое очко БСВ. Вдобавок, Пробиваемость оружия равна БСВ*2. Если, атакуя Психическим Лезвием, вы выбрасываете 95-00, посторонняя мысль вынуждает псайкера мгновенно атаковать ближайшую цель. Если целей несколько, псайкер атакует ту, что вызывает наиболее сильные эмоции. Если рядом никого нет, Псайкер атакует себя. Малые силы: Счастливчик, Факел, Хождение по стенам Психическая сила - 200 опыта Телекинетический щит Порог: 17 ВФ: ПолуДействие Поддерживаемое: Да Дальность: Вы Вы возводите поле из телекинетической энергии вокруг себя. Это поле действует как силовой щит, добавляет 1 Очко Брони к каждому участку, вдобавок к любой другой надетой броне. Затратив полное действие на проявление этой Психической Силы, вы можете заставить Телекинетический Щит мерцать любым цветом по своему выбору (желто-золотой, костяной белый, льдисто-голубой, и т.п.). Обратите внимание, каким бы не был цвет щита, это просто легкое мерцание в воздухе. Он не становится непроницаемым и не препятствует обзору. Переполнение: За каждые 10 очков переполнения, Броня увеличивается на 1. Медицина - 100 опыта Знание языка (Высокий готик) - 100 опыта Он его наконец-то выучит)) Остаток 70 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты