beetle 14 378 3 июня, 2015 После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны. «Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя» «Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные» «Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...» Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности. Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода. Следите за новостями. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 9 июня, 2015 Нет, не потому, что это "не обязательное совсем". А потому, что есть люди, которые непривередливы к боевой системе ( и то - в определенной степени). А меня Био уже избаловало, и я не готов опускаться на планку ниже в качестве боевой системы (что собственно и произошло с ДАИ). И что будет, к примеру, в случае если в МЕН впихнут боевку из МЕ1. Что не так с управлением? Играли на геймпаде или клава-мыши? На геймпаде никаких проблем с управлением вообще не возникали. И никакого там блеска не замечал, графически игра сделана превосходна и локации там очень красивые. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 9 июня, 2015 Что не так с управлением? Играли на геймпаде или клава-мыши? На геймпаде никаких проблем с управлением вообще не возникали. И никакого там блеска не замечал, графически игра сделана превосходна и локации там очень красивые. Ту да же http://www.bioware.r...0263/?p=2635840 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 9 июня, 2015 Развитие персонажа в МЕ1? О да, я это помню. Особенно то, как уже при первом прохождении ко мне закралась мысль, что все, кроме открывания реплик, можно наобум лазаря раскидывать - все равно Шепард со второй половины игры превращается в Мартисью, проходящего на Безумии сквозь тяжелую турель в лоб с зажатой ЛКМ вне зависимости от класса. Последующие прохождения только подтверждали и подтверждали, а потом в МЕ2 пришлось быстро отучаться шастать вечным Дюком. Какой смысл в разветвленности дерева умений, если треть навыков бесполезны вообще, а способность косить противников от них вообще не зависит? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 июня, 2015 (изменено) Прокачка\классовая система в ME абсолютно во всех частях - убого дерьмо. Чего то ждать в этой области бессмысленно. Геймплей в МЕ, в целом, всегда был сносным, в третей части даже стал приятным. Возможно, в МЕН, наконец, реализуют возможности фростбайта и понатырят решений из качественных шутеров - было бы неплохо. Хотя, скорей всего, нет. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerriand13 9 10 июня, 2015 на тяжёлом уровне сложности и в трилогии было не то чтобы очень легко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 10 июня, 2015 на тяжёлом уровне сложности и в трилогии было не то чтобы очень легко Да ладно. Ничего сложного даже на безумии нет. Все зависит от прямоты рук и привычки. Мне тоже, поначалу и на легком было сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 10 июня, 2015 Всё зависит от класса. Если только игрок начинающий, то ему лучше начать с солдата, ибо им легко играть абсолютно на любом уровне сложности. Это я сильно ощутил в МЕ3 когда пробовал разные классы в сингле. Другие тоже становятся машинами для убийц, но на них нужно познать механику и научиться играть. Солдат более живучий, что позволяет делать больше ошибок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 10 июня, 2015 Всё зависит от класса. Если только игрок начинающий, то ему лучше начать с солдата, ибо им легко играть абсолютно на любом уровне сложности. Это я сильно ощутил в МЕ3 когда пробовал разные классы в сингле. Другие тоже становятся машинами для убийц, но на них нужно познать механику и научиться играть. Солдат более живучий, что позволяет делать больше ошибок. Не знаю. Никогда солдатом не играл. С самого первого раза играл штурмовиком. И все нравилось. Потом перепроходил тоже им. Не знаю точно насчет солдата, он вроде спец по оружию, но, кажется у него не хватает контроля. Может ошибаюсь. Сейчас опять перепрохожу, начал биотиком, трудностей не ощущаю. На сложности Безумие. Так как есть Барьер. Много контроля. Еще бонусный навык взял - дробовики. И все отлично. Даже в рукопашную можно. Кажется даже гораздо легче чем штурмовиком. А количество ХП - это не главное, давно понял. Если на тебя набежала толпа, а у тебя нечем их законтролить и расшвырять - то хп не спасет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты