Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Black

Call of Duty: Black Ops 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

laBd2da.png


Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: FPS
Разработчик: Treyarch | Издатель: Activision Publishing
Дата выхода: 6 ноября 2015


Действия Call Of Duty Black Ops III разворачиваются в тёмном, искажённом будущем, где появляется новое поколение солдат и размыты границы между нашим человечеством и технологиями, которые были созданы, чтобы быть впереди других в мире, где новейшая военная робототехника определяет исход войны.


Скриншоты:

 

w90As92.jpgscu9hLk.jpgMlrvorG.jpg

Трейлер:

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превью салогвинова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые за несколько лет задумался о покупке Колды. Не думал, что еще когда-нибудь такое придет в голову.
Treyarch могут сделать годноту, в отличие от других разрабов Колды.

п.с. Наиграл несколько часов в бетку. Бег по стенам выглядит уныло по сравнению с Titanfall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно еще кто композитор игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сало хвалит - всё даже хуже, чем представлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как и ожидалось, собственно. Call of Titanfall: Deus Ops 3. 
Да и какой-то "новый" подход к одиночной игре с ее коопом и хабом-локацией. Что-то совсем никак, за 2700-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетная кампания в Дестини - самая слабая и самая никчемнейшая ее часть, не туда они повернули. Вот сейчас Дестини возвращается к классическому типу сингла, а блопс наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетная кампания в Дестини - самая слабая и самая никчемнейшая ее часть, не туда они повернули. Вот сейчас Дестини возвращается к классическому типу сингла, а блопс наоборот.

Вот поэтому мне и не нравятся такие игры. Слишком старый я стал, не буду уже играть в игру ради чистого геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегал пару дней. В целом придраться не к чему. Типичная колда от трейарч, где все идеально. Помесь адвансед и модерн ворфэйр.  Бег по стенам не освоил, но пацаны его юзали чтобы внезапно зайти за спину. Тут 50/50. Если никто не увидит и получится зайти, то сделаешь пару фрагов халявных. Но если увидят как ты по стенах бегаешь - ты труп. Уникальные спецспособности довольно интересная идея. Бегал пару раз в тиме с чуваком 40 уровня, так он уже даже не человек, а какой-то робот, и спецспособность у него - рука "открывается" и из нее выезжает гаттлинг пушка и начинает всех крошить. Я бегал бабой, которая может палить всех врагов сквозь стены на некотором радиусе от себя. Очень помогает не только против кемперов и засад вообще, но и в случае когда надо свалить. Играл только в режиме команда на команду, за остальные не знаю. Графон нормальный, прыжки на реактивной тяге помогают не только залететь в здание через окно, но и быстро свалить от брошенной под ноги гранаты. Что еще. Ага, последний термический прицел на автомате, который я открыл на 12 вроде уровне ствола, сильно помогает в автоприцеливании.

 

Если кто-то фапает на колду и хочет брать - бегите. Эта часть точно не будет провалом, опять продастся бешенными тиражами, плюс трейарчи и сингл нормальный делают.

 

11889519_895602980493959_720045038592346

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то фапает на колду и хочет брать - бегите. Эта часть точно не будет провалом, опять продастся бешенными тиражами, плюс трейарчи и сингл нормальный делают.

 

Все-таки брать или бежать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегите брать  :laugh:. Но как я сказал, это для любителей такого гемплея. Остальные продолжают копить деньги на батлфронт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайперки все так-же бесполезны, а дробовики нельзя брать вторичным оружием? Или они внезапно решили повторить несколько хороших идей пятилетней давности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Дестини здешний мультиплеер могу только описать словом "хаос". Тайм ту кил очень низкий, респы совершенно случайные, радар отображает только "шумящих" противников. Процентов 80 смертей тупо от фиг знает где находящихся врагов, стреляющих по тебе сзади или сбоку. А с низким TTK ты ни убежать, ни развернуться даже не успеваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Дестини здешний мультиплеер могу только описать словом "хаос". Тайм ту кил очень низкий, респы совершенно случайные, радар отображает только "шумящих" противников. Процентов 80 смертей тупо от фиг знает где находящихся врагов, стреляющих по тебе сзади или сбоку. А с низким TTK ты ни убежать, ни развернуться даже не успеваешь.

Так тут игра получается как контра. Быстрые и динамичные схватки. Как говорится, "тут тебе не там". И еще ты наверное будешь в ужасе, поиграв в хардкор режим, где у тебя нет ничего на экране, т.е. ни радаров ни каких-либо других индикаторов и прицела. Так что все зависит любишь ли ты данный жанр или нет =)

Снайперки все так-же бесполезны, а дробовики нельзя брать вторичным оружием? Или они внезапно решили повторить несколько хороших идей пятилетней давности?

Ну и на снайперки имеются свои умельцы, ставят прицел под ближний бой и все. А так да, тут не посидишь в уголке кемпером отстреливая пробегающих мимо противников  :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тут игра получается как контра. Быстрые и динамичные схватки.

 

 

 

Шта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Дестини здешний мультиплеер могу только описать словом "хаос". Тайм ту кил очень низкий, респы совершенно случайные, радар отображает только "шумящих" противников. Процентов 80 смертей тупо от фиг знает где находящихся врагов, стреляющих по тебе сзади или сбоку. А с низким TTK ты ни убежать, ни развернуться даже не успеваешь.

Эти проблемы решаются когда знаешь карту, знаешь свое оружие и стреляешь в голову. 

 

 

Ну и на снайперки имеются свои умельцы, ставят прицел под ближний бой и все. А так да, тут не посидишь в уголке кемпером отстреливая пробегающих мимо противников  :cool:

Так я и не про кемперство.(Это же ужас как уныло, лол.) В горячо любимой мною МВ2 был очень удачный баланс, благодаря которому в любом из видов оружия можно было подобрать себе что-нибудь не уступающее другим. Можно было, например, бегать с Барретом и стрелять от бедра практически очередями. Во всех остальных КоДах баланс был адски перекособочен в сторону штурмовых винтовок. Они были точнее\больнее\удобнее\быстрее чем все остальное. Играть становилось крайне уныло, когда ты либо бегаешь с одной из двух\трех имба-пушек, либо проигрываешь. Даже уродские карты(как в МВ3, например) так не портили мультиплеер, как дерьмовый баланс оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти проблемы решаются когда знаешь карту, знаешь свое оружие и стреляешь в голову. 

Может, это на русском не очень понятно прозвучало... Низкий тайм ту кил (low TTK) = слишком быстрые убийства (смерти).

Знание оружия и хэдшоты не помогут, я не жалуюсь на то, что мне трудно врага убить, я жалуюсь на то, что побеждает в этой игре в 90% случаев тот, кто первый увидел противника и начал стрелять. По сути если враг стоит позади тебя или сбоку, шансов на то, что ты успеешь убежать или даже хотя бы развернуться и посмотреть (лишь взглянуть, не нацелиться и выстрелить) на врага, почти нет. Так как на радаре примерное местоположение врагов отображается редко + места возрождения игроков совершенно случайные (лишь бы в зоне видимости не было противника), а карты небольшие, то нормальные схватки 1v1 почти не происходят, чаще тебя убивают со спины, или ты убиваешь со спины.

 

Так тут игра получается как контра. Быстрые и динамичные схватки. 

"Контра" это ты про CS ведь? Да, там можно убить с одного хэдшота или бадишота (awp), но игру быстрой и динамичной это совсем не делает. Или ты только на gun-game серверах каких-нибудь играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Дестини здешний мультиплеер могу только описать словом "хаос". Тайм ту кил очень низкий, респы совершенно случайные, радар отображает только "шумящих" противников. Процентов 80 смертей тупо от фиг знает где находящихся врагов, стреляющих по тебе сзади или сбоку. А с низким TTK ты ни убежать, ни развернуться даже не успеваешь.

Классическая колда, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классическая колда, не?

Может быть. Сто лет не играл в колду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме бетку дали всем, у кого есть БОпс2, Гоустс или АВ. Смотрите в библиотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Контра" это ты про CS ведь? Да, там можно убить с одного хэдшота или бадишота (awp), но игру быстрой и динамичной это совсем не делает. Или ты только на gun-game серверах каких-нибудь играешь?

Ну да. Я в CS захожу только на этих GG побегать с быстрыми респаунами. А в классический режим я давно не играю, уж слишком для меня скучно по 5 минут искать 1 кемпера, который сидит где-то на "песках" или в "яме", в ожидании, что матч кончится и он сохранит бабки и оружие. 

А так в КоДы я играл чисто в deathmatch с быстрыми респаунами, обычный и хардкорный режимы. Иногда заходил на захват точки, чтоб набивать киллстрики и получать ядерную бомбу или набивать на всякие джаггернаут костюмы.

Эти проблемы решаются когда знаешь карту, знаешь свое оружие и стреляешь в голову. 

 

Так я и не про кемперство.(Это же ужас как уныло, лол.) В горячо любимой мною МВ2 был очень удачный баланс, благодаря которому в любом из видов оружия можно было подобрать себе что-нибудь не уступающее другим. Можно было, например, бегать с Барретом и стрелять от бедра практически очередями. Во всех остальных КоДах баланс был адски перекособочен в сторону штурмовых винтовок. Они были точнее\больнее\удобнее\быстрее чем все остальное. Играть становилось крайне уныло, когда ты либо бегаешь с одной из двух\трех имба-пушек, либо проигрываешь. Даже уродские карты(как в МВ3, например) так не портили мультиплеер, как дерьмовый баланс оружия.

Баррет ванлав ну и интервеншен. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме бетку дали всем, у кого есть БОпс2, Гоустс или АВ. Смотрите в библиотеке.

 

Э, надеюсь будет открытая бэтка всё таки. На ОБТ на PS4 не успел, а в Steam у меня нету ни одной колды. Есть варианты получить доступ к бетке за исключением оформления предзаказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Может потом всем доступ откроют, как на плойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это самый оптимизированный клавовздутий из всех, что я видел. Летит на 60 кадрах без малейших тормозов. Гост был ночным кошмаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, это на русском не очень понятно прозвучало... Низкий тайм ту кил (low TTK) = слишком быстрые убийства (смерти).

 

Не переживай, все понятно прозвучало. Это как раз то, за что я и люблю КоД. За возможность влететь в комнату, перебить всех кто там есть за 2 секунды и уйти живым. Во многих других шутерах встреча 1 на 2(и более) чаще всего заканчивается неминуемой смертью, потому что пока ты ковыряешь одного, то второй ковыряет тебя. КоД - это такой качественный гонконгский боевик. Кто быстрее - тот и прав.

 

 побеждает в этой игре в 90% случаев тот, кто первый увидел противника и начал стрелять.

 

Это и называется знанием карты. Перемещаться так, чтобы видеть противника первым.

 

Знание оружия и хэдшоты не помогут,

Помогут. Если не помогают, то проблемы на вашей стороне, как говорится. Например, если я знаю как стрелять от бедра из своего оружия, это поможет мне выиграть время которое я бы потратил на прицеливание. Или понимая что не успею - просто прыгнуть на противника с ножом если он слишком близко. Или наоборот, упасть на пузо(или прыгнуть за угол) если он далеко и прицелиться получше. Вариантов тьма. Просто нужен опыт. Много наигранных часов.

 

 

Баррет ванлав ну и интервеншен. :yes3:

Не смотря на вызывающий ментальные оргазмы звук Баррета, я больше фанат Интервеншена.  :D Блин, как же круто там пушки звучали... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу открыли открытый доступ к бетке BO3 на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...