Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он просто постройнел :D

Во мне теплится надежда что он ещё подкачается, отрастит третью ногу и станет нормальным боевым треножником) Ну или что хотя бы мод такой сделают, а то сейчас он какой-то... невнушающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще неплохой ютубер, получивший ранний аксес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в сети же полно "гениальных" стратегов, которые бьют себя в грудь пяткой и кричат о том, что игра "казуальная". Вот и подняли сложность. И плевать, что в Стиме на максимальной сложности первую часть прошло чуть больше одного процента игроков.

Радует, что я присоединился пару месяцев назад к этому проценту.

Но, глядя на видео, всё-равно боюсь в это играть. Но буду играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не волнуйтесь вы, они ведь не враги сами себе, чтобы вырезать легкие сложности и отсекая тем самым свою аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По стримам создается впечатление, что игра готова и уже почти месяц пылится ожидая печати, ведь аналитики предсказали, что выпустить в феврале  самое оптимальное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурм тарелки. Эти миссии, вопреки опасениям некоторых, никуда не исчезли, просто изменились условия. Показан новый противник (Кодак? Кодиак? Сложно определить по одному произношению, но склоняюсь ко второму варианту), который, судя по всему, является большим поклонником греческой мифологии, в частности - Лернейской Гидры ^^

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел видос прохождения на легендарной сложности. они там ночью в городе засаду делали на патрули и пытались памятник взорвать.

 

в моменте когда стреляли через окно в затылок сектоида и у него было укрытие да еще и мисс, я понял за что я ненавижу эту игру...и следом за ним пробежка к этому сектоиду и выстрел уже с игнорированием укрытия. на расстоянии 2х клеток снова мисс...

можно систему попаданий по реалистичней??? сколько можно этот рандом пихать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

посмотрел видос прохождения на легендарной сложности. они там ночью в городе засаду делали на патрули и пытались памятник взорвать.

 

в моменте когда стреляли через окно в затылок сектоида и у него было укрытие да еще и мисс, я понял за что я ненавижу эту игру...и следом за ним пробежка к этому сектоиду и выстрел уже с игнорированием укрытия. на расстоянии 2х клеток снова мисс...

можно систему попаданий по реалистичней??? сколько можно этот рандом пихать?

Специально для любителей "реализьму" обращаю внимание на факт, что игра пошаговая. В реальности сектоид не будет стоять на месте, пока в него целятся. И еще: для вас наверняка станет шоком факт, что на коротком расстоянии (2-5 метров) попасть в кого-то гораздо сложнее, чем, скажем, с полусотни метров - видя направление оружия, цель вполне может резко метнуться в сторону, уйдя из сектора огня. Вот все эти реальные факторы по сути и составляют шанс попадания в игре.

 

PS Рандома в игре практически нет - он легко компенсируется и нивелируется составлением правильной стратегии. Если вы неспособны этого сделать, то вам просто не стоит играть в XCOM. "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" ©

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы я был сторонником "реализьму", скорее наоборот, только говорить об отсутствии случайностей в игровой механике тоже не стал бы. Это легко проверяется переигрыванием. Обычно вопросы типа втф? вызывают случаи с объявленными шансами 50 на 50, когда переигрываешь десяток раз, и всё мимо. Поэтому главное, чтобы предоставляемая игроку информация о вероятности исхода была достоверной, а не для галочки. В икс-коме, кстати, она вполне адекватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно вопросы типа втф? вызывают случаи с объявленными шансами 50 на 50, когда переигрываешь десяток раз, и всё мимо. 

Так ведь генерация случайных чисел тоже в сейв зашита. Если боец сразу после сейва при 70% шансах промахнулся, то потом хоть тысячу раз загружайся, всё равно будет промах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для любителей "реализьму" обращаю внимание на факт, что игра пошаговая. В реальности сектоид не будет стоять на месте, пока в него целятся. И еще: для вас наверняка станет шоком факт, что на коротком расстоянии (2-5 метров) попасть в кого-то гораздо сложнее, чем, скажем, с полусотни метров - видя направление оружия, цель вполне может резко метнуться в сторону, уйдя из сектора огня. Вот все эти реальные факторы по сути и составляют шанс попадания в игре.

 

PS Рандома в игре практически нет - он легко компенсируется и нивелируется составлением правильной стратегии. Если вы неспособны этого сделать, то вам просто не стоит играть в XCOM. "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" ©

ага реальные факторы. конечно. боты отрастили глаза на затылке? серьезно? 

нет я понимаю, вот вы бы не попали в цель с 5 метров со штурмовой винтовки. но обученный оперативник икс кома? это просто полный неадекват. в этой игре стабильно называют их воеными, а стреляют они как раз на уровне форумных знатоков...не ну ок. это вероятно тешит ваше чувство собственной илитарности. 

 

з.ы не забывайте что игры должны служить развлечением и предоставлять челендж геймдизайном, а не вероятностью попадания 2%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы не забывайте что игры должны служить развлечением и предоставлять челендж геймдизайном, а не вероятностью попадания 2%

Играйте тогда в "Зуму" - сплошной челендж дизайном и никаких вероятностей попадания. Это все равно что предъявлять самолету претензии, что он летает по небу, а не плавает под водой - в вероятностях и планировании, нивелирующем эти вероятности, и заключалась главная горсть изюма еще оригинальной игры 94го года (промах очередью в 3 выстрела по пришельцу в соседней клетке там был обычным делом). Если вас это не устраивает - не играйте. А то я сейчас тоже пойду в раздел шутеров и буду жаловаться, что они все убогие, потому что мне не нравится сам жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытки заменить %-систему в камерных TBS были неоднократны. И все они оказались куда более лютым говном, чем %-система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не то чтобы я был сторонником "реализьму", скорее наоборот, только говорить об отсутствии случайностей в игровой механике тоже не стал бы.

Я имел в виду, что вероятности там практически не влияют на игровой процесс. Ситуация: есть враг с 2мя хитами, есть боец с вероятностью попадания 60%, есть боец с гранатой и есть боец, способный зайти с фланга, но с риском наткнуться на новую группу врагов. Я учту вероятность промаха первого, вероятность напороться на патруль третьего и, если мне кровь из носа нужно убить врага, просто брошу гранату. Повредит мне как-то вероятность? Нет. Пошел на миссию без гранат? Мои проблемы, рандом тут ни при чем.

Попытки заменить %-систему в камерных TBS были неоднократны. И все они оказались куда более лютым говном, чем %-система.

Кстати, если вспомнить, в Фоллауте 1-2 кап попадания был 95%, т.е. даже весь из себя прокачанный и экипированный герой мог промахнуться. Даже гранатой. И ничего, народу нравилось. А в последние годы внезапно проценты стали мешать. Видимо совсем упал уровень образования, иначе как объяснить выкрики: "Пачиму я прамахнулся при 80%?! Ведь эта гарантираваное пападание!"

 

PS И прежде чем будет затронута тема "Но ведь 5 подряд промахов при 90% не бывает!", советую погуглить термин "ошибка игрока".

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS И кстати, прежде чем будет затронута тема: "Но ведь 5 подряд промахов при 90% не бывает!" Советую погуглить термин "ошибка игрока".

Ну в одном из видео выше фраза "И вот мы прощаемся с первым офицером.." после 4 раза откровенно начала смешить, но это скорее забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в одном из видео выше фраза "И вот мы прощаемся с первым офицером.." после 4 раза откровенно начала смешить, но это скорее забавно.

А, у Бигля? Только что посмотрел, ржал, аки конь Пржевальского xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, прочитав сабреддит игры выяснилось, что эту

компанию Бигль на стриме слил так как плюс 1 ХП, один дополнительный солдат в каждом патруле и уровень Легендарный слишком сложны. Т.е. не спешите моддить игру на большую сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, прочитав сабреддит игры выяснилось, что эту

компанию Бигль на стриме слил так как плюс 1 ХП, один дополнительный солдат в каждом патруле и уровень Легендарный слишком сложны. Т.е. не спешите моддить игру на большую сложность.

Дык ясен пень. Лично мое мнение, что первое прохождение нужно делать на 3м уровне сложности без человека-утюга, "чтобы не было мучительно больно" ©

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь генерация случайных чисел тоже в сейв зашита. Если боец сразу после сейва при 70% шансах промахнулся, то потом хоть тысячу раз загружайся, всё равно будет промах.

Нет.

Я имел в виду, что вероятности там практически не влияют на игровой процесс. Ситуация: есть враг... Мои проблемы, рандом тут ни при чем.

"Игровой процесс" понятие сильно растяжимое - сюда можно отнести и стратегическую часть - типа не открыл, не построил, не обучил - тут твои проблемы, очевидно. Речь же именно о исходах розыгрышей - либо о рандоме, который не всегда реализован добротно, либо о неправильной информации. Ну а ситуации... далеко не ходить, давеча, играя в ФолНьюВегас, решил при открытии замка не открывать, а взламывать - шансы были около 50%. С десяток перезагрузок и только один удачный исход. Ну и вот что это? То ли ГСЧ чудит, то ли цифирка неверная, то ли просто закономерно реализовался один из почти невероятных исходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а ситуации... далеко не ходить, давеча, играя в ФолНьюВегас, решил при открытии замка не открывать, а взламывать - шансы были около 50%. С десяток перезагрузок и только один удачный исход. Ну и вот что это? То ли ГСЧ чудит, то ли цифирка неверная, то ли просто закономерно реализовался один из почти невероятных исходов.

*нудно бубнит под нос* Курим методички по теорверу, гуглим "ошибку игрока", не задаем глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

Да. Чтобы получать после перезагрузки сейва иной результат нужна галочка напротив опции "Спасти подонка" в настройках сложности первой части игры. Тогда, при загрузке будут сбрасываться не только действия, но и исходные настройки генератора вариаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Чтобы получать после перезагрузки сейва иной результат нужна галочка напротив опции "Спасти подонка"

Разумеется. Или кто-то ещё не умеет во вторую волну?

*нудно бубнит под нос* Курим методички по теорверу, гуглим "ошибку игрока", не задаем глупые вопросы.

Глупых вопросов не бывает. © Методички же должны курить разрабы, я - юзер, и могу лишь строить догадки об их компетентности по результатам их работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глупых вопросов не бывает. © Методички же должны курить разрабы, я - юзер, и могу лишь строить догадки об их компетентности по результатам их работы.

Разрабы не должны кастрировать теорию вероятностей лишь потому, что пользователь ее не понимает.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы не должны кастрировать теорию вероятностей лишь потому, что пользователь ее не знает.

Разумеется. Но для этого надо, чтобы ГСЧ выдавал последовательности с периодом не в сотню чисел, а в 10 в сотой степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание навыков рейнджера:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...