Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Вот что меня в этой игре реально раздражает, так это корявость множества мелких моментов - почему при наведении мышью на маркер задания не всплывает его суть? Нет, надо клавиатурой это делать, не сразу понял. Почему нельзя тупо пополнить боезапас в ячейке, кликая по имеющимся боеприпасам? Почему маркер стоит только на Иренке, а второго непонятно, где искать? Как же все эти консольные мелочи и неотлаженность раздражают меня в играх скворечников.

А ещё я стал из-за них ББПЕ, потому что, когда Дженсен проламывает кулаком стену, надо как-то успокаивать кричащих и визжащих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

А ещё я стал из-за них ББПЕ, потому что, когда Дженсен проламывает кулаком стену, надо как-то успокаивать кричащих и визжащих. 

Ну дык, это ж гражданские, они легко возбудимы и крайне истеричны. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Почему маркер стоит только на Иренке, а второго непонятно, где искать?

Задание с разрешениями?У меня на втором был маркер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не было маркера. Пришлось искать прохождение в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Почему маркер стоит только на Иренке, а второго непонятно, где искать? Как же все эти консольные мелочи и неотлаженность раздражают меня в играх скворечников.

 

25 минут назад, Alecs сказал:

Задание с разрешениями?У меня на втором был маркер.

Помнится, оба маркера были в наличии при двух прохождениях. И на Ирэнке, и на Эдварде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки игру какие-то рукожопы делали - после посещения тира крашится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в комплексе Утулек игра почему-то отказывается сохраняться. Не работают ни автосохранение, ни ручное. Что за... Смысл тогда вообще лицензию брать, если её за такое кол-во времени не смогли до ума довести? Сейчас попляшу с бубном, а потом потребую вернуть деньги за это кривое поделие. Я не спорю,атмосфера в игре есть, побочные квесты интересны, но техническая реализация настолько кривая, что за такое руки надо под корень отрывать тем, кто занимался отладкой.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С рукожопством согласен. Но сейв всегда работал. У меня из проблем: длительные загрузки между локами, тормоза в самой Праге и в винду выйти нельзя без перезагрузки. Но то я на железо своё грешу. Поначалу несколько раз вылетала, до обновления драйверов. А после, в общем, неплохо пошла.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, FOX69 сказал:

Но сейв всегда работал

Я погуглил - проблема с сохранением достаточно распространенная, так что тебе повезло) И, кстати, изначально чувствительность мыши в игре была слишком высокой, но это решилось снижением параметра в настройках, так что это самая маленькая из целой кучи проблем, которые в этой игре есть. А ещё кто-то говорит, что это у Обсидианов проблема с руками. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2016 в 15:37, Pawlinmawlin сказал:

Я погуглил - проблема с сохранением достаточно распространенная, так что тебе повезло) И, кстати, изначально чувствительность мыши в игре была слишком высокой, но это решилось снижением параметра в настройках, так что это самая маленькая из целой кучи проблем, которые в этой игре есть. А ещё кто-то говорит, что это у Обсидианов проблема с руками. 

Обсидианы говорили, что у них проблемы с багами были из-за того, что раньше баги отлавливали издатели. Сейчас вроде своих тестеров завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже чёрти какой патч вышел, а баг с сохранениями так и не поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Covert Agent Pack DLC бесплатно на всех платформах.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заметил никаких изменений вы уже купленной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2016 в 22:46, Pawlinmawlin сказал:

Вот что меня в этой игре реально раздражает, так это корявость множества мелких моментов - почему при наведении мышью на маркер задания не всплывает его суть? Нет, надо клавиатурой это делать, не сразу понял. Почему нельзя тупо пополнить боезапас в ячейке, кликая по имеющимся боеприпасам? Почему маркер стоит только на Иренке, а второго непонятно, где искать? Как же все эти консольные мелочи и неотлаженность раздражают меня в играх скворечников.

А ещё я стал из-за них ББПЕ, потому что, когда Дженсен проламывает кулаком стену, надо как-то успокаивать кричащих и визжащих. 

Меня рассмешил момент, когда взламываешь терминалы безопасности, и отключение туррелей и роботов требует от тебя соответствующих навыков. Я что, должен обладать определенными знаниями, чтобы сдвинуть сенсорный бегунок пальцем с положения "вкл" на положение "выкл"?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2016 в 07:27, Motorrunner сказал:

Оригинал лучше намного, понял это ещё по ХР.

Не скажу. У Кретова Адам - человек со стержнем. У Туфексиса - нарочито усталый и аптичный. Его "старику в молодом теле" веры меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2016 в 20:28, Кашерна сказал:

С русской локализацией накосячили просто на 5+. Где-нибудь ещё есть столько же халтуры? Перл про Шепарда в начале просто убил. Я всё никак не могла понять в какой параллельной вселенной Дэуса "был такой капитан"?

Хорошая отсылка к МЕ вышла. Поверьте, оригинальное "очень по-библейски" в ответ на ничего библейского не говорящее русскому уху имя "Шепард" вызвало бы закономерный WTF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, cdnm_47 сказал:

Хорошая отсылка к МЕ вышла. Поверьте, оригинальное "очень по-библейски" в ответ на ничего библейского не говорящее русскому уху имя "Шепард" вызвало бы закономерный WTF.

точно,у нас в стране всякие Библии читать не принято.

И зачем переводить полностью для сохранения отсылки,давайте везде свои вставлять.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, cdnm_47 сказал:

Хорошая отсылка к МЕ вышла. Поверьте, оригинальное "очень по-библейски" в ответ на ничего библейского не говорящее русскому уху имя "Шепард" вызвало бы закономерный WTF.

Можно было просто сделать "Как символично". И каждый понимай как хочешь.

17 часов назад, cdnm_47 сказал:

Меня рассмешил момент, когда взламываешь терминалы безопасности, и отключение туррелей и роботов требует от тебя соответствующих навыков. Я что, должен обладать определенными знаниями, чтобы сдвинуть сенсорный бегунок пальцем с положения "вкл" на положение "выкл"?))

В HR аналогичная ситуация с этими роботами/турелями. Наверно не знания, а уровень доступа нужен особенный. =))

19 часов назад, cdnm_47 сказал:

Сейчас заканчиваю Mankind Divided. Настройки - 2Х MSAA, "очень высокие" текстуры, остальное maxed out. В центре Праги (игравшие знают, какой это филиал ада) - 22-34 кадра (религия не позволяет убрать мультисэмплинг - без него кадровка явно подскочит). В локальных или диалоговых сценах - до 55 (на борту 8 Гб RAM).

У меня с включенным MSSA очень фпс просаживается. Без него 45-50. Всё на высоких, только рассеянное затенение "оч. высокое". В Праге ниже 40 не опускается при таких настройках.

Изменено пользователем Кашерна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alecs сказал:

точно,у нас в стране всякие Библии читать не принято.

И зачем переводить полностью для сохранения отсылки,давайте везде свои вставлять.

У нас библии определенно не принято читать на английском, чтобы слово "шепард" вызывало ассоциацию "пастырь" - это да...
Это стержень любой локализации. Если оригинальная отсылка в принципе ничего не скажет инокультурному зрителю - ее заменяют на эквивалентную либо подходящую под настроение эпизода.

 

59 минут назад, Кашерна сказал:

В HR аналогичная ситуация с этими роботами/турелями. Наверно не знания, а уровень доступа нужен особенный. =))

Да помню. Все равно глупо. Навык взлома должен работать в случае этого самого взлома напрямую. Не умеешь взламывать сам девайс - ищи центральный пульт и ломай его. Сам смысл поисков центрального терминала теряется, если для его использования нужны те же самые навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, cdnm_47 сказал:

Это стержень любой локализации. Если оригинальная отсылка в принципе ничего не скажет инокультурному зрителю - ее заменяют на эквивалентную либо подходящую под настроение эпизода.

Отсылка к Mass effect сделанная агентом под прикрытием "подходит по настроению"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, cdnm_47 сказал:

Если оригинальная отсылка в принципе ничего не скажет инокультурному зрителю - ее заменяют на эквивалентную либо подходящую под настроение эпизода.

В случае "был такой капитан" - это ни то и ни другое, а чистая отсебятина не в тему. Только русские разудалые локализаторы смогли додуматься до такого.

Не будь у англ. Адама такой дурацкий голос, я бы играла с англ. озвучкой. Но мне жутко уши режет этот недопрокуренный голос...

Изменено пользователем Кашерна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Кашерна сказал:

В случае "был такой капитан" - это ни то и ни другое, а чистая отсебятина не в тему. Только русские разудалые локализаторы смогли додуматься до такого.

Не будь у англ. Адама такой дурацкий голос, я бы играла с англ. озвучкой. Но мне жутко уши режет этот недопрокуренный голос...

Были уже баталии на эту тему. 

Мне русская версия вполне нравится. Конечно, в лучших традициях, за парой-тройкой субъектов отчетливо разбираешь мертвое чтение с листа, но большинство актеров  попали в типаж. Кретова обожаю еще с предыдущей игры, об этом уже упоминал, Белякович очень хорошо вписался в Шарифа (для меня вопрос принципиальный, ибо любимый персонаж), Носков - МакРиди тоже получился на славу (их начальную перепалку в самолете могу слушать вечно) Мягкий голос Зубковой-ShadowChild вообще прекрасен на фоне архишаблонного низкого славик-акцентного оригинала. Но сильнее всего меня шокировала озвучка сантовской волонтерши в метро: этот хабаловатый голос настолько изящно лег на образ простушки из гетто, получившей работу в престижной фирме, что оригинал (такой же стерильный славик-акцентный) на ее фоне - этакое meh... 

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, cdnm_47 сказал:

Мне русская версия вполне нравится. Конечно, в лучших традициях, за парой-тройкой субъектов отчетливо разбираешь мертвое чтение с листа, но большинство актеров  попали в типаж. Кретова обожаю еще с предыдущей игры, об этом уже упоминал, Белякович очень хорошо вписался в Шарифа (для меня вопрос принципиальный, ибо любимый персонаж), Носков - МакРиди тоже получился на славу (их начальную перепалку в самолете могу слушать вечно) Мягкий голос Зубковой-ShadowChild вообще прекрасен на фоне архишаблонного низкого славик-акцентного оригинала. Но сильнее всего меня шокировала озвучка сантовской волонтерши в метро: этот хабаловатый голос настолько изящно лег на образ простушки из гетто, получившей работу в престижной фирме, что оригинал (такой же стерильный славик-акцентный) на ее фоне - этакое meh... 

Кстати да, эта волонтёрша мне тоже запомнилась. +)) Мне и Миллер понравился, и Алекс. Ещё мне запомнился какой-то нпс - мужчина в номере сидел и плакал о погибшей дочери. Так натурально, что стало немного не по себе.

По сути, если где-то и есть косяки с интонациями и прочим, то это, скорее всего, вина не актёров, а звукорежиссёра. Или кто за этим всем ответственный?

Изменено пользователем Кашерна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, cdnm_47 сказал:

Были уже баталии на эту тему.

Нууу... там у вас разговоры на отвлечённые темы. =)) Конкретно тут - фигня на постном масле. Потому что: 1. Не все, кто играет в MD, играли в ME и наоборот. 2. Сама по себе идея сделать отсылку к ME в русской локализации дурацкая, ведь не только же русские играют в неё. 3. Думаю, что и англ. игроки не все библию читают, но это слово может быть на слуху. Поэтому вариант с "капитаном" такой же непонятный в итоге, как и вариант с библией. Поймёт только знающий. Вариант "как символично" убивает всех зайцев и не нужно изобретать колесо. Нужно только мозгами пошевелить.

Изменено пользователем Кашерна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел.

Показать содержимое  

Я правильно понял, что Адам из MD - клон Адама из HR, которого собрали после событий Панчеи?

Значит, над Адамом работал Орлов.

Ауги Адама удивли Сарифа тем, что они совершенно новые.

В сайд-квесте "Harvester" в девушку пересадили поведенческие черты серийного убийцы. работавший над этим проектом доктор из Тай Йонг в карманном секретаре обвинял Орлова в том, что это и его вина тоже. От поведенческих черт до воспоминаний один шаг. К тому-же копикат Харвестера появился за некоторое время до Панчеи, так что у Орлова было время доработать технологию.

Все слишком косвенно конечно, но тем не менее сходится.

И таки если Адам из MD и правда клон, то значит способ перенимания его особенностей организма таки найден.

Hide  
Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...