Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dishonored II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Stealth года


ZbmeZtr.png


The years are long. But it's allways good to see a familiar face


Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: Stealth- Action
Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11 ноября 2016


Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается.
Так же помимо очередной разновидности "чумы" нас ждут роботы.


Трейлер:

 

 

Скриншоты:

 

U5rDSOi.jpg
XsQD2C5.jpg
rFvXx9K.jpg
a0Tk2ko.jpg
gHde40n.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Буквально недавно наконец завершил сие творение. Если честно, такое чувство, что не дожали чуток. Первая часть в свое время больше зашла. А в этой, как в теме уже писали, Делайла никаких эмоций не вызывает. Ну то есть главгада положено наверно ненавидеть, презирать, не любить или даже восхищаться может быть. А ничего нет, 0 эмоций. Чужому новый голос не очень подходит, да и сам по себе он больше на человека стал похож, что опять же не в плюс персонажу. Трупным осам и стражам ульев далеко до стай чумных крыс и плакальщиков по атмосфере. Может лично мне просто мрачный Дануолл нравится больше солнечной Карнаки. Понравились наверное только механический особняк Джиндоша, и особенно

Поместье Стилтона  

 Очень здорово сделали, есть возможность побывать в 3-х версиях будущего, хотя при оглушении и убийстве они не сильно отличаются.

Hide  

За Эмили играть было интересей, чем за Корво. Не знаю, потому что я начал за нее первой, или потому что у нее другие способности, а Корвовские приелись уже после первой части. Да и в начале игры смотрится более органично,  

Показать содержимое  

когда Делайла обращает в камень Корво, пусть она и сняла с него метку, чем Эмили. Она не может быть настолько наивной, чтобы не понимать, что ему не составит труда вернуть метку, да и без нее он представляет серьезную угрозу, там весь Гристол наслышан о его делах, а Эмили себя еще не проявила, да и метки у нее не было.

Hide  

Попробовал русскую озвучку в тренировке. Уши закровоточили...

               
1 час назад, oboima сказал:

Меня больше всего беспокоит концовка.
Я потратил около 60-ти часов, чтобы в конце услышать...

Показать содержимое

Вот кстати да, не хватает там сильно душевного рассказа.

Показать содержимое  

Корво оживает, тихо фигеет от того, что случилось с залом, а Эмили ему такая: "Ну бать, я теперь могу превращаться в ползучую тень, клепать двойников, стирать память, связывать судьбы разных людей в одну и стрелять щупальцами" :joy:

Hide  
Изменено пользователем Ezh1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Mustard Seed сказал:

 

Скрыть

Не то, чтобы я имел что-то против, просто не вполне понятно, зачем это в игре, которая такие вопросы в принципе не поднимает? Зачем вообще давать такие характеристики своим персонажам, когда в самой игре на этот счёт вообще никакого контекста для подобной "классификации" не предлагается? Т

Тренды и маркетинг же. Внезапно, Полигон на эту тему даже недавно статью написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, oboima сказал:

Меня больше всего беспокоит концовка.

Я со второй попытки разобрался, как можно разобраться с Далилой в той картине, не убивая её. Корво в первый раз у меня психанул и допустил одну преднамеренную жертву за всю игру (сжёг курву). В итоге получил сопливый эпилог, где

Показать содержимое  

эта дура пребывает в параллельной вселенной, где папочка ("папочка"?) не бросил её и она законная императрица, все счастливы, всем - спасибо, все - свободны... Ну херли - заслужила баба...

Hide  

Единственная отрада - примирение Меган со своим прошлым и Соколов, плывущий на родину. 

И да, со всеми оговорками и претензиями, прохождение за Корво как-то сильнее резонировало. Как сюжетно, так и геймплейно. Эмили мало того, что несколько деревянна как персонаж (а где-то даже неприятно патетична), так и имбовата засчёт своих абилок. Фактически, уже перед Пыльным Районом можно не заморачиваться поиском рун, разве что амулетами кое-какими разжиться: "Домино" + "Теневое Зрение" + базовое "Притяжение". "Малой Тенью" пользовался от силы раза три (она к тому времени тоже была максимально прокачана), прикола ради...

3 часа назад, Tiranyss сказал:

Полигон на эту тему даже недавно статью написал

Ещё бы Polygon такое упустил. Там же как из ушата льют всевозможным равноправием и равной представленностью, которое все так усиленно искали аж с первой части, прям как того Неуловимого Джо. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Mustard Seed сказал:

Ещё бы Polygon такое упустил. Там же как из ушата льют всевозможным равноправием и равной представленностью, которого все так усиленно искали аж с первой части, прям как того Неуловимого Джо. 

В том-то и дело, что в статье говориться, что вся эта диверсити, которая потоком льется из многих современных игр - тупая показуха и лишний повод пиарнуть игру. Их триггернуцло после заявления о том ,что в новой колде будут не только белые гетеросексуальные мужики, а так же и сильные женские персонажи и расовые меньшинства. То бишь, собирается куча белых манагеров мужского пола и думает, кого бы из меньшинств засунуть ради рекламы. Хотя никакой ценности для повествования или мира игры в целом это не несет. Я скучаю по тем временам, когда в массовой культуре просто делали тех же сильных женских персонажей и не кричали об этом. Апогеем этой тупости для меня пока является Андромеда, где диалог с одним персонажем проходит по схеме "Привет, я, кстати, трансгендер и прилетел сюда, чтоб начать новую жизнь."

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Tiranyss сказал:

Хотя никакой ценности для повествования или мира игры в целом это не несет.

В случае с сабжем, предположу, что и для кошелька разработчиков в итоге - тоже... 2 с копейками миллиона копий - это как, много или мало? Полгода прошло, а никто и не заикается о просто напрашивающемся, судя даже по финальным слайдам, DLC. При том, что пострелизными дополнениями для того же Prey пугают уже сейчас...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я со второй попытки разобрался, как можно разобраться с Далилой в той картине, не убивая её.

Показать содержимое  

Просто подняться к ней наверх и придушить?

Hide  

 

51 минуту назад, Mustard Seed сказал:

сжёг курву

Охх..Как же я хотел это сделать.
Но ничего, планирую второе прохождение за папашу. Вот там-то оторвусь по-полной, живым никто не уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oboima сказал:
Показать содержимое

Просто подняться к ней наверх и придушить?

Скрыть

 

Охх..Как же я хотел это сделать.
Но ничего, планирую второе прохождение за папашу. Вот там-то оторвусь по-полной, живым никто не уйдет.

Показать содержимое  

Я не стал разбираться, которая из них настоящая. Вырубил ту, что на троне, остальные сагрились и напоролись на оглушающие мины. Подобрал настоящую и усадил на кол  на законное место.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил в третье прохождение послать мальчика-зайчика в его радужную Бездну и прошёл игру в режиме «Плоть и сталь». Прекрасное и остро доставляющее игралово, но есть пожелания и замечания, и серьезные.

Показать содержимое  

Не всюду довелось побывать. Осталась пара-тройка ненайденных амулетов (чёрные на самой крыше Аддермайра и в секретном проходе в Башне с доступом с улиц Дануолла в последней миссии). Вместе с оккультными способностями под нож зачем-то отправились вполне невинная прокачка ловкости, дальности прыжка, реакции и живучести. А поскольку без магии ГГ умеет только прыгать козлом, да и то невысоко, то ни о какой полноценной замене “транспортных” абилок речь не идёт. Что мешало добавить в игру, например в виде расходников, аналог ассассиновского шеньбяо, арбалетных болтов с веревкой? Сеттинг ведь располагает - пусть магический, но стимпанк.

То же самое и с ориентированием на местности. В принципе без “глаза” диких затыков не возникало. Но ведь и компактный, скажем, акустический сонар, позволяющий “прослушивать” живые объекты в определенном радиусе, явно бы не помешал. И пусть бы без волшебной подсветки лута и траектории движения противников.

С расходниками и ресурсами тоже имеются нюансы. Несмотря на отказ от колдунства, мне настойчиво подсовывают амулеты для магического стиля прохождения, которые, в отличие от тех же рун, не во что конвертировать. Даже разобрать не получится, крафтинг-то тоже заблокирован (это на Островах, где и без метки Чужого люди умудряются мастерить всякие побрякушки). Его, крафтинг, можно было спокойно вынести из способностей и производить на борту «Шрама». У меня там в конце концов величайший ум современности обретается.

Руны - это уже лучше, 200-400 косых за раз, как ни крути, радуют. Проблема в том, что со временем денежку становится не на что тратить. Всего по горло и всё прокачано. И тогда возникает вопрос: а не лучше ли в тех местах разбросать чертежи с ещё большей вариативностью прокачки снаряги, вплоть до болтов и гранат? На алтарях под это дело можно было разместить “желтые" чертежи.

Стенающие болты охотно заменил бы на, скажем, бомбочки с хлороформом, пусть и в таком же кол-ве в связке, как и оглушающие мины. И уже сейчас понимаю, в скольких ситуациях оказались бы полезны жалящие болты, вспоминай я о них почаще. А уж если бы их можно было еще и прокачать на продолжительность побега...

И самое важное - сюжетный и повествовательный отклик на отказ от даров черноглазика. Он здесь, грусть-печаль, практически никакой. Лишь раз фыркает сам “даритель", да в конце раненый Смотритель не клеймит ГГ смердящим Бездной еретиком, идущим на разборки с другими еретиками. А ведь сами Arkane сделали почти всё, чтобы Корво/Эмили без метки не только не были гемплейными калеками, а ещё и вполне комфортно чувствовали себя. Что мешало изменить реплики и реакции того же Чужого и знакового окружения? Или, например, в корне изменить расчёт уровня хаоса: герой-то полагается только на гаджеты и сноровку и ничем по сути от рядовых врагов не отличается, а ведь есть еще и нерядовые…

Это я  к тому, что Dishonored без магии мог бы отличаться от Dishonored с оной, примерно как различаются особняки Стилтона в разных временных планах. Коренным образом. Т.е. сюжетно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Пока ждем вестей с Е3, немного палева с амазона.

Засветилась книжка про Дауда, выход которой намечается 25 июля. Во время событий Dishonored 2 великий убийца возвращается в Дануолл в поисках мифического оружия, по слухам способного убить Чужого. Встречается со старыми врагами и походу наживает новых.

Еще одна книга с датой 27 февраля 2018. Известно только, что события происходят сразу после второй части и намекают на грядущее DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Merrin сказал:

Во время событий Dishonored 2 великий убийца возвращается в Дануолл в поисках мифического оружия, по слухам способного убить Чужого.

Подозреваю, того самого, которым его, так сказать, и породили (недаром он познакомил с "местом" своего рождения). Видать, Arkane намерены и ходившие слухи про убийство Чужого воплотить в игре. Нож Дануолла во всех смыслах, да. Дауд, прошу тебя, не подведи...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сюда эта паразитская зараза добралась. Да. давайте пилить сюжет и лор на куски, как будто не именно за это DLC и ругали в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, WeAreLegion сказал:

И сюда эта паразитская зараза добралась. Да. давайте пилить сюжет и лор на куски, как будто не именно за это DLC и ругали в свое время.

Ты о чём? DLC с Даудом были совершенно самостоятельной историей, развивающейся параллельно истории мести Корво. Это как раз образец того, как нужно делать сюжетные дополнения. Если слухи про дополнение ко второй части с Даудом верны (в частности, про оружие и его планы), то это заявка на победу. Во-первых, вряд ли кто-то из заинтересованных откажется вновь очутиться в Дануолле (да и пусть будут другие районы Карнаки - Arkane доказали, что умеют создавать неповторимые локации и уровни). И во-вторых, с прискорбием констатирую, что скупые комментарии Дауда в "Ноже" и "Ведьмах" гораздо сильнее работали на раскрытие образа героя, чем капитанство Эмили и Корво. И Дауд с его отношением к сотрудничеству с Чужим как-раз вполне логичен в роли "убийцы Чужого" (что бы в итоге это не означало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Ты о чём? DLC с Даудом были совершенно самостоятельной историей, развивающейся параллельно истории мести Корво. Это как раз образец того, как нужно делать сюжетные дополнения. Если слухи про дополнение ко второй части с Даудом верны (в частности, про оружие и его планы), то это заявка на победу. Во-первых, вряд ли кто-то из заинтересованных откажется вновь очутиться в Дануолле (да и пусть будут другие районы Карнаки - Arkane доказали, что умеют создавать неповторимые локации и уровни). И во-вторых, с прискорбием констатирую, что скупые комментарии Дауда в "Ноже" и "Ведьмах" гораздо сильнее работали на раскрытие образа героя, чем капитанство Эмили и Корво. И Дауд с его отношением к сотрудничеству с Чужим как-раз вполне логичен в роли "убийцы Чужого" (что бы в итоге это не означало).

Речь не про сами DLC, а про все эти книжонки и прочую попутную макулатуру (о чем речь выше как бы и была). DLC постоянно ругают за то, что они распиливают историю основной игры на куски, и на данный момент вроде как в индустрии от этого отошли. Кроме всех этих ненужных книжонок, которые именно этим и занимаются. Спроси Адама где он был последние два года; кто такая Вега, Джанус и коллектив - потому что Деус тебе это не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, WeAreLegion сказал:

про все эти книжонки и прочую попутную макулатуру

Тут стоит вспомнить те комиксы, которые вышли до Dishonored 2, про Корво и поиски его сестры (датируемые временем между событиями 1-ой и 2-ой частей). В игре про это - ни слова. Сюжет в итоге от этого ничего не потерял. Вот если бы Корво то и дело поминал свою драгоценную Беатричи и её поиски, тогда да - непорядок. Разве что тот мотив с поиском ученика трансформировался во второго протагониста - собственную дочь...

Меня смущают здесь вероятные даты выхода этого чтива - июль и аж следующий год. Если речь и о датах выхода дополнений, то как-то долго ждать (или они там все силы пустили на Prey).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сабж мог бы выглядеть на Unreal Engine 4

В общем, то же самое, что и первая часть, только на свежей версии UE. Прихрамывающий теперь уже (после патчей) Void Engine всё-таки очень щедр на дотошную проработку мелочей. Каждую заброшенную халупу можно по несколько минут рассматривать. Все эти текстуры, освещение, эффекты - здесь бесспорно игра сильно шагнула вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второе прохождение было быстрым. Угрюмый защитник короны несся как локомотив, разукрашивая все стены в красный цвет.

Платина звучит хорошо  

mDT1Oa4.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BVbFg_ZLZd4.1497241359.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааааа! 

Ну, раз не Дауд, то пусть Билли, она меня в Карнаке впечатлила и порадовала. И сразу два вопроса. Дауда дадут в руки (вот это почтенный крепкий старик, да)? Поди на второй аддон оставили. И второй: а если Меган у меня и с глазом, и с рукой выбралась с Серконоса, то она будет без этих крутых аугментаций?

Пожалуйста, Arkane, без нытья и соплей в этот раз, но чтобы с этим вот всем... Умоляю вас просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mustard Seed несколько смущает что дополнение называется просто Dishonored: Death of Outsider, без двойки в названии игры - что скорее всего означает standalone  без привязки к событиям второй части. И Билли пожаловала прямиком из этого комикса - 

Показать содержимое  

02JeeGc.jpg

Hide  
Так же этот нож с двойным лезвием сюжетно фигурирует  в трилогии книжек по Dishonored -  одна из которых вышла, а две другие готовятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нее еще не вернулась рука, скорее всего это события ДО второй игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Получается, что у этой парочки ничего не выйдет? Ну да, события до Dishonored 2: Карнака тут какая-то другая, по-моему... Опять образцовое сюжетное дополнение, в общем.

Выходит, Билли тоже носила Отметину. А вот почему она не сказала об этом ни Корво, ни Эмили? Прикинулась шлангом, типа не в курсе, что общается с себе подобными? Чую, что как раз второе дополнение будет именно после Dishonored 2. И тогда (а может, раньше) мы узнаем, правда ли, что Чужого можно убить, но кто-то (убийца?) должен занять его место. И кто кого из этих двоих в итоге пойдёт вызволять теперь уже из Бездны?

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Получается, что у этой парочки ничего не выйдет? Ну да, события до Dishonored 2: Карнака тут какая-то другая, по-моему... Опять образцовое сюжетное дополнение, в общем.

Еще неизвестно, что они собираются сделать. Дауд же тоже изначально просто хотел заработать деньжат, согласившись на убийство Императрицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mustard Seed сказал:

Получается, что у этой парочки ничего не выйдет? Ну да, события до Dishonored 2: Карнака тут какая-то другая, по-моему... Опять образцовое сюжетное дополнение, в общем.

Со второй книгой которая выходит в июле, тоже никак не будет связано получается - по описанию Дауд возвращается в Дануолл в поисках ножа, пока Корво/Эмили в Карнаке. И нам дадут побывать в Ордене Сестер Оракулов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...