Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо решение разрабов запихнуть таймер практически во все миссии было настолько удачным что один из первых модов вышедший в стиме,  предназначен для их отключения.

Ой, да пусть делают, хоть ныть перестанут.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тут в интернетах народ жалуется что если не исследовать  то что по сюжету положено а то что хочешь (ну там броники оружие всякое) то игра гейм овер  покажет.  Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати тут в интернетах народ жалуется что если не исследовать  то что по сюжету положено а то что хочешь (ну там броники оружие всякое) то игра гейм овер  покажет.  Это так?

В целом, не напрямую - да. Не будете исследовать все до радиовышек включительно -> не сможете налаживать контакты -> не сможете открывать новые регионы -> не сможете уничтожать заводы "Адвент" в этих регионах -> гейм овер. Но это все равно что в первой части не строить спутники, или в оригинале не перехватывать тарелки. Т.е. что вы тогда вообще потеряли в этой игре? О_о

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдаты вполне метко стреляют. Спокойно разбираю пришельцев с шансом 65%. Уже при таком шансе они редко промахиваются, а ведь есть ещё гранаты, псионики и тяжёлое оружие встроенное в броню вроде ракет.

 

я чет так и не понял зачем было убирать из игры настройку включения\отключения случайно генерации сидов

Вам нужна игра, или симулятор перезагрузок? Генерация новых сидов при загрузке - для слабаков.

 

Видимо решение разрабов запихнуть таймер практически во все миссии было настолько удачным что один из первых модов вышедший в стиме,  предназначен для их отключения.

Да это было удачным решением. Миссии с таймером - самые простые в игре. Если уж они у кого-то вызывают сложности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдаты вполне метко стреляют. Спокойно разбираю пришельцев с шансом 65%. Уже при таком шансе они редко промахиваются, а ведь есть ещё гранаты, псионики и тяжёлое оружие встроенное в броню вроде ракет.

 

Вам нужна игра, или симулятор перезагрузок? Генерация новых сидов при загрузке - для слабаков.

 

Да это было удачным решением. Миссии с таймером - самые простые в игре. Если уж они у кого-то вызывают сложности...

Сложности? Нет. Просто раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложности? Нет. Просто раздражают.

Чем? О_о

Да не смотрите вы на таймер, он вообще ни на что не влияет.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Успел немного поиграть. Начал на "Ветеране", аналог нормальной сложности. Все миссии были с таймерами. Штук пять вроде. Самая простая, была эвакуация VIPа, осталось ещё 6 ходов, и-то, потому что я ждал подвоха, в самом конце перед точкой, и перестраховывался. Можно было бы с 8 ходами закончить. Ушёл без единой царапины. В обучалке грохнули двоих, видимо так и задумано было, потому как тактика, что предлагалась к обучению, была гавном. В остальном же. Проблем нет. Если промазал один, то додавит второй. В целом легко играется. Думаю, к концу игры опять нагибаторство начнётся.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ахаха! Шикарный момент: на поле боя за горящей машиной прячется змеебаба с 3мя хитами, и чуть дальше - лансер с 2мя хитами. Снайпером пытаюсь добить лансера из пистолета, мажу (83%!) и попадаю в машину, подрывая ее. Profit! :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тянет обвинить рандом в зловредительстве, но понимаю, что первопричина - моя собственная криворукость, из-за которой у меня только и надежда на крит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берсерк впечатляет только хитпойнтами, кодекс и архонт куда опасней. Он ещё если его сильно поранить и на своих бросится может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Он ещё если его сильно поранить и на своих бросится может.

Фу! Какая истеричка! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елка-зеленка, вы кто-нибудь скажете: удалась игра или нет?

Баллы, Карл, Баллы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалась игра или нет?

 

удалась

:yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елка-зеленка, вы кто-нибудь скажете: удалась игра или нет?

Баллы, Карл, Баллы

Пользователи метакритик как-то без особого восторга восприняли.

Игру как в предыдущей части запороть можно в стиле не успел защитить страну, потом денег не хватило и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему случайностей)) Мой снайпер промахивается по цели при шансе 92%, я в сердцах думаю "Это просто праздник какой-то!". По окончанию боя этот снайпер получил прозвище "Праздник" (системой присвоено, не сам ставил), я увидел, прифигел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру как в предыдущей части запороть можно в стиле не успел защитить страну, потом денег не хватило и прочее?

Теоретически, на практике компания сливается по другим причинам, вроде рандома в сражениях либо не понимании способностей противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пользователи метакритик как-то без особого восторга восприняли.

Там вначале отписываются две категории - кто ставит либо 0, либо 100. Объективность обеих, очевидно, оставляет желать лучшего. Потом, поигравшись неделю-другую, подтягивается серединка распределения и ставит всё на свои места. В принципе, сколько там поставят в итоге - 100 баллов, 80, 90 или даже 60 - особого значения не имеет, игра ведь определённо удалась.

ps: хотя оптимизировать её не помешало бы.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй день подряд залипаю. Определённо нравится. начал на Ветеране первую партию (без Айронмена), чтобы освоиться и поглумиться. В тактическом режиме интересно играть с сейв-лоадом и искать решения той жопы, в которой находится отряд. :) В стратегическом плане последствия решений видны позже. Теперь чаще думаешь над приоритетами. Искать очки разведданных, чтобы открывать регионы и взрывать фабрики, чтобы откатить прогресс Аватара или выбирать задания, которые, не позволят ему сдвинуть прогресс в будущем. Инженеров мало, которые добываются за деньги, разведданные, задания. Надо всегда думать куда их назначать. Эпичных ситуаций генерится много. Хакнуть туррель и расстрелять вражину исподтишка - божественно. :) Вражеские юниты проработы отлично. Сектоид, который у меня обычно не в высоком приоритете к устранению, тем не менее даже на поздних этапах легко может сделать себя целью номер один. На Айронмене игра будет ощущаться уже совсем по другому. :) 

Когда услышал про таймер, то немного напрягло, что будут гнать, но теперь вполне нормально воспринимаю. В оверватчах отсидеться теперь не получится, надо планировать как двигаться, одновременно успешно отстреливаться и не собирать кучу врагов сразу, а то это определенно плохо кончится.

В общем, игра стала не то, чтобы сложнее предыдущей части, скорее она умело старается щекотать нервишки и постоянно держать в тонусе. :)

Смотреть пользовательские отзывы на Метакритик это не дело. Вот какие могут быть адекватные отзывы, если большинство ещё очень врят ли успели закончить хотя бы одну партию? В Стиме так же забавно читать обзоры игроков после 2-5 часов игры.

Насчёт оптимизации - я не могу жаловаться, т. к. играю на ноуте, но то, что может тормозить UE, да и в изометрической игре это странно, но это дело времени. Надеюсь. Для тех, у кого процессор AMD попробуйте поставить AMD Dual Core Optimizer. С игрой должен идти. Должно значительно помочь.

Кароч, 10 из 10 и нефиг слушать нытиков и раков. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару вопросов

1. "забыл" оглушенного перса он попал плен. что за плен и предусмотрено ли освобождение?

2. при построенном центре военных технологий есть шанс при повышении получить абилку. какой шанс получения? зависит ли от ранга?

3. где черный рынок то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пару вопросов

1. "забыл" оглушенного перса он попал плен. что за плен и предусмотрено ли освобождение?

2. при построенном центре военных технологий есть шанс при повышении получить абилку. какой шанс получения? зависит ли от ранга?

3. где черный рынок то....

1. Да, можно спасать. Вроде как надо летать в том регионе, где его схватили. Миссия на подобие спасения ВИПа.

2. Хз, не строил пока даже. :)

3. На глобальной карте, как правило, недалеко от штаба Сопротивления должен быть. Если только начинаешь играть, то появляется через какое-то время. Возможно для этого нужно захватить парочку ближних регионов.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. где черный рынок то....

 

У меня появился после первой построенной радиовышки на глобальной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пользователи метакритик как-то без особого восторга восприняли.

Игру как в предыдущей части запороть можно в стиле не успел защитить страну, потом денег не хватило и прочее?

Нет, сейчас потерянные страны можно отвоевывать обратно. Сейчас единственная проблема - уничтожение заводов АДВЕНТ, которые работают на проект "Аватара".

А пользователи ноют, что они-то думали расслабиться и сделать "пыщ-пыщ" пришельцам, а игра возьми да начни их карать ректально :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, сейчас потерянные страны можно отвоевывать обратно. Сейчас единственная проблема - уничтожение заводов АДВЕНТ, которые работают на проект "Аватара".

А пользователи ноют, что они-то думали расслабиться и сделать "пыщ-пыщ" пришельцам, а игра возьми да начни их карать ректально :D

Тебя наверное удивит но многие играют в игры  дабы отдохнуть по этому  таким игрокам не нравятся те ректальные карательные операции которые проводит данная игра. Тебе такое нравится? Рад за тебя. А мне вот такое не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя наверное удивит но многие играют в игры  дабы отдохнуть по этому  таким игрокам не нравятся те ректальные карательные операции которые проводит данная игра. Тебе такое нравится? Рад за тебя. А мне вот такое не нравится.

Первая или вторая сложность и будет как прогулка.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебя наверное удивит но многие играют в игры  дабы отдохнуть по этому  таким игрокам не нравятся те ректальные карательные операции которые проводит данная игра. Тебе такое нравится? Рад за тебя. А мне вот такое не нравится.

Ну так ставьте простую сложность, кто мешает? Там у ваших солдат здоровья как у танка, а враги валятся от малейшего чиха. Все еще сложно? Подправьте инишники, сделайте всем врагам здоровье по 1.

ВСЯ серия Х-СОМ, начиная с оригинала, всегда была довольно жесткой в сравнении с другими играми. Если вам это не нравится, то что вы здесь вообще забыли? Это не ваш жанр.

Я не люблю шутеры, особенно сетевые - ну не мой это жанр, не успеваю я достаточно быстро дергать мышкой. Однако я не пытаюсь винить этот жанр за то, какой он есть. Почему же вы считаете, что если у ВАС не получается, то игра плохая? Может дело все же в вас?

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...