Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

 Ну к Deus Ex они определенно вернутся, весь вопрос сколько лет придется ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если HR ждали почти 8 лет, то новая часть... Может через 6, при условии, что карта ляжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им еще тумбового рейдера доделывать,потом игру по Мстителям.Потом сиквел игры по Мстителям,если первая зайдет.Может лет через 9 и доберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что к Deus'у они вернутся раньше, чем мы думаем. Все-таки запрос на ролевки с эстетикой кибперпанка растет по понятным причинам. Через полгода после релиза Cyberpunk 2077 и объявят что-нибудь, даже не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, leetSmithy сказал:

Думаю, что к Deus'у они вернутся раньше, чем мы думаем.

Только если Киберпанк выйдет раньше чем мы думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, leetSmithy сказал:

Через полгода после релиза Cyberpunk 2077 и объявят что-нибудь, даже не сомневаюсь.

Да, только Скворцы не CDPR, что дадут нормальное количество времени на разработку. И не забудут на куски порезать. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабушка надвое сказала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дошли мои руки до полного прохождения Mankind Divided и... я, мягко говоря, остался ею разочарован. 

Начну с сюжета. Грубо говоря, вместо того, чтобы решать куда более глобальные вопросы, связанные с иллюминатами, Адама всю игру заставляют гоняться за их шестерками, которые и сами не ведают, кто ими управляет. Т.е., мы получили что-то вроде Mass Effect 2, но только куда более скучный. Сценаристы сами наплевали на основную задумку серии - невидимая война с хозяевами мира сего. Возможно, Адам до них и добрался бы, если не скоротечность самой игры. Нейтрализация/ликвидация Марченко не более чем середина игры, поскольку не он причина всех бед. Из-за этого возникает немало вопросов: связь Делары с Дженсеном, какие на него планы у ДеБирса помимо выхода на Януса, кто такой Янус и коллектив Джаггернаут, кто за ними стоит (я думаю, иллюминаты давно бы умножили Януса на ноль, но видимо какая-то сила за ним все же есть), что происходило с Дженсеном после инцидента, судьба Дэрроу и т.д. Понятно, что на все ответить невозможно, но хотя бы основной сюжет с заговором иллюминатов могли закончить в рамках этой части и оставить задел на следующую, если она будет. А так, ни себе, ни людям в итоге. 

Ожидал, что в рамках дополнений дадут ответы на кое-какие вопросы. Хренушки. Под видом dlc Скворцы предлагают две вырезанные второстепенные миссии (и это сезонник за 30 баксов был два года назад). "Системный сбой" с вероятностью 99% должен был стать одним из сайд-квестов в Праге, а "Криминальное прошлое" частью нашей беседы с Деларой. На последнее дополнение возлагал большие надежды, однако кроме беготни по тюрьме и скоротечного диалога с последней ничего не получил. Конец тоже ни на что не намекнул. За выпуск такой хрени надо по башке сковородой бить. Хотя если расчет был, что фанаты схавали Missing Link в предыдущей игре, то и тут типа сойдет.

Сайд-квесты, пожалуй, единственное, что позволило мне преодолеть обиду за сюжет. Были интересные, были и не очень, но тем не менее проходить их было интересней основных миссий. А самым запоминающимся для меня стали два квеста "Жнец" и "Последняя жатва", которые как бы смешно не звучало, сохраняли интригу до конца (ну, почти). 

Левел-дизайн в целом сносный, но недостатки тоже есть, а именно убогий город, исполняющий роль хаба. Сравнить хайтек-постройки в Human Revolution, как они гармонично вписывались в старый Детройт, и ту безвкусицу, которую можно наблюдать в Праге. Вроде одна команда делала, но преемственности не ощущается вообще. MD проходил исключительно в стелсе, по-максимуму обходя врагов, ибо от здешняя шутерная механика полный ахтунг, будто сделали Ctrl-C => Ctrl-V из HR, т.е. эволюции ноль. 

Конечно, обидно, что благодаря стараниям Скворечника серию загнали в глубокую задницу. И да, сомневаюсь, что тут игроки с разработчиками виноваты, потому что тупо похерить сюжетную канву плюс еще впарить за деньги сайд-квесты (!)... Тут явно издатель постарался. А поскольку серия не мейнстрим, многомиллионые продажи на ней никак не сделаешь. 

 
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, djava сказал:

что происходило с Дженсеном после инцидента, судьба Дэрроу

Это, кстати, в книге Black Light должно быть описано. Только я перевода не нашёл.

Так согласен почти со всем, только мне игра понравилась. За счёт атмосферы, тех самых сайдов и сюжета по большей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Motorrunner сказал:

 Так согласен почти со всем, только мне игра понравилась. За счёт атмосферы, тех самых сайдов и сюжета по большей части.

Да, только всю эту возню с КПА можно было свести до минимума. Это все равно что в HR гонятся всю игру за движением "За чистоту"

8 часов назад, Motorrunner сказал:

Это, кстати, в книге Black Light должно быть описано. Только я перевода не нашёл.

Видимо, русскоязычные не люди, посему нахрен надо. Хотя "Эффект Икара" в свое время одновременно с игрой выпустили (или почти). Но спасибо за наводку, хоть на английском почитаю 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, djava сказал:

ту безвкусицу, которую можно наблюдать в Праге

Не буду спорить, это явно дело вкуса же. Единственная претензия к Праге у меня  - её размеры. Всё это надо - только в раза три больше и с разнообразием локаций бы поработать.

Ну и да, Утулек заставлял меня с интервалом в пять минут подпирать челюсть, чтобы не отвалилась. Безумно красивая (хоть и, опять же, тесная и непротяжённая) локация. Этакий киберпанковский эталон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Mustard Seed сказал:

Не буду спорить, это явно дело вкуса же. Единственная претензия к Праге у меня  - её размеры. Всё это надо - только в раза три больше и с разнообразием локаций бы поработать.

Куда ещё больше-то, там и так всего этого иммерсива полные штаны. Вот с разнообразием да, беда, три раза по одному и тому же городу-хабу бегать - надоедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Ну и да, Утулек заставлял меня с интервалом в пять минут подпирать челюсть, чтобы не отвалилась. Безумно красивая (хоть и, опять же, тесная и непротяжённая) локация. Этакий киберпанковский эталон.

Насчет Утулека спорить не буду, однако его мало. Одна основная миссия, даже сайд-квестов своих нет (если не считать поручения Отара). 

1 час назад, Motorrunner сказал:

Вот с разнообразием да, беда, три раза по одному и тому же городу-хабу бегать - надоедает

Ну че, разнообразие было после визита в Альпы, как ввели комендантский час в городе. Бегаешь по стелсу мимо ментов и роботов, 2 или 3 квеста добивал как раз, то пожалел, что вовремя их не сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прага вполне себе большая, учитывая, сколько в нее понапихали. Я в какой-то момент задолбался исследовать.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет сам по себе хорош. Но идя в театр ты хочешь увидеть весь спектакль, а не 1 акт и "до новых встреч").

И второй недочёт нельзя промотать титры после концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, только вот Ведьмак 2, у которого с сюжетом точно такая же ботва, такими помидорами в своё время не закидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.12.2018 в 00:52, djava сказал:

"Системный сбой" с вероятностью 99% должен был стать одним из сайд-квестов в Праге, а "Криминальное прошлое" частью нашей беседы с Деларой.

Эмм... они никоим образом не вписываются в основную канву. Из всех DLC разве что "Крайние меры" можно притянуть. "Системный сбой" вписывается плохо (и в какой момент истории его воткнуть?), а "Криминальное прошлое" - так это ж вообще аллес, ну какой частью беседы с Деларой, окстись? Нефиговая такая выходит беседа, на добрых пять часов, не имеющая абсолютно ничего общего с основным сюжетом, и где у тебя отнимают половину аугментаций. И по окончании квеста ты вообще уже не помнишь кто ты, где ты и что там в основной игре было. Будь оно в игре именно таким образом, его за это закидали бы ссаными тряпками. Плюс не будем забывать (а мы не будем), что оно вышло через полгода после выхода игры - и если вы скажете что они так следы заметали, то их всё равно все обвинили в "вырезании контента", а во-вторых самое хлебное время для выхода DLC это первая пара месяцев, потом уже всё, хайпа и продаж на них не собрать - либо DLC должно быть много и они должны выходить с регулярными интервалами. Ну и плюс учитывая что в концовке "Криминального прошлого"

Показать контент  

Делара и Адам пикируются в духе "Я всё про тебя знаю" "И я всё про тебя знаю", а принадлежность Делары к Иллюминатам раскрывается только в самом конце, оно кроме как после оного конца и не вписывается.

Hide  
Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Allard сказал:

Угу, только вот Ведьмак 2, у которого с сюжетом точно такая же ботва, такими помидорами в своё время не закидали.

Ну, вообще-то во втором Ведьмаке на многие вопросы можно получить ответ, дважды пройдя второй акт. А в случае с DXMD я что-то подобной фишки не вижу, хотя после встречи с Янусом игра и предлагает выбрать два пути, но формально только один из них представляет интерес - поход в банк. А спасая ту дуру мы ничего нового не почерпнем, кроме как деактиватор бомб.

24 минуты назад, Allard сказал:

"Системный сбой" вписывается плохо (и в какой момент истории его воткнуть?)

Ты внимательно читал, что я написал? "Должен был стать одним из сайд-квестов", точно таким же,

Показать контент  

как и встреча с Элизой. 

24 минуты назад, Allard сказал:

а "Криминальное прошлое" - так это ж вообще аллес, ну какой частью беседы с Деларой, окстись? Нефиговая такая выходит беседа, на добрых пять часов, не имеющая абсолютно ничего общего с основным сюжетом

О флешбеках слышал? Вот тебе и ответ как дополнение могло стать частью беседы. К сюжету оно может и слабо относится, однако прибавило бы еще одно неизвестное к уравнению Делара + Адам,

Показать контент  

тем более в рассказе последнего ее видимо что-то смутило или заинтересовало, раз она кинулась звонить. А кому - остается лишь догадываться. 

Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я считаю, что DLC, не вплетённые в основную игру и запускаемые отдельно от неё - не нужны. Именно поэтому я с удовольствием переиграю при перепрохождении любое DLC к Масс эффекту, третьему Ведьмаку и Фоллауту. И по той же причине забью болт на DLC первого Ведьмака и ДАО (ДАА не в счёт - ибо аддон) при всей моей любви к последним.

Ну и да, после обрезанной концовки всё-таки ждёшь хотя бы DLC, имеющие прямое отношение к этой теме, а не вьетнамские флешбеки. Третий масс туда же.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Motorrunner сказал:

ДАО

Чем плохи Крепость Серых Стражей и Возвращение в Остагар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, djava сказал:

Ну, вообще-то во втором Ведьмаке на многие вопросы можно получить ответ, дважды пройдя второй акт. А в случае с DXMD я что-то подобной фишки не вижу

Ну да, здесь всё не так глупо, как во втором Ведьмаке (ибо я вот за все прохождения так и не смог заставить себя выбрать Иорвета). Здесь ответы на вопросы получаешь исследуя Прагу.

7 часов назад, djava сказал:

Ты внимательно читал, что я написал? "Должен был стать одним из сайд-квестов", точно таким же,

Показать контент

как и встреча с Элизой.

Достаточно внимательно, а вот ты меня не очень. Перефразирую вопрос: в каком месте в сюжете этот сайдквест можно сделать доступным, при этом не нарушив сложившееся полотно игры?

 

7 часов назад, djava сказал:

О флешбеках слышал? Вот тебе и ответ как дополнение могло стать частью беседы. К сюжету оно может и слабо относится, однако прибавило бы еще одно неизвестное к уравнению Делара + Адам,

Показать контент

тем более в рассказе последнего ее видимо что-то смутило или заинтересовало, раз она кинулась звонить. А кому - остается лишь догадываться. 

Вот теперь я точно вижу, что ты не читал то что я написал. Ещё раз: по-твоему хорошей идеей было бы внезапно вырвать игрока из всей остальной игры в абсолютно левую локацию на пять часов с совершенно левой историей с абсолютно другим набором аугментаций? Именно за это и ругали Director's Cut и вшитое в него "Недостающее звено": потому что оно катит само по себе, но вот внутри самой игры оно воспринимается ни в портал, ни в Красную Армию.

 

А насчёт того, кому она звонила - это-то как раз очень даже очевидно. Равно как и очевидно, что это жирнющий намёк на то, что в несостоявшемся сиквеле более центральную роль заняла бы тайна личности самого Адама, а Делара своим рассказом проверяла как в него вживлены воспоминания.

Hide  
И да, к слову:
В 13.12.2018 в 00:52, djava сказал:

скоротечность самой игры

Игра по длительности ничуть не меньше Human Revolution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Чем плохи Крепость Серых Стражей и Возвращение в Остагар?

Я прям ждал, как кто-то докопается.

Очевидно же, что имелись ввиду Витч Хант, Големы Амгарака и Хроники Порождений Тьмы.

1 час назад, Allard сказал:

Именно за это и ругали Director's Cut и вшитое в него "Недостающее звено": потому что оно катит само по себе, но вот внутри самой игры оно воспринимается ни в портал, ни в Красную Армию.

Не знаю, кто ругал, отличное было решение вернуть главу туда, где ей место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Motorrunner сказал:

Я прям ждал, как кто-то докопается.

Очевидно же, что имелись ввиду Витч Хант, Големы Амгарака и Хроники Порождений Тьмы.

 

1 час назад, Motorrunner сказал:

 И по той же причине забью болт на DLC первого Ведьмака и ДАО (ДАА не в счёт - ибо аддон) при всей моей любви к последним.

Очевидно же, что имеются в виду ВСЕ DLC, судя по структуре предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Motorrunner сказал:

Витч Хант

Лучшее DLC к DAO, которое никоим образом не вписать в саму игру и которое работает исключительно по отдельности. Кстати, ты ещё Песнь Лелианы забыл.

15 минут назад, Motorrunner сказал:

Не знаю, кто ругал, отличное было решение вернуть главу туда, где ей место.

Да нет, решение-то как раз было хреновое, ибо

1. Оно расположено аккурат между двумя миссиями-"операциями", после одной из которых наступает финальная часть игры. В результате оно только утомляет игрока, что не идёт игре на пользу, ибо 
2. Само DLC воспринимается в этом месте как филлер и к основному сюжету игры не относится никак. Напротив, учитывая как преподано отплытие Адама из Хэнша ("Ну всё, сейчас-то мы точно докопаемся до правды и разыщем [СПОЙЛЕР HR]!") и как внезапно это "точно докопаемся" откладывается на добрых часа четыре ради совершенно левых вещей, совершенно не хочется проходить Райфлмен-Бэнк, хочется проскипать всё это и доехать сразу до Ранчо Омега. "Недостающее звено" хорошо работает именно по отдельности, а вот внутри основной игры ему совершенно делать нечего. Так же, как основной задачей "Криминального прошлого" было

Показать контент  

забросить удочки для следующей части на предмет истинной личности MD-шного Адама,

Hide  

основная сюжетная задача "Недостающего звена" это

Показать контент  

забросить удочки для следующей части на предмет Януса и коллектива "Джаггернаут",

Hide  
что оно и сделало, и в этом контексте, его проходить следует строго после основной игры.
Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...