Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

[DLC] Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon

Рекомендуемые сообщения

4GO6q0V.jpg

 

 


Дата выхода - 24 марта 2015

 


 

Узнайте судьбу последнего Инквизитора и дракона, которого он победил. Прогуляйтесь по заросшим нагорьям с авварами, вольными охотниками с южных гор Тедаса. Познакомьтесь с их культурой и узнайте, что случилось с последним Инквизитором и драконом, которого он победил. Выясните, что за грозную тайну скрывает древняя тевинтерская крепость. В новом приключении для кампании «Dragon Age: Инквизиция» вас ждут могучие враги, легендарные доспехи и оружие, а также древний бог войны, жаждущий разрушить мир.

 

В дополнении:

  • Допишите позабытую главу истории Инквизиции и узнайте о судьбе последнего Инквизитора
  • Исследуйте новый регион Тедаса с пышными чащами и нагорьями
  • Заслужите уважение авварских воинов, расправившись с древним культом
  • Укрепите Инквизицию, открыв и выполнив новые операции

Трейлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы открылся этот квест ("Все было не так") необходимо найти 4 записи кодекса: тайны Морозной Котловины (Тайна Акведуков, Тайные тевинтерские узники, Тайна Камнекосы и Истинное предназначение Кратера). После этого крафтим книгу и отправляемся говорить с купцом. Вот и все, собственно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тяжелом уровне сложности каким лвлом лучше идти?

21+. Чем выше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

del

Изменено пользователем Da6ulia12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

del

Изменено пользователем Da6ulia12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На тяжелом уровне сложности каким лвлом лучше идти?

 

Ну на 27 уровне , с испытаниями со всеми, в энд шмоте ( кроме чужака, но крафт по синхронизированным схемам имеется)  я   даже не знаю с какой попытки, вышел с острова где берется абилка :-)

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тяжелом уровне сложности каким лвлом лучше идти?

На каком хочешь, если руки из правильного места растут, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На каком хочешь, если руки из правильного места растут, конечно же.

От правильных рук немного толку, если снежный великан убивает танка с одного плевка. Так что шмот 3 уровня как минимум нужен. Да и стандартные мобы 20+, которых на каждом квадратном метре до фига и больше.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От правильных рук немного толку, если снежный великан убивает танка с одного плевка. Так что шмот 3 уровня как минимум нужен. Да и стандартные мобы 20+, которых на каждом квадратном метре до фига и больше.

Контроля я так понял тебе не завезли, точно так же как и Блекволла с его читерской специализацией?! Хотя с кому я это говорю, очередной сказочнице, которая на легком кое-как смогла пройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроля я так понял тебе не завезли, точно так же как и Блекволла с его читерской специализацией?! Хотя с кому я это говорю, очередной сказочнице, которая на легком кое-как смогла пройти игру.

 

Ну Блекволл пади рожей на задался ) и вообще не няшный  да и броня с оружием тоже главное чтоб было все няшное ) 

Эх  печально когда "няхи" из топиков про "романы", начинают давать советы там где ничего не понимают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Контроля я так понял тебе не завезли, точно так же как и Блекволла с его читерской специализацией?! Хотя с кому я это говорю, очередной сказочнице, которая на легком кое-как смогла пройти игру.

Юноша, если Вы считаете достойным гордости то, что проходите ДАИ на кошмарной сложности, то мне вас жалко, у меня подобное ни уважения, ни восхищения не вызывает. То же мне Дарк Соулс нашли. Еще напишите, как в Скайриме Алдуина одним ударом уложили. Охренеть какое достижение, простите за мой французский. Разработчики везде писали, что локации расчитаны на 20+, значит, в среднем для человека, который не только лупит мобов, но и пытается вникнуть в сюжет, комфортнее всего играть на 20+. А если Вам хочется извращаться, проходя без скиллов и брони DLC для игроков 20+, то ради Бога, но не надо вставать в позу "Смотрите, какой я крутой!". Есть многие люди, которым банально интересно проходить DLC в компании Дориана, Кассандры или... не знаю, Вивьен, а не косить всех с помощью Метки Смерти, которой так хвалятся все нагибаторы. Ну,да, да, в игре дисбаланс в сторону дд типа кинжальщик или потрошитель. Так что теперь, всем бросать остальные профессии и играть исключительно этими?

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Есть многие люди, которым банально интересно проходить DLC в компании Дориана, Кассандры или... не знаю, Вивьен, а не косить всех с помощью Метки Смерти, которой так хвалятся все нагибаторы. Ну,да, да, в игре дисбаланс в сторону дд типа кинжальщик или потрошитель. Так что теперь, всем бросать остальные профессии и играть исключительно этими?

 

Вы даже наверное не в курсе,  какие сейчас маги выдают циферки раз такое пишите (  

 

увидел в другом топике,  что тут еще сказать)))))))))))))) девушка не лезте лучше со своими советами )) 

 

 
Арин сказал(а) 06 Ноя 2015 - 13:25:
Не, не ломают. Я из всех эскизов сделала только посох из Нисхождения, потому что он красивый. 

 

 

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы даже наверное не в курсе,  какие сейчас маги выдают циферки раз такое пишите (  

увидел в другом топике,  что тут еще сказать)))))))))))))) девушка не лезте лучше со своими советами )) 

Ой, как мы сейчас упиваемся собственным ЧСВ. Да, я сделала себе посох из Нисхождения, имеющий статы на уровне хай посоха 3 уровня, который к тому моменту у меня уже давно был скрафчен. То есть по сути поменяла шило на мыло. И что дальше? Вас повергло в шок, что кто-то выбирает шмот исходя не только из статов, но и внешнего вида? Ужас какой! Я посмела получать от игры удовольствие, а не тупо бежать вперед, нагибаторствуя всех и вся! На кол меня! У нас же тут Дарк Соулс! Что значит, это РПГ с ролеплеем? Какой нафиг ролеплей, у нас тут главное босса побыстрее завалить?!

И я знаю, какие циферки выдают маги в хорошем шмоте. Хорошие циферки, но не достаточно, чтобы сразу сломать босса, который сшибает их одним плевком, если, конечно, не подбирать под каждого босса отдельный шмот. Нет, конечно, можно сидеть и крафтить для каждого вида противников отдельный шмот, выверять каждую циферку. Если Вам не влом этим заниматься, то ради Бога.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, как мы сейчас упиваемся собственным ЧСВ. Да, я сделала себе посох из Нисхождения, имеющий статы на уровне хай посоха 3 уровня, который к тому моменту у меня уже давно был скрафчен. То есть по сути поменяла шило на мыло. И что дальше? Вас повергло в шок, что кто-то выбирает шмот исходя не только из статов, но и внешнего вида? Ужас какой! Я посмела получать от игры удовольствие, а не тупо бежать вперед, нагибаторствуя всех и вся! На кол меня! У нас же тут Дарк Соулс! Что значит, это РПГ с ролеплеем? Какой нафиг ролеплей, у нас тут главное босса побыстрее завалить?!

И я знаю, какие циферки выдают маги в хорошем шмоте. Хорошие циферки, но не достаточно, чтобы сразу сломать босса, который сшибает их одним плевком, если, конечно, не подбирать под каждого босса отдельный шмот. Нет, конечно, можно сидеть и крафтить для каждого вида противников отдельный шмот, выверять каждую циферку. Если Вам не влом этим заниматься, то ради Бога.

 

Дело не в том , что вы сделали  что то похожее по статам, хотя до редактирования вы указывали что он похуже будет других посохов из эскизов 3 уровня :-) 

А в том, что играя  на легком уровне вы естественно делаете итемизацию персонажам в первую очередь не по эффективности, а по визуальному составляющему, и при этом пишете то, о чем даже не понимаете. 

 

Открою вам не большой секрет, совершенно не  надо сидеть и выверять циферки и заниматься каким то крафтом под определенного моба, достаточно на этого моба собрать подходящий сетап группы :-) 

А что сейчас выдает огненный маг, я уверен что вы не знаете, хотя у вас есть конечно шанс узнать  на вашем,  легком РПГшном сложности игры, только вот это все в полной мере открывается  на кошмаре, вся эта эффективность, но с вашими познаниями  и с хп мага  до 200 хп( да да  огненный маг камикадзе с нюками под 20 тысяч) , я думаю вы не узнаете ) 

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело не в том , что вы сделали  что то похожее по статам, хотя до редактирования вы указывали что он похуже будет других посохов из эскизов 3 уровня :-) 

А в том, что играя  на легком уровне вы естественно делаете итемизацию персонажам в первую очередь не по эффективности, а по визуальному составляющему, и при этом пишете то, о чем даже не понимаете. 

Уважаемый, я никогда не играла на легком уровне, потому что с самого начала играла со среднего. А хуже посох из Нисхождения в том плане, что на него нельзя дополнительно проапрейдить, только добавить руну, при этом урон по дефолту у него выше, чем у стандартного хай посоха 3 уровня. Так что, перед тем, чтобы говорить, о чем не знаете, сначала хотя бы в библиотеку загляните и посмотрите на единственный эскиз посоха, который дается в Нисхождении.

 

Открою Вам тоже небольшой секрет. Очень многие, и я в том числе, когда играют, то подбирают группу не для того, чтобы быть убиваторами, а тех, чьи реплики хотят услышать. Это называется ролеплей. И соотвественно скиллы им качают в соотвествии с ролеплеем. Например, у меня огненными магами являются Дориан и Вивьен. Потому, что они по сюжету огненные маги. Да, ветка огня дает возможность играть камикадзе, но с чего я ради этого должна таскать исключительно их, или в обязательном порядке вкачивать эту ветку каждому из магов? Чтобы строить из себя убиватора в игре, которая совершенно про другое? Я прекрасно знаю, из кого делаются убер-персонажи, но, представьте себе, мне это не нужно, потому что я не чувствую себя мега-крутой, убивая дракона за пару несколько секунд. Зато я в нужном месте при продвижении по сюжету услышу что-нибудь новое от интересного мне персонажа. Я ради этого Варрика в Нисхождение беру. Просто потому, что он единственный из дефолтных персонажей, кто имеет больше пары реплик за все DLC.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемый, я никогда не играла на легком уровне, потому что с самого начала играла со среднего. А хуже посох из Нисхождения в том плане, что на него нельзя дополнительно проапрейдить, только добавить руну, при этом урон по дефолту у него выше, чем у стандартного хай посоха 3 уровня. Так что, перед тем, чтобы говорить, о чем не знаете, сначала хотя бы в библиотеку загляните и посмотрите на единственный эскиз посоха, который дается в Нисхождении.

 

Открою Вам тоже небольшой секрет. Очень многие, и я в том числе, когда играют, то подбирают группу не для того, чтобы быть убиваторами, а тех, чьи реплики хотят услышать. Это называется ролеплей. И соотвественно скиллы им качают в соотвествии с ролеплеем. Например, у меня огненными магами являются Дориан и Вивьен. Потому, что они по сюжету огненные маги. Да, ветка огня дает возможность играть камикадзе, но с чего я ради этого должна таскать исключительно их, или в обязательном порядке вкачивать эту ветку каждому из магов? Чтобы строить из себя убиватора в игре, которая совершенно про другое? Я прекрасно знаю, из кого делаются убер-персонажи, но, представьте себе, мне это не нужно, потому что я не чувствую себя мега-крутой, убивая дракона за пару несколько секунд. Зато я в нужном месте при продвижении по сюжету услышу что-нибудь новое от интересного мне персонажа. Я ради этого Варрика в Нисхождение беру. Просто потому, что он единственный из дефолтных персонажей, кто имеет больше пары реплик за все DLC.

 

Вы видимо не в состоянии понять )  

Есть факт что вы крафтите вещи по внешнему виду, сейчас вы пытаетесь утверждать  , обратное, оперируя опять же этим посохом, но даже видимо не в курсе что буст дамага к тому примеру как огненный маг, дает совершенно не копеечные дефолтные показатели урона... 

 

Далее  я вам огненного мага привел как пример, и не писал вроде в необходимости всех и вся тачить в огонь,  но вы при этом умудрились, опять же показать свое незнание механики игры , и подтвердить слова человека писавшего вам выше, что в ыне знаете что такое контроль в игре, а так же мои слова о том что вы не в курсе . что в игре рулит  грамотно подобранная сбалансированная группа , причем эта игра дает возможность сбалансировтаь любой состав, какой угодно вашим ушам слушающие диалоги :-) 

Прошу вас больше не позорьтесь)

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего понравилась сама локация. Красивая, огромные деревья, туманные болота, горы, лагеря на ветках) В сюжетном плане - скучновато, хотелось поскорей закончить. Порадовала медведица-агент и небольшие беседы с Хардинг, где она тебя даже по имени (ну, фамилии) называет, напоминая, что ты не чёртов символ всемирного спасения, а её друг. Очень приятные мелочи на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем вы спорите? Кто хочет упороться по сложности, и ему все равно, какое шмотье носить (лишь бы статы) и кого с собой таскать (лишь бы профа) - тот упарывается по тому, что ему нравится. Кому интереснее поролеплеить и потаскать персонажей ради ролеплея - тот свое выбирает.

 

Вам не кажется, что глупо утверждать, что какая-то позиция правильная, а какая-то нет? Каждый выбирает себе приоритеты по вкусу - зачем кого-то ограничивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне DLC, в принципе, понравилось. Да, сама локация не особо отличалась от всех остальных локаций игры в плане особенности, но концовка была эпична! Мне очень понравился захват крепости, беготня от костра к костру, чтобы не замерзнуть, что придавало остроты прохождению. Ну и красивый бой с Гакконом. Сама локация тоже была очень красивая, особенно около воды. В общем, получила удовольствие от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В обзоре Vollmond'а присутствует все, что я думаю по поводу данного DLC. Так что я не буду шибко расписываться.

DLC хорошее. Благо есть с чем сравнивать. Если бы я прошел ЧГ до Нисхождения, то может быть оценил бы ее на 3/5 (ибо в нем нет чего-то особенного). А так твердая четверка.

Дополнение дает внятные ответы на вопросы. Уместный лор (хотя и не сказать, что очень уж богатый). Чего стоит только разговор с Инквизитором. Его хорошо проработали (для персонажа, которому отведено - печально - всего пара минут). Заложили потенциал. Приятно видеть не халтуру.

Капелька юмора с той же медведицей улыбнула. Вот какой юмор должен быть, а не та упоротая невнятная хрень с Королем Нагов.

В общем, я практически всем доволен. Могло быть и лучше, но локация не выбивается из общей картины и на том спасибо.

п.с. Ну и к счастью, у меня не было ощущения, что DLC делали какие-то левые люди, как это было с Нисхождением. 

п.с.с. Бой с драконом позабавил. Сначала ваншотнул весь отряд, а потом бегал от меня, как ошпаренный... а точнее подпаленный *ba dum tss*

Изменено пользователем Din Hoping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC понравилось больше, чем Нисхождение, но меньше, чем Чужак (хотя их тяжело сравнивать, все-таки у сабжа огромная локация, а Чужак практически чисто сюжетное, но  все же).Единственное, очень частый респаун всяких паучков просто замучал, только пройдешь 50 метров - сзади опять эти говнюки лезут :angry:

Ну и с боссами немного непонятно (хотя, зная всю серию, тут у всех по-разному): сначала наткнулся на замороженного великана, который два раза достаточно легко раскатал всю мою партию (после убийства всех драконов я как-то привык, что самые опасные стихии - электричество (особенно) и огонь, а холод так, фигня, поэтому даже зелий устойчивости не брал), потом я его кое-как завалил. Предпоследний босс (восставший) просто...хм...рвал мой пукан, мягко говоря, с ним я быстро вспомнил, что такое зелья устойчивости, тактика и т.д. А вот сам Гаккон наоборот дался очень легко, не сложнее обычного дракона (а то и легче, если считать Губителя).

Ну и стандартные противники в этом DLC, по-моему, вообще самые сильные в игре, когда танка убивают лучники за несколько секунд, ох, это было очень больно :)

Изменено пользователем TheForbiddenOnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нить в курсе, чо там за урон у лучников? Ощущение, что стихийный какойт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Solonya сказал:

Кто-нить в курсе, чо там за урон у лучников? Ощущение, что стихийный какойт.

Не лед разве? Они ж там все за бога Зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Solonya сказал:

Кто-нить в курсе, чо там за урон у лучников? Ощущение, что стихийный какойт.

Холод, который игнорирует все показатели защиты! На Найтмер даже максимальный показатель защиты от стихийного урона/холода не спасал, только способности, которые позволяют игнорировать урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2017 в 12:16, Lifaria сказал:

Я вот после Челюстей Гаккона так и не понимаю: какой смысл был в том, чтобы внедрить бога в физическую оболочку, зачем авварам было с этим богом  идти и все уничтожать? Тевинтеру подражали, что ли? Очередное бессмысленное зло.

ну как бэ там основная сюжетная ветка (помимо ветки про Америдана) про то, что с духами, которых аввары считают богами, можно спокойно жить совместно, т.е. совсем иначе, не так, как в остальном "цивилизованном" мире. если это идея прошла мимо, то и вся сюжетная ветка про Гаккона, соответственно, тоже. если сильно упрощать, то гаккониты мстили низинникам за мор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...