Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Dark Souls III

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Hqoj6N4.png


Разработчик: From Software Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: [PS4], [XOne], [PCЖанр: RPG
Дата выхода: 24 марта 2016 [Япония], 12 апреля 2016 [США и Европа]


Продолжение серии игр об ударах со спины, падениях с карниза, симулятора возжигания костров, потери всего по собственной тупости, читерах с длиннющими мечами и о всенагибающих магах, да, игра об "Избранном мертвеце".
Трейлер:

Тизер:

Геймплей:

Скриншоты:

116032_7bCEAACGLs_tp_7ftjltlan.jpg
116035_rRLAbbDXXT_kgfyfaw0qzsy.jpg116040_SD68LWYRQI_9nrxc5miremr.jpgoMZjM0i.jpgQGg3qjY.jpgbQqmE82.jpgQGg3qjY.jpggIp8Th3.jpgNSHcOTb.jpgHvIa8NO.jpgO4Jozse.jpgsQnY6Vv.jpg

Арты:

116036_iIeK6c14Ne_yjfgnrepslwm.jpg116034_9NW1oj80UK_o0h_jhm_qdog.jpg116037_Dv5WMkdc2x_gecebkepsewf.jpg

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лолси сказал:

Ваще там неплохо мечем можно щиты вскрывать. У некоторого экзотического оружия типа косы Фриды или парных сабель танцовщицы есть кажется неплохие вертухи, бывают удобны иногда.

Если бы было реализовано просто как воинские перки это одно, а менять пуху ради ее абилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2019 в 13:49, Elhant сказал:

Я заметил, к слову, что комбо используют ману, но по её истечении их всё равно можно делать. Есть какая-то разница? Без маны они наносят меньше урона?

Не сразу заметил твой вопрос. Сам не проверял, так как у меня всегда практически FP восстанавливаются после сражений, но на английской вики пишут следующее:

Цитата

Using skills consumes Focus Points (FP), which is shown in the blue gauge on your HUD, between the red HP gauge and the green Stamina gauge. FP is not required to use certain Skills, however, using a skill without sufficient FP will not yield the enhanced properties it provides. For example, the Longsword can still perform the special guard-break attack, but they will have the same damage as regular R1/RB attacks, and will not be able to break through shields as easily as it normally does. It is also important to keep in mind that using such a Weapon Art without the required minimum FP will result in the attack using significantly more stamina.

Похоже на правду. Притом есть WA которые без FP вообще не применяются - непоколебимость, например,  еще какое-то видел, но сейчас уже не помню. Но вообще, с FP не должно быть проблем, фляги перераспределяются, можно закалить на простоту маленький щит, дагу или цестус, ну и т.д.. 

В 03.03.2019 в 20:56, Artemis Entreri сказал:

Ты, конечно, пропускаешь ряд мувсетов, но вот насчет эффективности я бы поспорил. 

А я бы не стал  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LightLance сказал:

Не сразу заметил твой вопрос. Сам не проверял, так как у меня всегда практически FP восстанавливаются после сражений, но на английской вики пишут следующее:

Похоже на правду. Притом есть WA которые без FP вообще не применяются - непоколебимость, например,  еще какое-то видел, но сейчас уже не помню. Но вообще, с FP не должно быть проблем, фляги перераспределяются, можно закалить на простоту маленький щит, дагу или цестус, ну и т.д.. 

А я бы не стал
Hide

Ну он и так не особо сильный босс)) Вот если бы мидир так отлетал это другое дело :D

То есть о чем я и говорю, против всякой шушеры их юзать прикольно, в чем то может помочь, но при этом если ты используешь эту пуху постоянно, а не просто переключаешь ради абилки. А в реально сложных боях больше мешать будут. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то решил я перепройти игруху, и боссы всегда были насток слабыми?) Единственная проблема это Безымянный король из-за камеры. И Мидир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не понимаю, про какие проблемы с камерой говорят у Короля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Elhant сказал:

Кстати, не понимаю, про какие проблемы с камерой говорят у Короля.

на первой фазе его часто тупо не видно и непонятно, откуда прилетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tiranyss сказал:

на первой фазе его часто тупо не видно и непонятно, откуда прилетит.

Когда он на драконе? Дракона не видно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Когда он на драконе? Дракона не видно?)

Если играть на геймпаде не удобно постоянно поднимать стик на верх, фокусировка на драконе не дает полностью обзор короля, поэтому не всегда видно как он атакует, + фокусировка спадает постоянно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Artemis Entreri сказал:

Если играть на геймпаде не удобно постоянно поднимать стик на верх, фокусировка на драконе не дает полностью обзор короля, поэтому не всегда видно как он атакует, + фокусировка спадает постоянно 

Я фокусировкой пользовался только тогда, когда он взлетал, делал круг и спускался на тебя. Когда ты изучил все атаки, их видно по маленьким движениям лап или других частей тела.

В общем, у меня проблем с этим не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Я фокусировкой пользовался только тогда, когда он взлетал, делал круг и спускался на тебя. Когда ты изучил все атаки, их видно по маленьким движениям лап или других частей тела.

В общем, у меня проблем с этим не было)

да не в драконе дело, а в самом короле, не всегда видно как он атаковать будет сверху. На изучение атак тратится время, то есть траев 3-4 сверху уже накидывается. Это я и обозначил как "проблемы с боссами". Других я убивал с 1-2 раза примерн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Artemis Entreri сказал:

да не в драконе дело, а в самом короле, не всегда видно как он атаковать будет сверху. На изучение атак тратится время, то есть траев 3-4 сверху уже накидывается. Это я и обозначил как "проблемы с боссами". Других я убивал с 1-2 раза примерн. 

И я про это и говорил. Дракона завалил с первого или второго раза.

Энивей, это классический спор про сложность боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я видела, как один стример прошел весь первый ДС с DLC без смертей) И у него получилось. Все решает набитая рука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Арин сказал:

А я видела, как один стример прошел весь первый ДС с DLC без смертей) И у него получилось. Все решает набитая рука.

Ну как бы есть стример, который прошел с 1 по 3 ДС без смертей, при этом получая урон даже в 3 части, начинал проходить заного с первой.

Очевидно, для спидрана или прохода без смертей нужно досконально изучать каждого босса и дизайн локаций. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У спидранеров, как правило, свои уникальные стратегии формируюся, которые всегда строятся на эксплойтах, так что на них точно не стоит ориентироваться)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Elhant сказал:

У спидранеров, как правило, свои уникальные стратегии формируюся, которые всегда строятся на эксплойтах, так что на них точно не стоит ориентироваться)

Тот, которого я смотрела, был не спидранером. Он просто очень любил эту игру и челлендж. Он хрен знает сколько раз умирал. Особенно обидно было на мобах в DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Арин сказал:

Тот, которого я смотрела, был не спидранером. Он просто очень любил эту игру и челлендж. Он хрен знает сколько раз умирал. Особенно обидно было на мобах в DLC.

Как зовут?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Как зовут?)

АртГеймс. Это не так давно было, кстати. Несколько месяцев назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой я соврал, тот стример о котором я говорил проходил вообще без получения урона. И да, получая урон в любом месте начинал играть заного с 1 части. 

Вот недавно он опять начал забег, прошел три части, прошел бладборн, а на демон соулс получил дмг от 1 босса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, Elhant сказал:

Кстати, не понимаю, про какие проблемы с камерой говорят у Короля.

У меня постоянно таргет слетал, когда петух вверх взлетает и от атаки приходилось уворачиваться на звук. Не очень удобно. Плюс когда под мордочкой находишься, тоже приходится на интуиции уворачиваться. Вот и получилось так, что босс не сложный, а скорее неудобный.

Как пример те же Орни и Смо из ДС1. Там тоже постоянно уворачиваешься на звук, тк сложно уследить сразу за обоими. Но всё равно не уследил - твоя ошибка и получай за это. Поэтому проигрыш не раздражает. А здесь просто таргет слетает и не успеваешь ничего сделать. Погибаешь потому что игра так хочет, а не ты - криворук. Как-то так)

20 часов назад, Арин сказал:

А я видела, как один стример прошел весь первый ДС с DLC без смертей) И у него получилось. Все решает набитая рука.

Там они что только не творят. И первым лвл, и только с ножиком, и только на кулаках. Ужс)

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lucky Bill сказал:

У меня постоянно таргет слетал, когда петух вверх взлетает и от атаки приходилось уворачиваться на звук. Не очень удобно. Плюс когда под мордочкой находишься, тоже приходится на интуиции уворачиваться. Вот и получилось так, что босс не сложный, а скорее неудобный.

Как пример те же Орни и Смо из ДС1. Там тоже постоянно уворачиваешься на звук, тк сложно уследить сразу за обоими. Но всё равно не уследил - твоя ошибка и получай за это. Поэтому проигрыш не раздражает. А здесь просто таргет слетает и не успеваешь ничего сделать. Погибаешь потому что игра так хочет, а не ты - криворук. Как-то так)

Ну, у меня не слетал и у меня не было трудностей в том, чтобы следить за боссом собственным руками) Вообще, учитывая, что таргет стоит на голове, а голова постоянно совершает большие движения, для меня с таргетом было просто неудобно играть.

1 час назад, Lucky Bill сказал:

Там они что только не творят. И первым лвл, и только с ножиком, и только на кулаках. Ужс)

Ага, я бы не смог на протяжении сорока минут избивать ЛОренса одними кулаками, к примеру)

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Ну, у меня не слетал и у меня не было трудностей в том, чтобы следить за боссом собственным руками) Вообще, учитывая, что таргет стоит на голове, а голова постоянно совершает большие движения, для меня с таргетом было просто неудобно играть.

По твоим словам очень похоже что ты на клавомыше играл) Ибо на пк у меня тоже с таргетом никогда проблем не было, а про захват цели я вообще узнал ближе к концу игры

1 час назад, Elhant сказал:

Ага, я бы не смог на протяжении сорока минут избивать ЛОренса одними кулаками, к примеру)

Причем большинство боссов так убить проблем в принципе нет, мне бы просто скучно стало минуте на 5 уже наверн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Artemis Entreri сказал:

По твоим словам очень похоже что ты на клавомыше играл) Ибо на пк у меня тоже с таргетом никогда проблем не было, а про захват цели я вообще узнал ближе к концу игры

Нет, на сони)

9 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Причем большинство боссов так убить проблем в принципе нет, мне бы просто скучно стало минуте на 5 уже наверн. 

Я именно скуку как главный "чаллендж" в данном случае и рассматриваю. Как и способность при такой скуке сохранять необходимый уровень внимания и реакции на протяжении такого времени.

Хотя, конечно, Лобос уже на полуавтомате играл, параллельно с чатом общаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Ага, я бы не смог на протяжении сорока минут избивать ЛОренса одними кулаками, к примеру)

Показать контент
Hide

О, я как раз про Лобоса и говорила) Он однажды ДС1 без помощи правого стика прошёл, крейзи :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же как сильно зависит "сложность" от выбранного оружия (или точнее от сочетания оружие-враг). Сегодня раз десять умер на инвейдере в Ringed City с огромным молотом, потому что мои скимитары слабо уменьшали его poise, из-за чего он мог в любой момент проигнорировать мои атаки и ударить в ответ, фактически ваншотнув. Но стоило сменить оружие на тяжелый меч, и завалил его с первого раза.

Чемпиона Гундира тоже убил с первого, используя - наоборот - скимитар. Разумеется, повлияло то, что я с предыдущего прохождения (когда раз 30 на нём сдыхал) помню все его комбинации, но факт в том, что со скимитаром я мог наносить урон после каждой второй его атаки. С тяжелым же оружием, вероятно, не получится ударить ни разу, не получив при этом урона.

Допускаю, что это одна из причин вечных споров о сложности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Допускаю, что это одна из причин вечных споров о сложности)

Думаю, главная причина споров - кто с какой части начинал. А кто каким классом проходил - внутриигровая сложность (спор не между частями серии, а между боссами одной игры например). Хотя всё это ситуативно и субъективно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...