Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Naji

Постапокалипсис: ELD - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

9Mfcy1i_BkE.jpg

 

В виду слишком длинного название и неблагозвучности аббревиатуры ПДЗ, мастер решил использовать именно эту.


Механика

Не вижу смысла переписывать сюда книжку ещё раз, поэтому для краткости описания и удобства понимания ограничусь лишь указанием изменений. Поехали:

1) генерация персонажа

avatar44133_1.gif.jpeg

 

Все начинают со стандартной схемы имперского мира 2д10+20

 

Сгенерировав таким образом 9 характеристик игрок выбирает 6 из них, 3 первичные и 3 вторичные. Это понадобится для расчёта необходимого для их повышения опыта.

2) навыки

Навыки (Часть 1. Базовые)

Бдительность (Базовое) - Восприятие
Умение Бдительность отражает вашу способность замечать скрытые опасности и отметить мельчайшие детали вашего физического окружения. Вы используете Умение Бдительность для обнаружения засад, скрытых ловушек и для распознания прочих угроз себе и своим союзникам. Бдительность не связана с каким-то одним конкретным чувством, она охватывает все чувства человека.
При использовании Бдительности для обнаружения затаившегося врага, Тест всегда Встречный. Для объекта, который вы пытаетесь обнаружить, используется Сложность, основанная на том, насколько хорошо он спрятан.
Тест на Бдительность обычно является Свободным Действием, предпринятым в качестве реакции на что-либо.
Бартер (Базовое) – Общительность
Вы можете использовать Умение Бартер, чтобы вести деловые переговоры, устанавливая выгодные для себя цены на товары и услуги. Имея дела с повседневными заботами, такими как базарные споры о цене на отличный набор карт Таро, или обмена лхо-сигарет на еду за решеткой у Арбитров, достаточно одного Теста на Бартер. Однако, для важных сделок, влекущих за собой большой риск для одной из сторон, заключающихся в опасных условиях или же стоящих большое количество Тронов (для примера, обсуждения награды за голову опасного чужого), Мастер Игры может потребовать пройти Встречный Тест, где обе стороны будут использовать свои Умения Бартера. Ориентировочно, успешный тест понизит цену предмета торга на 10%, +5% за каждую степень успеха.
Типичный Тест на Бартер длится около 5 минут, но некоторые деликатные дела и сложные сделки могут потребовать больше времени, по решению МИ.
Кутеж (Базовое) – Стойкость
Неважно что вы пьете – лучший амасек или дешевый желудочно-очистительный сок в Улье, вы используете Умение Пьянства для сопротивления эффектам алкоголя и наркотиков. Опытные пьяницы могут употребить достаточно много, но при этом сохранить ясную голову и рассудительность, когда все вокруг поддадутся эффектам своих развлечений. Используйте этот Тест, когда вам следует противостоять действию алкоголя или похожих токсинов.
Каждый раз, принимая дозу алкоголя, или чего-то одурманивающего, пройдите Тест на Кутѐж. Провал теста показывает, что вы получили уровень Усталости. Вырубившись таким образом, вы теряете сознание на число часов, равное 1к10 минус БСт (минимум один час). МИ может подвергнуть все последующие Тесты после первого штрафам из-за воздействия принимаемого интоксиканта.
Тест на Кутѐж это Свободное действие. Вы проходите этот Тест всякий раз, когда употребляете что-либо.
Обаяние (Базовое, Взаимодействие) – Общительность
Умение Обаяние используется, чтобы расположить к себе других людей. Вы можете использовать Тест на Обаяние когда хотите, чтобы отдельный человек или небольшой группа передумали, чтобы умолять или соблазнять. Вы не должны использовать Тест на Обаяние каждый раз при разговоре с неигровым персонажем, а только в тех случаях, когда вы хотите изменить его мнение о вас или убедить его сделать для вас что-то, например, дать совет, станцевать или поцеловать.
Тест на Обаяние может подействовать на несколько людей, количество которых равно вашему Бонусу Общительности. Ваши цели должны хорошо вас видеть и слышать, а также понимать то, что вы сказали.
Тест на Обаяние, как правило, занимает одну минуту.
Альпинизм (Базовое, Движение) – Сила
Умение Альпинизм используется для подъема или спуска с отвесных поверхностей. Отвесные поверхности это стены без скоб, выступов и прочие труднодоступные места. Обыкновенно, успешный Тест позволяет вам подняться или спуститься на половину значения вашего движения ПолуШагом. Отметьте, что особо плохие условия могут добавить штрафы к вашему Тесту. Смотрите Альпинизм в Главе 7: Игровой Процесс для подробностей.
Для Теста на Альпинизм требуется ПолуДействие.
Командование (Базовое) – Общительность
Командование нужно для того, чтобы подчиненные следовали вашим приказам. Вы можете использовать это умение только на тех людей, которые находятся в вашей власти. Успешный Тест на Командование гарантирует, что они будут прямо следовать вашим инструкциям. Проваленный Тест означает что они либо неправильно поняли команду, либо не будут вообще ничего делать, или, если вы провалили Тест на 5 и более степеней, полностью откажутся выполнять ваш приказ.
Тест на Командование может действовать на нескольких людей, количество которых равно вашему Бонусу Общительности. Также у подчиненных должна быть возможность вас видеть и отчетливо слышать, а также понимать то, что вы приказали.
Для Теста на Командование требуется ПолуДействие для простых команд.
Маскировка (Базовое) – Ловкость
Умение Маскировки используется, когда вы хотите скрыться из виду. Для использования этого Умения необходимо соответствующее окружение (деревья, стены, строения и некоторые другие преграды) или же естественные маскирующие эффекты, например туман или темнота. В любом другом случае, Тест автоматически провален. Тест на Маскировку всегда является Встречным Тестом, то есть вы проходите его против Теста на Бдительность вашего оппонента (или против половины значения его Восприятия, если у него нет Умения Бдительность). Вам не требуется проходить этот тест, когда вы прячетесь, а только в том случае, если кто-то хочет вас найти. Если Тест успешен, то вы остаетесь незамеченным.
Если вы остаетесь совершенно неподвижным, то получаете бонус в +10 к вашему Тесту. Для Теста на Маскировку обычно требуется ПолуДействие.
Ловкач (Базовое, Движение) – Ловкость
Умение Ловкач используется для того, чтобы освободиться от пут, протиснуться через узкую щель или вывернуться из захвата.
Освобождение от пут
Когда вы пытаетесь освободиться от пут любого типа вы должны пройти тест на Ловкача. Сложность теста зависит в первую очередь от Интеллекта того, кто связал вас. Если значение его Интеллекта больше, чем значение вашей Ловкости, то Тест считается Сложным (-20). Прочие факторы могут усложнять или упрощать Тест, например, используются ли простые наручники, или же это фиксаторы арбитра, а также от того, торопился ли тот, кто вас связывал, или же сделал все тщательно.
Уход от Захвата
Если вы попали в Захват в бою, вы можете использовать Умение Ловкач для высвобождения. Пройдите Тест на Ловкача против Силы противника. В случае успеха вы освободились от захвата, в случае неудачи остаетесь Захваченным.
Протиснуться через щель
Вы можете пройти Тест на Ловкача для того, чтобы протиснуться сквозь узкое отверстие, например прутья решетки, или обвал на вашем пути, или через вентиляцию космического скитальца. Сложность этого Теста зависит от размера отверстия, куда нужно пролезть. Мастер Игры вправе решить, что отверстие слишком мало, руководствуясь своими соображениями. Успех позволяет вам беспрепятственно преодолеть преграду, тогда как провал Теста означает, что вам не удалось этого сделать. Если вы провалили Тест на 5 и более степеней, то застреваете в дырке до тех пор, пока не сможете успешно пройти Тест на Ловкача, или какой-нибудь человек не поможет вам выбраться, вытащив вас или смазав жиром отверстие и т.д.
Чаще всего Тест на Ловкача занимает одну минуту, а каждая степень успеха понижает это время на 10 секунд. Уход от Захвата занимает Полное Действие в течение боя.
Обман (Базовое, Взаимодействие) – Общительность
Умение Обмана используется для лжи и надувательства других. Вы проходите Тест на Обман каждый раз, когда хотите убедить кого-то в чем-то, что не является правдой, одурачить, ввести в заблуждение или сбить с толку. Вам не требуется каждый раз проходить Тест на Обман, когда вы врете неигровому персонажу, а лишь в том случае, когда вы хотите изменить его мнение о вас или убедить сделать что-либо.
Тест на Обман может воздействовать на несколько целей, количество которых равно вашему Бонусу Общительности, а также жертвы
должны видеть и отчетливо слышать ваши слова и понимать смысл сказанного. Тест на Обман, как правило, противостоит Тесту на Проницательность.
Тест на Обман обычно занимает одну минуту.
Переодевание (Базовое) – Общительность
Умение Переодевание позволяет скрывать свою настоящую внешность. Залог успешного изменения облика - подходящая одежда, каблуки, грим и протезы. Есть и более радикальные средства – пластическая хирургия, бионические импланты и полиморфины. Замаскироваться можно под человека противоположного пола, другой расы или, что сложнее, под конкретного человека. Обычно, Тест на Переодевание Встречен Тесту на Проницательность противника. Время, требующееся для маскировки, сильно зависит от сложности изменения внешности, но обычно требует как минимум одну минуту для простого Переодевания.
Уклонение (Базовое, Боевое) – Ловкость
Вы можете использовать Умение Уклонения один раз за Раунд, чтобы попытаться избежать удачного удара или выстрела. Если Тест успешно пройден, то вы не получаете Урона. Смотрите Главу 7: Игровой Процесс для полной информации об Уклонении.
Тест на Уклонение является Реакцией.
Оценка (Базовое, Следствие) – Интеллект
Вы можете использовать Умение Оценки для определения примерной стоимости обычных предметов, артефактов археотехники и прочих предметов искусства. Успешное прохождение Теста определяет рыночную стоимость и, возможно, дает немного информации о вещи. Поскольку провал Теста означает неверную оценку стоимости предмета, МИ рекомендуется самому делать скрытые броски на Оценку и сообщать игроку сведения, полученные его персонажем.
Оценка предмета обычно занимает как минимум одну минуту, хотя МИ может дать бонус персонажу, уделившему осмотру больше времени, или же штраф, если игрок просто бросил быстрый взгляд.
Азартные Игры (Базовое) – Интеллект
Умение Азартные Игры используется для участия в азартных играх, например карточных или примитивных (и часто жестоких) играх в кости, популярных в низших слоях общества. Каждый участник игры вносит равную ставку и совершает Встречный Тест на Азартные Игры. Персонаж с наивысшей степенью успеха (или меньшей степенью неудачи) срывает банк. Также можно, по своему желанию, спасовать, тогда вы автоматически проигрываете.
Также вы можете использовать Умение Ловкости рук, чтобы достать туза из рукава, или же подменить кость. Успешный Тест на Ловкость рук означает бонус в +20 к результату Теста на Азартные Игры. Однако, провал Теста Ловкости рук на 5 и более степеней означает, что ваша хитрость раскрыта, и вас ждут предсказуемые и неприятные последствия.
Отдельный Тест Азартные Игры может отражать как одну раздачу карт, так и целый день игры.
Сбор сведений (Базовое, Следствие) – Общительность.
Умение Сбор сведений отражает вашу способность собирать слухи, секреты и защищенную информацию задавая правильные вопросы, угощая выпивкой и просто держа ухо востро. Это Умение может использоваться двумя способами. Первый – это самый обычный сбор информации в любой момент времени. Успешный Тест открывает основную информацию, а так же более точные сведения за каждую степень успеха.
Второй – это использование Дознания в качестве умения Следствия, то есть в том случае, когда вы охотитесь за каким-то конкретным фактом или тайной. Дополнительная информация о Следствии содержится в Главе 7: Игровой Процесс.
Прохождение Теста на Сбор сведений обычно занимает около часа, но может длиться больше или меньше времени, если это продиктовано обстоятельствами.
Запугивание (Базовое, Следствие) – Сила
Вы можете использовать Умение Запугивания, когда хотите принудить или запугать отдельного человека или небольшую группу людей. Однако, вы не должны проходить Тест каждый раз, когда кому-то угрожаете. Обычно Тест на Запугивание проходится по показателю Силы, но для более тонких угроз, например шантажа, может применяться показатели Интеллекта или Общительности, по решению Мастера Игры. Чем успешнее Тест, тем сильнее запуган субъект.
Тест на Запугивание может действовать на группу людей, число которых не превышает вашего Бонуса Силы, Интеллекта или Общительности, в зависимости от того, какую Характеристику вы использовали для Теста. В дополнение к этому, ваши жертвы должны видеть, слышать и понимать ваши слова.
Тест на Запугивание это Полное Действие.
Логика (Базовое, Следствие) – Интеллект
Умение Логика отражает ваши математические способности и умения решать задачи. Тест на Логику может быть вызван необходимостью расшифровки кода, или решения особенно трудных вычислений. Логика также используется Техножрецами для проведения математических ритуалов над машинами. Отметьте, что Логика это только теоретическое Умение – Умение Техпользование – это практическая часть Логики.
Тест на Логику обычно занимает около минуты обдумывания и размышлений, хотя особенно сложные задачи могут потребовать приложения больших усилий.
Проницательность (Базовое) – Восприятие
Используйте Умение Проницательность для оценки людей, с которыми встречаетесь, для определения где правда, а где ложь, для распознания скрытых мотивов и для составления первого впечатления о других людях. Когда вы пытаетесь распознать жульничество или любой другой вид неправды вы должны пройти Встречный Тест, на Проницательность против Теста на Обман оппонента. Если вы превзошли оппонента по количеству степеней успеха, то догадываетесь о неправильности происходящего.
Отметьте, что Проницательность это не телепатия и не может использоваться для раскрытия всех секретов объекта. Вместо этого, Умение Проницательность используется в качестве противодействия попыткам манипулирования вами с помощью Умений Взаимодействия, таких как Обаяние, Обман и Запугивание.
Поиск (Базовое) – Восприятие
Используйте Умение Поиска для проверки некоего места на наличие скрытых предметов, улик и всего остального, что может быть спрятано. Поиск отличается от Бдительности тем, что Тесты на Бдительность пассивны, вы проходите их, чтобы почувствовать грозящую опасность или заметить какую-то мелкую деталь, проходя мимо. Поиск же подразумевает активные действия по обыску местности.
Одного Теста на Поиск достаточно для проверки маленькой комнаты или области. Когда объект или человек преднамеренно спрятан, Тест на Поиск проходится как Встречный Тест против Маскировки оппонента.
Тест на Поиск занимает минимум пять минут, и зависит от размера обыскиваемого пространства.
Тихое движение (Базовое) – Ловкость
Вы можете использовать Умение Тихого движения для того, чтобы беззвучно прокрасться куда-либо. Сложность Теста зависит от поверхности, по которой вы движетесь – разбитое стекло, хворост, гравий и прочее могут быть источниками дополнительного шума. Тест на Тихое движение всегда Встречный против Бдительности оппонента (или половину значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).
Тест на Тихое Движение - это обычно Свободное Действие, являющееся частью Действия Движения.
Плавание (Базовое, Движение) – Сила
Умение Плавание используется для плавания и ныряния. Плавание в обычных условиях не требует прохождения Теста. Однако, Тест может потребоваться в опасных водах, или при плавании течении длительного времени. Дополнительная информация о Плавании содержится в Главе 7: Игровой Процесс.
Умение Плавание предполагает, что персонаж пытается плыть в воде, но на чужих мирах вам могут встретиться необычные жидкости, например озера серной кислоты. Сложность Теста может быть повышена для представления конкретных условий купания. Умение Плавания не защищает персонажа от урона, полученного от купания в токсичных или прочих опасных жидкостях, а также не отменяет требования к защитной одежде.
Тест на Плавание - это Свободное Действие, являющийся частью Действия Движения.
Ремесло (Базовое, Ремесло) – Различные Характеристики
Группа умений: Агро (С), Художник (Лов), Картограф (Лов), Повар (Инт), Переписчик (Инт), Торговец (Кон), Проспектор (С), Предсказатель (Кон), Кожевник (С), Камердинер (Кон).
Прочие ремесла могут быть доступны по решение Мастера Игры.
Наличия Умения Ремесло означает, что вы знаете, как применить его для наемной работы или создания вещей. С этим Умением вы можете работать или создавать новые вещи, применяющиеся в вашей профессии. Вы также можете пройти Тест на Ремесло для определения работы конкретного ремесленника, или получения информации о данном предмете. Подробности в правиле Создание Вещей
Для Теста на Ремесло как правило требуется один день тяжелой работы. Тест на Ремесло, пройденный для идентификации вещи или ее изготовителя обычно занимает Полное Действие, во время которого ремесленник пробует предмет на зуб и взгляд перед тем, как сделать какой-то вывод.
Агро: Выращивание и сбор урожая, забота о животных.
Художник: Создание предметов искусства.
Картограф: Аккуратные измерения и перенос их на карты.
Повар: Готовка и пробы еды.
Переписчик: Быстрое копирование текстов, манускриптов и подделка письменных документов.
Торговец: Поиск, покупка и продаже коммерческих товаров.
Проспектор: Поиск и распознание ценных материалов.
Предсказатель: Делать вид, что предсказываешь будущее.
Кожевенник: Обработка шкур.
Камердинер: Следит за внешним видом, прислуживает и удовлетворяет нужды господ должным образом.

Навыки (часть 1. Прочее)

Требуют развития связанной с ними характеристики до уровня 41+

Акробатика (Продвинутое, Движение) - Ловкость
Умение Акробатики охватывает множество техник передвижения, недоступных менее гибким Аколитам. От выполнения кульбитов до кувырков, от оборотов в воздухе до резких скачков и прыжков, это Умение расширяет возможности вашего движения.
Используйте это Умение для выполнения впечатляющих безрассудных трюков. Сложность зависит от выбранного действия. Более хитрый маневр, такой как обратное сальто через группу взбешенных культистов, с целью схватиться за шасси взлетающего Стервятника более сложен для выполнения, чем кувырок. Чем больше степеней успеха вы достигните, тем более впечатляющим будет результат.
Существуют два специальных правила, относящихся к этому Умению:
Отрыв: Вы можете попробовать пройти Тест на Акробатику, предпринимая Действие Отрыв, чтобы сократить его до ПолуДействия.
Подпрыгнуть и Перепрыгнуть: Вы можете заменить Тестом на Акробатику Тест на Ловкость, когда Подпрыгиваете, или Тест на Силу, когда Перепрыгиваете.
Тест на Акробатику, это, как правило, Полное Действие
Ловкость рук (Продвинутое) – Ловкость
Умение Ловкость рук используется, чтобы красть вещи, лазить по карманам или показывать трюки с маленькими предметами, вроде монет или карт. Чем меньше предмет, тем проще с ним манипулировать, что отражается на сложности задачи и устанавливается МИ. В большинстве случаев Тест на Ловкость рук является Встречным против Бдительности вашего оппонента (или половины значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).
Вы также можете решить использовать Умение Ловкости Рук вместо Умения Азартные Игры, чтобы спрятать туза в рукав или подменить кость. Смотрите описание Умения Азартные Игры для дополнительной информации.
Для Теста на Ловкость рук обычно требуется ПолуДействие. Вы можете пройти Тест как Свободное Действие, но должны увеличить Сложность на -10.
Слежка (Продвинутое) – Ловкость
Умение Слежка позволяет вам следовать за другим человеком или транспортным средство не обнаруживая своего присутствия. Слежка отличается от Маскировки тем, что вы движетесь, скрывая свое присутствие, часто перемещаетесь из одного укрытия в другое, а если это невозможно, то ведете себя так, как будто заняты чем-то посторонним, например, читаете инфопланшет, изучаете доску со списком разыскиваемых, или что-либо еще, позволяющее вам слиться с окружающей средой. Тест на Слежку всегда является Встречным против Бдительности оппонента (или половины значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).
Один Тест на Слежку позволяет вам оставаться незамеченным на протяжении минуты.
Чтение по губам (Продвинутое) – Восприятие
Вы можете использовать Умение Чтения по губам для «подслушивания» разговоров, ведущихся вне досягаемости слуха. Для использования этого Умения вы должны беспрепятственно видеть губы говорящего, а также понимать язык, на котором ведется разговор. Дистанция также очень важна. Чем дальше находятся собеседники, тем сложнее пройти Тест. Начальный уровень Сложности – Серьезный (+0) и увеличивается за каждые дополнительные 10 метров дистанции. Оборудование, улучшающее зрение, может использоваться для нивелирования этого штрафа и даже для получения бонусов.
Успешный Тест открывает основное содержание беседы, например, что человек говорит о погоде, повышении цен в космических доках и так далее. Каждая степень успеха открывает большее количество деталей разговора.
Тест на Чтение по губам занимает Полное Действие, но длиться на протяжении всего разговора.
Выслеживание (Продвинутое) – Интеллект
Умение Выслеживания используется для охоты, на животное или что-то иное. Преследование по заметным следам не требует прохождения Теста и может осуществляться без остановки. Однако, такие факторы как освещение, климат или поверхность могут потребовать проведения Теста. Сложность Теста зависит от качества следов и прочих обстоятельств. Для примера, недавний снегопад сделает Тест Трудным (-10) или Сложным (-20). При Выслеживании по нечетким следам, Скорость Движения следопыта сокращается в два раза.
Иногда, вы будете следовать за добычей, пытающейся замести следы, в этом случае требуется пройти Встречный Тест против Теста на Маскировку оппонента.
Вы также можете провести Тест для определения дистанции до добычи, ее количества и расового типа.
Теста на Выслеживание – это Свободное Действие, являющееся частью Действия Движения.
Погонщик Скота (Продвинутое) – Интеллект
Это Умение может использоваться для поездок на одомашненных животных подходящего размера.
Умение Погонщик Скота также дает способности заботиться и управлять домашними животными, например собаками-ищейками, свиньями, лошадьми, гроксами и прочими подобными тварями. Ежедневный уход, кормление и прочие обычные дела не требуют прохождения Теста. Тест как правило требуется для обнаружения заболеваний, или признаков недомоганий, или специальной тренировки (например, подготовка лошади для парада).
Умение также используется для дрессировки животных для выполнения трюков и подчинения простым командам. Правильная дрессировка животного занимает некоторое время. Простому трюку животное можно обучить за один успешный Тест, трюку средней сложности можно обучить за три Теста, и, наконец, сложный Трюк можно изучить за десять успешных Тестов. Обычные трюки это охрана, поиск, атака и так далее.
Вы можете также использовать это Умение для приручения животных. Домашние животные всегда относятся к вам дружелюбно. Диких животные, или сторожевых псов можно успокоить с помощью Теста. МИ может ввести штрафы для отражения особо верных или злобных нравов животных.
Умение бесполезно применять на киберживотных, таких как фамилиары, даже если они созданы на основе животных.
Для Теста на Погонщика Скота может потребоваться различное количество времени, зависящее от того, что ваш персонаж собирается сделать. Дрессировка животного занимает как минимум неделю тяжелого труда, тогда как попытка подружиться с животным занимает Полное Действие.

Навыки (часть 2. Наука)

1) Первый уровень науки представляет собой выбор между последующим набором дисциплин и является отличный фундаментом для продолжения вековечного противостояния в группе!

Технические, гуманитарные, естественнонаучные (автоматически дают навык Знание в своей области) дисциплины. Выбор направления не закрывает доступ к другим, но автоматически увеличивает стоимость их изучения в три раза  :D

Стоимость - 100 опыта за первый.

2) Выбираем специализацию. Специализации дают определённые бонусы и открывают доступ к некоторым навыкам.

Технические:

Инженерия (интеллект) (Крафт. Доступ к Техпользованию)

Кибернетика (интеллект) (Доступ к навыку Взлом компьютеров и цифровых систем).

 

Гуманитарные:

Психология (харизма) (Бонус ко всем навыкам требующим социального взаимодействия +5, или снижение их же штрафов)

История (интеллект) (Доступ к навыкам Знания и Лингвистики ("древних" языков)).

 

Естественнонаучные:

Биология (интеллект) (Крафт. Доступ к навыку Медицины)

География (восприятие) (Возможность обнаружения аномалий. Доступ к Навигации)

 

Стоимость - 300 опыта

3) Навык мастера в конкретной области расширяет диапазон доступных в неё умения и бонусы к ним.

Технические специальности:

Мастер инженерии

Техпользование (Продвинутое) – Интеллект
Персонаж может применять Техпользование для ремонта механических предметов и исследования принципов работы необычных технических артефактов. Для использования простого элемента технического снаряжения в обычных обстоятельствах прохождение теста не требуется. Тест может стать необходим в том случае, если устройство необычно, не работает, или условия особенно трудны, например вы пробуете запустить древний двигатель после сотни лет бездействия.
Техпользование может также применяться для ремонта сломанных или поврежденных предметов, Сложность Теста зависит от сложности предмета и нанесенных ему повреждений.
Техпользование иногда может применяться для создания механических устройств с нуля, хотя наиболее часто применяется соответствующее Ремесло.
Тест на Техпользование, объясняющий принципы работы предмета, обычно занимает около минуты, но может потребовать больших или меньших временных затрат в зависимости от сложности. Тест, направленный на ремонт предмета может длиться гораздо дольше, обычно не менее часа, но время может быть сокращено на 10 минут за каждую дополнительную степень успеха.
Подрыв (Продвинутое, Ремесло) – Интеллект
Вы можете использовать Умение Подрыв для подрыва цели, сами оставаясь в безопасности. Умение применяется для закладки взрывных устройств и разминирования бомб, а также для безопасного использования и создания взрывчатки. Умение относится к устанавливаемым взрывным устройствам, а не к тем, что просто бросают в противника.
 
Производство взрывчатки.
Имея достаточно времени и ресурсов, вы можете использовать Умение Подрыв для производства взрывных устройств с нуля или превращение обычно безопасных вещей в бомбы. Сложность Теста варьируется в зависимости от того какие ингредиенты у вас имеются и как долго вы можете с ними возиться. Подготовка бомбы из осколочной гранаты гораздо проще, чем изготовление зажигательной бомбы с нуля. Обычно, для изготовления взрывчатки используются правила Создания предметов.
 
Закладка взрывчатки.
Взрывные устройства, например динамит и крак гранаты гораздо более эффективны, когда установлены на цель. Для закладки взрывчатки пройдите Тест на Подрыв. Успешное прохождение теста означает, что вы удачно заложили бомбу, установили взрыватель и задали условия взрыва по своему выбору. Возможные взрыватели: таймеры, плавкие, датчики присутствия, дистанционное управление. Провал Теста означает, что взрывчатка установлена верно, но при установке взрывателя вы ошиблись. Если вы провалили тест на 5 или более степеней, то происходит детонация. Бум!
Вы можете добровольно увеличить сложность Теста, для примера увеличив время закладки бомбы для поиска наиболее уязвимого места. Если вы решились на это, то Урон, нанесенный взрывом, увеличивается на +2 за каждый увеличенный уровень Сложности или за каждую дополнительную минуту, потраченную на минирование.
Каждая степень успеха, полученная при прохождении Теста на Подрыв, увеличивает сложность обнаружения и разминирования бомбы. Отдельно отметьте это значение – оно может потребоваться при Встречном Тесте на Подрыв, сделанном для поиска и обезвреживания бомбы.
 
Разминирование
Персонаж также может проходить Тест на Подрыв для обезвреживания бомб. Для разминирования вы должны сделать Встречный Тест на Подрыв против такого же Теста вашего оппонента, установившего бомбу. Успешное прохождение Теста означает, что разминирование прошло вовремя. Провал Теста значит, что вы еще не обезвредили бомбу, но можете попробовать сделать это в следующий раунд, если конечно осталось время до взрыва. Провал на 5 и более степеней означает преждевременный взрыв.
Тест на Подрыв для установки или обезвреживания бомб обычно требует Полного Действия. Тест, сделанный для производства взрывного устройства, длится минимум 1 минуту, но обычно значительно дольше, длительность зависит от сложности бомбы.
Ремесло (Продвинутое, Ремесло) – Различные Характеристики
Группа умений: Оружейник (С), Каменщик (Лов), Шахтер(С), Гравировщик (Лов), Кузнец (С), Техномат (Инт) и Зодчий (Инт).
Прочие ремесла могут быть доступны по решение Мастера Игры.
Наличия Умения Ремесло означает, что вы знаете, как применить его для наемной работы или создания вещей. С этим Умением вы можете работать или создавать новые вещи, применяющиеся в вашей профессии. Вы также можете пройти Тест на Ремесло для определения работы конкретного ремесленника, или получения информации о данном предмете. Подробности в правиле Создание Вещей.
Для Теста на Ремесло как правило требуется один день тяжелой работы. Тест на Ремесло, пройденный для идентификации вещи или ее изготовителя обычно занимает Полное Действие, во время которого ремесленник пробует предмет на зуб и взгляд перед тем, как сделать какой-то вывод.
Оружейник: Производство и обслуживание брони и оружия.
Каменщик: Проектирование и строительство каменных зданий.
Шахтер: Добыча минералов, обслуживание шахт и обнаружение обычных горных опасностей.
Гравировщик: Гравировка узоров, текста и изображений на различных материалах.
Кузнец: Ковка металлов.
Техномат: Обслуживание механизмов и техники, часто безо всякого понимания настоящего назначения механизма.
Зодчий: Проектирует, разрабатывает и стоит здания, машины и прочее.

Мастер кибернетики

Взлом (Продвинутое) – Интеллект
Вы можете использовать Умение Взлом для обхода замков и прочих с систем безопасности. Применять это умение без надлежащих инструментов чрезвычайно сложно. Все попытки взломать замок или обойти защиту без мультиключа или других инструментов получают штраф -20. Сложность Теста зависит от качества защиты. Обычно требуется прохождение одного Теста, но более сложные системы могут потребовать дополнительных Тестов или степеней успеха.
Тест на Взлом занимает одну минуту, каждая степень успеха понижает это время на 10 секунд.
Вождение (Продвинутое, Оператор) – Ловкость
Группа умений: Гражданский транспорт (лёгкий и тяжёлый), военная техника.
Умение Вождение используется для управления автомобилями, грузовиками и другими типами наземного или воздушного транспорта. Управление при обычных условиях не требует прохождения Теста. Однако, Тест может потребоваться при передвижении по опасной поверхности, на большой скорости или при совершении экстремальных маневров. Встречные Тесты на Вождение могут применяться между беглецами и преследователями во время погони.
Тест на Вождение как правило требует ПолуДействия, но часто маневрирование может занять большее или меньшее время.
Пилот (Продвинутое, Оператор) – Ловкость
Группа умений: Гражданский транспорт (лёгкий и тяжёлый), военная техника.
Умение Пилота используется для полетов куда бы то ни было как на малых атмосферных аппаратах, таких как орнитоптеры и лэндеры всех типов. Управление кораблем в нормальных условиях не требует прохождения Теста, однако Тест может быть вызван необходимостью полетов в шторм, на высокой скорости или при выполнении опасных маневров.
Во время погони, вы и ваш оппонент проходите Встречные Тесты на Пилота.
Для Теста на Пилота как правило требуется ПолуДействие, но некоторые маневры могут потребовать большего или меньшего времени.
 
Гуманитарные специальности:
Мастер психологии (+5 ко всем навыкам социального взаимодействия)
Трѐп (Продвинутое, Взаимодействие) – Общительность
Когда вы проходите Тест на Болтовню вы тянете время болтая, извергая поток слов и несуразиц, в попытках смутить и отвлечь собеседника. Тест на Болтовню всегда Встречный против Силы Воли (или Внимательности) вашего оппонента. Если ваш тест был успешен, а противника нет, то вам удалось ввести его в смятение, и он не может ничего делать в течение Раунда, ошарашено вопрошая себя – пьяны ли вы, или безумны, или и то и другое сразу. С каждой степенью успеха вы ошарашиваете оппонента на дополнительный Раунд.
Если Тест вашего оппонента успешен, а ваш нет, или оба Теста провалились, то ваша попытка жонглирования словами неудачна и противник может действовать в этот Раунд нормальным образом. В случае, если оба Теста были удачны, персонаж с большими степенями успеха определяет исход дела.
Также вы можете использовать Болтовню против нескольких оппонентов. Для схожих оппонентов, то есть имеющих примерно одинаковые Характеристики, пройдите Тест на Болтовню обычным образом, при этом МИ бросает только один Тест на Силу Воли. Если вы выигрываете этот Встречный Тест, то можете применить свое Умение на количество людей, равное вашему Бонусу Общительности.
Неигровые персонажи, озадаченные вашими шутками, не подвержены действию ваших слов если находятся в очевидной опасности или если явно видно, что ваши действия направлены на
нанесение им вреда. Оппонент должен понимать язык, на котором вы говорите, иначе Тест автоматически провален – для примера, вы не можете использовать это Умение на животных.
Тест на Болтовню - это Полное Действие.
Допрос (Продвинутое, Следствие) – Сила Воли
Допрос – ключевой инструмент арсенала Инквизитора – способность извлечь информацию из сопротивляющегося человека. Но стоит отличать допрос от грубой пытки. Что же касается пытки, то субъект расскажет то, что палач желает услышать, тогда как при допросе, следователь может выхватить наиболее хранимые секреты с помощью множества устройств, медикаментов и техник.
Снаряжение, окружающие условия и обстоятельства могут наложить дополнительные модификаторы, на усмотрение МИ. Пройдите Встречный Тест – вашего Умения Допроса против Силы Воли оппонента. Если вам удалось его сломать, то вы получаете ответ на один вопрос, плюс дополнительный ответ за каждую степень успеха. Если же вы провалили Тест, то ответ не получен. При провале Теста вы допускаете небрежность и причиняете жертве 1к10 + БСВ Урона. Если вы провалили Тест на пять и более степеней, то вы наносите Урон, как написано выше, и допрашиваемый получает +30 бонус к Тесту на Силу Воли на противодействие Допросу.
Каждый Тест на Допрос дает один уровень Усталости допрашиваемому. Тест на Допрос требует как минимум 1к5 часов времени.
Исполнитель (Продвинутое) – Общительность
Группа умений: Танцор, Музыкант, Певец, Рассказчик. Прочие группы могут быть добавлены по решению Мастера Игры.
Умение Исполнителя может использоваться для развлечения или отвлечения толпы зрителей. Умение также может применяться для дополнительного заработка, почти как Ремесло. В дополнение к этому, Умение Исполнителя может служить заменой для других способностей при следующих условиях.
Чарующее исполнение: Вы можете пройти Трудный (-10) Тест на Исполнителя (Рассказчик) или Тест на Исполнителя (Певец) вместо Теста на Обаяние, чтобы полностью завладеть аудиторией, что послужит причиной более благосклонного отношения к вам.
Захватывающее исполнение: Вы можете пройти Трудный (-10) Тест на Исполнителя (Музыкант) или Тест на Исполнителя (Певец) вместо Теста на Болтовню, чрезвычайно захватив и завладев вниманием зрителей. Это правило может
использоваться вместо обычных указаний по применению Умения Трѐп.
Тест на Исполнителя может занять очень разное количество времени, и может представлять собой как короткую поэму или песню, так и детально проработанную и длинную оперу.
Мастер истории
Шифры (Продвинутое) – Интеллект
Умение Шифры отражает способность понимать условные коды, используемые некоторыми социальными группами для выражения базовых понятий, предупреждений, и информации конкретной специфики. Шифр может предстать в виде языка жестов или записанных на коже физических символов, обычно в тайных местах. Шифры обычно не очень изощрены и в основном используются для предупреждения об опасности, указания цели или указания защиты. Прохождение Теста не обязательно для чтения основных знаков, но может потребоваться для расшифровки сложных переговоров или истертых и поврежденных символов.
Тест на Шифр как правило занимает Полное Действие для передачи или записи знака и Свободное Действие для его расшифровки.
Грамотность (Продвинутое) – Интеллект
Умение Грамотность предоставляет возможность читать на любом известном вам языке. Обычно вам не требуется проходить Тест на Грамотность для повседневного чтения и письма, но МИ может потребовать от вас пройти этот Тест, в случае если вы пытаетесь прочесть надпись на редком диалекте, или сделанную плохим почерком, зашифрованную редко использующейся фразеологией, и древними, не употребляющимися словами или необычными идиомами.
Для чтения одной страницы текста, приблизительно 750 слов – Тест на Грамотность занимает около одной минуты.
Знание языка (Продвинутое) – Интеллект
Группа умений: Языки могут быть доступны по решению МИ.
Умение Знание языка предоставляет возможность общения с людьми, используя общеупотребимую речь. Хотя люди в Империуме широко рассеяны – они объединены официальным языком – Низким готиком. Однако, каждый мир имеет свои локальные диалекты и специфику, а иногда и свой собственный язык. При обычных обстоятельствах, Тест на Знание языка не требуется, если все говорящие понимают языки друг друга.
 
Естественнонаучные специальности:
Мастер биологии
Химпользование (Продвинутое, Ремесло, Следствие) – Интеллект
Вы можете использовать Химпользование для безопасного применения и приготовления химикатов, особенно токсинов, ядов и наркотиков. К Хими-Пользованию относится применение и создание токсинов, а также опознание химических элементов (при Следствии).
Для подготовки или применения химикатов вы должны успешно пройти Тест на Химпользование, с модификаторами, определенными МИ. Проваленный Тест означает, что химикаты потрачены впустую. Если вы провалили тест на 5 или более степеней, то случайно отравляетесь или делаете передозировку. В Главе 5: Арсенал описаны типы химикатов и их эффекты.
Успешно пройдя тест на Химпользование, вы можете вдвое сократить время, требуемое для применения токсина или введения антидота.
Тест на Химпользование при введении химиката занимает Полное Действие.
При использовании этого Умения для создания токсинов применяются правила для Создания предметов.
Медицина (Продвинутое) – Интеллект
Умение Медицина используется для обработки и лечения повреждений, путем зашивания ран и восстановления баланса жидкостей тела. Есть два основных способа использования Медицины: Первая Помощь и Восстановительный Уход. Вы можете использовать первый способ для оказания первой помощи павшим или раненым товарищам, а второй способ служит для ускорения заживления ран.
Первая помощь
Использование Умения Медицина в качестве Первой Помощи предполагает быстрые действия по перевязке раненых или умирающих персонажей. Успешный Тест на Медицину аннулирует Урон, равный вашему Бонусу Интеллекта для Легко Раненых, 1 очко Урона для Тяжело Раненых и 1 очко Критического Урона для Критически Раненых персонажей. При провале Теста ваши усилия не подействовали на раненого, и он может вылечиться только путем естественного исцеления. Однако, провал Теста на три и более степени означает, что Легко и Тяжело Раненые получают единицу дополнительного Урона, а персонажи с 0 Ран должны пройти Тест на Стойкость или умереть.
Первая Помощь может быть использована лишь один раз для каждого Ранения, и требует полного действия от вас и вашего пациента.
Восстановительный Уход
Восстановительный уход ускоряет процесс лечения. Вы можете ухаживать за количеством пациентов, равным вашему Бонусу Интеллекта. Каждый раненый сверх этого значения получает штраф -10 к Тесту на Медицину, направленному на его лечение. Для Легкораненых вы можете сделать один Тест в конце каждого дня. Для Тяжело или Критически Раненых пациентов Тест проводиться однократно в конце каждой недели. В случае успешного прохождения Теста, ваш пациент удаляет Урон вдвое больше обычного (в первую очередь Критический, в далее Обычный), плюс единицу Урона за каждую степень успеха. При провале Теста ваши действия не увенчались успехом, и раненый удаляет Урон обычным образом. Провал Теста на три и более степени означает, что все Легко и Тяжело Раненые получают дополнительную единицу Урона (для Критически Раненых используется правило Внезапная Смерть). Провал на пять и более степеней означает, что все пациенты получают 1к10 дополнительного Урона, для Критически Раненых применяется правило Внезапная Смерть.
Дополнительная информация о Лечении содержится в Главе 7: Игровой Процесс.
Примечание: Талант Мастер Хирургеон расширяет возможности Умения Медицина.
Ремесло (Продвинутое, Ремесло) – Различные Характеристики
Группа умений: Аптекарь (Инт), Бальзамировщик (Инт). 
Прочие ремесла могут быть доступны по решение Мастера Игры.
Наличия Умения Ремесло означает, что вы знаете, как применить его для наемной работы или создания вещей. С этим Умением вы можете работать или создавать новые вещи, применяющиеся в вашей профессии. Вы также можете пройти Тест на Ремесло для определения работы конкретного ремесленника, или получения информации о данном предмете. Подробности в правиле Создание Вещей.
Для Теста на Ремесло как правило требуется один день тяжелой работы. Тест на Ремесло, пройденный для идентификации вещи или ее изготовителя обычно занимает Полное Действие, во время которого ремесленник пробует предмет на зуб и взгляд перед тем, как сделать какой-то вывод.
Аптекарь: Смешивание и подготовка растительных лекарств.
Бальзамировщик: Подготовка и сохранение трупов.
Мастер географии (определение аномалий)
Навигация (Продвинутое) – Интеллект
Вы можете применить Умение Навигации каждый раз, когда хотите прочесть карту, технические показания, врожденные знания и воспользоваться ориентирами для выбора правильного курса и не заблудиться. Успешный Тест на Навигацию также позволяет оценить время путешествия, основываясь на географии, космографии, времени года, погоде и прочим факторам. При нормальных обстоятельствах одного Теста в день достаточно для поддержки верного курса, хотя МИ может потребовать пройти дополнительный Тест при возникновении новых факторов, например перемещающихся континентов, кружащихся водоворотов плазмы или жестоких штормов.
Тест на Навигацию обычно занимает несколько часов для вычерчивания курсов, сверки с картами и ввода поправок, однако может потребовать всего минуту или менее, если вы хотите просто понять, где находитесь.
Выживание (Продвинутое) – Интеллект
Вы можете использовать Умение Выживания для существования в диком мире. Это Умение отражает способность рыбачить, охотиться, разводить огонь, искать съедобную еду, строить импровизированные укрытия, находить безопасные места для ночлега и прочие необходимые вещи. Сложность Теста зависит от окружающей среды, так, на мирах смерти гораздо сложнее выжить, чем на агропланетах.
Провал Теста на Выживание обычно означает неудачу в поисках чего-то, что вы искали, либо потому что вы неумелы, либо потому что этого просто не существует. Провал Теста на пять и более степеней означает, что вы крупно напортачили, и получили лишние проблемы на свою голову, быть может, вызвав обвал или провалившись в пещеру со злыми медведями, а может глупо наелись ядовитых ягод.
Тест на Выживание занимает один час, каждая степень успеха понижает это время на десять минут. В особых условиях, типа попытки найти укрытие под метеоритным дождем, Сложность Теста может быть увеличена, а время сокращено до одной минуты.
 
Стоимость - 500 опыта.

 
А теперь попробуем, без софистики.
1 уровень науки - 100 опыта, Навык Знание (Технические/Гуманитарные/Естественнонаучные дисциплины)
2 уровень науки - 300 опыта, Навык Знание (Технические/Гуманитарные/Естественнонаучные дисциплины) +10 + 2 навыка из описанных ниже.
3 уровень науки - 500 опыта, Навык Знание (Технические/Гуманитарные/Естественнонаучные дисциплины) +20, улучшение всех трёх имеющихся навыков дисциплины +10 + 1 талант.

3) таланты

Доступны как многие указанные в книжке таланты, так и те, которые смогут придумать сами игроки. 

4) опыт и развитие

1) Характеристики

 

Первичные - первое улучшение 100 опыта, второе 250, третье 500, четвёртое 750.

Вторичные - первое улучшение 250 опыта, второе 500, третье 750, четвёртое 1000

Третичные - первое улучшение 500 опыта, второе 750, третье 1000, четвёртое 2500.

 

Возможно развитие характеристик альтернативным методом. Проведя, в спортзале 1d5 часов и удачно пробросив силу, вы повышаете этот пункт на +1. Повторять не чаща раза в два дня. Предел развития характеристики таким образом - 40, не учитывая повышений за опыт.

Сила и ловкость - спортзал

Интеллект - библиотека

Восприятие - компьютерные симуляторы

Рукопашный бой - спарринг

Стрельба - тир

Стойкость и Сила воли - какое-то преодоление себя

Общительность - социальное взаимодействие

 

2) Навыки и таланты

 

Стоимость приобретения варьируется (каждый раз определяется мастером !) и зависит от вашего конкретного персонажа. его прошлого, настоящего и планируемого будущего.

 

Любой навык требует времени затрачиваемого на его изучение.

Первый уровень навыка 1д10-(БИ(Бонус Интеллекта)+Б...(Бонус характеристики отвечающей за навык)) часов, до минимума в 1 час - Х опыта.

Второй уровень навыка 2д20-(БИ+Б...) часов до минимума в 1 час, Хх2 опыта.

Третий уровень 3д10-(БИ+Б...) часов до минимума в один час, Хх3 опыта.

5) арсенал

Доступен арсенал инквизиции кроме цепного и очень экзотического оружия (вроде электрохлыстов и перчаток), плюс то, что сможет изобрести сам мастер. Оружие само по себе может иметь умения и особенности!

 

Глобально, весь урон делится на два типа:

К - кинетический

Э - энергетический


Информация о мире

Часть 1.

Вопросы: 12.

Бестиарий.

Будет дополняться, по мере развития сюжета!


Информация для игроков

1) Ранения и смерть.

Механика Ереси сурова и беспощадна с бесстрашным и безмозглым. Ибо умереть там возможно лишь штурмуя крепость еретиков с алюминиевой ложкой наперевес. Но, раз уж все так трясутся за свои тушки мастер решил упростить задачу. При получении гарантированно приводящего к смерти критического урона и отсутствии Очков Судьбы, для собственного выживания персонаж просто выбывает из игры, для длительного медицинского лечения (группе просто некогда его ждать), но остаётся жив.

На Мастерских персонажей (и игроков по желанию последних) действуют полные правила!

 

2) Логика.

Водить машины тихо и мирно по умолчанию умеют все. Навык Вождение поднимает этот скилл до уровня Анзора Мамаладзе

Взять жгут и перетянуть артерию или оказать первую помощь могут все. Навык Медицина позволяет операции на мозге в полевых условиях.

И т.д.

 

3) Вы все сотрудники Vtech (Вальц Технолоджи). Молодые специалисты (24-32 года) корпорации специализирующейся на производстве робототехники и исследованиях в области кибернетики. И не надо представлять терминатора, пылесос, автоматическая система орошения и сборочная линия тоже роботы. Ваше руководство (отдела, разумеется, а не корпорации) отправляет вас в командировку вот по какому вопросу. На завод (от Полиса далеко), было совершено нападение (случай не уникальный), задача - задокументировать нанесённый ущерб (во что обойдётся восстановление и стоит ли?), решить, целесообразно ли эвакуировать рабочих и утрясти с ними финансовые вопросы о возмещении.

 

Предполагаемый мастером состав группы, что-то вроде - Инженер, медик, юрист, экономист. Это лишь предположение. Придумаете свои должности полезные в такой ситуации, пожалуйста.  

Собственной службы охраны у корпорации нет! Ожидается эскорт из всё тех же преторианцев. Доставят туда, а потом обратно.

Само задание можно считать знаком доверия руководства и определённых ожиданий. В случае успеха сулит реальные дивиденды, в виде повышения в должности или увеличения страхового лимита.

 

4) Стартовый опыт - 1000. Из которых 100 вы обязаны потратить на первый уровень науки.

 

Кубик, комната - ELD

Тактическая рисовалка.

Пояснения к механике от мастера

Состав группы:

1) Julia37 - Кэтрин Кин

2) Dmitry Shepard - Алекс Кросс

3) Rei - Раймонд Садлер

4) Beaver - Алексис Скотт

5) Admiral - Ник Холден

6) Elhant - Майло Тэтч

 

7) Mr. & Mrs. X (спец предложение, для желающих заполучить мастера в сексуальное рабство. Обращаться лично).


 

Сроки начала игры - 17.06.15!

 

По всем интересующим вопросам обращаться в личку к мастеру - Naji

Изменено пользователем Naji
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

150 лет назад была война. Самая настоящая, ядерная, превратившая большую часть обитаемой планеты в необитаемую. Население сократилось в тысячу раз. Выжившим пришлось покинуть превратившиеся в груды бетонной крошки и искорёженного металла города и думать, что делать дальше. Одни восприняли это как конец света, и решили оттянуться напоследок предавшись самым низменным и порочным страстям. Другие стали маяками в сгустившейся тьме, дав окружающим надежду, пусть и не без некоторой выгоды для себя. Совершив очередной виток спираль истории вернулась к временам городов-государств, окружённых неизведанными землями, населёнными племенами варваров и чёрт знает чем ещё...

 

Фарос

 

Символичное название было выбрано для города не случайно, отражая все чаяния возлагаемые на него отцами основателями.

 

Достопримечательности:

1) Стена

13563.jpg

 

Весьма монолитное защитное сооружение опоясывающее город. При чём защищает в данный момент от того, что находится прямо за ней.

 

Гетто

9fc3d7152ba9336a670e36d0ed79bc43_73.jpg

 

oZk8n.jpg

 

Там очень плохо и ОЧЕНЬ бедно, это всё, что вы о нём знаете. Воплощение Ада в восприятии среднестатистического обитатель полиса.

 

В стене имеются контрольно пропускные пункты, перед которыми каждый день собираются толпы уроженцев Гетто, в надежде, что им предложат хоть какую-то (самую низкооплачиваемую, а то и опасную для жизни) работу. Иными способами через неё перелезть невозможно.

2) "Приют основателей"

Кладбище, оно же памятник. Испытывая огромный дефицит места Полис не может себе позволить захоронения в землю. После смерти каждый житель кремируется, прах прессуется в алмаз. Алмаз помещается в колумбарий, а имя усопшего добавляется на мемориальную стену. Посреди величественно-мрачного зала растёт заботливо оберегаемое в таких неблагоприятных для растения условиях дерево. Перед деревом табличка, с надписью:

 

Мы расчищали руины с возводили стену.

Мы взращивали сады и мечтали о небесах.

Не посрами же нас,

И твои дети устремятся к звёздам.

3) "Казармы" преторианцев

1280x800_10131_DONTNOD_Adrift_concept_ar

 

Вы знаете о существовании в мире ещё двух Полисов. один в Азии и один в Африке. "Государство которое не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" гласит старая поговорка. Это и было воспринято основателями весьма буквально. Согласно одному их первых договоров Полис не может иметь собственных вооружённых частей на своей территории. У вас находятся солдаты соседей, а у них соответственно ваши. Этим в определённой мере обеспечивается состояние пиетета друг к другу.

 

Преторианцы обеспечивают функции полиции и армии. Патрулируют стену, безжалостно подавляют любые попытки бунтов в гетто, обеспечивают охрану разведывательных групп в пустошах. В остальном отведённого им района - "казарм", практически не покидают.

 

В условиях сильной ограниченности расширения Полис строится вверх...

a8c8b361d7886797efdb7560326c1867_large.j

 

futurecity17.jpg

 

Социальная часть

Правительство.

Управляет Полисом совет глав корпораций, сотрудниками которых собственно и является всё его население (кроме преторианцев, находящихся на довольствии у того же совета). Никакой демократии.

 

Судебная система. 

Представляет собой вещь весьма простую. Полис напичкан камерами по самое не могу. Доказательство совершения преступления получить не составляет труда. А судится не его тяжесть а сам факт. Наказание одно. Человек поставивший себя выше требование закона депортируется в гетто с полной конфискацией имущества. Его дети могут получить попробовать получить гражданство, если он до этого доживёт.

 

Сам по себе город является явной демонстрацией корпоративной вертикали власти. Достигнув совершеннолетия человек получает мелкую должность в корпорации, в которой с очень большой вероятностью работали и его родители и столько же мелкую квартирку в нижних районах (чем ниже и ближе к стене, тем меньше социальный статус). Стремление вверх, во всех смыслах, зависит от него самого.

 

Медицина и дети. 

Возможный уровень получаемой мед. помощи зависит от страховки, выдаваемой корпорацией. Чем более ценный вы сотрудник, тем больше страховка. Никто никого не стерилизует, ипитесь на здоровье, но для рождения ребёнка должна дать добро корпорация, фактически берущая расходы по всему его содержанию до достижения совершеннолетия. Возможно, опять же, для ценных сотрудников. Несанкционированная беременность - аборт (с записью о неблагонадёжности в личном деле обоим) или депортация. Рядом Гетто, где корпорации направленно ищут талантливых людей. На ваше место километровая очередь. Нужно доказать, что именно вы достойны занимать его.

 

Питание и отдых.

Рацион в основном растительного происхождения. Целые секции города отданы под это дело. Верхние этажи многих зданий представляют небольшие скверики. Рядом океан, где ловится вполне пригодная в пищу рыба. Если мясо и есть большинстве не руководящего персонала о нём только слышало. Существуют ночные клубы, дискотеки, и прочие способы проведения досуга (в рамках закона, разумеется). Алкоголь разрешён только слабый (не более 10%). Пьяный на рабочем месте? Депортация. Курение и что либо более тяжёлое запрещены. 

Изменено пользователем Naji
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шапка обновлена. 

 

Забыл сказать. Фарос на западном побережье Австралии ))

 

Welcome-To-Australia--51798.jpg

Изменено пользователем Naji
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительно хочу забить инженегра))

Запиши меня, коварный мастер.  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Медицинский отдел.

 

*смотрю на выбранные роли* Джуль, Шеп, вы выбрали себе реальные профессии, где мой гуманитарный?!

Изменено пользователем Rеi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медицинский отдел.

 

*смотрю на выбранные роли* Джуль, Шеп, вы выбрали себе реальные профессии, где мой гуманитарный?!

Просто к армии меня не подпустили, пришлось брать то, с чем хорошо знаком во вторую очередь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дописал. Один вопрос. Сейчас это в шапке есть, а сразу упомянуть забыл.

Вы - молодые специалисты. Так что возраст в пределах 24-32 лет.

Никаких подростков. И альтернативно одарённых общество тоже себе позволить содержать не может. Ну явно, по крайней мере )) 

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я в жизни-то инженер, но они разные бывают)) По работе я кибернетики не касаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у нас с культурой, религией, языками?

За последние 150 лет кроме третьей мировой больше ничего не произошло знакового?

И я думаю, надо общую личку создать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у нас с культурой, религией, языками?

За последние 150 лет кроме третьей мировой больше ничего не произошло знакового?

И я думаю, надо общую личку создать)

Общую личку надо будет создавать недели за 3 до начала. 

 

СРОКИ НАЧАЛА ИГРЫ - ИЮЛЬ!

 

А пока мастер собирает вопросы, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пусть июль. Что за запрет такой на личку-то общую, я не пойму?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пусть июль. Что за запрет такой на личку-то общую, я не пойму?)

В личке никто не услышит твой крик (с) Надж боится попасть в рабство))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну пусть июль. Что за запрет такой на личку-то общую, я не пойму?)

А смысл в ней пока? ))

Хотя бы все места заполнить надо. Чтобы было уже можно определяться, ху их, как говориться ху.

Немного осталось, 1-2 человека.

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рабство он попал, когда подписался вести игру))

Личка нужна, чтобы в ней флудить) А кто дозапишется позже, просто вольется в нее позднее и все. Не вижу проблемы, но как хочешь, конечно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу записаться. Я так полагаю, это новая ролевая, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу записаться. Я так полагаю, это новая ролевая, верно?

У мастера один вопрос. Игра может оказаться довольно длинной, в зависимости от активности игроков в её освоении. Но не стремиться равняться на небопадцев, упаси боже. Если этот факт не смущает.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, не смущает. Хочу присоединиться. Священника-миссионера хочу, если в вашем мире они возможны, конечно. Молодого священника-миссионера, который готовится отправится за стену, дабы нести слово Божие. Разумеется, с парой стволов в придачу. У вас такое можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, нет. И дело всё в пункте за номером три "информации для игроков". В корпорации нет собственного отдела, по религиозному воспитанию сотрудников ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт номер три я читал, но понадеялся, вдруг да... Ну ок. Тогда, прошу, будте добры, зарезервируйте место экономиста. Деньги-деньги-деньги...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вот тебе в копилку вопросов еще.

Война была ядерная - что у нас с показаниями счетчика Гейгера на территории Полиса? На вершинах, возле стены?

И какова ситуация с наследственными заболеваниями, вызванными облучением далеких предков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопросы:

Что у нас с культурой, религией, языками?

У вас среднестатистическая, англо-американская и язык их же. Австралия же.

Религия... Ватикан канул в лету вместе с папой, а у вас случилось возвращение к истокам. Такое единовременное и безапелляционное уничтожение огромного количества народа было воспринято как аналог библейского потопа. Бог в очередной раз указал человечеству на его греховность, отсрочив Апокалипсис и очистив Землю на этот раз огнём, и уж теперь-то точно надлежит жить по заповедям и никак иначе. Демонстративный аскетизм, священники едва ли не носят вериги. Не убий не укради, вполне себе исполняется, остаётся бороться с не возжелай и стяжательством. Собираемые пожертвования направляются на благотворительность в Гетто.

За последние 150 лет кроме третьей мировой больше ничего не произошло знакового?

Заняты были предки в основном восстановлением и строительством того, что вы имеете сейчас. Народ собирали. Знания утраченные восстанавливали, героически добывая их из заражённых радиацией городов, основной удар на себя и принявших. самое знаковое, это то, что ещё два Полиса нашли и взаимодействие с ними наладили. Законы новые написали. Технологию подвинули очень сильно, от того, что до войны было.

Среднестатистический житель полиса знает, что были там раньше какие-то страны и чем-то занимались, не больше. Кто не верит, может попробовать мне назвать всех русских царей, не пользуясь гуглом. И это я даже не Великих князей Московских прошу ))

Война была ядерная - что у нас с показаниями счетчика Гейгера на территории Полиса? На вершинах, возле стены?

А ничего, распалось оно. Последствия ядерного взрыва - http://hirosima.scepsis.ru/threat/effect.html

Хиросима и Нагасаки. В наши дни.

Здесь опасен не столько сам взрыв, сколько получающееся в результате него облако пыли, дающее наведённую радиацию. Это не реактор который продолжает и продолжает излучать.

И какова ситуация с наследственными заболеваниями, вызванными облучением далеких предков?

Наследственные заболевания - http://nuclphys.sinp.msu.ru/radiation/rad_10.htm

А ядерная зима была? Сколько лет?

Официальная религия получается католицизм? Или такое обобщённое христианство без папы? Как тогда называется глава церкви в полисе и какое место занимает церковь в структуре власти? Или она отделена от государства?

Пылищи должно было быть много... Но выпало всё это на долю предков, которым выжить бы, а не записи вести. А спросить уже не у кого.

Скорее обобщённое христианство. У вас. Глава, как в монастыре, настоятель. Монастырь по сути и есть, он же единственный храм в Полисе. Эдакая разрешённая секта, которая сидит у себя там, грехи замаливает и в грядках ковыряется.

Что с детишками?

В том смысле, что вот родили разрешенного ребенка - при корпорации свои детсады, школы имеются? Они как бы растят новых работников для себя, так? На каком уровне медицина? Технологии продвинулись, а, допустим, рак, СПИД победили? Продолжительность жизни (средняя) в Полисе/в гетто?

При корпорации детсады, школы, профессиональные учебные заведения. В Гетто есть школы, но платные. Первый уровень отсева. Родители должны быть уверены, что у их дитятка есть шанс, чтобы в прямом смысле оторвать от себя кусок на это дело и устроить его туда. Зато, потенциально может получится новый гражданин Полиса.

Медицина продвинулась. СПИД лечить не научились, но в Полисе это не то, чтобы большая проблема. Замена органов и протезирование конечностей возможно, но весьма не дёшево. Всё тот же уровень страховки.

Продолжительность жизни. Рекомендуется фильм Легенда о Нараяме. Абстрагируясь от соития с собакой. Дело обстоит примерно так. Пока человек приносит обществу пользу он его член. Когда он этого делать уже не может он прощается с родными и сам идёт в крематорий. Там его не больно сожгут. Продолжительность жизни в Гетто... да кто их считает? Население Гетто примерно в три раза больше Полиса.

А рак? Рак научились лечить? Пересадка органов - обычное дело? Допустим, мозг работника приносит офигенный доход корпорации, его могут пересадить в новое тело, так как старое изношено?

Мозг конечно нет. А вот опухоль качественно вырезать, оторванную руку протезом заменить или хороший кардиостимулятор, возможно.

А ребенка, который еще не работает? У него какая страховка?

А тоже не большая. От какой-нибудь краснухи умереть не дадут, экстренную помощь окажут. Прогнозирование возможно на стадии беременности, если что серьёзное светит, следует рекомендация не рожать. В любом случае вы до этого ещё не доросли. Браться/сёстры, могут быть, не более одного.

от 24 до 32 самый удачный возраст рожать, позже - риск проблем сильно растет. Даже с точки зрения практичности глупо заставлять женщину ждать до сорока.

Правильно. Поэтому потом вам этого разрешения скорее всего вообще не дадут. Не заслужили значит.

 

Как дела обстоят в Полисе с погодой? Защитные экраны от радиоактивных осадков?

Или погода, как погода. Дождь бывает и солнце бывает?

 

За 150 лет-то точно всё, что в воздух поднялось осело. Полис на берегу океана, соответственно есть порт ( про рыбу я говорил). Погода как погода. Климат субтропический.

 

Скольки примерно этажей достигают высотки полиса? 100, 200? Больше?)

 

Район Москвы марьино, площадью 12 кмимеет население около 250 000 человек. И никакими 100 этажками там и не пахнет чего-то. Забираемся не выше тридцатого ))

Это не совсем отдельные высотки. Скорее общий комплекс перекрытый сетью дорог на уровне 5, 10, 15 этажей. Ну, 50 могут обладать небоскрёбы-офисы корпораций.

 

А в нашем Полисе сколько народу? Миллион, несколько? Не думаю, что совсем мало, потому что 150 лет относительно спокойной жизни. Бесконтрольное гетто опять же)

 

А кто-то обещал много? Маленький он, около миллиона. Да и жизни не 150 лет-то. Выживание, строительство, естественный отбор ))

А в Гетто в три раза больше.

 

Значит, не выше 50 этажей.

А дороги на уровне 5, 10 этажа, это в смысле, город - почти монолитный куб, пронизанный червоточинами дорог? 

 

Стена на картинке весьма не маленькая. Около неё поменьше и без прямого соединения, чтоб гулять не лазили, где не положено. В центре повыше. Представь себе горку чего-нибудь. Песка, крупы. Вот такое вот, ограниченное стеной. Дороги и между собой по уровням соединение имеют. Могут начинаться снизу от окраины и идти вверх в центр.

 

И вертикальные дырки в этой муравьиной горке есть?

 

Дороги примыкают к домам не вплотную, так что дырки то есть. Просто на нижнем уровне естественного освещения, как под кроной густого леса. Полумрак такой. Интимный.

Изменено пользователем Naji
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маста, а что за люди-невидимки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, шестой - это я  :ph34r: Просто в теме не отписался)

Мастер, "дипломат" (или кто-то вроде него) - годная должность? И, собственно, кто будет ответственен за саму документацию? Может, и это тоже на должность сойдет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сойдёт. И ты вообще не определился. У нас уже есть парочка бесполезных членов общества гуманитариев. Тут надо смотреть на механику. Точнее в "Навыки часть 2".

 

1 инженегр, психолог, историк и медик уже заняты.

 

Остаются технические специалисты )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За гуманитариев я кому-то что-то не туда пришью при случае))

Изменено пользователем Rеi
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...