Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Слухи. Большая подборка информации по игре

Рекомендуемые сообщения

news_menext1_slow.jpg

Лучше поздно, чем никогда, но наш милый слоупок доставил подборку слухов о Mass Effect Next, которые уже пару дней как курсируют в сети. Благодарности за перевод и составление всей подборки уходит нашему дружественному сайту RPGNuke. Читаем слухи под катом новости


В сеть просочилась подробная информация о новой части серии Mass Effect, которая вполне может оказаться правдивой.

Аналогичный «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и оказался правдой, поэтому есть подозрения, что утечка была целенаправленной.

Несмотря на удачное стечение обстоятельств, оригинальный материал написан на достойном уровне и не похож на фанатские фантазии. К тому же, документ очень сильно напоминает сводку данных для журналистов, подобные которым вручаются перед закрытой демонстрацией игры для того, чтобы у авторов «превью» был фундамент для написания материала. Представляем вашему вниманию перевод новой информации о грядущем Mass Effect 4.

Место действия и общий курс игры

События следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус, который находится в Туманности Андромеды (ближайшая к Млечному Пути галактика, находящаяся в 2,5 миллионах световых лет от Земли — прим.), далеко от Шепарда не только по расстоянию, но и по времени. Игроку предстоит взять на себя роль первопроходца, подготовленного к бою, но не прошедшего проверку исследователя, который возглавляет экспедицию в кластер Гелиус с целью найти новый дом для человечества. Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3), собирая ресурсы и строя колонии, вы столкнётесь с суровыми условиями диких планет, жестокими уголовниками и воинственными инопланетными расами. Чтобы выжить и колонизировать дикие уголки космоса, вам предстоит расширить свой арсенал, улучшить корабль, увеличить экипаж и заключить стратегические (и очень непростые) альянсы для борьбы с нарастающей угрозой. На своём пути вам встретятся останки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы, известной как The Remnant (на русский это переводится как «Остаток» или «Пережиток», но нам не очень хочется так их величать — прим.), чьи забытые технологии являются ключом для обретения власти над данным регионом галактики. По мере того, как вы узнаёте, кем были Ремнанты, а также то, какие тайны скрывают их руины, вы всё сильнее вовлекаетесь в ожесточённую гонку по поиску источника их утраченной технологии, которые определят судьбу человечества.

Сбор ресурсов

Вам предстоит исследование солнечной системы и планет кластера Гелиус в поисках ресурсов и чертежей древних инопланетных технологий, которые помогут создать лучшее обмундирование и оружие. К примеру, можно улучшить броню ног, чтобы получить возможность прыгать с помощью джетпака или улучшить крио-луч (что-то вроде лазерной пушки), чтобы он мог не только прицельно поражать врагов на расстоянии, но и наносить урон по площади вокруг героя, дабы устранять противников, рвущихся в ближний бой. С улучшением арсенала и инфраструктуры вы сможете путешествовать в более опасные и отдалённые солнечные системы кластера Гелиус.

Одарённая команда

На протяжение всей сюжетной линии вы сможете рекрутировать семерых членов экипажа, которые будут сражаться бок о бок с вами. Каждый из компаньонов обладает уникальным характером и особыми способностями, которые расширят стратегические возможности в зависимости от того, кого из них вы предпочтёте в качестве двух своих спутников. К примеру, Кора может создавать биотический барьер в виде пузыря, который куполом накрывает команду, не позволяя вражеским атакам достичь цели, в то время как вы можете свободно вести огонь по противнику. Вы сможете выбирать, как модернизировать экипировку и оружие, а также развивать способности членов вашей команды, чтобы с каждым разом усиливать их индивидуальные особенности и боевую эффективность. Создайте идеальный отряд, который сможет реагировать на любые ситуации и подчеркнёт ваш персональный стиль игры.

Ваш экипаж, ваша история

Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков.

Изучайте их персональные истории, стройте взаимоотношения через беседы и выполнение миссий. От того, что вы скажете им, напрямую зависят ваши с ними отношения, их преданность, открытие новых тем для разговора и сюжетные повороты в конце игры, зависящие от того, как прошла каждая из этих бесед.

Развёртывание миссий Ударных Отрядов

Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет в диаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение.

Активные миссии Ударных Отрядов

Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев.

Мультиплеерный режим «Орда»

Мультиплеер следующего Mass Effect предложит вам и трём вашим друзьям сразиться против волн врагов на различных полях боя по всей галактике. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях постоянно ужесточающихся атак и выполнить цели задания. Разминирование бомбы, находящейся рядом с колонией или убийство определённой цели. Прогресс в мультиплеере позволяет заработать XP и получить новое оружие, героев, модификации и части экипировки, которые можно кастомизировать между матчами. Игра в мультиплеер также обеспечит вас заработком валюты под названием APEX, которая используется для покупки экипировки в одиночной кампании.

Основание поселений

Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга.

Диалоги

Серия Mass Effect всегда была построена на базе стратегически важных диалоговых выборов, которые игрок делал в каждом диалоге, влияя тем самым на то, как развивается сюжет игры. Следующий Mass Effect привносит ещё больше глубины в управление общением с помощью возможности вмешиваться и менять курс развития беседы во время того, как она разворачивается. В ходе диалога у вас будет возможность сделать основанный на действии выбор, такой как возможность выхватить пистолет и силой заставить кого-то открыть дверь вместо того, чтобы попытаться уговорить его сделать то же самое при помощи лжи. Основанные на действиях выборы дают игроку ещё больше вариантов того, как может развиваться диалог с персонажами в игре, и обеспечивает ещё больше экстремальных последствий в ходе сюжета, который развивается вокруг решений, которые вы принимаете, взаимодействия с огромным количеством NPC.

Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next

Пилотируя свой собственный космический корабль по названием «Буря» (Tempest), вам предстоит исследовать сотни солнечных систем, связанных воедино. Вы изучите новые планеты, полные ценных ресурсов, разумных форм жизни, конфликтов и инопланетных технологий, способных увеличить силы вашего героя, вашего корабля и вашей команды, что позволит превратить их в силу, идеально подходящую вашему стилю игры. Перемещение между активностями, такими как полёт на «Буре» через солнечную систему с последующим приземлением на богатой минералами планете, а затем выпрыгиванием в «Мако» прямо на её поверхность — всё это будет происходить плавно и без единого загрузочного экрана.

Изменяй и делись своими впечатлениями

Откройте для себя новые вещи в Туманности Андромеды, такие как инопланетные артефакты или чудеса природы, которые могут послужить трофеями и декором для модификации внешности вашего героя, «Бури» или «Мако». Изменяйте то, как ваш отряд и ваш герой выглядит, делая это с помощью новой одежды или эстетических модификаций, которые будут разблокированы по ходу игры. Снимки, которые вы сделаете на далёких рубежах галактики, можно использовать для украшения стен вашего корабля. Вы также можете продавать их некоторым персонажам.

Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам.

Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний.

Заставы Кетов

Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе.

Управляйте и совершенствуйте свой Мако

Исследуйте поверхности сотен планет кластера Гелиус в своём универсальном транспортном средстве, Мако. Если вы подыскиваете место для размещения колонии, ищите хранилище Ремнантов или атакуете заставу Кетов, вам понравится делает это в своём Мако. Экипируйте и улучшайте Мако дюжинами разных способов, такими как добавление турбо-ускорителей, улучшение генераторов щита и интеграция детектора врагов в радар, чтобы создать совершенное транспортное средство. Кроме того, вы можете изменять внешний вид Мако по своему вкусу, перекрашивая его как вам заблагорассудится.

В завершение автор, опубликовавший материал на Reddit, заявил, что сотрудники BioWare попросили указать, что именно из перечисленного ему нравится, а что вызывает сомнения. Кроме того, он попросил просмотреть долгую историю его публикаций, чтобы убедиться, что он не какой-нибудь тролль или провокатор.

Напомним, что Mass Effect 4 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода, как и официальное название игры, остаётся неизвестной.

Доверенный инсайдер shinobi602, неоднократно доказывавший, что действительно многое знает о неанонсированных проектах, подтвердил достоверность слитой в сеть информации. 

RPGNuke ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинка в шапке мне нравится больше ,чем прочитанные слухи... Какое-то двоякое чувство .Пойду продолжу траур по Гаррусу. =\ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне она нравится, но этот бред не должен появляться в игре.

Можно вопрос? Почему кротовая нора, это бред который не должен появляться в игре? Я без сарказма, мне реально интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне она нравится, но этот бред не должен появляться в игре.

 

Извини, ты осознаёшь реальность сейчас? Или ты где-то в нирване. )

Бред это снова возвращать Жнецов, Ретрансляторы Шепарда и его команду(как зажёванная кассета ей богу), неужели вам не хочется что то нового, посмотреть на МЕ с другого ракурса. МЕ это не только Шепард ,Жнецы ,Нормандия со всей командой, можно придумать много новых интересных историй.

Как будто ты не понял что я имел в виду.Если не понял то это твои проблемы и мне тебя жаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно вопрос? Почему кротовая нора, это бред который не должен появляться в игре? Я без сарказма, мне реально интересно

 

Путешествие через кротовую нору это бред, а сама червоточина пусть будет, если разработчики хотят. Вот разработчики решили, что где-то во Млечном пути есть большая червоточина. Рванули туда, а им на встречу кусочек звезды. Последствия гравитационного воздействия пусть тоже учитывают. А то наблюдать, как планеты спокойно летают рядом с такой норой просто смешно.

 

Бред это снова возвращать Жнецов, Ретрансляторы Шепарда и его команду(как зажёванная кассета ей богу), неужели вам не хочется что то нового, посмотреть на МЕ с другого ракурса. МЕ это не только Шепард ,Жнецы ,Нормандия со всей командой, можно придумать много новых интересных историй.

Как будто ты не понял что я имел в виду.Если не понял то это твои проблемы и мне тебя жаль. 

 

Ме3 - это сплошное недоразумение, что поделать. Я бы принёс жертву богу компьютерных игр, только бы он изъял эту игру из нашего мира. Но она есть. )) При чём здесь Шепард? Пусть будут новые герои, некоторые из них могут быть с фамилией Шепард, почему нет? )

 

Никто их и не отменял. Ретрансляторы - это технология, которую сумели воссоздать протеане. Создадут ещё раз, ничего страшного. И жнецов никто не одолел. Их ушатали во Млечном пути, в Андромеде они могут оставаться.

А если их не осталось, придумают других.

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепарда и жнецов возвращать не нужно, но когда играешь в игру, хочется увидеть ее продолжение, а не начинать с нуля в другой галактике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Путешествие через кротовую нору это бред, а сама червоточина пусть будет, если разработчики хотят. Вот разработчики решили, что где-то во Млечном пути есть большая червоточина. Рванули туда, а им на встречу кусочек звезды. Последствия гравитационного воздействия пусть тоже учитывают. А то наблюдать, как планеты спокойно летают рядом с такой норой просто смешно.

 

Почему сразу в млечном пути, может эта червоточина находится за пределом галактики( не далеко конечно)

 

Шепарда и жнецов возвращать не нужно, но когда играешь в игру, хочется увидеть ее продолжение, а не начинать с нуля в другой галактике

Хочется, но разработчики четко дали знать что не продолжение. 

 

. Ретрансляторы - это технология, которую сумели воссоздать протеане. 

Ага, создали в миниатюре и то два на секретной научной базе притом .

Изменено пользователем Alexander Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путешествие через кротовую нору это бред, а сама червоточина пусть будет, если разработчики хотят. Вот разработчики решили, что где-то во Млечном пути есть большая червоточина. Рванули туда, а им на встречу кусочек звезды. Последствия гравитационного воздействия пусть тоже учитывают. А то наблюдать, как планеты спокойно летают рядом с такой норой просто смешно.

Окей, спасибо, оставим тему кротовых нор...

Ты говорил ранее, пускай лучше восстановят Цитадель и через неё прыгнуть.

Ладно, восстановили мы Цитадель, настроили ретранслятор аж на саму Андромеду.... прыгнули. И? ... Такая вот тебе ситуация. Этот один, единственный кораблик "Буря", мало того что, активирует, возможно милионы лет находящийся в покое ретранслятор-приёмник Андромеды. Коим вполне может оказаться аналог Цитадели Млечного пути. Мало того что, он панику своим прыжком поднимет. Жыли там себе месные Кеты, в своей Андромеде, устраивали какие-то там себе междумобойчики, никого не трогали. Так он ещё и на центральную площадь выпрыгнет. Как ты думаешь, какая будет реакция месных? У Турианцев кстати, была точно такая же реакция когда, люди первый раз вышли за ретранслятор солнечной системы, но если в тот раз мы прыгали флотом. Сейчас, это маленький, один кораблик. Так может лучше прыгнуть таким образом чтобы всё было по тихому и без паники. Где нибудь на задворках, подальше от центральных улиц?

И второй момент... если вдруг так окажется что, этот прыжок на самом деле , тайна под семью печатями. Люди вот решили оставить всех своих бывших союзников подыхать на обломках ими же, союзниками, созданной империи, а сами свалить в поисках лучшей жизни. Вопрос, как незаметно от всех прыгнуть через Цитадель?

P.S? Другие расы тоже вполне в тайне могли додуматься что, пора с насижанных мест валить в более тёплые края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему сразу в млечном пути, может эта червоточина находится за пределом галактики( не далеко конечно)

 

Опасное явление, лучше воссоздать Цитадель. К тому же кто сказал, что червоточина стопудово приведёт к Андромеде? Почему именно к Андромеде не ясно.

 

Ты говорил ранее, пускай лучше восстановят Цитадель и через неё прыгнуть.

Ладно, восстановили мы Цитадель, настроили ретранслятор аж на саму Андромеду.... прыгнули. И? ... Такая вот тебе ситуация. Этот один, единственный кораблик "Буря", мало того что, активирует, возможно милионы лет находящийся в покое ретранслятор-приёмник Андромеды. Коим вполне может оказаться аналог Цитадели Млечного пути. Мало того что, он панику своим прыжком поднимет. Жыли там себе месные Кеты, в своей Андромеде, устраивали какие-то там себе междумобойчики, никого не трогали. Так он ещё и на центральную площадь выпрыгнет. Как ты думаешь, какая будет реакция месных? У Турианцев кстати, была точно такая же реакция когда, люди первый раз вышли за ретранслятор солнечной системы, но если в тот раз мы прыгали флотом. Сейчас, это маленький, один кораблик. Так может лучше прыгнуть таким образом чтобы всё было по тихому и без паники. Где нибудь на задворках, подальше от центральных улиц?

И второй момент... если вдруг так окажется что, этот прыжок на самом деле , тайна под семью печатями. Люди вот решили оставить всех своих бывших союзников подыхать на обломках ими же, союзниками, созданной империи, а сами свалить в поисках лучшей жизни. Вопрос, как незаметно от всех прыгнуть через Цитадель?

P.S? Другие расы тоже вполне в тайне могли додуматься что, пора с насижанных мест валить в более тёплые края

 

-Я исхожу из того, что жнецы начали убивать расы во всех галактиках. Не только во Млечном пути. Местным наши герои нафиг не впёрлись. Не надо мешать местным. Надо их предупредить и заниматься своими делами.

-Если жатва уже прошла по Андромеде, искать эти оставшиеся расы. Если там жатвы не было, поздороваться и заниматься своими делами дальше.

-Не исключаю, что это будет дипломатический визит. Нужно аккуратно предупредить. И вообще, кто сказал, что никто из живых не пользовался ретрансляторами для доступа к цитадели андромеды? Может, у них там наладилась межгалактическая торговля уже. В общем интересно посмотреть на всё это в качестве туриста. Будет весело, если вас два три человека выпрыгнули на мелком кораблике из пространства, а вокруг сотни боевых кораблей целятся в вас. Эффектная сцена получилась бы и нервы геймеру пощекочет. )

-Никуда люди не свалили. Зачем Землю отстаивали? Чтобы свалить?

 

Короче. Я считаю, что эта игра будет началом какой-нибудь геологической + научной + антропологической миссии в ходе которой наши персонажи найдут что-нибудь необычное, и снова начнут большое расследование. Если считаете, что научные миссии неинтересны, почитайте "Непобедимого" Станислава Лема.

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опасное явление, лучше воссоздать Цитадель. К тому же кто сказал, что червоточина стопудово приведёт к Андромеде? Почему именно к Андромеде не ясно.

 

 

-Я исхожу из того, что жнецы начали убивать расы во всех галактиках. Не только во Млечном пути. Местным наши герои нафиг не впёрлись. Не надо мешать местным. Надо их предупредить и заниматься своими делами.

-Если жатва уже прошла по Андромеде, искать эти оставшиеся расы. Если там жатвы не было, поздороваться и заниматься своими делами дальше.

-Не исключаю, что это будет дипломатический визит. Нужно аккуратно предупредить. И вообще, кто сказал, что никто из живых не пользовался ретрансляторами для доступа к цитадели андромеды? Может, у них там наладилась межгалактическая торговля уже. В общем интересно посмотреть на всё это в качестве туриста. )

-Никуда люди не свалили. Зачем Землю отстаивали? Чтобы свалить?

 

Короче. Я считаю, что эта игра будет началом какой-нибудь геологической + научной + антропологической миссии в ходе которой наши персонажи найдут что-нибудь необычное, и снова начнут большое расследование.

1. Никаких торговых связей и дипотношений в расстоянии в 2,5 миллиона световых лет, нет и быть не может )

2. Свалили и ещё как, аж в поисках нового дома для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Никаких торговых связей и дипотношений в расстоянии в 2,5 миллиона световых лет, нет и быть не может )

 

Посмотрим, что они там напридумывали. Я, в принципе, на всё согласен, кроме червоточин и дебильных монстров-хасков, которые появились в 3 части. Ну и совсем уж бредовых сюжетных поворотов, как в конце ме3.

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если считаете, что научные миссии неинтересны, почитайте "Непобедимого" Станислава Лема.

 

Йессс. Я долго ждал, когда же в обсуждении попсовой космооперы МЕ кто-то вспомнит пана Станислава. Правда, к ситуации куда больше подходит "Эдем", но "Непобедимый" тоже теме не чужой в общем-то.

Научная миссия, говоришь? Напомнить, в чем она заключалась и чем кончилась  :diablo: ? Ну ты-то наверняка читал, раз упоминаешь, а непосвященным вкратце поясню: земляне угрохали один корабль целиком и полэкипажа второго для того, чтобы лишний раз убедиться: в огромном количестве космических закоулков землянам с их багажом предрассудков и стремлением все понять, освоить и покорить - делать НЕЧЕГО. Космос для землян не предназначен. Прям вот один в один с мажорным мироощущением серии МЕ, в которой земляне - каждой бочке затычка, включая галасовет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Йессс. Я долго ждал, когда же в обсуждении попсовой космооперы МЕ кто-то вспомнит пана Станислава. Правда, к ситуации куда больше подходит "Эдем", но "Непобедимый" тоже теме не чужой в общем-то.

Научная миссия, говоришь? Напомнить, в чем она заключалась и чем кончилась  :diablo: ? Ну ты-то наверняка читал, раз упоминаешь, а непосвященным вкратце поясню: земляне угрохали один корабль целиком и полэкипажа второго для того, чтобы лишний раз убедиться: в огромном количестве космических закоулков землянам с их багажом предрассудков и стремлением все понять, освоить и покорить - делать НЕЧЕГО. Космос для землян не предназначен. Прям вот один в один с мажорным мироощущением серии МЕ, в которой земляне - каждой бочке затычка, включая галасовет.

Первая была научно-исследовательской. Вторая стала таковой походу. Они учёных с собой припёрли всяких разных.

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая была научно-исследовательской. Вторая стала таковой походу. Они учёных с собой припёрли всяких разных.

 

Ага. И при этом первую - Горпах, а вторую - Роган называли верхом идиотизма. И что там происходит, в итоге понял вообще левый человек - доктор Лауда (потому как специалистов выпилили освободили от высшей нервной деятельности). А поняли они см. мой предыдущий пост.  Самое то в качестве сюжета и центральной идеи для космооперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бред это снова возвращать Жнецов, Ретрансляторы Шепарда и его команду(как зажёванная кассета ей богу), неужели вам не хочется что то нового, посмотреть на МЕ с другого ракурса. МЕ это не только Шепард ,Жнецы ,Нормандия со всей командой, можно придумать много новых интересных историй.

Как будто ты не понял что я имел в виду.Если не понял то это твои проблемы и мне тебя жаль. 

 

И по этому надо действие вообще в другую галактику перенести, класс логика прям железная  "хотите нового-забудьте старое". Тут же претензии не к тому, что они Шепарда, жнецов и всю остальную весёлую компашку хотят или не хотят возвращать а к тому что они вообще хотят перелопатить все основы данной игровой вселенной. 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

претензии к тому что они вообще хотят перелопатить все основы данной игровой вселенной. 

 Именно да, к кардинальным переменам я морально не готова, Кила меня сохрани.

Хотели начать все с чистого листа-начали б новую игру,с новым миром ,названием и тд. =\ Но нет же, пользуются раскрученным брендом . =\ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Именно да, к кардинальным переменам я морально не готова, Кила меня сохрани.

Хотели начать все с чистого листа-начали б новую игру,с новым миром ,названием и тд. =\ Но нет же, пользуются раскрученным брендом . =\ 

 

Тогда придется создавать совсем новые расы, новые технологии по перемещению. Название новой игры - это более проблематичная вещь, раскрутка нового IP гораздо сложнее, чем продолжение старого. Плюс у вас же ничего такого серьезного и не отнимают, разве что кроме млечного пути. Сама игра по сути останется той же, но в новых местах с новыми героями.

Продолжение в млечном пути можно делать через 500-1000 лет, но вам это тоже наврядли понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я предпочёл бы события через несколько лет, десятков лет, в Млечном пути, объединение рас в борьбе с Жнецами осталось в прошлом, и теперь каждый сам за себя, галактические тёмные века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через несколько игр серии мы вернемся в млечный путь, так что спокуха =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 логика железная прям "хотите нового-забудьте старое". Тут же претензии не к тому, что они Шепарда, жнецов и всю остальную весёлую компашку хотят или не хотят возвращать а к тому что они вообще хотят перелопатить все основы данной игровой вселенной. 

Вообще то это не моя как вы пишете "железная логика" а закон жизни, как говорится "нельзя сделать яичницу не разбив яиц".

Думаете я не хочу продолжения серии???. Увидеть будущую спектра Шепарда Т'Сони, братьев Шепард, увидеть свадьбу Гарруса и его потомство и т.д. Посмотреть что станет с млечным путем без Жнецов. Я тоже этого хочу, но я  не разработчик(Я же не могу полететь в Канаду, и приехать в студию BioWare c дробовиком и сказать "Так мля я одержимый фанат МЕ 8)​ , живо принялись делать продолжение трилогии, и без всяких там мы же новая команда и т.д" или же могу :D) , если решат ввести новую галактику, а на это указывают факты, то так тому и быть.

-Я исхожу из того, что жнецы начали убивать расы во всех галактиках. Не только во Млечном пути.  

 

И замкнулся круг :tease:​ . Везде во всех галактиках будут Шепарды и Жнецы с Катализаторами и Горнами, это вообще лишено любого смысла :fool: . 

Изменено пользователем Alexander Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаете я не хочу продолжения серии???. Увидеть будущую спектра Шепарда Т'Сони, братьев Шепард, увидеть свадьбу Гарруса и его потомство и т.д. Посмотреть что станет с млечным путем без Жнецов. Я тоже этого хочу, но я  не разработчик(Я же не могу полететь в Канаду, и приехать в студию BioWare c дробовиком и сказать "Так мля я одержимый фанат МЕ 8)​ , живо принялись делать продолжение трилогии, и без всяких там мы же новая команда и т.д" или же могу :D) , если решат ввести новую галактику, а на это указывают факты, то так тому и быть.

 

Неужели есть настолько больные люди? Шепард Т'Cони... как вообще ваш разум порождает это?

Мне в общем то достаточно было просто "прошло 100 лет, галактика только восстановилась, но грядет новый необъятный и вездесущий здец. Спасите ее вновь и разгребите то, что сделал Шеп 100 лет назад"

Впринципе, могу допустить что герою четвертой части придется вернуться обратно домой, но что-то пойдет не так и он будет летать в космосе еще лет 100-200, а вернется в Млечный путь, который он увидеть не ожидал. Пам-пам-пам!

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то это не моя как вы пишете "железная логика" а закон жизни, как говорится "нельзя сделать яичницу не разбив яиц".

Да нехай они яйца бьют. Просто разбить яйца не значит сделать яичницу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели есть настолько больные люди? 

Вообще то немного обидно. Ну да это моя фантазия, что такого. Уж никак вам с таким то ником 

БезумныйШэнь  должно быть понятно.

 Шепард Т'Cони... как вообще ваш разум порождает это?

 

Моя творческая натура :tongue:

Да нехай они яйца бьют. Просто разбить яйца не значит сделать яичницу. ;)

Да что вы прикопались к этим яйцам :)

Изменено пользователем Alexander Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда придется создавать совсем новые расы, новые технологии по перемещению. 

 

Если я правильно понимаю - мы в любом случае встретим новые (для нас,игроков) расы и технологии будут новыми (я же всё правильно поняла?). Вообще много новизны (а может и прыгать будем на ыкс????) 

 

Название новой игры - это более проблематичная вещь, раскрутка нового IP гораздо сложнее, чем продолжение старого. 

вот-вот)

 

 

Плюс у вас же ничего такого серьезного и не отнимают, разве что кроме млечного пути. Сама игра по сути останется той же, но в новых местах с новыми героями.

у меня отняли Гарруса =\ *надела траур*

 

 

 

Продолжение в млечном пути можно делать через 500-1000 лет, но вам это тоже наврядли понравится.

 

 

Кроме шуток, на самом деле понравится мне всё. И эта часть мне понравится,я более чем уверена. Это просто...ну не знаю... синдром " а первая часть вот лучше была" aka "mass effect уже не тот" .

Ну не так буквально,конечно. Перемены на первом этапе всегда так воспринимаются в штыки (ну вру,не всегда,но в большинстве).

Аналогичная ситуация с DA:I была.Куча нововведений. Синдром "dragon age уже не тот " - но ничего,играем же :)

Вообще то немного обидно. Ну да это моя фантазия, что такого. 

Моя творческая натура :tongue:

 

 

Отличная фантазия! Мне ,например, интересно почитать, много интересных мыслей) Так что,не обижайтесь, у Вашей творческой натуры уже точно есть своя публика =)

Шепард-Вакариан  двойные фамилии снова в моде :yu:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Шепард-Вакариан  двойные фамилии снова в моде :yu:   

это был бы феерический мутант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я предпочёл бы события через несколько лет, десятков лет, в Млечном пути, объединение рас в борьбе с Жнецами осталось в прошлом, и теперь каждый сам за себя, галактические тёмные века

"-Grim future there is only war" :laugh:

 

Вообще то это не моя как вы пишете "железная логика" а закон жизни, как говорится "нельзя сделать яичницу не разбив яиц".

Думаете я не хочу продолжения серии???. Увидеть будущую спектра Шепарда Т'Сони, братьев Шепард, увидеть свадьбу Гарруса и его потомство и т.д. Посмотреть что станет с млечным путем без Жнецов. Я тоже этого хочу, но я  не разработчик(Я же не могу полететь в Канаду, и приехать в студию BioWare c дробовиком и сказать "Так мля я одержимый фанат МЕ 8)​ , живо принялись делать продолжение трилогии, и без всяких там мы же новая команда и т.д" или же могу :D) , если решат ввести новую галактику, а на это указывают факты, то так тому и быть.

 

Да понятно, что  нечего не сделаешь  и что БВ на мнение фанатов один известный прибор ложила. Обидно просто.

 

Неужели есть настолько больные люди? Шепард Т'Cони... как вообще ваш разум порождает это?

Мне в общем то достаточно было просто "прошло 100 лет, галактика только восстановилась, но грядет новый необъятный и вездесущий здец. Спасите ее вновь и разгребите то, что сделал Шеп 100 лет назад"

Впринципе, могу допустить что герою четвертой части придется вернуться обратно домой, но что-то пойдет не так и он будет летать в космосе еще лет 100-200, а вернется в Млечный путь, который он увидеть не ожидал. Пам-пам-пам!

Не получится так как БВ своим светофором сами загубили продолжение.

 

 

И замкнулся круг :tease:​ . Везде во всех галактиках будут Шепарды и Жнецы с Катализаторами и Горнами, это вообще лишено любого смысла :fool: . 

И в конце три цвета на выбор :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...