Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
22 часа назад, Венсант Жарден сказал:

Единственное, что реально раздражает - так это наличие микротранзакций в сингл-ориентированном проекте, ну и то - что игра обрывается на самом интересном месте. В остальном же - мелкие проблемы вроде не вполне приятной стрельбы - терпимы.

Камерная и урезанная в край игра. Почти всю игру в одном унылом городе. Масштаб происходящего не чувствуется. С HR вообще ни в какое сравнение не идет в плане основного сюжета. Тут кратко и камерно. Можно было бы еще как-то "смириться", но они еще посмели заморозить... В итоге продолжение этого обрезка мы увидим не скоро.

Плевать на количество и качество дополнительных миссий. Зачем мне они? Расцеловать их что ли за неплохие побочные квесты теперь?Мне цельный, хороший основной сюжет в нормальной продолжительности нужен в первую очередь.

Хороший дизайн в ужасном графическом исполнении как-то не заметил. Улицы города выглядят паршиво. В других местах получше в целом. В HR улицы городов по глазам ужасной графикой не били.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexSteelXC сказал:

Камерная и урезанная в край игра. Почти всю игру в одном унылом городе. Масштаб происходящего не чувствуется. С HR вообще ни в какое сравнение не идет в плане основного сюжета. Тут кратко и камерно. Можно было бы еще как-то "смириться", но они еще посмели заморозить... В итоге продолжение этого обрезка мы увидим не скоро.

Плевать на количество и качество дополнительных миссий. Зачем мне они? Расцеловать их что ли за неплохие побочные квесты теперь?Мне цельный, хороший основной сюжет в нормальной продолжительности нужен в первую очередь.

Хороши

Угу. Т.е. на качество того что имеется - вы не смотрите. У вас просто "тупо горит" из-за того что игру "порезали". Какой "правильный" подход к оценке качества (сарказм). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Венсант Жарден сказал:

Угу. Т.е. на качество того что имеется - вы не смотрите. У вас просто "тупо горит" из-за того что игру "порезали". Какой "правильный" подход к оценке качества (сарказм). 

Да. Имхо правильный. За это их как минимум "расстрелять". Ну и за "заморозку"...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

Вы сами-то себя слышите, нет? 

Что не так? В последние годы слишком уж "чудить" стали некоторые фирмы. Square Enix среди лидеров в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexSteelXC сказал:

Что не так? 

То, что вы "хороните" игру просто из-за того что она, видите ли, банально коротковата. Т.е. то - что саундтрек хорош, атмосфефра присутствует, диалоги вполне себе приличные и т.д. и т.п. - вас не волнует. Сюжет обрывается на самом интересном месте + немного технических проблем - и всё, приговор: разработчики - козлы, игра - плохая ... 

Да, мне тоже не понравилось то, что сюжет оборвали на самом интересном месте. Да, мне тоже не нравится то, что микротранзакции они ввели. В сингл-ориентированном проекте, совсем обнаглели. И да, стрельба могла бы быть веселее/приятнее. 

Но в целом-то - игра  вполне хороша (исключая некоторые проблемы). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А меня всегда удивляли заявления о короткой продолжительности. В игре контента на 30-40 часов игры, плюс реиграбельнось. Это прям манна небесная среди стоящих поперек горла 100+ часовых игр. 

Оборванный сюжет? Да, точно так же как и в МЕ1, МЕ2, Ведмаке 2. Или из-за сериальности Масс Эффекты и Ведьмаки тоже игры дерьмовые?

А заморозка как раз и стала следствием поднявшегося нытья о том, что игра порезана. Да, Сквары своей идиотией тоже поспособствовали, но тем не менее регулярно встречаются отзывы "Я начитался, что игра говно, а на деле все не так и плохо".

Ну и Стерлинг дал лучик надежды, что Деус не заброшен.

 

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Норато сказал:

А меня всегда удивляли заявления о короткой продолжительности. В игре контента на 30-40 часов игры, плюс реиграбельнось. Это прям манна небесная среди стоящих поперек горла 100+ часовых игр.

В этом, как мне кажется, и проблема. Современный житель большого города хочет придти домой, завалиться на диван, отключить голову и занять свои низшие нервные функции какой-нибудь не особо нагружающей движухой. И он хочет делать это достаточно регулярно( те самые 100+). Эти люди уже не играют, они хотят перманентно "проживать" там. Все эти Овервочи, Дивизионы, Гост Кукареконы стабильно занимающие верхние строчки и издатели с огнем в очах отдающие приказы на внедрение онлайна везде, где только можно, не на пустом месте взялись.
Разумеется Деус и ему подобные, всего лишь игры, они не требуют университетской степени для получения удовольствия, но акценты расставлены чуть(зачастую сильно) иначе, а некоторые аспекты игры уступают более дорогостоящим конкурентам за время и внимание. Итого поджанр имеет свои стабильные 300-400тыс. фанатов + случайный покупатель, но и все.
Вон, выше Стальному Алёше город не мил, побочки не нужны - и это человек, покупающий игру ради основного сюжета, а что творится в голове у людей, которые не ради сюжета берут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда оборванного сюжета, как по мне, в том, что практически всё было проспойлерено в тизерах и трейлерах. Вот ты, Адам Дженсен, агент Интерпола. Вот Марченко, здоровый аугментированный хрен, лидер (или один из лидеров) радикалов-киборгов, и тебе надо его убить. Весь основной сюжет в вышедшей игре к этому и сводится. Да, вся эта история обросла классической деусэксовской "шубой" про иллюминатов и заговор, но этого мало. Основной сюжет следовало продвинуть дальше, чем показанное в трейлерах. Ещё пара основных квестов после раздела Марченко под орех пошла бы игре на пользу, а не во вред. Маркетологи - дебилы.

А если ты за новостями по игре не следил и трейлеров не смотрел, вот тогда история тебе покажется цельной и законченной. Есть завязка, кульминация, развязка, финал. Всё по классической схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то в игре хорошие побочные задания, которые увлекают, не разу не пожалела, что брала то или иное  задание в игре, и сами локации было приятно и интересно исследовать, самый главный плюс в них для меня, что они маленькие, надоели большие пребольшие локации. Мне даже эти два элемента понравились в Mankind Divided больше, чем Human Revolution.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В плане побочных заданий игра не сильно отличается от первой части. А вот главная сюжетная линии подкачала. В первой части сюжет был гораздо лучше. В основном сюжете участвовало большое количество разных фракций со своими интересами. А в сиквеле все свелось к карикатурному противостоянию со злобными жидомасонами. Как и в Деус Эксе 2000-го года, что мне тогда тоже не понравилось. Мир по-прежнему тщательно проработан, Прага выглядит красиво, но вот остроты сюжета не хватает. Игра также намного легче предыдущей части. В Human revolution пришлось попотеть, чтобы пройти игру и думать стратегически. То есть игра была умным шутером, наравне с BioShock и Dead Space. А Mankind Divided можно просто пробежать, особенно если не интересоваться исследованием локаций. В игре всего один босс, да и того легко замочить, если спрятаться в вентиляции.

 

В книге "Эффект Икара" Джемса Сваллоу Иллюминаты выглядят гораздо более угрожающими и опасными. Да и сам сюжет более насыщенный. Например, даже сцена, где главный герой выпрыгивает из самолета, содержит больше экшна, чем та же самая сцена в игре Deus Ex: The Fall. В Mankind Divided проспойлерили всех иллюминатов без должной на то надобности, а в артбуке к игре проспойлерили даже личность Януса.

 

В 4/7/2015 в 22:27, drakonid999 сказал:

В предыдущем хоть и была возможность громкого прохождения, но гораздо больше поощрялся стэлс. Надеюсь в этой будет не так.

Накаркал.

Изменено пользователем Annihilatex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Annihilatex сказал:

В игре всего один босс

И слава Омниссии,боссы это худшее что было в DE:HR.

4 часа назад, Annihilatex сказал:

В Mankind Divided проспойлерили всех иллюминатов без должной на то надобности

Большая их часть еще в оригинальном деусе была,не знаю какие уж тут спойлеры.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Annihilatex сказал:

В основном сюжете участвовало большое количество разных фракций со своими интересами.

Эмм,что?В сюжете участвовали Шариф Ind.,китайские иллюминаты,иллюминаты из телевизора,наемники иллюминатов,китайские гопники,иллюминаты-политики.

Шариф хотел разобраться в ситуации,гопники ничего не хотели,на то они и гопники,иллюминаты хотели править миром.

И да,в оригинальном деусе даже ИИ-ки лучше были чем Элиза.Хотя она няшная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Alecs сказал:

И слава машинному богу,боссы это худшее что было в DE:HR.

Может быть, геймплейно они ещё вызывали вопросы (и то только у тех, кто не качал бой), но сами их персоналии и катсцены с ними довольно доставляли.

Марченко, увы, до них едва ли дотягивает. Во всех аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особливо негро-Федорова, которая молчит всю игру. Барретт и Намир не сильно от нее отстают. Витёк хоть на политические дебаты способен и почту рассылает. =)
Вот уж по чему я не скучаю, так это по боссам из ХР. Путешествия по миру, постановка в финале - это да, было лучше, но не босяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Annihilatex сказал:

В игре всего один босс

Эт кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, oboima сказал:

Эт кто?

Вы не играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Annihilatex сказал:

Вы не играли?

Очевидно, что играл. Но я не понимаю, о каком таком боссе идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, oboima сказал:

Очевидно, что играл. Но я не понимаю, о каком таком боссе идет речь.

Марченко? Нет, не слышал.

Изменено пользователем Annihilatex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марченко с очень большой натяжкой можно назвать мини-боссом. Один рукопашный takedown в маскировке и нет его.  В то время как Баррет, Фёдорова и Намир при попытке Дженсеном вырубить их в ближнем бою, сразу его ликвидировали (не помню по-моему в Director's Сut Edition так было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Annihilatex сказал:

Марченко? Нет, не слышал.

Его можно рипнуть даже не начав бой. Чем он отличается от других боссов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто интересовался разработкой, знает, что Эйдос Монрель не успевали доделать столкновения с вышеупомянутой троицей и отдали этот сегмент студии Nixxes, занимавшейся пк-портом. Соответственно эти эпизоды с точки зрения внутриигровых систем выглядели вырванными из контекста, ибо у нехардкорной аудитории в случае небоевоей раскачки случились трудности.
Тот факт, что монреальцы сначала в Миссинг Линке(Бёрк), а затем и в режиссерке переработали эти моменты, добавив больше возможностей для других архетипов, уже указывает на их дизайнерскую дисгармонию.
В МД столкновения с ключевыми персонажами(помимо Марченко сюда можно добавить и Жнеца, и Гереро) куда лучше вписаны в ткань игры, т.к. антагонисты находятся с игроком в одинаковых условиях не будучи отягощёны исполинским здоровьем, а сам бой является результатом предыдущих действий игрока и может вообще не произойти. Т.е. плюсы к цельности, соответствию жанру и потенциалу перепрохождения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил снова вернуться к игре и с удивлением обнаружил, что теперь можно поставить английскую озвучку и русский текст. Я точно помню, что в начале такой возможности не было, когда ее прикрутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Решил снова вернуться к игре и с удивлением обнаружил, что теперь можно поставить английскую озвучку и русский текст. Я точно помню, что в начале такой возможности не было, когда ее прикрутили?

Была такая возможность изначально! Я проходил игру на релизе. Steam-версия. И точно помню, что играл с русскими субтитрами и английским звуком. )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...