Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect Next — Бои не для слабаков

Рекомендуемые сообщения

 mennews1.jpg

После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны.

«Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя»

«Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные»

«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...»

 

Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности.

Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода.

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не потому, что это "не обязательное совсем". А потому, что есть люди, которые непривередливы к боевой системе ( и то - в определенной степени).

 

А меня Био уже избаловало, и я не готов опускаться на планку ниже в качестве боевой системы (что собственно и произошло с ДАИ). И что будет, к примеру, в случае если в МЕН впихнут боевку из МЕ1.

 

Что не так с управлением? Играли на геймпаде или клава-мыши? На геймпаде никаких проблем с управлением вообще не возникали. И никакого там блеска не замечал, графически игра сделана превосходна и локации там очень красивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так с управлением? Играли на геймпаде или клава-мыши? На геймпаде никаких проблем с управлением вообще не возникали. И никакого там блеска не замечал, графически игра сделана превосходна и локации там очень красивые.

Ту да же  http://www.bioware.r...0263/?p=2635840

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развитие персонажа в МЕ1? О да, я это помню. Особенно то, как уже при первом прохождении ко мне закралась мысль, что все, кроме открывания реплик, можно наобум лазаря раскидывать - все равно Шепард со второй половины игры превращается в Мартисью, проходящего на Безумии сквозь тяжелую турель в лоб с зажатой ЛКМ вне зависимости от класса. Последующие прохождения только подтверждали и подтверждали, а потом в МЕ2 пришлось быстро отучаться шастать вечным Дюком. Какой смысл в разветвленности дерева умений, если треть навыков бесполезны вообще, а способность косить противников от них вообще не зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прокачка\классовая система в ME абсолютно во всех частях - убого дерьмо. Чего то ждать в этой области бессмысленно. 

Геймплей  в МЕ, в целом, всегда был сносным, в третей части даже стал приятным. Возможно, в МЕН, наконец, реализуют возможности фростбайта и понатырят решений из качественных шутеров - было бы неплохо. Хотя, скорей всего, нет.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тяжёлом уровне сложности и в трилогии было не то чтобы очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тяжёлом уровне сложности и в трилогии было не то чтобы очень легко

Да ладно. Ничего сложного даже на безумии нет. Все зависит от прямоты рук и привычки. Мне тоже, поначалу и на легком было сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от класса. Если только игрок начинающий, то ему лучше начать с солдата, ибо им легко играть абсолютно на любом уровне сложности. Это я сильно ощутил в МЕ3 когда пробовал разные классы в сингле. 


Другие тоже становятся машинами для убийц, но на них нужно познать механику и научиться играть. Солдат более живучий, что позволяет делать больше ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от класса. Если только игрок начинающий, то ему лучше начать с солдата, ибо им легко играть абсолютно на любом уровне сложности. Это я сильно ощутил в МЕ3 когда пробовал разные классы в сингле. 

Другие тоже становятся машинами для убийц, но на них нужно познать механику и научиться играть. Солдат более живучий, что позволяет делать больше ошибок. 

Не знаю. Никогда солдатом не играл. С самого первого раза играл штурмовиком. И все нравилось. Потом перепроходил тоже им.

Не знаю точно насчет солдата, он вроде спец по оружию, но, кажется у него не хватает контроля. Может ошибаюсь.

 

Сейчас опять перепрохожу, начал биотиком, трудностей не ощущаю. На сложности Безумие. Так как есть Барьер. Много контроля. Еще бонусный навык взял - дробовики. И все отлично. Даже в рукопашную можно. Кажется даже гораздо легче чем штурмовиком.

 

А количество ХП - это не главное, давно понял. Если на тебя набежала толпа, а у тебя нечем их законтролить и расшвырять - то хп не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...