Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл.

Откровенно говоря остался разочарован. Теперь жалею что бросился покупать игру на старте, а не подождал годик пока Фираксис разберётся с отвратительной оптимизацией, выпустит все длц и дополнение в придачу.
Сперва всё здорово было, но вот во второй половине игры впечатление начало резко портится, осталось ощущение недоработанности. Исследовать к тому моменту уже нечего, новые виды миссий не появляются, враги все давно известны, остаётся только отщёлкать все сюжетные задания и к финалу.
Ещё позабавило то что в первой части, когда Xcom вроде как был организацией с межнациональным финансированием, мы крафтили оружие и всё прочее индивидуально, а теперь всё основное снаряжение производится оптом, мгновенно (!!!) и по очень сходной цене.
Понимаю конечно что на данном этапе сравнивать вторую часть с первой, к которой вышло весьма крупное дополнение, не совсем корректно... а подсознательно я наверняка ещё и Long War туда приплетаю, но всё равно. Как по мне сиквел сделал один маленький шажок вперёд и два огромных скачка назад.

P.S. Из того что понравилось: графика и разрушаемость; рандомно генерящиеся, по крайней мере до определённой степени, карты; псионики как отдельный класс.

Изменено пользователем Лэрден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...мы крафтили оружие и всё прочее индивидуально, а теперь всё основное снаряжение производится оптом, мгновенно (!!!) и по очень сходной цене.

А теперь всё по законам военного времени. Мгновенное производство == сборка из готовых деталей, заранее и впрок, ты лишь приходишь на склад и платишь по себестоимости - как говорится, всё для фронта, всё для победы, а не профита ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь всё по законам военного времени. Мгновенное производство == сборка из готовых деталей, заранее и впрок, ты лишь приходишь на склад и платишь по себестоимости - как говорится, всё для фронта, всё для победы, а не профита ради.

Собственно, именно поэтому одно из первых исследований в лаборатории - модульное оружие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как слышу в английской озвучке "коммандер", та и хочется добавить "Шеппард".

А вообще знатная тактическая стратегия могла бы получиться по ME2 к примеру. Летать по планетам, спасать их. Мешать строить Жнеца. С классами все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь всё по законам военного времени. Мгновенное производство == сборка из готовых деталей, заранее и впрок, ты лишь приходишь на склад и платишь по себестоимости - как говорится, всё для фронта, всё для победы, а не профита ради.

Ну да-а-а-а, ну коне-е-е-ечно. Я так прямо и вижу как в предыдущей игре Шен и работавшие на него инженеры за кадром потирали руки в предвкушении профита.

Зачем надо было упрощать и эту часть игры, которая к слову стилистически очень подошла бы нынешнему состоянию Икс-кома, я понятия не имею. Но в общем-то у игры проблем и без этого хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так прямо и вижу как в предыдущей игре Шен и работавшие на него инженеры за кадром потирали руки в предвкушении профита.

А ведь точно! Я в эту шеневскую лавочку и его шайку такие деньги вбухивал, столько ценных ресурсов вкладывал, мама не горюй. Наверно, обещанный в длц "подарок" от Шеня - его нычка со слитками золота и кучей стыренного оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я что-то не понял, в игре говорится что случилось с доктором Вален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: у кого-нибудь был баг с Kill Zone снайпера? У меня он ближе к концу игры просто перестал работать. Т.е. активируется, но игнорирует всех врагов, бегающих в зоне поражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: у кого-нибудь был баг с Kill Zone снайпера? У меня он ближе к концу игры просто перестал работать.

Это который наблюдение по площади? Работал нормально, но иногда стрелял не по всем, видимо либо препятствие было, либо случаи когда скажем МЭК после высадки не двигается и под действие способности не попадает. Плюс иногда не вся анимация показывалась, то есть стрельба скажем по одному, а результаты по троим. Плюс порой были знаменитые баги анимации из прошлой части - выстрел из винтовки под углом 90° к стволу этой винтовки...

В общем, с кучей мелких багов, но работал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это который наблюдение по площади? Работал нормально, но иногда стрелял не по всем, видимо либо препятствие было, либо случаи когда скажем МЭК после высадки не двигается и под действие способности не попадает. Плюс иногда не вся анимация показывалась, то есть стрельба скажем по одному, а результаты по троим. Плюс порой были знаменитые баги анимации из прошлой части - выстрел из винтовки под углом 90° к стволу этой винтовки...

В общем, с кучей мелких багов, но работал))

Ну не знаю. Про высадку - это понятно. Но у меня сколько раз было, что снайп видит всех врагов, кидаю туда Kill Zone, заканчиваю ход, враги разбегаются, снайпер спит. И нет, это не из инвиза.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Про высадку - это понятно. Но у меня сколько раз было, что снайп видит всех врагов, кидаю туда Kill Zone, заканчиваю ход, враги разбегаются, снайпер спит. И нет, это не из инвиза.

А "высоту" правильно выбрал? если поставить килзону на верхние этажи, то и будет палить верхние этажи, если низ то низ. Есть такой момент, что для абилок конусом при высоте необходимо указать верный угол  наклона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "высоту" правильно выбрал? если поставить килзону на верхние этажи, то и будет палить верхние этажи, если низ то низ. Есть такой момент, что для абилок конусом при высоте необходимо указать верный угол  наклона.

Это тоже проверял. Не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого какие интересные межклассовые сочетания умений были? Мне так из полезных дали фантома хакерше и двойной выстрел от рейнджера пулемётчику, то есть улучшенную версию его собственного двойного выстрела. Затем, видимо чтобы как-то компенсировать сию удачу, выдали улучшенный взрыв гранат снайперу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого какие интересные межклассовые сочетания умений были? Мне так из полезных дали фантома хакерше и двойной выстрел от рейнджера пулемётчику, то есть улучшенную версию его собственного двойного выстрела. Затем, видимо чтобы как-то компенсировать сию удачу, выдали улучшенный взрыв гранат снайперу)

Гренадеру - абилка снайпера на мощный выстрел прилетала, технику - инвиз, после обнаружения отряда, рейнджеру - умение на разрыв от пулеметчика, так же всегда готов попалась абилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого какие интересные межклассовые сочетания умений были? Мне так из полезных дали фантома хакерше и двойной выстрел от рейнджера пулемётчику, то есть улучшенную версию его собственного двойного выстрела. Затем, видимо чтобы как-то компенсировать сию удачу, выдали улучшенный взрыв гранат снайперу)

Гренадеру попалось умение снайпера с конусом смерти)) Вкупе с прокачанным магазином на шесть выстрелов можно было устраивать локальный армагедец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня больше всех одаривались сапорты: стрельба на бегу(действие после рывка), шквальный огонь(100% точность 3я трата боеприпасов), гранатный залп или как там его(бросок гранаты/ракеты не завершает ход). снипу давали разрыв (100%крит,+3урона), тяжу 2й выстрел схожий с таковым у его, но без отката. рейнджеру дали 2й выстрел тяжа, но для мастера меча чуть более чем бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме фантома у хэвика, ничего путного не было. Совсем плохо с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего снайпа Шквальный огонь (крут тем, что можно использовать ПОСЛЕ ходьбы) и у пулеметчицы Постоянная бдительность классно легла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну народ, меня продолжает душить жаба, стоит покупать или нет.

Если это чутка доделанный первый х-сом, то ну его, я торрент эдишн подожду, авось когда-нибудь появится. 

Если же уау-уау игра, то совсем другое дело. Зачем себе любимой отказывать в радостях бытия.

Восемь баллов бы поставили? Финал приносит удовлетворение? Перепройти охота?

А то все пишите о каких-то нюансах, я аж от тоски посмотрела обзор Логвинова, но у него что не игра то 10 из 10 (исключая драгон эйдж)

Давайте, не жмитесь, впечатления, Карл, впечатления

Изменено пользователем Айрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил. Второй Волны нет. Пичалька :(


Ну народ, меня продолжает душить жаба, стоит покупать или нет.

Если это чутка доделанный первый х-сом, то ну его, я торрент эдишн подожду, авось когда-нибудь появится. 

Если же уау-уау игра, то совсем другое дело. Зачем себе любимой отказывать в радостях бытия.

Восемь баллов бы поставили? Финал приносит удовлетворение? Перепройти охота?

А то все пишите о каких-то нюансах, я аж от тоски посмотрела обзор Логвинова, но у него что не игра то 10 из 10 (исключая драгон эйдж)

Давайте, не жмитесь, впечатления, Карл, впечатления

Сложнее первой (игра способна за ход помножить на 0 отряд полковников, если позволите себе расслабиться; и забудьте про тактику Overwatch-черепахи), больше разнообразия и случайных элементов (идея с испытательным полигоном, дающим случайную амуницию - гениальна!). Гораздо интересней стал глобальный уровень - теперь там действительно происходит действие, приходится делать выбор. Сюжет достаточно неплох, но финал какой-то резкий и оборванный - надеюсь, что продолжение будет все же в адд-оне ко второй части, а не в третьей еще лет через 5.

Из минусов - неприятные (но не критичные) баги и слабая оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего снайпа Шквальный огонь (крут тем, что можно использовать ПОСЛЕ ходьбы) и у пулеметчицы Постоянная бдительность классно легла.

хочешь трудностей? - терминатор ждет тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь трудностей? - терминатор ждет тебя.

Это к чему? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к чему? О_о

O_O на другой пост ответ был же! это к 2 волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O_O на другой пост ответ был же! это к 2 волне.

Не в трудностях дело. Мне нравились "Созданы неравными" и "Скрытый потенциал" (или как их там - в общем рандомные статы на старте и при апе) - позволяли создавать уникальных и разнообразных бойцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме фантома у хэвика, ничего путного не было. Совсем плохо с этим.

У меня самое годное это шквальный для ганслингера (считаю самый удачный перк, ибо у снайперки ганса всегда есть патроны для такого случая), гренадир для фантома (закладывать неконтактную мину под пачку врагов из консила и делать после этого что угодно очень круто), гренадир для гренадира (две гранаты со всеми усилениями подряд пожалуй самый дикий ОП в игр).

Хочу кстати похвалить экономику в игре. Я уже близок к финалу, уже куплены все броники\орудия. Но денег\разведданных\элириума всё равно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...