Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Слухи. Большая подборка информации по игре

Рекомендуемые сообщения

news_menext1_slow.jpg

Лучше поздно, чем никогда, но наш милый слоупок доставил подборку слухов о Mass Effect Next, которые уже пару дней как курсируют в сети. Благодарности за перевод и составление всей подборки уходит нашему дружественному сайту RPGNuke. Читаем слухи под катом новости


В сеть просочилась подробная информация о новой части серии Mass Effect, которая вполне может оказаться правдивой.

Аналогичный «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и оказался правдой, поэтому есть подозрения, что утечка была целенаправленной.

Несмотря на удачное стечение обстоятельств, оригинальный материал написан на достойном уровне и не похож на фанатские фантазии. К тому же, документ очень сильно напоминает сводку данных для журналистов, подобные которым вручаются перед закрытой демонстрацией игры для того, чтобы у авторов «превью» был фундамент для написания материала. Представляем вашему вниманию перевод новой информации о грядущем Mass Effect 4.

Место действия и общий курс игры

События следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус, который находится в Туманности Андромеды (ближайшая к Млечному Пути галактика, находящаяся в 2,5 миллионах световых лет от Земли — прим.), далеко от Шепарда не только по расстоянию, но и по времени. Игроку предстоит взять на себя роль первопроходца, подготовленного к бою, но не прошедшего проверку исследователя, который возглавляет экспедицию в кластер Гелиус с целью найти новый дом для человечества. Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3), собирая ресурсы и строя колонии, вы столкнётесь с суровыми условиями диких планет, жестокими уголовниками и воинственными инопланетными расами. Чтобы выжить и колонизировать дикие уголки космоса, вам предстоит расширить свой арсенал, улучшить корабль, увеличить экипаж и заключить стратегические (и очень непростые) альянсы для борьбы с нарастающей угрозой. На своём пути вам встретятся останки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы, известной как The Remnant (на русский это переводится как «Остаток» или «Пережиток», но нам не очень хочется так их величать — прим.), чьи забытые технологии являются ключом для обретения власти над данным регионом галактики. По мере того, как вы узнаёте, кем были Ремнанты, а также то, какие тайны скрывают их руины, вы всё сильнее вовлекаетесь в ожесточённую гонку по поиску источника их утраченной технологии, которые определят судьбу человечества.

Сбор ресурсов

Вам предстоит исследование солнечной системы и планет кластера Гелиус в поисках ресурсов и чертежей древних инопланетных технологий, которые помогут создать лучшее обмундирование и оружие. К примеру, можно улучшить броню ног, чтобы получить возможность прыгать с помощью джетпака или улучшить крио-луч (что-то вроде лазерной пушки), чтобы он мог не только прицельно поражать врагов на расстоянии, но и наносить урон по площади вокруг героя, дабы устранять противников, рвущихся в ближний бой. С улучшением арсенала и инфраструктуры вы сможете путешествовать в более опасные и отдалённые солнечные системы кластера Гелиус.

Одарённая команда

На протяжение всей сюжетной линии вы сможете рекрутировать семерых членов экипажа, которые будут сражаться бок о бок с вами. Каждый из компаньонов обладает уникальным характером и особыми способностями, которые расширят стратегические возможности в зависимости от того, кого из них вы предпочтёте в качестве двух своих спутников. К примеру, Кора может создавать биотический барьер в виде пузыря, который куполом накрывает команду, не позволяя вражеским атакам достичь цели, в то время как вы можете свободно вести огонь по противнику. Вы сможете выбирать, как модернизировать экипировку и оружие, а также развивать способности членов вашей команды, чтобы с каждым разом усиливать их индивидуальные особенности и боевую эффективность. Создайте идеальный отряд, который сможет реагировать на любые ситуации и подчеркнёт ваш персональный стиль игры.

Ваш экипаж, ваша история

Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков.

Изучайте их персональные истории, стройте взаимоотношения через беседы и выполнение миссий. От того, что вы скажете им, напрямую зависят ваши с ними отношения, их преданность, открытие новых тем для разговора и сюжетные повороты в конце игры, зависящие от того, как прошла каждая из этих бесед.

Развёртывание миссий Ударных Отрядов

Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет в диаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение.

Активные миссии Ударных Отрядов

Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев.

Мультиплеерный режим «Орда»

Мультиплеер следующего Mass Effect предложит вам и трём вашим друзьям сразиться против волн врагов на различных полях боя по всей галактике. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях постоянно ужесточающихся атак и выполнить цели задания. Разминирование бомбы, находящейся рядом с колонией или убийство определённой цели. Прогресс в мультиплеере позволяет заработать XP и получить новое оружие, героев, модификации и части экипировки, которые можно кастомизировать между матчами. Игра в мультиплеер также обеспечит вас заработком валюты под названием APEX, которая используется для покупки экипировки в одиночной кампании.

Основание поселений

Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга.

Диалоги

Серия Mass Effect всегда была построена на базе стратегически важных диалоговых выборов, которые игрок делал в каждом диалоге, влияя тем самым на то, как развивается сюжет игры. Следующий Mass Effect привносит ещё больше глубины в управление общением с помощью возможности вмешиваться и менять курс развития беседы во время того, как она разворачивается. В ходе диалога у вас будет возможность сделать основанный на действии выбор, такой как возможность выхватить пистолет и силой заставить кого-то открыть дверь вместо того, чтобы попытаться уговорить его сделать то же самое при помощи лжи. Основанные на действиях выборы дают игроку ещё больше вариантов того, как может развиваться диалог с персонажами в игре, и обеспечивает ещё больше экстремальных последствий в ходе сюжета, который развивается вокруг решений, которые вы принимаете, взаимодействия с огромным количеством NPC.

Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next

Пилотируя свой собственный космический корабль по названием «Буря» (Tempest), вам предстоит исследовать сотни солнечных систем, связанных воедино. Вы изучите новые планеты, полные ценных ресурсов, разумных форм жизни, конфликтов и инопланетных технологий, способных увеличить силы вашего героя, вашего корабля и вашей команды, что позволит превратить их в силу, идеально подходящую вашему стилю игры. Перемещение между активностями, такими как полёт на «Буре» через солнечную систему с последующим приземлением на богатой минералами планете, а затем выпрыгиванием в «Мако» прямо на её поверхность — всё это будет происходить плавно и без единого загрузочного экрана.

Изменяй и делись своими впечатлениями

Откройте для себя новые вещи в Туманности Андромеды, такие как инопланетные артефакты или чудеса природы, которые могут послужить трофеями и декором для модификации внешности вашего героя, «Бури» или «Мако». Изменяйте то, как ваш отряд и ваш герой выглядит, делая это с помощью новой одежды или эстетических модификаций, которые будут разблокированы по ходу игры. Снимки, которые вы сделаете на далёких рубежах галактики, можно использовать для украшения стен вашего корабля. Вы также можете продавать их некоторым персонажам.

Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам.

Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний.

Заставы Кетов

Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе.

Управляйте и совершенствуйте свой Мако

Исследуйте поверхности сотен планет кластера Гелиус в своём универсальном транспортном средстве, Мако. Если вы подыскиваете место для размещения колонии, ищите хранилище Ремнантов или атакуете заставу Кетов, вам понравится делает это в своём Мако. Экипируйте и улучшайте Мако дюжинами разных способов, такими как добавление турбо-ускорителей, улучшение генераторов щита и интеграция детектора врагов в радар, чтобы создать совершенное транспортное средство. Кроме того, вы можете изменять внешний вид Мако по своему вкусу, перекрашивая его как вам заблагорассудится.

В завершение автор, опубликовавший материал на Reddit, заявил, что сотрудники BioWare попросили указать, что именно из перечисленного ему нравится, а что вызывает сомнения. Кроме того, он попросил просмотреть долгую историю его публикаций, чтобы убедиться, что он не какой-нибудь тролль или провокатор.

Напомним, что Mass Effect 4 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода, как и официальное название игры, остаётся неизвестной.

Доверенный инсайдер shinobi602, неоднократно доказывавший, что действительно многое знает о неанонсированных проектах, подтвердил достоверность слитой в сеть информации. 

RPGNuke ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это был бы феерический мутант :)

Это был бы просто кроган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был бы просто кроган

не утешай себя :)  это будет криворукое, кривоногое(возможно ноги будут гнутся в разные стороны), человекообразное создание, которое поцарапает нежные органы мамы при рождении, своей чешуйчатой поверхностью :-D  а ещё у него постоянно будет царапаться человеческий язык, об турианские зубы :D 

пусть шепка рожает от кайдена лучше ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... Пожалуй идея новой истории , с новым героем -не так уж плоха .... Нет , она замечательна . Никакого продолжения старой оперы , обойдусь без свадеб и детей х) и мако свой пусть заберут х) не надо мне ничего старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да пусть новый "Мако"  забирают, а то это не РДМ  а трактор какой то :laugh: . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще то это не моя как вы пишете "железная логика" а закон жизни, как говорится "нельзя сделать яичницу не разбив яиц".

Закон жизни, на самом деле другой - "все новое, это хорошо забытое старое" (новый МАКО тут прямо в точку)... всё наше настоящее и будущее базируется на нашем прошлом и любой скачек в развитии имеет под собой достаточное основание предыдущего исторического развития...

Меня смущает поднятый здесь тезис новизны - мол, вселенная МЕ требует встряски и новая галактика даст ей второе дыхание за счет новизны места и ситуации...

Хорошо, давайте разберемся... Что такого нового серии МЕ дает перенос действий игры в чужую галактику?..

Может новый ГГ, свершающий новые великие дела в новой галактике будет чем-то новее нового ГГ, который мог бы заниматься тем же в галактике нашей?..

Может новый корабль будет нов по особому, если он будет бороздить пространство Андромеды, нежели такой же корабль, путешествующий по неизведанным уголкам Млечного пути?..

Может придуманные и созданные разрабами звезды и планеты в галактике Андромеда будут выглядеть по новому иначе, чем если бы их поместили в неизученные сектора нашей галактики?..

Может колонизация планет в Андромеде будет выглядеть более новаторски по сравнению с коланизацией планет Нашей галактики?..

Совершенно новые расы... может тут новый сетинг выигрывает у старого, ведь там все расы уже известны?.. А сколько будет новых рас?.. Сколько представителей новой галактики станут нашими сопартийцами?.. Сдается мне, что не много - если известно, что будет кроган, то плюсуйте в экипаж сопартийцев, как минимум, еще азари и турианца (вед это самые популярные расы по Трилогии) и если их не будет в новой игре, то фанатскому негодованию не будет предела... плюс обязательный хьюман для возможной романтической линии... что там осталось - три места на борту для новичков (это в лучшем случае)... Круть!.. Офигенная новизна!..

А чем чужеродные обитатели Андромеды могут быть новее новых рас Млечного пути?.. Скажите, таких не осталось?.. Тогда почему никто не удивился появлению коллекционеров, дрелов, ворка и ягов в МЕ2 и воскрешению протеанина и лефиафанам в МЕ3?.. Может на просторах Млечного пути еще много планет хранящих тайны былых цивилизаций или прячущих своих обитателей от ненужных им внешних контактов...

Может новый враг?.. Конечно, страшные аборигены Кеты и "жестокие уголовники" терроризирующие бедных переселенцев это ужасно новый и эпичный враг, который потрясет наше воображение... И конечно, если бы таких врагов придумали в рамках Млечного пути, то там они не смотрелись бы так ново и замечательно...

Может старые технологии эффекта масс и биотика, которые естественно, ни куда не денутся из MEN, будут работать как то по новому в новой галактике?.. Вы это верите?.. Я лично нет... Может оружие будет там стрелять как то по другому?.. Дык оно и в нашей галактике по разному стреляло в разных играх Трилогии... Может нас удивят технологии Ремнмнтов?.. Так мы еще не успели изучить супер-технологии поверженных (покоренных, синтезированных)Жнецов...

Итог.

Всю новизну, что хотят найти в чужой галактике, можно было бы найти и у нас дома... Весь вопрос в том, как бы мы при этом выглядели - обычно или мерцая зелеными прожилками... И вот тут, по мойму главный ответ на все вопросы - разрабы не хотят разгребать ту ситуацию с нашей галактикой, в которой она оказалась после финала Трилогии... всего -то делов...

PS. Специально для тех, кто верит, что в следующей игре (которая будет после MEN, если будет конечно) мы вернемся в нашу галактику и тогда все будет нормально - однажды пойдя по легкому пути, есть большой шанс, что ты на этой тропинке останешься навсегда... Зачем им потом будет нужно ворошить неудобную Трилогию, когда у них будет готова, по сути новая и своя вселенная?.. Готовимся к переезду в галактику Андромеда всерьез и на долго... Только это уже не совсем Масс Эффект... или Эффект, но не тот...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кеты,кеты...я где-то уже это слышал похожее...Геты,точно!
Чтож,остаётся ждать инфы от разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не утешай себя :)  это будет криворукое, кривоногое(возможно ноги будут гнутся в разные стороны), человекообразное создание, которое поцарапает нежные органы мамы при рождении, своей чешуйчатой поверхностью :-D  а ещё у него постоянно будет царапаться человеческий язык, об турианские зубы :D

пусть шепка рожает от кайдена лучше ;)  

 

Interspecies sex... pointless exercise (Javik) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Только это уже не совсем Масс Эффект... или Эффект, но не тот...

Возможно, что то не разделяю в этом посте, но СИЛЬНО!!!  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поддерживаю предыдущего оратора.  И вот самое интересное вся эта фигня с новыми галактиками и прочим упирается в то, что БВ  совершенно  запороли концовку трилогии  в виде светофора и малыша Тимми.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема тупика концовок ? Полетим в другую галактику всё равно после битвы за Землю. Сделать это до просто нереально.

Никакого продолжения старой оперы , обойдусь без свадеб и детей х) и мако свой пусть заберут х) не надо мне ничего старого

Ошиблись темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема тупика концовок ? Полетим в другую галактику всё равно после битвы за Землю. Сделать это до просто нереально.

 

Проблема в том, что разработчикам придется выбирать каноническую концовку но из-за полной упоротости  всей ихней концепции окончания трилогии это будет практически не реально.  Хотя я уверен, что большинство игроков выбрало красную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в том, что разработчикам придется выбирать каноническую концовку но из-за полной упоротости  всей ихней концепции окончания трилогии это будет практически не реально.  Хотя я уверен, что большинство игроков выбрало красную.

 

Зачем каноничную концовку? Действие новой игры разворачивается в новой галактике, тут может даже разработчики и правы, потому что, нарисовать несколько зелёных человечков или несколько, с голубыми глазками, куда проще, чем мазать зелёнкой целую галактику ... собственно, по мне, самый идеальный вариант и концовки учесть и поменять курс одновременно

 

А вообще, сдаётся мне, МЕН будет на 75%  МЕ1 ... и по атмосфере, и по сюжету

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 собственно, по мне, самый идеальный вариант и концовки учесть и поменять курс одновременно

 

А вообще, сдаётся мне, МЕН будет на 75%  МЕ1 ... и по атмосфере, и по сюжету

 

И как их учитывать будем? Их три и все они разные (за исключением  не самой быстрой и безболезненной смерти Шепа). И скрестить их как пытаются сделать в новом Деусе не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как их учитывать будем? Их три и все они разные (за исключением  не самой быстрой и безболезненной смерти Шепа). И скрестить их как пытаются сделать в новом Деусе не получится.

Концовки чтоли? Так синяя и красная очень похожи. Зеленую скажем, что поломалась. А в синей скажем, что Шепард решил устроить харакири себе и всем жнецам. Или к примеру они просто далеко-далеко улетят. А зеленая поломалась\закончился эффект или просто не сработал(глаза светились, светились и резко перестали =) ).

Но канонизировать они не будут(а я не прочь канона в виде красной концовки). Тут два выхода: у них есть план по развитию или же просто мы не вернемся в млечный путь, или же вернемся, но уже через эдак 1000 овер лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как их учитывать будем? Их три и все они разные (за исключением  не самой быстрой и безболезненной смерти Шепа). И скрестить их как пытаются сделать в новом Деусе не получится.

 

Уже ответили, но вот ещё вариант... никаких упоминаний о концовках трилогии в кодексе, ни слова вообще. Просто, берём модельки наших засланцев, путём копирования размножаем их до, по три болванчика на личность. Берём краски и начинаем малевать две из копий. Одной копии глаза синие делаем, вторую копию вымачиваем в зелёнке и оставляем сохнуть. Третья копия остаётся в своем естественно-натуральном облике. Делаем игру, впихиваем все три модельки каждого персонажа в игру, даём игрокам RGB выбор в меню и играем выбранным цветным болванчиком ... всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже ответили, но вот ещё вариант... никаких упоминаний о концовках трилогии в кодексе, ни слова вообще. Просто, берём модельки наших засланцев, путём копирования размножаем их до, по три болванчика на личность. Берём краски и начинаем малевать две из копий. Одной копии глаза синие делаем, вторую копию вымачиваем в зелёнке и оставляем сохнуть. Третья копия остаётся в своем естественно-натуральном облике. Делаем игру, впихиваем все три модельки каждого персонажа в игру, даём игрокам RGB выбор в меню и играем выбранным цветным болванчиком ... всё

Что это за синие глазки ? Либо нормальные, либо с зеленоватым оттенком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже ответили, но вот ещё вариант... никаких упоминаний о концовках трилогии в кодексе, ни слова вообще. Просто, берём модельки наших засланцев, путём копирования размножаем их до, по три болванчика на личность. Берём краски и начинаем малевать две из копий. Одной копии глаза синие делаем, вторую копию вымачиваем в зелёнке и оставляем сохнуть. Третья копия остаётся в своем естественно-натуральном облике. Делаем игру, впихиваем все три модельки каждого персонажа в игру, даём игрокам RGB выбор в меню и играем выбранным цветным болванчиком ... всё

Вы не учитываете того, что тогда придется перекрашивать всех неписей, а еще брать в расчет уничтожение или существование всех синтетиков...

Вообще на страницах форума давно высказывалось несколько более/менее логичных вариантов обойти концовки и продолжить события следующей игры в нашей галактике... пускай через сотню-другую лет, пускай без бывших сопартийцев, но с багажом всего того, что мы пережили в Трилогии... понятно, что для многих выбор сделанный в финале Трилогии, в таком случае, окажется эфемерным и больше всего пострадают те, кто выбрал синтез, ибо при таком выборе вообще отпадает надобность в каком либо сиквеле...

но, с другой стороны, перенос игры в другую галактику, делает эфемерным и ненужным выбор вообще всех, кто бы какую концовку не выбрал... ибо вселенная МЕ, вроде бы остается, мы вроде идем дальше, а основы под ногами как бы нет, она осталась где-то на миллионы световых лет позади... а самая большая опасность заключается в том, что сама MEN, как токовая, начнется с огромного рояля, связанного с возможностью и необходимостью попадания в эту самую Андромеду и потом вообще будет трудно заставить себя поверить в данную игровую историю и вселенную...

Я уж не знаю, что сложнее - логично свести все концовки к одному знаменателю или логично объяснить то, как и зачем нас занесло в соседнюю галактику...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон жизни, на самом деле другой - "все новое, это хорошо забытое старое" (новый МАКО тут прямо в точку)... всё наше настоящее и будущее базируется на нашем прошлом и любой скачек в развитии имеет под собой достаточное основание предыдущего исторического развития...

Всю новизну, что хотят найти в чужой галактике, можно было бы найти и у нас дома... Весь вопрос в том, как бы мы при этом выглядели - обычно или мерцая зелеными прожилками... И вот тут, по мойму главный ответ на все вопросы - разрабы не хотят разгребать ту ситуацию с нашей галактикой, в которой она оказалась после финала Трилогии... всего -то делов...

 

 

 

Я имел в виду закон жизни, реальный(все новое всегда принимается очень тяжело и поливается грязью и словесным поносом) а не виртуальный, вы не уходите в астрал там, а то так можно потерять связь с реальностью.

Капец, может в Канаду слетаешь к BioWare, скажешь я одержимый фанат МЕ, я пуп земли и я знаю как продолжить трилогию МЕ...Вот только в психушку подороге не попадите.

Вы не учитываете того, что тогда придется перекрашивать всех неписей, а еще брать в расчет уничтожение или существование всех синтетиков...

Вообще на страницах форума давно высказывалось несколько более/менее логичных вариантов обойти концовки и продолжить события следующей игры в нашей галактике... пускай через сотню-другую лет, пускай без бывших сопартийцев, но с багажом всего того, что мы пережили в Трилогии... понятно, что для многих выбор сделанный в финале Трилогии, в таком случае, окажется эфемерным и больше всего пострадают те, кто выбрал синтез, ибо при таком выборе вообще отпадает надобность в каком либо сиквеле...

но, с другой стороны, перенос игры в другую галактику, делает эфемерным и ненужным выбор вообще всех, кто бы какую концовку не выбрал... ибо вселенная МЕ, вроде бы остается, мы вроде идем дальше, а основы под ногами как бы нет, она осталась где-то на миллионы световых лет позади... а самая большая опасность заключается в том, что сама MEN, как токовая, начнется с огромного рояля, связанного с возможностью и необходимостью попадания в эту самую Андромеду и потом вообще будет трудно заставить себя поверить в данную игровую историю и вселенную...

Я уж не знаю, что сложнее - логично свести все концовки к одному знаменателю или логично объяснить то, как и зачем нас занесло в соседнюю галактику...

Не надо ничего придумывать, есть оригинальная концовка Карпишина!!!!

Ну пофантазируйте, может весь МЕ3 перепишите??? или в психушку угодите.

Какая разница, разработчики решают как  им создать новую историю МЕ после светофора а не вы и сотни других огалделых фанатов со своими теориями после светофора. Есть реальные факты, разработчикам проще создать новую историю чем расхлебывать срач и потом выслушивать недовольства фанатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

писал про другую галактику ещё с 2012, но меня, офк, называли дурачком и дебилом ребята, которые наивно верили, что будет сиквел трилогии.

Изменено пользователем LightSight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы не учитываете того, что тогда придется перекрашивать всех неписей, а еще брать в расчет уничтожение или существование всех синтетиков...

Вообще на страницах форума давно высказывалось несколько более/менее логичных вариантов обойти концовки и продолжить события следующей игры в нашей галактике... пускай через сотню-другую лет, пускай без бывших сопартийцев, но с багажом всего того, что мы пережили в Трилогии... понятно, что для многих выбор сделанный в финале Трилогии, в таком случае, окажется эфемерным и больше всего пострадают те, кто выбрал синтез, ибо при таком выборе вообще отпадает надобность в каком либо сиквеле...

но, с другой стороны, перенос игры в другую галактику, делает эфемерным и ненужным выбор вообще всех, кто бы какую концовку не выбрал... ибо вселенная МЕ, вроде бы остается, мы вроде идем дальше, а основы под ногами как бы нет, она осталась где-то на миллионы световых лет позади... а самая большая опасность заключается в том, что сама MEN, как токовая, начнется с огромного рояля, связанного с возможностью и необходимостью попадания в эту самую Андромеду и потом вообще будет трудно заставить себя поверить в данную игровую историю и вселенную...

Я уж не знаю, что сложнее - логично свести все концовки к одному знаменателю или логично объяснить то, как и зачем нас занесло в соседнюю галактику...

 

Вот что, значит в конце поста смайлик не поставить... ну да ладно, я сам нарвался  :)

Если уж так придераться, то сразу ко всем трём частям, ибо все три части трилогии по сути своей начинались, ты не поверишь, с роялей. В этом вся БВ. Нравится кому это или нет. Сразу вспоминается поговрка про кота Ваську, только вместо кота, всеми нами любимая BioWare

Поверишь ты или нет, это уже дело лично твоё и проблема лично твоя - согласись. Лично меня не сколько не напрягает смена места действия, новый герой, новая команда, новые расы. Не, не дождётесь, рвать волосы по этому поводу у себя на голове и колотиться башкой ап стенку не стану.

 

Теперь о расчётах... сколько там неписей примерно будет с нами? Сколько их было на Нормандии? Примерно столько же будет и на новом корабле и не надо мне тут про Путь предназначения втирать, ладно!? Перекрасить 20-30 неписей куда проще чем малевать все локации зелёным... плюс, чтобы ты знал. Долго в зелёную игру, играть не получится... с медицинской точки зрения. Второе, гибель или спасение наших няшных гетов и всех остальных синтетиков.  Они все остались там... в нескольких миллионах световых лет, дома ... так вот, примерно, просто всё и будет. Если мы стартуем после событий МЕ 3 ... если до, или во время, то там всё ещё проще  :)

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж не знаю, что сложнее - логично свести все концовки к одному знаменателю или логично объяснить то, как и зачем нас занесло в соседнюю галактику...

Я лично, для себя "канонизировал" четвертую концовку - не могли МЫ победить такого сильного врага (наверное впечатления от МЕ1), поэтому логичное объяснение - КОВЧЕГ в другую галактику, где не будет никаких жнецов, а органики начнут (и мы тоже) всё с начала... Как то так.

...Если мы стартуем после событий МЕ 3 ... если до, или во время, то там всё ещё проще  :)

Ни если..., а точно стартовали после гибели Шепарда (МЕ2), т.к умные головы поверили в жнецов и разработали план Б, о котором уже писали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ни если..., а точно стартовали после гибели Шепарда (МЕ2), т.к умные головы поверили в жнецов и разработали план Б, о котором уже писали! :)

 

Это, да. Потому что валить с родной планеты ПОСЛЕ финала, в котором жнецы таки были повержены, одним из трёх способов, смысла нет ... а вот смысл такого поворота событий до финала, чтобы не касаться концовок трилогии совсем, как раз есть.

О, я представляю сколько будет криков, если эту экспедицию организовал Андерсон, в то время, пока Шепарда восстанавливали -  самая типичная фраза на всех форумах мира "Почему он нам не сказал?"

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Готовимся к переезду в галактику Андромеда всерьез и на долго... 

Вот уж с чем согласна на все 100.

 

Ошиблись темой.

Ах,какая досада. 

Вот спасибо ! А то ,поди, без Вас бы так и не разобралась где и что мне писать =) 

 

Вообще на страницах форума давно высказывалось несколько более/менее логичных вариантов обойти концовки и продолжить события следующей игры в нашей галактике... пускай через сотню-другую лет, пускай без бывших сопартийцев, но с багажом всего того, что мы пережили в Трилогии... 

На месте разработчиков ,в такой тупиковой ситуации, надо было б специально пустить слух об игре и на форумах читать о возможных выходах (в поисках оптимального) 

а может они...да ну,нет

 

Это, да. Потому что валить с родной планеты ПОСЛЕ финала, в котором жнецы таки были повержены, одним из трёх способов, смысла нет ... ?"

А почему бы нет? Земля приняла на себя большой удар,как раз -"Игроку предстоит найти новый дом для человечества"

Изменено пользователем A_lynxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред это уже какая та стратегия будет а не рпг еще не хватает как в SPORE сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Капец, может в Канаду слетаешь к BioWare, скажешь я одержимый фанат МЕ, я пуп земли и я знаю как продолжить трилогию МЕ...Вот только в психушку подороге не попадите.

Не надо ничего придумывать, есть оригинальная концовка Карпишина!!!!

Ну пофантазируйте, может весь МЕ3 перепишите??? или в психушку угодите.

Чего ты меня всё в психушку отправляешь?.. Тебе там одиноко?.. ;)

А про концовку Карпишина, ты уже достал дружище... Где вообще эта концовка Карпишина?.. правильно, в сценарии Карпишина... А где сценарий Карпишина?.. уж я не знаю, но точно не в игре, в которую мы играли... МЕ3 вышла такой, какой она вышла и именно в нее я и играл... Возможно ты играл в МЕ3 с концовкой Карпишина, ну тогда я не знаю... А обсуждаю я сейчас даже не столько MEN, сколько слухи о ней... что и как будет в игре на самом деле, будет известно из официальной информации... поэтому да, ни что мне не мешает сейчас пофантазировать, в том числе и ты...

Если захочешь ответить на этот пост брызганием слюны, не утруждай себя... отвечать не буду... :bye:

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...