Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dishonored II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Stealth года


ZbmeZtr.png


The years are long. But it's allways good to see a familiar face


Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: Stealth- Action
Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11 ноября 2016


Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается.
Так же помимо очередной разновидности "чумы" нас ждут роботы.


Трейлер:

 

 

Скриншоты:

 

U5rDSOi.jpg
XsQD2C5.jpg
rFvXx9K.jpg
a0Tk2ko.jpg
gHde40n.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evil Twin сказал:

Dishonored была игрой, которая не нуждалась в сиквеле. Продажи все расставили по местам

Поправка: в сиквеле со старыми героями и с оглядкой на фанфики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Меж тем скоро выход новой книги, где Билли разгребает последствия "Смерти Чужого". Мировая угроза, нестабильная бездна, разрывы. Повеяло инквизицией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Merrin сказал:

Повеяло инквизицией.

И, надеюсь, мостиком в события следующей части, когда бы она там ни вышла. Во всяком случае, уже в кратком содержании книги прямым текстом подтверждается то, о чём Смит говорил ещё во времена первой части и дополнений к ней: что Бездне всегда нужно персонифицированное воплощение, и что его убийство или устранение сопровождается катастрофическими событиями. Ещё больше укрепляюсь во мнении, что события настоящей Dishonored 2 Arkane зачем-то вынесли в отдельный небольшой аддон, принеся в жертву определенной публике сюжет целой большой, дорогой и шикарной в остальном игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Mustard Seed сказал:

И, надеюсь, мостиком в события следующей части, когда бы она там ни вышла.

Серию как уже знаете отложили в долгий ящик.  И чтобы уже совсем добить возможные новости о текущем положении в Arcane Studios. Вethesda Save Single Player ага. Хотя если мыслить трезво то не всё так плохо.

Показать контент  

— Еще в прошлом году Arkane представила Zenimax свои идеи насчет Dishonored 3 и Prey 2, но компания их отвергла. Сразу после этого из студии ушел Рафаэл Колантонио, но источники не знают, был ли именно отказ тому причиной;

— Так как Dishonored 3 не будет и у Arkane Лион нет ни одной своей игры в разработке, они разделились на несколько команд: 

 

- Первая работает с MachineGames над DLC для Wolfenstein 2;

- Вторая помогает в разработке Wolfenstein: Cyberpilot (источники отмечают, что игра не очень хорошая);

- Третья собрана из остатков и готовит для одобрения абсолютно новую игру. И да, она задумана с лайв-сервисом — то, что так хочет видеть Zenimax.

 

— В Arkane Остин похожая ситуация. Уже бы как год они делали сиквел Prey, но из-за слабых продаж оригинала, который уже был под огромным давлением из-за провала Dishonored 2, Prey 2 вряд ли в ближайшее время увидит свет;

— Однако источники отмечают, что в течении 4 лет от Arkane Остин можно ожидать нечто интересное. Возможно это будет иммерсив-сим, но в новом формате;

— Zenimax решила, что провал Dishonored 2 и Prey связан с тем, что людям больше неинтересны одиночные игры (источники считают, что компания абсолютно не права). Поэтому компания решила сфокусироваться на сетевых играх с лайв-сервисом и всего лишь несколькими одиночными играми;

— Моральный дух в обеих студиях низкий:

 

- Из студии ушло много ключевых сотрудников;

- В студию нанимают странных людей, типа Софии Мэллинсон (наративный дизайнер) и Хейзел Монфортон (наративный дизайнер), которые открыто принижают белых мужчин в Twitter'e. Их взгляды поддерживают другие сотрудники Arkane;

- Харви Смит всеми силами пытается подстроить игры под взгляды Аниты Саркисян. Например, в Dishonored 2 были бюстгальтеры и другие виды нижнего белья, разбросанные по уровню, и использующиеся в качестве элементов сторителлинга в окружении. Ближе к концу разработки, Харви попросил их убрать из-за сексистских мыслей, которые они приносят в игру.

- Подобные люди и сама Zenimax создали внутри студии страх выражать свою позицию. Некоторые сотрудники не подписываются в соц.сетях на людей, которых хотели бы читать, чтобы избежать вражды и потери работы. Реже это делают, чтобы не сталкиваться с противоречивыми людьми. 

 

— В итоге, в студии существует две стороны: одна просто хочет делать замечательные игры, а другая своими взглядами портит всем жизнь.

— Источники отрицают, что "леваки" плохо повлияли на Dishonored и Prey, но все они переживают за будущее студии.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Merc сказал:

- В студию нанимают странных людей, типа Софии Мэллинсон (наративный дизайнер) и Хейзел Монфортон (наративный дизайнер), которые открыто принижают белых мужчин в Twitter'e. Их взгляды поддерживают другие сотрудники Arkane;

Каждый сходит с ума по-своему. Шиза косит наши ряды. Маразм крепчает. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Merc сказал:

Харви Смит всеми силами пытается подстроить игры под взгляды Аниты Саркисян. Например, в Dishonored 2 были бюстгальтеры и другие виды нижнего белья, разбросанные по уровню, и использующиеся в качестве элементов сторителлинга в окружении. Ближе к концу разработки, Харви попросил их убрать из-за сексистских мыслей, которые они приносят в игру.

Его твиты и ретвиты того времени сильно отдавали конъюнктурой и даже тревогой. Там порой такая до натурализма неприятная дичь встречалась, что складывалось ощущение, что в тот момент у него за спиной стояла Саркисян со страпоном наперевес. Или он просто перепостил всё без разбора с определёнными хештэгами. Собственно, схожими ощущениями пропитан и весь нарратив Dishonored 2.

Показать контент  

Не удивлюсь и порадуюсь, если многие бывшие сотрудники из Лиона и Остина работают сейчас в Варшаве. Вот где их руки пригодились бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда им и дрога.

Жаль лишь Рафа. Потерял свою студию... Не надо было связываться с бЭсизда. Положили бы болт на дис и пилили бы индюштину, как Dontnod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sarto сказал:

Туда им и дрога.

Жаль лишь Рафа. Потерял свою студию... Не надо было связываться с бЭсизда. Положили бы болт на дис и пилили бы индюштину, как Dontnod

Беседка тут ни при чем. Взгляни на ID и их новый дум - беседка явно дает им полную свободу в самовыражении. Если уж тыкать пальцами, то явно в Харви Смита, расстройство головы которого началось еще с Деус 2. Сама студия разлагается изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dart Ph сказал:

Бетесда, да вы там охренели, что ли? 

Они, похоже, схожим образом решили поизгаляться и над полутрупиком Dishonored

Такое ощущение, что у них выделенная кучка энтузиастов в Arkane с ответственным заданием создавать видимость, что их игры подают признаки жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как вряд ли когда-то сыграю в игру. То глянул игрофильм. Очень повезло, что наткнулся с массовыми убийствами, ибо как там по другому играть - не представляю (хотя убивал бы далеко не всех, и тем не менее). В принципе из всего что видел - игра понравилась (и очень захотелось сыграть=/)... Эмили няшечка, геймплей веселый, интриги, тайны, сюжет и история ничего были (хотя мотивация некоторых персонажей такая себе была. Да и Эмили была банально плохой правительницей. НО хоть она это признавала). Также очень понравились два особняка Джиндоша и Стилтона - это просто шедевр геймдизайна (чего-только манипуляции со временем стоят), не ожидал такую красоту увидеть + пересматривал еще другие ролики с этими локациями. Но в заключение... в самом начале убила фраза Эмили: Если я вынесу все эти запасы, Далилу они не победят. ЛОЛЧТО!? Серьезно!? Кто это вообще писал?... А чем на протяжении всей игры она будет заниматься? Мда... И не говоря о том, что деньги являются двигателем всей войны, и прочих процессов... Эмили Мудрая, ничего не скажешь.

ps нужно будет глянуть еще один игрофильм, про Смерть Чужого. Забавно, что протагонистом там будет Билли Лерк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Трейлер минифильма про Arcane, где в том числе расскажут про их отмененные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор грустно от того, что отменили The Crossing. Помню смотрел геймплей или трейлер на диске от Игромании и офигевал. В то время эта идея показалась просто невероятной. Ещё на сурсе. Потом новостей не стало и ваще тоска. Беседка вроде регистрировала заново трейдмарк, но с тех пор опять же никаких новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...