LoginamNet 48 950 2 июня, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen) Welcome back, Commander Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One) Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства. XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года. Демонстрация навыков всех классов: 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 февраля, 2016 (изменено) Игра полетела на ультре (без синка и на FXAA). Загрузка миссии 16 сек, тормозов между ходами нет. Старый добрый xcom - надо поиграть еще пару миссий. А то как-то различий с первой частью не наблюдается) Еще есть жесткие просадки по фпс, если свернуть/развернуть. Похоже на дефект "йарр" эдишена Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 221 6 февраля, 2016 (изменено) 3 промаха на новичке с шансом в 86% это просто бомба. Какой кривожоп это придумывал? А и ещё были промахи при выстреле в упор, это тоже не менее шикарно. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarore 2 957 6 февраля, 2016 Как раз с точки зрения реалистичности всё норм, успокойтесь уже - во Вьетнаме на одного убитого 50 патронов приходилось вроде как, а если вы стоите близко к жертве, то та легко может определить направление выстрела по самому стволу и уклониться из сектора, если это только не дробаш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 февраля, 2016 если вы стоите близко к жертве, то та легко может определить направление выстрела по самому стволу и уклониться из сектора Надо проверить этот "очень смахивающий на правду" тезис в РЕАЛЕ! Вот на ком бы протестировать, мм?) Есть тут Флеш или Ртуть? Кто нибудь?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 400 6 февраля, 2016 (изменено) 3 промаха на новичке с шансом в 86% это просто бомба. Какой кривожоп это придумывал? А и ещё были промахи при выстреле в упор, это тоже не менее шикарно. "Я не могу в теорию вероятностей, игру придумал кривожоп!" Замечательная логика. Гуглить "ошибку игрока" и не нести ересь. Первый ИКС-ком, тот самый, 1994 года. На первой миссии подхожу в упор к сектоиду, даю очередь из автомата. Итог - все 3 выстрела попали в КЛЕТКУ ПОД ЕГО НОГАМИ, но не в него! После этого игры от Фираксис - просто отпуск. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем no0ne 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 6 февраля, 2016 3 промаха на новичке с шансом в 86% это просто бомба. Какой кривожоп это придумывал? А и ещё были промахи при выстреле в упор, это тоже не менее шикарно. Генератор случайных чисел зашит в сейв, если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 400 6 февраля, 2016 На нашем Оплоте Объективности - Метакритике - пользователи поставили игре 6,6 в среднем. "Слишкам сложна!", "Таймеры!" xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 6 февраля, 2016 Самые сложные миссии как раз без таймеров. Именно там у меня самые серьёзные потери. Потому что врагов там до фига, и лезут они пачками со всех сторон. Исключение разве что миссии на захват поездов с ресурсами, там можно и отдохнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 400 6 февраля, 2016 (изменено) Убил тени, АА и еще что-то, все остальное выкрутил на максимум. Игра выдает стабильные 45-50 ФПС, изредка проседая до 30. Считаю, что для моей старенькой 650ti вполне адекватный показатель. Внезапно обнаружил, что солдаты в главном меню берутся из пула. Приятно видеть свою Нову ^^ Изменено 6 февраля, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 6 февраля, 2016 Увидел берсерка. Тут есть о чём подумать. Не знаю что там будет с руками, но глаза уже бояться. Хитпойнтов больно много. Надеюсь он всё таки послабее кодекса, а то у меня опять все дружно поселились в лазарете, и я отправился на спасательную операцию с парочкой рекрутов и капралами. А там берсерк, и возможно не один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 400 6 февраля, 2016 Народ, кто уже сделал интересных персонажей в пул, предлагаю начать делиться здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 276 6 февраля, 2016 У меня рандом на обучалке сгенерировал просто сброд, это даже не люди, это даже не женщины. Это Волосатая баба, Лепс и Лысая. Лысая, если прочитать рандомно сгенерированную биографию, Лысая успела отсидеть в тюрьме. На протяжении всей миссии они так жёстко тупили и промахивались, что когда их убили, мне их всех вообще ни разу не было жалко, я даже был рад. Правда потом, когда переигрывал, они, к сожалению, все выжили. И как назло, Лепс и Лысая вообще без ранений ушли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 6 февраля, 2016 (изменено) 1. кто в 2х словах насчет пула может сказать. для чего он? просто делится персонажами? 2. если я например захочу установить мод на крогана и субкласс лидера мне надо начинать сначала игру? Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 февраля, 2016 Фигасе там у русской версии шрифты. В последний раз я такое в пиратках 2005 года видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 400 6 февраля, 2016 (изменено) 1. кто в 2х словах насчет пула может сказать. для чего он? просто делится персонажами? 2. если я например захочу установить мод на крогана и субкласс лидера мне надо начинать сначала игру? 1. Да, можно делиться. Вообще из него, что очевидно, берутся персонажи в игру. Расположение пула: Документы►My Games►XCOM2►XComGame►CharacterPool►Importable Приоритеты выставляются в инишнике настроек: Документы►My Games►XCOM2►XComGame►Config►XComGameData.ini В файле искать слово "Character". Редактировать строки: InitialSoldiersCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_Mixed //Стартовые бойцы RewardUnitCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_Mixed //Наградные (это и ученые, и инженеры) RecruitsCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_Mixed //Доступные для найма Mixed - персонажи будут браться из пула и генериться. PoolOnly - только пул. RandomOnly - только генериться 2. Хз PS Предлагаю инфу по пулу кинуть в шапку. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 221 6 февраля, 2016 "Я не могу в теорию вероятностей, игру придумал кривожоп!" Замечательная логика. Гуглить "ошибку игрока" и не нести ересь. Первый ИКС-ком, тот самый, 1994 года. На первой миссии подхожу в упор к сектоиду, даю очередь из автомата. Итог - все 3 выстрела попали в КЛЕТКУ ПОД ЕГО НОГАМИ, но не в него! После этого игры от Фираксис - просто отпуск. Скажу честно, мне как то положить что там было в самой первой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 6 февраля, 2016 Первый ИКС-ком, тот самый, 1994 года. На первой миссии подхожу в упор к сектоиду, даю очередь из автомата. Итог - все 3 выстрела попали в КЛЕТКУ ПОД ЕГО НОГАМИ, но не в него! После этого игры от Фираксис - просто отпуск. Отсюда вопрос: И что в этом хорошего? Кстати я загуглила вот что выдало в запросах: XCOM 2.Симулятор имперского штурмовика Также замечу, что сами игроки просили разрабов сделать игру более сложной, ибо ... Вот именно таким был xcom 2012. Я очень рад, что разрабы эту ошибку исправили. ------------------------------ и это единственное адекватное. Остальное это рандомные рецензии в основном про новую часть и технические ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 400 6 февраля, 2016 (изменено) Скажу честно, мне как то положить что там было в самой первой части. Странная логика, учитывая, что ноги у ХСОМ от Фираксис растут именно из оригинала. Вместе с кривой точностью. Отсюда вопрос: И что в этом хорошего? Встречный вопрос: что в этом плохого? Это все равно что возмущаться, что в шахматах нельзя строить заводы и нанимать новые войска. Это неотъемлемая часть механики игры. Не нравится - играйте в те же шахматы, там никакого рандома. XCOM 2.Симулятор имперского штурмовика Ну вот почему у меня уже конец 2го месяца на Командире, ни одно солдата не погибло, а ранений было штук пять всего? Я своим "штурмовикам" линзы купил что ли? В игре 100500 способов нивелировать рандом, пользоваться ими надо, а не ныть. ЗЫ Пойду в тему Контры, повозмущаюсь, что бой там не пошаговый, а для попадания по врагу прицел надо наводить мышкой! Изменено 6 февраля, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 6 февраля, 2016 Встречный вопрос: что в этом плохого? Это все равно что возмущаться, что в шахматах нельзя строить заводы и нанимать новые войска. Это неотъемлемая часть механики игры. Не нравится - играйте в те же шахматы, там никакого рандома. Это не дает ответа на вопрос. Сравнение вообще какое то странное. Почему в той же серии UFO такой фигни не было и все было нормально? Тоже вариант с шахматами? upd: и про теорию вероятностей именно по игре я тоже нифига не нашла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 440 6 февраля, 2016 (изменено) Патч на производительно не вышел еще?, а то читаю у очень многих фризы есть, сам пока даже не пробовал ставить Изменено 6 февраля, 2016 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 6 февраля, 2016 Ну вот почему у меня уже конец 2го месяца на Командире, ни одно солдата не погибло, а ранений было штук пять всего? Я своим "штурмовикам" линзы купил что ли? В игре 100500 способов нивелировать рандом, пользоваться ими надо, а не ныть. ЗЫ Пойду в тему Контры, повозмущаюсь, что бой там не пошаговый, а для попадания по врагу прицел надо наводить мышкой! Это какие например? А насчет рандома... он и должен быть рандомом а не мутированной НЕХ в угоду "хорьдкорщегам". 80% должны быть 80% а не 12ю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 221 6 февраля, 2016 Патч на производительно не вышел еще?, а то читаю у очень многих фризы есть, сам пока даже не пробовал ставить Пока вроде не вышел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 400 6 февраля, 2016 (изменено) Это не дает ответа на вопрос. Сравнение вообще какое то странное. Почему в той же серии UFO такой фигни не было и все было нормально? Тоже вариант с шахматами? upd: и про теорию вероятностей именно по игре я тоже нифига не нашла. Какой фигни не было? Я же привел пример, когда очередь в упор летела в клетку под ногами пришельца. Как раз в оригинале 1994 года было. Это какие например? А насчет рандома... он и должен быть рандомом а не мутированной НЕХ в угоду "хорьдкорщегам". 80% должны быть 80% а не 12ю. Еще раз говорю: гуглим "ошибка игрока", она же "gambler's fallacy". 80% - это не 100. Оно не должно гарантированно попадать. А говорить о "правильности" рандома с выборкой меньше хотя бы тысячи итераций - это вообще курам на смех. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 6 февраля, 2016 я чет так и не понял зачем было убирать из игры настройку включения\отключения случайно генерации сидов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 221 6 февраля, 2016 (изменено) Видимо решение разрабов запихнуть таймер практически во все миссии было настолько удачным что один из первых модов вышедший в стиме, предназначен для их отключения. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты