Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я соскучился по XCOM. Один из самых ожидаемых релизов года. Проделать путь от подпольной организации и освободить Землю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только мы же вроде победили с чего земля захвачена то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот только мы же вроде победили с чего земля захвачена то

Ставлю на то, что дредноут из Enemy Unknown был не единственным. Ну уничтожили его, добились локальной победы - а потом прилетели другие, и земные правительства в таких условиях капитулировали. Тем более "экзамен" на членство в инопланетном клубе люди сдали, и вполне возможно что пришельцы предложили человечеству мир (со своими условиями, естественно).

Это кстати объяснило бы тот факт, что X-COM ушел партизанить в подполье, лишившись всех технологий и привилегий. Начальство слило, вот и начинай все с нуля.

Изменено пользователем BioFanRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генерация карт, побольше всякого оружия\снаряжения и забирайте мои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю у людей с пришельцами мир, неплохо развилась техника и вроде как все отлично уживаются, однако нашлись люди которые предпочитают войну мирному сосуществованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю у людей с пришельцами мир, неплохо развилась техника и вроде как все отлично уживаются, однако нашлись люди которые предпочитают войну мирному сосуществованию.

Помня их увлечение генетикой и видя в трейлере человека змею.. Думаю не все так радужно(хуманы годный ген материал). Ага + сканеры повсюду. Хм надо перепройти Хсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПК-эксклюзивность как-то не радует, только бы в f2p гадость не выродилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПК-эксклюзивность как-то не радует, только бы в f2p гадость не выродилось.

Этого не будет. Тем более учитывая продажи на ПК первой части и аддона. А вот на консолях продажи были плохими, поэтому и не релизнули.

 

А в целом я должен сказать, что ролики этой игры выдают больше пафоса на секунду, чем всё творчество Майкла Бэя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ф2п? с чего бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начальство слило, вот и начинай все с нуля.

Я всегда сомневался в лысом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я всегда сомневался в лысом.

Лысый - тип мутный, однако ж по трейлеру вроде как все еще с нами.

Чего нельзя сказать о тех, на кого он в прошлой части работал... По крайней мере пока что.

Изменено пользователем BioFanRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто завязка сюжета в XCOM - это что-то архиважное в этой игре. Фи, два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.ign.com/articles/2015/06/02/xcom-2-welcoming-our-new-alien-overlords

 

По новому канону XCOM понес большие потери в первый год войны и правительства Земли под давлением большинства сдались пришельцам. XCOM ушел в подполье и теперь ведет партизанскую войну против нового правительства. 

 

Стационарной базы больше нет, вместо нее захваченный и переоборудованный транспортник пришельцев Avenger.

 

5 классов: Sharpshooter: снайпер, так-же может быть спецом по пистолетам.

Ranger: штурмовик с мачете.

Specialist: замена саппорту, имеет доступ к дрону Gremlin, который может оглушать противников и усиливать своих союзников. Так-же имеет арсенал разных фишек, например дистанционный взлом.

Grenadier: спец по взрывам.

Пятый класс пока неизвестен.

 

Больше кастомизации: возможность менять пол и страну, более глубокая кастомизация внешнего вида (отдельные настройки по торсу/штанам/левая-правая рука), ветераны изменяются в внешнем виде.

 

Процедурная генерация уровней. Динамическая генерация задач. Возможность вызывать Skyranger в любой точке карты. Полная зачистка карты теперь не обязательна.

 

Упор на более скрытную систему боя. Враги больше не разбегаются автоматически по укрытиям, возможность наблюдать за их передвижениями, подкрадываться и устраивать засады.

 

Новая система лута: у солдат есть рюкзаки и лут теперь надо собирать вручную. Ценные вещи имеют таймер самоуничтожения (например оружие противников). Есть возможность перетаскивать тела павших/раненых товарищей.

 

Новый тип пришельцев, Viper, змееженщиналюди, могут душить солдат и вытаскивать их из-за укрытий своим языком.

 

Сектоиды были скрещены с людьми и теперь являются грозным противником, имеют доступ к контролю разума с самого начала.

 

Также стоит ожидать старых знакомых в новом облике и новые типы пришельцев. Пришельцы теперь более сильны, роль пушечного мяса выполняют солдаты Advent'a.

Изменено пользователем gritthoseteeth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги больше не разбегаются автоматически по укрытиям

Вот это плохо, разбегание всегда давало эффект неожиданности, заключающийся в том, что план по ликвидации надо было корректировать на ходу. Хомяки своего добились :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это плохо, разбегание всегда давало эффект неожиданности, заключающийся в том, что план по ликвидации надо было корректировать на ходу. Хомяки своего добились :(

Тип войны иной - теперь X-COM'у из-за потери всех прежних преимуществ придется делать ставку на быстрые партизанские атаки. В эту концепцию (внезапные нападения, засады, скрытные операции) подобная механика вполне вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в тебя стреляют, а ты остаешься стоять на месте, а не прячешься за укрытие - это в любом случае глупо. Ограничение тут только на расположение патрулей, чтобы зоны отрядов пришельцев не располагались слишком близко, как это было на некоторых тесных картах в предыдущей части, когда за один два хода можно было активировать более 50% отрядов, что впрочем дополнительный хардкор и адреналин:) До сих пор вспоминаю, как я расстрелял все обоймы у бойцов и отходил отстреливаясь из пистолетов, и пряча раненых. В общем, тут было  только требование к грамотному проектированию уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, да, детка. Дождались. Надеюсь, все будет так же шикарно, как и EU. 

И, хм, меня подглючило или слегка повеяло киберпанчиком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И, хм, меня подглючило или слегка повеяло киберпанчиком? 

Для -панка недостаточно low life, но СИСТЕМА точно очевидна.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, xcom2, mankindDivided.. жизнь налаживается  :ice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это плохо, разбегание всегда давало эффект неожиданности, заключающийся в том, что план по ликвидации надо было корректировать на ходу. Хомяки своего добились :(

Причем тут хомяки? Во-первых, в интервью сказано, что на месте остаются не все враги, некоторые действительно прячутся. Во-вторых, вы слышали про понятие неожиданной атаки? Неожиданной она называется потому, что противник не успевает сразу чудесным образом оказаться в укрытии. Или даже так: у игрока в первой части не было возможности спрятаться, если из-за угла внезапно выходил готовый к бою мутон. Вот как раз таки во второй части пришельцы и люди поменялись местами: первые не прячутся, а вторые внезапно нападают из засады.

 

ПК-эксклюзивность как-то не радует, только бы в f2p гадость не выродилось.

Кончайте нюхать эту дурь, она плохо на вас сказывается.

Логинам, шапку поправьте :)

Во-первых, повторяющиеся скриншоты. Во-вторых, жанр RTS? Rly?! O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданной она называется потому, что противник не успевает сразу чудесным образом оказаться в укрытии. Или даже так: у игрока в первой части не было возможности спрятаться, если из-за угла внезапно выходил готовый к бою мутон. Вот как раз таки во второй части пришельцы и люди поменялись местами: первые не прячутся, а вторые внезапно нападают из засады.

В первой части мы тоже были в численном меньшинстве, и фактически играли как бойцы на чужой территории, поэтому аргумент "что теперь мы прячемся и нападаем из засад" слабоват. Объясняется же разбегание легко - часть игровой механики, призванная сделать бои более интересными, и потому дающая с одной стороны повышенную выживаемость врагам, с другой элемент оперативного планирования для игрока. При этом она логична. И если бы полностью отказались от этой особенности, то это и было бы уступкой игрокам, ратующим за упрощение, вот причем хомяки. Засада подразумевает, что мы готовимся в определенном месте и создаем выгодные для себя условия заранее и потом ждем, когда враг окажется в этих невыгодных условиях. Внезапное нападение же может быть только в заведомо превосходящей огневой мощи, потому что в противном случае патруль находится в зоне своего риска, даже в случае невыгодной позиции. Особняком стоит режим невидимости в случае первого выстрела из него. Нмв, правильное решение, когда тяжелораненые противники остаются на месте, легко раненые/не раненые - разбегаются после первого огневого контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нмв, правильное решение, когда тяжелораненые противники остаются на месте, легко раненые/не раненые - разбегаются после первого огневого контакта.

Лично я понял, что примерно так и будет. Как я уже сказал выше, в интервью упоминалось, что оставаться на месте будут не все враги. Т.е. по сути нам дают сделать бесплатное "ПЫЩ-ПЫЩ!" каждым бойцом (ведь де-юре они открывают огонь одновременно), а потом игра идет в своем русле. Что в общем и целом укладывается в понятие неожиданного нападения без каких-либо уступок "хомякам". Если при этом враг будет атаковать первым при обнаружении наших бойцов раньше необходимого, то тогда все идеально.

Впрочем, это все пока домыслы, будем ждать Е3 и обещанного игрового видео.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...