beetle 14 378 1 июня, 2015 Креативный директор Dragon Age: Inquisition, Майк Лейдлоу написал в Твиттере, что Bioware, продолжают работать над новым сюжетным дополнением для Инквизиции: «Последние три дня были проведены с такой интенсивностью, что делает разработку игр столь захватывающей. Это тот момент, когда все объединяется в одно» Когда его спросили: «То, над чем работаете связано с новым Mass Effect?» На, что Лейдлоу спокойно ответил: «Мы еще не закончили историю Dragon Age: Inquisition» Помимо этого и записи новых песен, больше информации, чтобы подтвердить разработку и скорый выход нового DLC, нет. Но есть один известный, печальный для многих игроков факт, это отсутствие Героя/ни Ферелдена, как возможного действующего лица в будущих DLC. Эта история была закончена, о чем также сообщил Лейдлоу. При этом если ссылаясь на прошлый опыт с дополнением «Челюсти Гаккона», то оно вышло через два дня после того, как Лейдлоу рассказал о том, что они начали им только заниматься. Так что отсчитываем два три дня и ждем новостей. Кто знает. Следите за новостями, мы будем держать вас в курсе. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 2 июня, 2015 (изменено) А можно быть фаном множества игр и компаний? =/ Я вот преданный фанат Юбисофт, а их в последнее время ругают не хуже БВ. По-моему, можно быть фанатом и искренне желать игре исправлять косяки и улучшаться в DLC. я как фан...косяков не вижу...просто для меня их просто нет)) и да можно быть фаном нескольких студий...но приоритетность должна быть одна...или не быть фаном вооще...а так любителем. стоп стоп...уходим от темы DLC)) Изменено 2 июня, 2015 пользователем beetle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 2 июня, 2015 (изменено) Оффтоп. Котор2? На вкус и цвет конечно, но на мой взгляд именно там начался слив вселенной. По моему, единственный плюс второй части по отношению к первой - идеология более продуманная и адекватная ситхов К тому же, делать продолжения, не контактируя с разработчиками оригинала мягко говоря не хорошо. По поводу распиаренных - вы сами то в них играли? PoE лучше котора2 как минимум тем, что это собственная вселенная обсидианов, а не присоска к другой(да и проигрывает ему разве что в плане спутников). Страшный, жуткий оффтоп Разучились игры делать? Чёрт, ненавидимый вами ведьмак, - лучшая игра за последние 6 лет,( в которой есть и увлекательный сюжет и интересные персонажи и куда проработанных дополнительных квестов и проработанный открытый мир и многое другое...) на мой взгляд, конечно же. В общем скажу просто, как и много раз говорилось выше - у биоваров есть очень серьёзные конкуренты, с которыми невозможно не считаться, поэтому, повторюсь - инквизиции необходим объёмный сюжетный аддон, который сможет перекрыть проблемы самой игры. И, извините конечно, но игнорирования проблем(а их в инквизятиночке вагон и маленькая тележка) ни к чему хорошему не ведёт. Биовары же, если ничего не путаю, говорили исключительно о длц в стеле челюстей - микроскопический сюжет и новая локация, на мой взгляд, в данном случае(смотрим в сторону конкурентов, одни обещают 10-часовое сюжетное длц, другие полноценный аддон) мягко говоря неуместны Вечер откровений. Уведомлялка не сообщила о цитировании почему-то, так что пропустила. По пунктам: играла. Ведьмак люблю тоже. На вселенную котора посрать (ну не люблю я про космос и фантастику), но сюжет и нелинейность с отыгрышем там на высоте. Кинематографичность подкачала, но остальное - просто адовый вин. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Thinvesil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 2 июня, 2015 (изменено) А можно быть фаном множества игр и компаний? =/ Я вот преданный фанат Юбисофт, а их в последнее время ругают не хуже БВ. По-моему, можно быть фанатом и искренне желать игре исправлять косяки и улучшаться в DLC. Полностью вас поддерживаю, но лучше не быть фанатом вообще... вижу, что фанатство ни к чему хорошему не ведёт. Гм, Русе меня опередил(пожалуйста, не делай плащ из моей кожи за повтор) Изменено 2 июня, 2015 пользователем Змий зелёный 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 816 2 июня, 2015 А можно не быть чьим либо фанатом вообще ? А хвалить игры за их достоинства и ругать за недостатки. Можно? Ну пжаласта..... Ну я так и делаю. Просто отличаю фана от слепого фанатика.Я вижу недостатки, я их ругаю, но все равно люблю, потому что все равно умудряюсь находить что-то хорошее для себя. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русе Болтон 537 2 июня, 2015 (изменено) На самом деле, я думал что те кто делал DAO ,работали над DAI ,не все конечно но плюс минус. А выяснилось что совершенно разные люди. Конечно ,пришли новые люди пришло EA ,и все стало по новому. Но и эта команда может....У них получились отличные компаниро ,действительно ближайшее окружение инквизитора получилось для меня лучшим парти за серию. Уверен, они могут сделать проработанное сюжетное DLC ,и с обильным участием в нем, полюбившихся многим сопартицев ,которые сопровождали нас на протяжении всей игры. Хотя фанатам хоть ЧМ втюхивай по 800 рублей как он сейчас есть - рады будут. Но я уверен ,многим такое проработанное сюжетное DLC понравиться. А я рад буду выходу и трем четырем таким и все куплю. А локаций красивых и ММОшности - игре и так с хвостиком. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Русе Болтон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 2 июня, 2015 (изменено) Да, но в ДАО и в ДА2 сумели раскрыть и лор, и личность героя, а в ДАИ прекрасно раскрыли лор, но личность героя хромает на обе ноги и руки. По-прежнему возлагаю надежды на DLC. Хочу DLC, мечтаю о DLC, каждый день захожу в новости в надежде увидеть дату выхода DLC. Может личность вашего героя и хромает... Оба мои героя, которыми я полностью прошла игру, очень разные. Первый так вообще по моей любви приблизился к Кусланду, а каннонных ДА2шных обогнал на километры. Он живой веселый и классный. И про "символ" понимает. И страданий с него хватит =Р А магу Дориан о родстве не говорит, нет, никак, это же "расовый" разговор, он заменяется разговором о том, что Инкви маг из круга. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Netaruell 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 816 2 июня, 2015 Я уже сказала, что с личностью моего героя все в порядке, благодаря моей фантазии =_= Я имею в виду... Ай, неважно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 3 июня, 2015 Да фиг бы с ней с нелинейностью. Пусть будет больше кат сцен и больше диалогового участия компаниро в происходящем ,это можно? Так это и так есть. Исход ГВ решается в Халамширале путем диалогов и сбора компромата. Почему-то вы это упускаете. В сюжетных квестах диалогов полно и участие напарников присутствует. так что эт овсе и так есть. А по поводу нелинейности, то ее В Инквизиции еще больше. В ставке командования. DAO для меня был прорыв в РПГ ,учитывая что в балдрусы или как их там ,я не играл. И там для меня были эпичные моменты ,личная месть Хоу ,бросивший меня в битве и в итоге взбесивший Логейн ,и по пути собирания армии были моральные дилеммы на тему - как поступить. В сюжете DAI я и близко для себя подобного не нашел. Оказалось ,что не настолько я фанат серии, чтоб молча это сжевать. А я вот нашел. Я долго сидел и думал куда пойти и с кем договариваться. С магами или храмовниками понимая что помирить магов с храмовниками не получится и нужно поддержать кого-та одного. Какая была моральная дилемма в том кого поддержать в борьбе за трон Орлея. дать ли Селине погибнуть или спасти ее. Что сделать со стражами? Выгнать их из Орлея? Но они же единственные кто может остановить мор и то что они сделали они сделали из самых светлых побуждений. их использовали. затем в ходе выполнения ветки квестов в ставке командования эти СС (если они присягнули инквизиции) могут в полном своем составе погибнуть при штурме укреплений баронессы. Передо мной не раз вставала моральная дилемма во время выполнения квестов в ставке командования. Например то как Блека вытащить из тюрьмы. На мой скромный взгляд, в этом и есть ошибка биовар, что им ПОФИГ на конкуренцию. Отсюда и да2(не смотря на то что были и удачные решения), мэ3(да да все про то же), отчасти ДАИ. Приучили поклонников к хорошим играм(НвН, БГ, ДАО, Котор, МЭ1-2), они задрали планку, в то время(на мой же скромный взгляд) у них конкурентов не было. В наше время, есть ряд успешных студий, которые, если не на том же уровне что и биовары тех времен, то близки. И они начинают создавать конкуренцию биоварам, и ребятам надо как то на это реагировать, иначе все упустят. За примерам ходить не надо- пираньи. Поэтому жду что то интересное от грядущего DLC, на крайней случай да некст. Как то так. И кто у них конкурент? Кто еще сейчас делает партийные РПГ такого уровня? А нет таких. Так что и конкурентов у них нет. А то что кто-то там тоже делает РПГ... ну так это все и раньше было. И про пираний вы зря вспомнили. Первый Ризен еще был нечего. Но дальше пошло неизвестно что а по части геймплея игра вообще хромает. Что первая, что вторая, что третья. С людьми ,которые тут утверждают что весьма удавшийся В3 вообще никак не конкурент DAI ,о чем можно разговаривать? Если в жанре игра прыгнула выше головы - она в нем всем конкурент. Только в ваших желаниях. Эти игры абсолютно разные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 3 июня, 2015 (изменено) Наоборот, все указывает на то, что первое было лишь затравкой. Быстрый выход (особенно, на фоне всех патчей понимаешь, как мало им занимались), отсутствие пиара и внезапный выпуск, тот факт, что оно - первое, и просто кость, брошенная, чтобы не остыл начинающий угасать после первых прохождений интерес. ..а также заявление Дарры до выхода "Челюстей", что все dlc будут в таком духе. Thinvesil сказал(а) 02 Июн 2015 - 20:25: Очередная унылая имха. Вы действительно верите, что Вы знаете, какой курс у Биоварей, и что они будут делать, а что нет? http://www.bioware.ru/forum/topic/23322/?p=2599667 и ниже. Изменено 3 июня, 2015 пользователем cure 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 3 июня, 2015 ..а также заявление Дарры до выхода "Челюстей", что все dlc будут в таком духе. http://www.bioware.ru/forum/topic/23322/?p=2599667 и ниже. http://www.bioware.ru/forum/topic/23322/?p=2682865 вот вам посвежее =Р ничего нельзя скидывать со счетов. Ну, кроме ГФ "вживую" =Р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 3 июня, 2015 А это значит, что объемных уникальных эпизодов с ними и тесное вплетение в сюжет ждать не приходится, иначе будет неравномерное распределение контента, а биовары против этого. И это не говорит ни о чём хорошем, лекарство от этого - уменьшение количества сопартийцев в пользу качества проработанности и лучшее распределение ресурсов, по мне так лучше урезать локации, романы и т.д. и вместо этого потратиться на персонажей и сцены с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 816 3 июня, 2015 Вообще, разбаловали Био игроков опциональностью. Некоторые ноют, что нельзя ударить Вивьен, а Соласа можно. Надо было всех сопартийцев сделать обязательными, тогда бы в сюжет их можно было бы лучше вплести. Как в МЕ3, каждый наш сопартиец из всех трёх игр играет определённую значимую роль в главном сюжете. Не всех можно таскать у себя в пати, но все как-то проявили себя. Например, если будет DLC с кунари, можно было бы звездой DLC сделать Быка. Но не все Быка даже в пати брали, о чем тогда речь? Скажет Бык пару фраз, и все на этом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 3 июня, 2015 Ну и чтоб в сюжете было все не так как кажется на первый взгляд. В прошлых играх такое было да и местами в DAI то же. Убежище, сфера у Корифея, ситуация с магами, ситуация с храмовниками, ситуация на балу (ооо, а там вообще черт ногу сломит разобраться кто есть кто в Игре! Вы же не думали что там все так просто, как кажется на первый, второй и даже третий взгляд?), храм Митал и источник, твой напарник в бою, второй твой напарник в бою, третий, омг, кто из них окажется тем, на кого похож поначалу вообще?.. А главное, вам не пишет никто услужливо в кодекс что хорошо, а что плохо, где меньшее зло, а где большее. Ты сделал, а оценить в полной мере сможешь либо в DLC, либо в следующей игре даже, и не все твои выборы тебя порадуют. уменьшение количества сопартийцев в пользу качества проработанности Нет, серьезно, сопартийцы по-вашему не проработаны? о_О Нет, конечно, всегда можно и хочется ЕЩЕ больше деталей и квестов в личной истории, но оладь, они прекрасны! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русе Болтон 537 3 июня, 2015 Балл даже вспоминать не хочу ,нудный он какой-то получился... Про такое говорят "ожидание и реальность" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 3 июня, 2015 (изменено) Нет, серьезно, сопартийцы по-вашему не проработаны? о_О Нет, конечно, всегда можно и хочется ЕЩЕ больше деталей и квестов в личной истории, но оладь, они прекрасны! Некоторые из них(большая часть проработаны и интересны), в этом я с вами согласен, но, у них Слишком мало экранного времени, полноценный 1 личный квест, участие в диалогах время о времени, и всё. Хотелось бы большего участия их в сюжете, более важных ролей для них. И да, местами проработанность хромает(Наркоман, излечившийся по приказу гг?) ооо, а там вообще черт ногу сломит разобраться кто есть кто в Игре! Вы же не думали что там все так просто, как кажется на первый, второй и даже третий взгляд? Ага, наш враг мигом раскрывается и действует в открытую, что там неожиданного? Изменено 3 июня, 2015 пользователем Змий зелёный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 3 июня, 2015 (изменено) И да, местами проработанность хромает(Наркоман, излечившийся по приказу гг?) Вы игру внимательно проходили? Потому что приказа никакого не было, Каллен сам решил попробовать избавиться от зависимости и просил Кассандру наблюдать за ним. Мало того, ему можно приказать не делать этого, заставить принять лириум, и он подчинится. А не наоборот. А потом проработанность хромает, ну да. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Wynn 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 3 июня, 2015 (изменено) Вы игру внимательно проходили? Потому что приказа никакого не было, Каллен сам решил попробовать избавиться от зависимости и просил Кассандру наблюдать за ним. Мало того, ему можно приказать не делать этого, заставить принять лириум, и он подчинится. А не наоборот. А потом проработанность хромает, ну да. Отвечу вам тем же, внимательно ли вы проходили? У меня была такае сцена, Каллен старает от ломки, кидается в стене наркатой, входит гг, выбор - принимай лириум/не принимай. Выбран вариант не принимай, в результате гг начинает изрекать, солдат ПРИКАЗЫВАЮ тебе бросить и бороться!!! Занавес. Каллен бросил. В сцене перед диалогом создаётся впечатление, что Каллен практически сорвался, что там, он САМ говорит о том, что больше не может бороться и ему нужна замена, а затем пришёл гг, сказал борись дальше и всё - он бросил. Я хочу чтобы нравилось мне, а я всё-таки люблю ДА специфику. В инквизячтиночке мало чего осталось от специфики предыдущих частей Изменено 3 июня, 2015 пользователем Змий зелёный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 11 967 3 июня, 2015 Ну проработанность и впрямь хромает, и действительно за счет большого количества всего - и локаций, и сопартийцев и т.д. Действительно, в dlc было бы неплохо получить побольше сосредоточенности на каком-либо моменте. Но вот как в других играх - не хочу. Лучше они или хуже для широких масс потребителей - лично меня волнует мало. Я хочу чтобы нравилось мне, а я всё-таки люблю ДА специфику. В инквизячтиночке мало чего осталось от специфики предыдущих частей Ну, это уже ваше личное. Моё личное говорит мне, что осталось.Меня мало волнует, если честно, откуда такая разница между восприятием. Мне просто хочется, чтобы игра нравилась мне. Мне она и нравится и я хочу, чтобы так было и дальше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 816 3 июня, 2015 (изменено) Каллен не внезапно отказывается от лириума, он от него отказался еще в Киркволле =_= И нет, отказ от лириума не дается ему легко, постоянные боли и кошмары он точно испытывает. Единственное участие Инквизитора в этом: поддержать его в дальнейшем непринятии лириума, которое длится без ведома Инквизитора уже несколько месяцев, или приказать Каллену вновь начать принять лириум, который он сам решил не принимать несколько месяцев назад. Вмешательство Инкыизитора здесь стремится к нулю, Каллен все делает сам, даже в романе не дает себе помочь. И дабы не оффтоп: а было бы интересно узнать в DLC о последствиях отказа от лириума. Да и вообще, хочу дальше продолжения сюжетной линии всех советников. Если сопартийцы опциональны, то советники нет, а у меня еще остались Жози и Каллен. Ну вы же понимаете, какая трагедия была бы у фанаток, если бы при снятии с лириума Каллен не справлялся с должностью, лажал и был заменен, а альтернатива - только принимающий лириум Каллен, бросающий возлюбленную. Форумы бы взорвались) Для таких поворотов игра должна быть не попсовой. Это относится ко всей игре. Распустились биовары, даже никого из сопартийцев не грохнули. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Сильвен 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 3 июня, 2015 (изменено) Отвернулся на секунду, а BioWare оказывается теперь делает игры не для всех, а только для девочек, а также латентных(и не очень) ребят. По крайней мере добрая часть BRC сейчас видит это именно так. Что за стремление оправдать "табуирование" избранных тем вроде мата, dark fantasy(который, оказывается, представляет из себя чернуху) и в конце концов реализма? Что за хейт на любую оппозицию посмевшую не влюбиться в тридцатистрочного болванчика и не увидевшую в DAI DA? Как долго вам придётся доказывать, что закрывать глаза на все недостатки(один\два\три.. - субъективно для каждого) ради одного положительного момента который вам "вставляет" - это не тот путь, который поможет BW совершенствовать себя и свои игры. Любая критика лучше, чем её отсутствие. Окстись BRC, пока не поздно. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Tunalex 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 июня, 2015 Сорвал покровы! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 3 июня, 2015 Любая критика лучше, чем её отсутствие. Окстись BRC, пока не поздно. Я сейчас страшное скажу: любая критика здесь абсолютно бесполезна, потому что биовары ее не читают. Хотите пользы - пишите на официальном сайте, который они таки читают и даже отвечают что-то порой. Надеюсь, это был не слишком перенасыщенный хейтом в сторону хейтеров комментарий, чтобы вы поняли в чем его суть. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 3 июня, 2015 чернуха...о чем речь вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 11 967 3 июня, 2015 это не тот путь, который поможет BW совершенствовать себя и свои игры Ну когда я возьму на себя великую миссию своей ценной критикой помогать совершенствовать игры BW.... :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 3 июня, 2015 (изменено) Я сейчас страшное скажу: любая критика здесь абсолютно бесполезна, потому что биовары ее не читают. Хотите пользы - пишите на официальном сайте, который они таки читают и даже отвечают что-то порой. Надеюсь, это был не слишком перенасыщенный хейтом в сторону хейтеров комментарий, чтобы вы поняли в чем его суть. Страшное вы своим детям рассказывайте, когда они у вас будут. Я даю фидбэк BW доселе неведомым методом "на оффициальном сайте" с момента выхода ME2. Обсуждение и критика чего-либо тут на BRC может побудить и других на такое доброе дело. Поэтому беспокойтесь за себя, ладно? Сорвал покровы! Сделать "вброс" и убежать, это только приём или часть образа? Изменено 3 июня, 2015 пользователем Tunalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты