Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Единственное, чего я не помню: просто ли данный вариант выбирался/настраивался, или же пришлось танцы с бубном устраивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Венсант Жарден сказал:

Единственное, чего я не помню: просто ли данный вариант выбирался/настраивался, или же пришлось танцы с бубном устраивать. 

Если бы этот вариант выбирался/настраивался просто, я бы не запомнил, что его не было) С бубном-то, может он и был, а тут прямо из настроек игры можно выбрать. На старте этого точно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Если бы этот вариант выбирался/настраивался просто, я бы не запомнил, что его не было) С бубном-то, может он и был, а тут прямо из настроек игры можно выбрать. На старте этого точно не было.

Оки доки, значит это я "с бубном прыгал вокруг костра" (наверняка ещё - и вопросы соответствующие задавал), чтобы получить связку английский звук и русские субтитры. Почему запомнил, что именно в этом варианте проходил игру? Потому что потом посмотрел выпуск "Трудности Дубляжа", и долго "охал" от проблем русской озвучки. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я проходил игру дважды) Первый раз полностью английской, второй раз - полностью русской. Вряд ли бы я стал так заморачиваться, если бы можно было просто выбрать удобное сочетание озвучки и текста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

А я проходил игру дважды) Первый раз полностью английской, второй раз - полностью русской. Вряд ли бы я стал так заморачиваться, если бы можно было просто выбрать удобное сочетание озвучки и текста)

Танцами с бубном, значит, можно было. ) Потому как я очень удивился, когда обнаружил что субтитры не прикрутили к простым прохожим на улице (и, в итоге, пришлось резко концентрировать внимание, дабы понять о чем они там на английском говорят) ))) 

Короче говоря - ситуация странная. Чтобы получить достоверные сведения о "тех временах" - придётся обратиться к "летописям". ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Венсант Жарден сказал:

Танцами с бубном, значит, можно было. ) Потому как я очень удивился, когда обнаружил что субтитры не прикрутили к простым прохожим на улице (и, в итоге, пришлось резко концентрировать внимание, дабы понять о чем они там на английском говорят) ))) 

Короче говоря - ситуация странная. Чтобы получить достоверные сведения о "тех временах" - придётся обратиться к "летописям". ))) 

Могу только предположить, что сабы прохожим не стали прикручивать, так как тогда они бы занимали полэкрана, многие люди говорят одновременно и строчки субтитров наслаивались бы друг на друга. В "Бэтмене" так было, кстати, еще и с вероятностью перекрытия субтитрами разговора двух бомжей в переулке субтитров разговора ГГ с кем-нибудь по радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Могу только предположить, что сабы прохожим не стали прикручивать, так как тогда они бы занимали полэкрана, многие люди говорят одновременно и строчки субтитров наслаивались бы друг на друга. В "Бэтмене" так было, кстати, еще и с вероятностью перекрытия субтитрами разговора двух бомжей в переулке субтитров разговора ГГ с кем-нибудь по радио.

Ну ... В том же Ведьмаке Третьем - сабы "прохожим/массовке" прикрутили - и всё нормально, никаких проблем. Просто размер текста поменьше + "всплывают" они над головами NPC "прохожих/массовки". Но это, один черт, лучше чем как в MD - их нет совсем. ) В принципе, знания языка - мне позволяет понять что они там говорят. Но всё-равно - неприятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть перенос сохранений из первой части, и если да, то на что он влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

В игре есть перенос сохранений из первой части, и если да, то на что он влияет?

Nope.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, иногда игре можно дать второй шанс. Спустя какое-то время. Когда стихнет пламя фанатского негодования, улягутся споры и обсуждения на  различных интернет-площадках. Когда улетучится тоска от принятия того факта, что игра могла получиться совсем другой — завершенной и глубокой — а теперь, возможно, останется последней в серии.

Именно в такой момент следует докупить все дополнения, выгрузить старые сохранения и вновь запустить историю про разделенный мир. Чуть меньше эмоций, чуть больше внимания внутриигровым деталям и истории.  Час-два — и вот ты уже не оплакиваешь, будто Эш Уильямс свою культяпку, обрубок отличной игры, которую тебе всучили два года назад.

Осознание приходит вместе со взломанным терминалом Дарьи Мышки, вслед за исчерченным шумовыми полосами изображением Элайзы Кассан, — это ТА САМАЯ вселенная, что полюбилась очень давно. Запутанная история, глубина интриг в которой не уступит какой-нибудь «Дюне» (планы внутри планов, а внутри них — другие планы); степень проработки окружения, которая поражает способностью разработчиков из Eidos «растворять» окружающее игрока пространство в условностях игрового мира. Отличная, ничуть не утратившая былого сожаления по золотому веку «счастливого никогда», музыка МакКэнна. Великолепная графика, и выверенный в мелочах геймплей, не вызывающий выматывающего покалывания в висках (и ягодицах).

#дженсенжив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, для PS4 делюксовое издание отдают за 800р. HR прошёл недавно на геймпаде (раз 6-ой общим счётом, а с геймпадом - впервые). MD на плоечке выглядит просто чудесно (как минимум не хуже, чем на моём компе). И главный шок - быстрые (по сравнению с многими другими играми) загрузки. ПК-версия, помню, "радовала" вылетами ещё в Дубаи.

Опять я растекся от умиления при виде красотки, прикорнувшей на плече у Адама. Опять ревел от кат-сцены на станции Ружичка. Опять я минут 15-20 реального времени гулял по квартирке Адама (резьба на антикварной мебели и вид из окна сами собой не полюбуются).

Моё. Никому не отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всего лишь зашел сюда, чтоб признаться в любви к данной игре в частности и серии игр в целом. Сейчас опять прошел доп квест про агента под прикрытием с говорящим названием "Уход во тьму" и понял .что люблю эту игру. У меня с каждой частью довольно интересная ситуация - я их не жду особо, а в первые пару часов играть как-то не особо интересно, но зато потом игра незаметно тебя затягивает до такой степени, что ты готов сломя голову бегать по Праге и взламывать все попадающиеся на пути терминалы, чтоб читать ни на что, вроде, не влияющие письма, разглядывать город и его жителей, и все это под абсолютно волшебный эмбиент от МакКанна и Дикисяна. А Город Големов ! Что-то ужасно притягательное есть в его отвратительных трущобах. 
Это я к чему, собственно, все написал - мне просто физически больно от того, как поступили с этой серией. Концовка, которую словно отрезали чем-то ржавым и тупым, так и кричит нам о продолжении, которого уже не будет. И какой бы там не была по качеству очередная игра про супергероев, я всегда, хотя бы на подсознательном уровне, буду помнить о том, что ради этого они убили если не Деус, то как минимум Дженсена, и его история не будет закончена в приемлемом виде.
Не забуду, не прощу. 

 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальная концовка, что с ней не так? Игра изначально хочет нам рассказать локальную историю про террористическую ячейку - она нам ее рассказывает. Все другие ниточки, как например иллюминаты или тема клонов, очевидно, делались для следующей игры, и здесь не собирались раскрываться. Че тут ножницами кромсалось - не пойму. Игра (а точнее мудаки Сквары, издатели) обосрались со всей этой темой с DLC (которые можно разово активировать), да с багами-оптимизацией, в остальном МД на голову превосходит предыдущую игру (особенно геймплейно, ХР отвратное днище в этом плане).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема концовки в том, что она именно что локальная и мало раскрывает вообще глобальные вопросы, которые игра сама же и поднимает. Абсолютно нет ощущения завершенности, скорее даже, ощущается все это так, что только ты разогрелся и готов к настоящему делу, тебе дают по лицу и шлют на мпх.  Такой 25-ти часовой пролог перед третьей частью. Которой не будет. Вот вообще не будет. Когда нибудь там в будущем серию опять перезапустят и судьбе Дженсена дай бог уделят квест-другой, может быть.
Понятно ,что виноват именно издатель, а не разработчик, потому что вот так вот делать игру с явным заделом на третью часть, завершающую, и из-за провала просто тут же сворачивать все в одночасье, не смотря на наработки и даже на то, что, скорее всего, сценарий уже готов и ждет своего часа, - это чистой воды мудачество.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локальная история - это не про Деус, полноценную игру про это делать фуфел. В МД очень много интересного, но это осталось в сайдах, сюжетка по сравнению с ними выглядит плоско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой проблемы ни в основном сюжете, ни тем более в сайд-квестах в MD не вижу в упор. Это типичная вторая часть, причём в рамках именно идеи продолжения игра справляется на ура. Мастерски выкручивает интригу, задаёт больше вопросов, чем отвечает на них. Причём, на мой вкус, задаёт их именно в том месте, где надо: весь этот мотив с т.н. Иллюминатами откровенно вторичен и банален, и призван оттенять главную линию - линию, собственно, главного героя - его истории, происхождения, загадок его аугментаций и годового провала в памяти с последующей подсунутой ему пустышкой. Возня с закулисными владыками мира (Иллюминаты vs Джаггернаут) не может и близко тягаться с, как бы пафосно это не звучало, величием личности главного героя, потому что Адамчик - суть воплощенное будущее, которое так стараются поделить и контролировать.

И, думаю, Eidos, если они когда-нибудь примутся за третью часть, надо бы исправиться и включить в стартовое меню маленький опросник с самыми судьбоносными выборами из прошлых частей, благо их немного. К их чести, однозначного канона у них таки не наблюдается, от силы невнятный бубнёж про, дескать, затопленную Панчею, из которого всегда можно будет вывернуться.

Мне, например, дико важно знать, что случилось с Дэрроу. Я по простоте душевной уверен, что он либо биологический отец, либо источник генного материала Адама. Слишком многое указывает на то, что это как-то по особому связанные друг с другом люди - от нарочитого внешнего сходства до более нюансных моментов типа этой лиричной аллегории на Дедала и Икара и соображений логичности в стремлении отца технологии аугментирования самым существенным образом преодолеть собственное тотальное отторжение имплантов. Во всяком случае, из этого могла бы получиться интересная история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Tiranyss сказал:

Это я к чему, собственно, все написал - мне просто физически больно от того, как поступили с этой серией.

А как с ней поступили? Одни слухи. Сквары и разработчики сказали, что вернутся к DE. Они в любом случае бы не делали бы новую часть, даже если бы MD была крайне популярна и окупилась. Ибо контракт с Marvel - очень жирное дело, которое стоит вложений.

Да и Шрайер (единственный из тех, чьи источники вызывают доверия), сказал, что серию не убили и ещё к ней вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Robertson сказал:

А как с ней поступили? Одни слухи. Сквары и разработчики сказали, что вернутся к DE. Они в любом случае бы не делали бы новую часть, даже если бы MD была крайне популярна и окупилась. Ибо контракт с Marvel - очень жирное дело, которое стоит вложений.

Да и Шрайер (единственный из тех, чьи источники вызывают доверия), сказал, что серию не убили и ещё к ней вернуться.

Ну, ее заморозили ? Ежику понятно, что такой известный бреенд не бросят в мусорку, но нас ждет, скорее всего, мягкий перезапуск, годков так через 7-8, каким в свое время был ХР.
Чей-то они не делали бы новую часть, если по многим источникам(того же Шрайера, вроде), МД и создался с явным прицелом на скорое продолжением и была какая-то команда, которая уже делала следующую часть ? 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tiranyss сказал:

Чей-то они не делали бы новую часть, если по многим источникам(того же Шрайера, вроде), МД и делался с явным прицелом на скорое продолжением и какая-то часть команды уже делала следующую часть ? 

Потому что при любом раскладе эту студию направили бы на разработку "Мстителей" по контракту Marvel. Это очень выгодное дело, а новый IP требует вложений. Я думаю, что разработка продолжения DE в любом случае была бы отложена.

Мягкий перезапуск? Вряд-ли. Куда проще провести работу над ошибками и учесть современные тенденции при разработке.

Тут такая же ситуация, как и с MEA. Даже если бы она имела высокие оценки и любовь масс, то продолжения мы всё-равно бы не увидели в ближайшее время. Сейчас то уже известно, что студия стала работать по другой схеме и результат MEA ничего не изменил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tiranyss сказал:

Ну, ее заморозили ?

Эм... Нет. С чего вы взяли?) Прост разрабатывать новую часть в данный момент не кому, студия разрабатывает Shadow Of The Tomb Raider. Сейчас выйдет Tomb Raider, дальше поддержка с разработкой Avengers, может в это время и начнется разработка нового Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия PS4 страдает нестабильным фпс и жутковатым прицелом. Катсцены-тейкдауны выглядят тупо и нелепо (разве в первой части было так же? :D) и заметно рушат стелс-динамику. Мимика персонажей во время диалогов дубоватая и не соответствует словам.

Но я соскучился по такому геймплею, плюс атмосфера хороша, а сюжет достаточно интригует (я, к тому же, теперь узнаю все пасхалки), так что посмотрим, насколько меня хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Elhant сказал:

Катсцены-тейкдауны выглядят тупо и нелепо (разве в первой части было так же? :D) и заметно рушат стелс-динамику.

Тут вроде наоборот улучшили это. В первой версии HR еще хуже было.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Тут вроде наоборот улучшили это. В первой версии HR еще хуже было.

Там тоже был переход через черный экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэйкдауны стали лучше с геймплейной точки зрения и разнообразия анимаций, но при этом выглядят более топорно. В ХР движения Дженсена выглядели намного изящнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...