Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Пятый патч

Рекомендуемые сообщения

da3_kunari_romance.jpg

BioWare выпустили 5й патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений под катом новости. 


  • Исправлено переключение на ходьбу (теперь оно не зависит от частоты кадров).
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли получать урон при использовании способности «Контрудар».
  • Теперь способности правильно учитывают рейтинг брони спереди.
  • Исправлена способность «Безумный бык». Персонажи под управлением ИИ больше не выбегают за цель.
  • Убран начальный барьер, который получали заклинатели при появлении.
  • Добавлена возможность настраивать шрифт субтитров.
  • Улучшен ИИ лучников, и теперь они реже рвутся в ближний бой.
  • Исправлено изображение на карте сохранения для эльфов-магов.
  • Устранена связь между качеством полигональной сетки и качеством шейдеров, а в настройки графики добавлен параметр «Качество шейдеров».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые операции исчезали со стола ставки командования без прямого вмешательства игрока.
  • Исправлен вылет после использования амулета «Тактическое обновление» в Скайхолде.
  • Лелиана больше не утверждает, что помогала Стражу победить архидемона, если в импортированном из Dragon Age Keep состоянии мира она погибла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук движения не был слышен после перехода в другую область.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перехода в другую область начинала играть непредусмотренная музыка.
  • Исправлена ошибка с добычей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить задание «Дела карьерные».
  • В подвале Скайхолда добавлено хранилище для отряда.
  • Исправлено «выскакивание» участков ландшафта на низких и средних настройках качества.
  • Схема управления с помощью геймпада больше не меняется при отсутствии совместимого геймпада.
  • При отсутствии совместимого геймпада схему управления теперь можно изменить на вариант «Мышь + клавиатура».
  • Добавлено временное переключение на схему «Мышь + клавиатура», если совместимый геймпад не подключен, но в качестве схемы управления выбран вариант «Геймпад».
  • Повышена стабильность.
  • Черта «Сила духа» теперь действует на всех членов отряда.
  • Исправлено мигание ландшафта при использовании SLI/Crossfire.
  • Инквизитор-кунари больше не может надеть доспех боевого мага Инквизиции.
  • Только для одиночной игры: появилась возможность автоатаки с помощью мыши и клавиатуры, а также новая назначаемая горячая клавиша для этой цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности можно было использовать несколько раз до запуска таймера их восстановления.
  • Исправлена ошибка способности «Взрывчатый выстрел», из-за которой при непрямом попадании таймер восстановления не запускался, а выносливость не отнималась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок нового предмета появлялся на старых предметах после их переработки в коллективной игре.
  • Добавлена возможность увеличить максимальное приближение при использовании тактической камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что за миссии в ставке командования появились, это какие то миссии патчем исправление или новые ?

А все понял, в шапке темы одно из исправлений не увидел !

Изменено пользователем ShyriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за миссии в ставке командования появились, это какие то миссии патчем исправление или новые ?

Были некоторые миссии, которые глюкали и пропадали (например, если при появлении задачи "разобраться с отметками мелом" послать Лельку куда-нибудь еще, то эта миссия пропадала со стола). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На ориджинс, я извиняюсь, существует Hardboss мод плюс из 500+ доступных, минимум 30 на усложнение гэймплэя. И там уже никак не получается пройти 

;)

 

В ДАИ очень многим не нравится именно тот момент, что нет никакого стимула, кроме личного интереса, проходить даже большую половину, не говоря уже о ВСЕХ локациях. Помню, первое прохождение, так и не сходил в Изумрудные Могилы и Священную Равнину...хотя интереснейшие локации, с морем красивых квестов, особенно первая, а толку туда возвращаться, гонять мобов на 10 уровней ниже себя, хоть вообще весь шмот сними.

 

  

Как я уже выше писал: у каждого свой подход к игре, мне магу и на 24-м было мало и хотелось эксперементировать, вспоминая Awakening с тремя панелями спеллов на все случаи жизни  :)

На деле это уже оффтоп пошёл, поэтому под кат пусть. 

Так мы уже говорим про моды увеличивающие сложность? Тогда продолжим после того, как такой выйдет( или не выйдет ,тогда никогда :3 ) к даи, кек?

 

Я в первое прохождение пропустила 3 локации полностью, половину квестов сопартийцев, окончив сюжетку на 16 без специализации. А потом начала уже новую боле осмысленную игру. Возвращаться смысла нет. Начать заново? Вполне.

 

Мой маг использует три спелла, все остальное не надо. Рыцарь-чародей: почувствуй немного дцп. Плохие шутки. Но таки да, у каждого свой подход. В ориджине было 1,5 полоски используемых (16:9 монитор). Эвэйкинг вообще плевала на спеллы там, уж слишком просто становится (кроме големы гомарака(айдонткере как оно на самом деле) где просто извращение какое-то).

 

Так к чему это. Мазохизмом не считается крафтить вещи с ресурсами первого лвла, ибо они будут боле мене по уровню и игра не будет казаться такой простой. Не считается и посмотреть инфу по уровням, дабы идти как нужно, поставить мод на снижение опыта(пока что только таков и кажись с 5 патчем пока нельзя). 

Мазохизмом можно посчитать крафт заведомо ОП вещей, а потом и жаловаться на такую возможность. Прочистить локации на 2-3 уровня выше, а потом негодовать, почему другая на эти самые уровни ниже.

Хотя сюжетка кончается кажись на макс 22 уровне. Поэтому если слишком стараться, все равно выйдет уровни выше :\

 

Хочу спросить, как дела с прыжками. Сегодня утром запустила игру и Дориан у меня с разбега так подпрыгнул, что сделал себе бобо на 60 урона от падения при возвращении на грешную землю. Повторить опыт, правда, не удалось. Но ХЗ, вдруг у меня и дальше народ в игре летать будет, как небезывестный Мако.

У меня такое с самого начала игры :\

просто улетают в воздух и приземляются. Не обращаю внимания уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь в Убежище опять личного сундука нет? Офигеть, уроды.

А смысл Вам сундук в Убежище...имея 90 или даже 75 ячеек...вполне хватает...если нет, то можно продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А смысл Вам сундук в Убежище...имея 90 или даже 75 ячеек...вполне хватает...если нет, то можно продавать.

Да и в Скайхолде то же самое. Самый напряг - когда в закрытых миссиях места в рюкзаке не хватает - вот это да. А так после продажи ненужного - максимум, 15 ячеек всякой бижутерией забито.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в сундуке сколько ячеек? В принципе, до Скайхолда места в багаже хватает вполне.

Я, кстати, редкостный хомяк. Не люблю продавать уникальные вещи. Например, Мститель я так и продала со временем, т.к. он довольно слабенький меч, но очень красивый и с легендой, было жаль продавать. Но мне нужно было место под посохи для магов и прочий хлам.

Пс, да а то, что статуэтки нельзя собирать, мне тоже жаль, но их ведь и не прорисовывали... В конце то концов, могли бы сделать полку в сокровищнице, интересно же, как это бобро выглядит, чай не драные штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в сундуке сколько ячеек? В принципе, до Скайхолда места в багаже хватает вполне.

Я, кстати, редкостный хомяк. Не люблю продавать уникальные вещи. Например, Мститель я так и продала со временем, т.к. он довольно слабенький меч, но очень красивый и с легендой, было жаль продавать. Но мне нужно было место под посохи для магов и прочий хлам.

Пс, да а то, что статуэтки нельзя собирать, мне тоже жаль, но их ведь и не прорисовывали... В конце то концов, могли бы сделать полку в сокровищнице, интересно же, как это бобро выглядит, чай не драные штаны.

Вот-вот. У Эвы была коллекция фигурок, я тоже себе такую хочу. И с волком, обязательно с волком!

Кто-то писал, что ячеек хватает, сама я внимание как-то не обратила. 100, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. У Эвы была коллекция фигурок, я тоже себе такую хочу. И с волком, обязательно с волком!

Кто-то писал, что ячеек хватает, сама я внимание как-то не обратила. 100, наверное.

Я себе подкручивала размер инвентаря до 1000 единиц, который был забит до 645. Все что было, удалось сгрузить в сундук. Так что для плюшкинов места там достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу модов: http://www.reddit.com/r/dragonage/comments/2xuan9/patch_5_and_mods/ - тут написано, как заставить их работать обратно. Вкратце на русском: после установки патча запускаем ModManager, проводим Merge, потом бэкапим куда-нить папку Data в директории Update/Patch, и копируем на ее место папку Data из директории Merged (файл package.mft не трогаем). Текстурные моды, а также MoreLoot точно заработают, я проверила. 

Хм, странное дело, у меня после выполнения всего этого патч слетает к чертям. И получается - или моды, или патч. Что может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы попытаетесь осквернить Урну Святого Праха, Лилиана будучи человеком верующим попытается вам помешать, что приведет к ее смерти. (Да во Времена ДАО в сценарии хорошей РПГ были такие спорные и драмотичные в чем то моменты =) )

 

Однако посже сценаристы серии решили, что Лилиана слишком фапабельна важна для сюжета... И воскресили ее без объяснения причин.

До патча в игре был глюк который не учитывал этот выбор сделаный в кипе... Сейчас пофиксили... Наверно

Так вот мне тоже интересно как? В логе написано "Лелиана больше не утверждает", а не "Лелианы больше нет". Интересно что это означает на практике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл Вам сундук в Убежище...имея 90 или даже 75 ячеек...вполне хватает...если нет, то можно продавать.

Это как? Да и вкладывать в расширение инвентаря сомнительное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Да и вкладывать в расширение инвентаря сомнительное дело.

Что значит "как"? Как обычно продают вещи в играх: неписям-торговцам. Вовсе не обязательно таскать с собой весь этот хлам, включая синий.

Так вот мне тоже интересно как? В логе написано "Лелиана больше не утверждает", а не "Лелианы больше нет". Интересно что это означает на практике :)

Ну она ругается на СС, если тот ее убил, но потом говорит, что убивала с ним Архидемона. Теперь будет только ругаться, а говорить про финальный бой не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, странное дело, у меня после выполнения всего этого патч слетает к чертям. И получается - или моды, или патч. Что может быть не так?

Может, вы после установки патча Merge не сделали? Или отключили верхнюю строчку в списке модов (которая Official Patch)? В общем, попробуйте все сначала: вернуть "родную" папку Data в Update/Patch, заново перезапустить Merge в ModManager'е, верхнюю строчку Official Patch обязательно оставить, если есть вторая такая же ниже в списке - нижнюю отключить. ModManager должен потупить над разборкой нового патча, потом встанут остальные моды, ну и далее по инструкции ("родной" файл package.mft в директории Update/Patch должен остаться нетронутым, только папку Data надо заменить). У меня все сработало, и патч на месте, и моды пашут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, вы после установки патча Merge не сделали? Или отключили верхнюю строчку в списке модов (которая Official Patch)? В общем, попробуйте все сначала: вернуть "родную" папку Data в Update/Patch, заново перезапустить Merge в ModManager'е, верхнюю строчку Official Patch обязательно оставить, если есть вторая такая же ниже в списке - нижнюю отключить. ModManager должен потупить над разборкой нового патча, потом встанут остальные моды, ну и далее по инструкции ("родной" файл package.mft в директории Update/Patch должен остаться нетронутым, только папку Data надо заменить). У меня все сработало, и патч на месте, и моды пашут.

У меня начало работать после того, как я вообще удалила папку Merge, а папку Data из нее вставила в аналогичную с Патчем. Почему это произошло - я понятия не имею. Но попробую сделать еще и так, как говорите Вы, хотя все указанные операции проводила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После патча видеокарта стала нагреваться меньше 68 градусов и видеопамять почти полностью не забивается, нагрузка на процессор уменьшилась на несколько процентов. Это вселяет надежду на более стабильную работу игры.

Присоединяюсь к сказанному, действительно заметно серьезное улучшение игрового процесса и снижение нагрузки на систему в целом. За вчерашнее короткое повторное прохождение пролога не было ни одного вылета или зависания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, реально, локации прогружаются все же быстрее, без минутных ожиданий пока в мире появятся столы и стулья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то у меня кат-сцены стали подвисать немного,изображение как будто дергается(раньше я такого не наблюдал).А вне сценок производительность изумительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, реально, локации прогружаются все же быстрее, без минутных ожиданий пока в мире появятся столы и стулья.

А у меня по-прежнему висят в воздухе окна/двери/декорации(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня какого-то хрена Кася и Дориан стали пропадать в воздухе. Вот просто как тау киты, такие скоты - то явятся, то растворятся. Причем на игровой процесс это вообще никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иииии... разумеется опять не пофиксили отсутствие фиксации на цели с камерой из-за плеча. Великолепно. Потрясающе. Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого слетели моды, попробуйте это! Мне помогло на 100%, до этого такая же проблема была:

Running mods with Patch 5 - Tutorial by Renmiri:
0) Delete the Patch.daimod file from the ModManager folder.
1) Copy the patch 5 folder you just got to “Vanillapatch” or whatever name you want
2) Use ModManager version 0.48 to merge your mods again. Save the modded merge to a folder named “Merged” or whatever else you liked
3) Rename the folder named “Patch” to “PatchV”
4) Rename the folder named “Merged” you made on step 2 to “Patch”
5) Start the game
5a) You can delete the folder “PatchV” or leave it there. Keep “Vanillapatch”, You will need “Vanillapatch” if you want to merge more mods
6) to merge new mods: Delete the folder named “Patch” and make a copy of “Vanillapatch” named “Patch”. Run steps 2-5 again.

 

Рус.яз. =)

0) Удалите Patch.daimod в папке с ModManager.

1) Скопируйте папку Patch из папки Update, и пускай у вас лежит где-нибудь дубликат в целости и сохранности. (назовём его “Vanillapatch”)

2) Используйте ModManager версии 0.48, чтобы объединить необходимые моды снова. Сохраните объединённые моды в папке “Merged” или, как угодно называйте.

3) Переименуйте папку “Patch” в “PatchV”

4) Переименуйте папку “Merged” (см. пункт 2) в “Patch”.

5) Начинайте игру.

5а) Можете удалить папку “PatchV” или оставить её на месте. Но не удаляйте “Vanillapatch”!!! Он вам понадобится, если захотите установить новые моды!

6) Чтобы объединить новые моды: удаляем папку “Patch” и делаем копию “Vanillapatch”, переименовав папку в “Patch”. Повторяем шаги 2-5 снова.

 

От себя добавлю, что Ориджин лучше выключить, а потом, когда всё сделаете, снова запустить. Иначе игра может не пойти. Но после перезапуска Ориждина у меня всё нормально запустилось и бегает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О боже какие идиоты!

Я думал ,что автоатака будет опцией в управлении ,жмешь галочку и нет больше идиотского закликивания и битья по воздуху.

Ошибся.

Ну ничего ,у меня и так уже кнопка мыши от этого западать начала и надо новую покупать. В DAI буду старой играть.

 

Никаких вылетов ,лагов и глюков у меня нет ,компаниро выдают иногда рандомные свои диалоги ,бегать стало все шустрее ,но ноут стал греться чуть больше.

 

В общем и целом окромя недоавтоатаки полет нормальный ,жду 6й патч ,а может быть 7й и первое DLC и тогда начну новое вдумчивое прохождение.

И надеюсь ситуацию ,при которой Каллен может исчезнуть навсегда и мозайку - исправят таки.

 

Что там с ЧМ? Мне 200-300р на него не жалко ,если добавят немного уникальной брони для каждого класса ,а то мало ее в игре ,я думаю что так специально задумано.

К слову в недоDA2 сей DLC добавлял уникальную броню и весьма разнообразил скудный ее ассортимент.

Ну а зеркало или перекрашивание - мне и бесплатно не нужно.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ни о чём. И даже эта их автоатака какая-то нелепая - приделанная куда-то сбоку, как пятое колесо. А магию, видать, и не пытались подлатать.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выдержал я ожидания и начал новую игру ,уже час бегаю ,производительность и правда подросла на пяток ФПС.

Главная претензия к автоатаке ,теперь приходиться жать клавишу ,что лично мне в динамике не очень удобно.

Что за извращенец придумал это?

Или может я чего не понимаю ,и прикрутить автоатаку как опцию в настройках невероятно сложно?

Зачем такие танцы с бубном сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...