Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, no0ne сказал:

А ссылку на мод кто давать будет? Дядя Ваня?)

ссылка  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, случай был такой что ни в сказке сказать...
В общем, дал я храмовнику сферу сохранения шутки ради. И надо же так было получиться что его скопировал призрак. Далее я убиваю копию и знаете что? Она впадает в стазис благодаря сфере. Храмовник продолжает валяться в отключке. Ладно, думаю я, и убиваю призрака. Копия по-прежнему в стазисе, храмовник по-прежнему дрыхнет. Ладно, думаю я, на следующем ходу точно развеется. Стазис проходит, копия не развеивается, храмовник дрыхнет. Ладно, думаю я, всё равно 1 хит остался, и добиваю. Храмовник продолжает валяться. В общем, взвалил я его на плечи и понёс дальше.
Мораль этой истории: если нет друга или специалиста который снимает бессознанку, тащите тело на своём горбу сфера сохранения - зло!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Randolf сказал:

Мораль этой истории: если нет друга или специалиста который снимает бессознанку, тащите тело на своём горбу сфера сохранения - зло!)

Неверно. Мораль такова: в WotC протокол восстановления должны изучать ВСЕ вспецы, и их следует иметь хотя бы в по одному на каждой операции. 

PS Еще бы баг с количеством зарядов протокола починили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл аддон. После убийства всех Избранных игра как-то теряет в темпе и напряжении, но при этом продолжает подкидывать предотвращаемые события с ними, из-за чего сильно облегчается выбор на какую миссию лететь. Также чего-то перемудрили с усталостью, или банально недодали бойцам воли, во всяком случае раньше солдаты куда чаще противились пси-атакам, а теперь спасает только иммунитет.
Последняя миссия перед последним залом СНОВА обломала меня с подчинённым привратником - после телепортации в комнату с аватарами и закрытия выхода (это такая фича чтобы на мосту не стояли?) привратник исчез, то есть заряд доминирования был потрачен впустую. К слову, на последней миссии что-то было очень тихо в эфире - эфириалы, Спикер и "Мститель" практически ничего не говорили, только в самом начале немного и в кат-сценах.
Багов, как ни крути много, подожду месяц-другой, перед повторным прохождением, а там и модов наделают и адаптируют)
 

1 час назад, no0ne сказал:

Неверно. Мораль такова: в WotC протокол восстановления должны изучать ВСЕ вспецы, и их следует иметь хотя бы в по одному на каждой операции. 

PS Еще бы баг с количеством зарядов протокола починили...

Если поднять оглушённого, копия не исчезает, так что выгоднее просто пристрелить её или самого призрака, так сказать двух зайцев одним выстрелом.
А что за баг? Вроде у него всегда только 1 заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Randolf сказал:

А что за баг? Вроде у него всегда только 1 заряд.

В описании написано, что количество зарядов увеличивается с уровнем Гремлина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл таки. Да, концовка сильно намекает на продолжение в духе Terror from the Deep и это хорошо, мне вторая часть оригинального X-Com в плане антуража нравилась больше: брожение по океаническому днищу среди водорослей, крабы-эфериалы и сектоиды с плавниками, некоторое оружие, не стреляющее на поверхности... Надеюсь, фираксы сиквел приблизительно таким и сделают, если, конечно, будет сиквел, а не очередные глюки командера.

Фрагмент за Застрельщиков даже немножко тронул, но это потому, что я люблю "орков". 

Кто-нибудь баловался с модами? Меня, конкретно, интересуют лонгваровские: расширенное оружие с пистолетом-пулемётом, лазерами и ещё каким-то тиром, не помню каким; расширенные классы и возможность обучать бойцов не классовым абилкам, типа дать ниндзе пистолет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Vetis сказал:

Прошёл таки. Да, концовка сильно намекает на продолжение в духе Terror from the Deep и это хорошо, мне вторая часть оригинального X-Com в плане антуража нравилась больше: брожение по океаническому днищу среди водорослей, крабы-эфериалы и сектоиды с плавниками, некоторое оружие, не стреляющее на поверхности... Надеюсь, фираксы сиквел приблизительно таким и сделают, если, конечно, будет сиквел, а не очередные глюки командера.

Фрагмент за Застрельщиков даже немножко тронул, но это потому, что я люблю "орков". 

Кто-нибудь баловался с модами? Меня, конкретно, интересуют лонгваровские: расширенное оружие с пистолетом-пулемётом, лазерами и ещё каким-то тиром, не помню каким; расширенные классы и возможность обучать бойцов не классовым абилкам, типа дать ниндзе пистолет.

 

Пока лонгвар моды - в процессе исследования - это с оф. форума лонгвара. А так 2 мода - смг и лазерное неофициально адаптировали под WoTC
Так же уже есть Evac All
Stop wasting my time
Capnoobs Pack
и иные мелочи.
 

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный Xcom 2  я так и не прошёл, но вот на этот раз всё пошло как по маслу, в общем очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный момент. Избранные реагируют репликами, если в бою используешь их оружие против врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, WishMaster сказал:

Интересный момент. Избранные реагируют репликами, если в бою используешь их оружие против врагов.

Ой, да на что они только не реагируют: на попадания, на промахи, на бойцов от фракций и их промахи и попадания, на ИСКР, на оружие из Alien Hunters, на негативные эффекты по себе, на победу над ними, на повторную победу над ними, на третью победу над ними (на четвёртую и дальше не знаю, так часто не сталкивался), на псионику, на что-то что я забыл упомянуть, и всё это только в бою, на глобальной карте тоже хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А таймер на миссиях остался? Модами можно его отключить?

Я в свое время отложила игру, потому что не люблю когда торопят и всякие тайминги. Не знаю, что там сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Juggle сказал:

А таймер на миссиях остался? Модами можно его отключить?

Да, кроме того, по ощущениям миссий с таймером стало даже больше. Добавили еще один вид миссий с таймером плюс в любом случае даже если нет открытого таймера зачастую вынуждают бежать и что-то делать (то мирных жителей вырезает толпа нехороших пришельцев, то ящики нужно из-под носа успеть умыкнуть ну и все в таком духе). Моды-читы не пробовала, но выбила карточку у фракции Жнецов, которая отключает таймер заданий до тех пор, пока отряд замаскирован. То есть под инвизом хоть до потери пульса можно ползать по карте. Если честно, стало скучновато - карту убрала :)

Жду лонг вар на всю эту красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Juggle сказал:

А таймер на миссиях остался? Модами можно его отключить?

Я в свое время отложила игру, потому что не люблю когда торопят и всякие тайминги. Не знаю, что там сейчас...

Таймер даже строже стал.На глобальной карте еще и избранные зверствуют.Со своими таймерами.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Juggle сказал:

А таймер на миссиях остался? Модами можно его отключить?

Можно в доп.настройках перед началом новой игры его удвоить, тогда и фракционные бонусы не понадобятся. Но, как было сказано выше, всё равно останутся как минимум защита жителей на террорах, беготня за ящиками и защита какого-либо устройства по которому стреляют.

9 минут назад, Nevil сказал:

Моды-читы не пробовала, но выбила карточку у фракции Жнецов, которая отключает таймер заданий до тех пор, пока отряд замаскирован.

У меня такой не было, но зато попалась у Заступников карточка увеличивающая все таймеры на 2. Вполне хватало чтобы не лететь сломя голову.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.09.2017 в 12:04, Randolf сказал:

Можно в доп.настройках перед началом новой игры его удвоить

И это будет правильным решением, на максимальной сложности конопатить себе мозги с этим таймером не стоит.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, наконец-то руки дошли пройти игру со всеми допами. Хотел написать что понравилось а что нет, но потом понял - понравилось абсолютно всё. Что-то писать бессмысленно, игра великолепна.

Можно только посетовать на все еще неважную оптимизацию, да на невозможность нанять еще одного фракционного бойца. Вот вроде и всё.

Еще хотел было пожаловаться на уникальных боссов, с их фишкой делать ход после каждого движения отряда x-com, но нет, они привносили толику хардкора в бой.

Побольше бы таких игр выпускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Каус Аустралис сказал:

да на невозможность нанять еще одного фракционного бойца

Лечится правкой инишников, а для ленивых есть мод, вроде даже в этой теме выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Каус Аустралис сказал:

Можно только посетовать на все еще неважную оптимизацию

Если в дополнении неважная оптимизация то я даже уже не знаю что люди хотят от оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот оптимизация понравилась, особенно в сравнении с оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Alecs сказал:

Если в дополнении неважная оптимизация то я даже уже не знаю что люди хотят от оптимизации.

Чтобы шло на 486м без видюхи, видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alecs сказал:

Если в дополнении неважная оптимизация то я даже уже не знаю что люди хотят от оптимизации.

4 часа назад, Frat сказал:

Мне наоборот оптимизация понравилась, особенно в сравнении с оригинальной.

Во время высадки отряда и при уничтожении противника фпс проседает, хотя ресурсы ПК игра потребляет не все. Еще в казарме текстурки солдат прогружаются с секундной задержкой. Та же ерунда была и в первом х-сом. В остальном все норм.

Конечно, если сравнивать с релизной версией то это небо и земля.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Каус Аустралис сказал:

Во время высадки отряда и при уничтожении противника фпс проседает, хотя ресурсы ПК игра потребляет не все. Еще в казарме текстурки солдат прогружаются с секундной задержкой. Та же ерунда была и в первом х-сом. В остальном все норм.

Конечно, если сравнивать с релизной версией то это небо и земля.)

Похоже что люди начали забывать что такое "неважная оптимизация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь про оптимизацию - они ей реально занимались. Потому что как адово было играть на старте, особенно на Мстителе, так же плавно игра работает после Избранного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки приобрёл Deluxe Edition вместе с War of the Chosen. Как же, мать его, это хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...