Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Слухи. Большая подборка информации по игре

Рекомендуемые сообщения

news_menext1_slow.jpg

Лучше поздно, чем никогда, но наш милый слоупок доставил подборку слухов о Mass Effect Next, которые уже пару дней как курсируют в сети. Благодарности за перевод и составление всей подборки уходит нашему дружественному сайту RPGNuke. Читаем слухи под катом новости


В сеть просочилась подробная информация о новой части серии Mass Effect, которая вполне может оказаться правдивой.

Аналогичный «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и оказался правдой, поэтому есть подозрения, что утечка была целенаправленной.

Несмотря на удачное стечение обстоятельств, оригинальный материал написан на достойном уровне и не похож на фанатские фантазии. К тому же, документ очень сильно напоминает сводку данных для журналистов, подобные которым вручаются перед закрытой демонстрацией игры для того, чтобы у авторов «превью» был фундамент для написания материала. Представляем вашему вниманию перевод новой информации о грядущем Mass Effect 4.

Место действия и общий курс игры

События следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус, который находится в Туманности Андромеды (ближайшая к Млечному Пути галактика, находящаяся в 2,5 миллионах световых лет от Земли — прим.), далеко от Шепарда не только по расстоянию, но и по времени. Игроку предстоит взять на себя роль первопроходца, подготовленного к бою, но не прошедшего проверку исследователя, который возглавляет экспедицию в кластер Гелиус с целью найти новый дом для человечества. Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3), собирая ресурсы и строя колонии, вы столкнётесь с суровыми условиями диких планет, жестокими уголовниками и воинственными инопланетными расами. Чтобы выжить и колонизировать дикие уголки космоса, вам предстоит расширить свой арсенал, улучшить корабль, увеличить экипаж и заключить стратегические (и очень непростые) альянсы для борьбы с нарастающей угрозой. На своём пути вам встретятся останки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы, известной как The Remnant (на русский это переводится как «Остаток» или «Пережиток», но нам не очень хочется так их величать — прим.), чьи забытые технологии являются ключом для обретения власти над данным регионом галактики. По мере того, как вы узнаёте, кем были Ремнанты, а также то, какие тайны скрывают их руины, вы всё сильнее вовлекаетесь в ожесточённую гонку по поиску источника их утраченной технологии, которые определят судьбу человечества.

Сбор ресурсов

Вам предстоит исследование солнечной системы и планет кластера Гелиус в поисках ресурсов и чертежей древних инопланетных технологий, которые помогут создать лучшее обмундирование и оружие. К примеру, можно улучшить броню ног, чтобы получить возможность прыгать с помощью джетпака или улучшить крио-луч (что-то вроде лазерной пушки), чтобы он мог не только прицельно поражать врагов на расстоянии, но и наносить урон по площади вокруг героя, дабы устранять противников, рвущихся в ближний бой. С улучшением арсенала и инфраструктуры вы сможете путешествовать в более опасные и отдалённые солнечные системы кластера Гелиус.

Одарённая команда

На протяжение всей сюжетной линии вы сможете рекрутировать семерых членов экипажа, которые будут сражаться бок о бок с вами. Каждый из компаньонов обладает уникальным характером и особыми способностями, которые расширят стратегические возможности в зависимости от того, кого из них вы предпочтёте в качестве двух своих спутников. К примеру, Кора может создавать биотический барьер в виде пузыря, который куполом накрывает команду, не позволяя вражеским атакам достичь цели, в то время как вы можете свободно вести огонь по противнику. Вы сможете выбирать, как модернизировать экипировку и оружие, а также развивать способности членов вашей команды, чтобы с каждым разом усиливать их индивидуальные особенности и боевую эффективность. Создайте идеальный отряд, который сможет реагировать на любые ситуации и подчеркнёт ваш персональный стиль игры.

Ваш экипаж, ваша история

Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков.

Изучайте их персональные истории, стройте взаимоотношения через беседы и выполнение миссий. От того, что вы скажете им, напрямую зависят ваши с ними отношения, их преданность, открытие новых тем для разговора и сюжетные повороты в конце игры, зависящие от того, как прошла каждая из этих бесед.

Развёртывание миссий Ударных Отрядов

Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет в диаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение.

Активные миссии Ударных Отрядов

Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев.

Мультиплеерный режим «Орда»

Мультиплеер следующего Mass Effect предложит вам и трём вашим друзьям сразиться против волн врагов на различных полях боя по всей галактике. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях постоянно ужесточающихся атак и выполнить цели задания. Разминирование бомбы, находящейся рядом с колонией или убийство определённой цели. Прогресс в мультиплеере позволяет заработать XP и получить новое оружие, героев, модификации и части экипировки, которые можно кастомизировать между матчами. Игра в мультиплеер также обеспечит вас заработком валюты под названием APEX, которая используется для покупки экипировки в одиночной кампании.

Основание поселений

Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга.

Диалоги

Серия Mass Effect всегда была построена на базе стратегически важных диалоговых выборов, которые игрок делал в каждом диалоге, влияя тем самым на то, как развивается сюжет игры. Следующий Mass Effect привносит ещё больше глубины в управление общением с помощью возможности вмешиваться и менять курс развития беседы во время того, как она разворачивается. В ходе диалога у вас будет возможность сделать основанный на действии выбор, такой как возможность выхватить пистолет и силой заставить кого-то открыть дверь вместо того, чтобы попытаться уговорить его сделать то же самое при помощи лжи. Основанные на действиях выборы дают игроку ещё больше вариантов того, как может развиваться диалог с персонажами в игре, и обеспечивает ещё больше экстремальных последствий в ходе сюжета, который развивается вокруг решений, которые вы принимаете, взаимодействия с огромным количеством NPC.

Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next

Пилотируя свой собственный космический корабль по названием «Буря» (Tempest), вам предстоит исследовать сотни солнечных систем, связанных воедино. Вы изучите новые планеты, полные ценных ресурсов, разумных форм жизни, конфликтов и инопланетных технологий, способных увеличить силы вашего героя, вашего корабля и вашей команды, что позволит превратить их в силу, идеально подходящую вашему стилю игры. Перемещение между активностями, такими как полёт на «Буре» через солнечную систему с последующим приземлением на богатой минералами планете, а затем выпрыгиванием в «Мако» прямо на её поверхность — всё это будет происходить плавно и без единого загрузочного экрана.

Изменяй и делись своими впечатлениями

Откройте для себя новые вещи в Туманности Андромеды, такие как инопланетные артефакты или чудеса природы, которые могут послужить трофеями и декором для модификации внешности вашего героя, «Бури» или «Мако». Изменяйте то, как ваш отряд и ваш герой выглядит, делая это с помощью новой одежды или эстетических модификаций, которые будут разблокированы по ходу игры. Снимки, которые вы сделаете на далёких рубежах галактики, можно использовать для украшения стен вашего корабля. Вы также можете продавать их некоторым персонажам.

Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам.

Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний.

Заставы Кетов

Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе.

Управляйте и совершенствуйте свой Мако

Исследуйте поверхности сотен планет кластера Гелиус в своём универсальном транспортном средстве, Мако. Если вы подыскиваете место для размещения колонии, ищите хранилище Ремнантов или атакуете заставу Кетов, вам понравится делает это в своём Мако. Экипируйте и улучшайте Мако дюжинами разных способов, такими как добавление турбо-ускорителей, улучшение генераторов щита и интеграция детектора врагов в радар, чтобы создать совершенное транспортное средство. Кроме того, вы можете изменять внешний вид Мако по своему вкусу, перекрашивая его как вам заблагорассудится.

В завершение автор, опубликовавший материал на Reddit, заявил, что сотрудники BioWare попросили указать, что именно из перечисленного ему нравится, а что вызывает сомнения. Кроме того, он попросил просмотреть долгую историю его публикаций, чтобы убедиться, что он не какой-нибудь тролль или провокатор.

Напомним, что Mass Effect 4 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода, как и официальное название игры, остаётся неизвестной.

Доверенный инсайдер shinobi602, неоднократно доказывавший, что действительно многое знает о неанонсированных проектах, подтвердил достоверность слитой в сеть информации. 

RPGNuke ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кора, Орда, Хранилища? Кто-то явно упоролся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Кто ты Масс Эффект Некст? Я тебя не узнаю... Другая галактика - другая вселенная - другая игра.

*Трагедия*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию мы будем играть в стратегический космосим, с элементами ролевой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ставлю на 7

  • красная
  • оранжевая
  • желтая
  • зеленая
  • голубая
  • синяя
  • фиолетовая

 

Вы забыли черную, иначе не политкорректно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, что при такой очевидной переориентировке с сюжетнозависимых игр на открытый мир, на их оффсайте до сих пор висит слоган про rich stories.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Сомнительно это все, хоть и доверенный инсайдер, бла бла бла. Хочется официальной информации от Биовар. А пока таковой нет, не верю всему написанному, как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый дом, туманость андромеда, а со старом что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это очень уж напоминает ДАИ в космосе. И я не уверен что это хорошо.

Ну и конечно, кеты/геты и ремнанты/протеане, копипаст самих себя с первого ME, имхо.

Хотя, как я понял, кеты это органики, но в целом суть от этого не меняется.

И тем не менее пока все нравится, в особенности наличие мп. (Надеюсь запилят еще режимы кроме орды, ее хватало в МЕ3  :happy_tired:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле неплохой вариант. Как раз выход на исследования планет и вообще дух первопроходцев, и вроде абстрагировались от концовок ME3. Но конечно надо ждать официального анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде 1 апреля было пару недель назад, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть мы угадали ещё в 2014, что главный герой будет именно исследователем новых систем? Или этот гражданин просто записал самые популярные мысли из наших комментов? ))

 

Ремнанты, это как в блестящей игре The Last remnant чтоли? ))

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неубедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть мы угадали ещё в 2014, что главный герой будет именно исследователем новых систем? Или этот гражданин просто записал самые популярные мысли из наших комментов? ))

Ну они сами говорили, про большую значимость исследований в след. части, и показали разведовательный МАКО в недотизере с E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет высосан из пальца, пусть лучше сделают продолжение истории Млечного пути, тем более на фоне разрухи после победы над жнецами можно придумать массу интересных историй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну они сами говорили, про большую значимость исследований в след. части, и показали разведовательный МАКО в недотизере с E3.

Мы говорили именно о статусе гг. То есть за что именно ему платят. )) И про туманность андромеды мы говорили чётко ещё до выхода ме3, пока об этом даже никто не заикался. ) Что-то совпадений многовато, похоже на фейк. ))

 

Я даже написал бездарный рассказик в 2012 году, кажется. Там девушка как раз из Туманности Андромеды прилетела )))  http://www.bioware.ru/forum/topic/27323/#entry1699763

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет высосан из пальца, пусть лучше сделают продолжение истории Млечного пути, тем более на фоне разрухи после победы над жнецами можно придумать массу интересных историй

Делать анализ о качестве сюжета на основе четырех строчек описания - это верх аналитического мастерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все это подтвердится - будет, как минимум, неплохо. Во-первых, это выход из ситуации с концовками МЕ-3. Т.е. если по сюжету все переселенцы в Ноевых ковчегах стартанут в соседнюю галактику в разгар нашествия жнецов, а билет будет только в один конец и больше никто за ними последовать не сможет, после чего связь с Млечным путем оборвется, то все концовки останутся за кадром. :good:  Во-вторых, это хоть какой-то сдвиг акцента на исследования (кому как, но по мне - это однозначный вин). В третьих - наличие элементов стратегии (то, чего на мой взгляд не хватало во всей серии МЕ), хотелось бы даже более смелых решений в этом направлении, чем в DAI. Беспокоют только сюжет (очень надеюсь, что сделают его как можно менее тривиальным, по описанию - пока как-то не очень), ну и диалоговая система (колесо - не колесо, но возврат к олдскульной вариативности был бы просто подарком) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кеты, геты... Пахнет липой(((

Но будем надеяться, что это - настоящая инфа)))

 

У вас насморк. Не пахнет. :)

 

Понюхайте снова: Khet - Geth.

 

....................

 

Хе-хе, кроган-напарник! Живём! Ещё бы саларианина, и будет мне счастье. :tender:

 

.................

 

Э-э-э... "создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов". А как же "ой-ой, искусственный интеллект бяка, низзя!"?

Изменено пользователем Lirabet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать анализ о качестве сюжета на основе четырех строчек описания - это верх аналитического мастерства.

Да ну? И что же могло побудить другие расы отправлять экспедиции, которые движутся с черепашьей скоростью, для колонизации бог знает куда, если и десятая часть своей, уютненькой галактики с ретрансляторами не исследована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
События следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус, который находится в Туманности Андромеды (ближайшая к Млечному Пути галактика, находящаяся в 2,5 миллионах световых лет от Земли — прим.), далеко от Шепарда не только по расстоянию, но и по времени.

Мда, где-то в далёкой-далёкой галактике - кстати, отнюдь не ближайшей к МП. Интересно, как они туда попали? *) На своих родных фтл это займёт... займёт это... лет 200, на жниперских чуть быстрее. В общем, не верю. Хотя космоопера, что с неё взять...

*) upd: не говоря уже, зачем?

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну они сами говорили, про большую значимость исследований в след. части, и показали разведовательный МАКО в недотизере с E3.

Ниа. Точно сказали, что для нового ME не будет переноса сейвов, так как новая команда, новая галактика, от Шепа дофига далеко. Правда мне вот ОЧЕНЬ любопытно, КАК они выпрыгнули из нашй галактики, да еще так, что никто об этом не знал, ну может быть кроме совета который ВНЕЗАПНО верил в жнецов и послал на поиски миров которые можно заселять. Хотя будет забавно, прилетает команда обратно, а галактика вся зеленая XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниа. Точно сказали, что для нового ME не будет переноса сейвов, так как новая команда, новая галактика, от Шепа дофига далеко.

О.о так я ничего про Шепа и Ко не писал, и тем более про перенос сейвов.

Правда мне вот ОЧЕНЬ любопытно, КАК они выпрыгнули из нашй галактики, да еще так, что никто об этом не знал, ну может быть кроме совета который ВНЕЗАПНО верил в жнецов и послал на поиски миров которые можно заселять. Хотя будет забавно, прилетает команда обратно, а галактика вся зеленая XD

Фильм Интерстеллар смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пошли они! Только N7! Только Нормандия! Андромеду пусть пихают себе в попу. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пошли они! Только N7! Только Нормандия! Андромеду пусть пихают себе в попу. Имхо.

Еще один с ШГМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще один с ШГМ

Шепп-то тут причём? Вы достали уже на личности переходить, так и троллить. Я высказал исключительно своё мнение и только. Ибо нравится как Земля, так и Альянс. В отличии от мухоскранска на периферии у Андромеды. Вы правда бесите. Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...