maxim700 3 213 16 июня, 2015 (изменено) Жанр: military shooter | Платформы: PC, PS 4, Xbox OneРазработчик: Ubisoft Paris, Annecy, Bucharest, Milan, Montpelier, Reflection | Издатель: UbisoftДата релиза: 7 марта 2017 года Военный шутер в открытом мире, который можно проходить, как в одиночку, так и с друзьями в кооперативном режиме до четырёх человек. Трейлер: Скриншоты: Изменено 8 декабря, 2016 пользователем maxim700 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 11 мая, 2019 (изменено) 51 минуту назад, AlexZebol сказал: Вау, мало того, что они повысили цену на стандартное издание в полтора раза, так теперь ещё и языковые опции вновь решили резать. Судя по странице игры в UPlay в России будет доступен только RU текст + RU/EN озвучка. Вот же уроды. А что кто-то на французской или немецкой озвучке играет? Вообще по фиг всегда было на эти языковые пакеты. Ладно претензии к цене или сервису, но к языковым пакетам с которыми никто не играет? Лишь бы придраться. Изменено 11 мая, 2019 пользователем greenfox111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 11 мая, 2019 3 минуты назад, greenfox111 сказал: Вообще по фиг всегда было на эти языковые пакеты. В Wildlands был прецедент, когда текст задания на русский язык перевели неправильно. С англоязычным интерфейсом задание выполнилось бы легко. С русскоязычным оно оказалось невыполнимо в принципе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 11 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, greenfox111 сказал: А что кто-то на французской или немецкой озвучке играет? Вообще по фиг всегда было на эти языковые пакеты. Ладно претензии к цене или сервису, но к языковым пакетам с которыми никто не играет? Лишь бы придраться. Я всегда играю во всё на английском. Предпочитаю язык оригинала. И текст, и озвучка. А говорить за всех, судя исключительно по своим предпочтениям - нехорошо. Доступность языков и есть часть сервиса. В чём прок платить большие деньги за продукт, что заведомо порезан? Изменено 11 мая, 2019 пользователем AlexZebol 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 11 мая, 2019 1 час назад, VlReaderr сказал: В Wildlands был прецедент, когда текст задания на русский язык перевели неправильно. С англоязычным интерфейсом задание выполнилось бы легко. С русскоязычным оно оказалось невыполнимо в принципе. прецедент? каждые 2 недели (или сколько там обновление операций?) выходит 4 новых задания, минимум 1 косячно переведено...другие локи, другое оружие и все в этом духе... только теперь они за это хотят 3 косаря. норм так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 056 11 мая, 2019 В Одисси та же байда, перевод часто неточен, или вообще гендерно ошибочно к персонажу обращаются. Так что в доступности всех пакетов для всех есть смысл. Другое дело, если не изменяет память, Юби уже с какой-то игрой пытались зажать языковые пакеты по региону, жаль не помню с какой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 11 мая, 2019 30 минут назад, Hells сказал: прецедент? каждые 2 недели (или сколько там обновление операций?) выходит 4 новых задания, минимум 1 косячно переведено… Я эти регулярные задания не смотрю, поэтому не скажу. Поначалу там всё нормально было, когда я их ещё делать пытался. Названия мест -- дело особое. Места названы на испанском, в двойном переводе на английский и потом на русский косяки бывают сплошь и рядом, особенно с буквой 'J'. Но эти косяки ожидаемы и привычны, так что лично я их почти прощаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 11 мая, 2019 34 минуты назад, Hells сказал: только теперь они за это хотят 3 косаря Я купил Wildlands в основном из-за пейзажей. Горы люблю, а ездить туда часто не получается. Ну хоть так побродить, рассветы-закаты посмотреть. Изо всех игр, которые я видел, горы в Wildlands самые похожие на реальность. Одно существенное отличие -- восход солнца (в меньшей степени закат). Характерной картины, когда вершина уже сияет, освещённая солнцем, а склоны ещё не освещены, в Wildlands нет. Если в Breakpoint они это реализовали, куплю Буду бродить и пялиться на горы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 11 мая, 2019 4 часа назад, VlReaderr сказал: Я эти регулярные задания не смотрю, поэтому не скажу. Поначалу там всё нормально было, когда я их ещё делать пытался. Названия мест -- дело особое. Места названы на испанском, в двойном переводе на английский и потом на русский косяки бывают сплошь и рядом, особенно с буквой 'J'. Но эти косяки ожидаемы и привычны, так что лично я их почти прощаю ек. там проблема стабильно в том, что указывают одни локации для выполнения, а по факту они совсем в других...проблема не в том как читать испанский\английский\русский, а в том как работать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 11 мая, 2019 1 час назад, Hells сказал: там проблема стабильно в том, что указывают одни локации для выполнения, а по факту они совсем в других… Ни разу не встречал. Если написано, мол, мочить Унидад в Монтуйоке с помощью C4, то мочишь Унидад в Монтуйоке с помощью C4, и это засчитывается. Но я и не особо парился с этими недельными заданиями, так что спорить не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 758 7 июня, 2019 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 июня, 2019 Ну как обычно - пафоса много, а в игре будет пшик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 5 сентября, 2019 (изменено) Чекнул бету Breakpoint. По давней традиции оптимизация как всегда в одном месте, ядра процессора загружены на 100%, в 2К едва 45 фпс бывает с дикими просадками, 1080р в принципе не лучше, переключение качества сильно не спасает. Такое чувство, что Юби тупо положили болт на оптимизацию своего ссаного Анвила. Вечером еще раз гляну, чтобы увидеть разницу с Wildlands, но играть с такой производительностью это просто жесть. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 5 сентября, 2019 Поглядел бету Breakpoint. Удивительное дело, на старенькой GTX980, настройки "очень высоко", 1920х1200 всё работает гладенько от 45 fps и выше, причём ограничивает скорость именно 980я, которая пыхтит 95-100%, а процессор 50-60%. Приятный сюрприз. Картинка несравненно богаче Wildlands, и я боялся, что видяха не потянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 сентября, 2019 Потестил еще раз. Проблема решилась выключением блюра и размытия движений. Выключил - +15 фпс сразу же, однако все равно играется так, словно в киселе - плавности нет. Переключил на высокий пресет (опять же с выключенным блюром и размытием), фпс до 75 вырос, но проблема с плавностью осталась. Видимо, загруженность ядер дает о себе знать. Что касается самой игры, то серьезных различий с Wildlands не увидел. Я бы даже сказал, это попросту работа над ошибками, которую можно было провести банальным внедрением аналогичных фич посредством патчей. Добавили перетаскивание тел, полосы жизни и выносливости, возможность использовать грязь для маскировки, персонаж получил несколько дополнительных анимаций. RPG-система никуда не делась, и приходится порой открывать такие возможности, словно это не матерый спецназ, а какие-то новички-новобранцы. Враги сильно не поумнели и как всегда берут не качеством, а количеством, хотя точность им все же немного снизили как для высокой сложности. Судя по тому, что игра стала требовать постоянный онлайн, мы остались без ИИ-напарников. По крайней мере, такой возможности в бете я не увидел. Ну, и похоже, нас готовят к гринду, поскольку теперь персонаж собирает всякую хреновину типа листьев и прочего мусора, плюс некоторые зоны ограничены уровнем 150 (хотя возможно такой потолок для беты сделали). Но я пока что не увидел повода кидать деньги в монитор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 235 6 сентября, 2019 2 часа назад, djava сказал: Что касается самой игры, то серьезных различий с Wildlands не увидел. Я бы даже сказал, это попросту работа над ошибками, которую можно было провести банальным внедрением аналогичных фич посредством патчей. Добавили перетаскивание тел, полосы жизни и выносливости, возможность использовать грязь для маскировки, персонаж получил несколько дополнительных анимаций. RPG-система никуда не делась, и приходится порой открывать такие возможности, словно это не матерый спецназ, а какие-то новички-новобранцы. Враги сильно не поумнели и как всегда берут не качеством, а количеством, хотя точность им все же немного снизили как для высокой сложности. Судя по тому, что игра стала требовать постоянный онлайн, мы остались без ИИ-напарников. По крайней мере, такой возможности в бете я не увидел. Ну, и похоже, нас готовят к гринду, поскольку теперь персонаж собирает всякую хреновину типа листьев и прочего мусора, плюс некоторые зоны ограничены уровнем 150 (хотя возможно такой потолок для беты сделали). Но я пока что не увидел повода кидать деньги в монитор. Как насчет физики машин и стрельбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 сентября, 2019 2 минуты назад, DeLarge сказал: Как насчет физики машин и стрельбы? Стрельба практически один в один. Машинам и мотоциклам добавили вес, но управление все равно отвратительное. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 6 сентября, 2019 2 часа назад, djava сказал: Ну, и похоже, нас готовят к гринду, поскольку теперь персонаж собирает всякую хреновину типа листьев и прочего мусора Из листьев и прочего мусора персонаж готовит себе всякие снадобья, которые дают ему временные баффы и снимают нежелательные эффекты. Про ИИ-напарников говорили, что всё-таки они будут. Правда, зачем, непонятно. Синхронный выстрел есть и без них, а больше в Willands они ни для чего не были нужны. Без них игра выглядит гораздо более "выживательной", шанс погибнуть в замесе существенно выше. 2 часа назад, djava сказал: Враги сильно не поумнели и как всегда берут не качеством, а количеством, хотя точность им все же немного снизили как для высокой сложности. Попробуй попадись на глаза дрону. Сразу увидишь, насколько поумнели враги. Меня очень толково нашли, обложили и грамотно уконтрапупили. Но правду сказать, в том месте, где я попался дрону, им очень помог рельеф местности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 8 сентября, 2019 может у кого завалялся ключик с беткой? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 24 сентября, 2019 Открытая бета Breakpoint с 26 по 29 сентября. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 26 сентября, 2019 Реплики в диалоге за достижения Ubisoft Club. Интересненько... Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 056 2 октября, 2019 (изменено) Там докладывают ,что в новую ГР засунули вообще все средства монетизации. Магазин на уровне фтп дрочилен, покупается практически все, от косметики до транспорта и оружия, закономерное развитие дрочилен от Юби.) Изменено 2 октября, 2019 пользователем Tiranyss 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 октября, 2019 Пусть некоторые и дальше защищают бедную инди-компанию Юбисофт)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 2 октября, 2019 2 часа назад, Tiranyss сказал: Там докладывают ,что в новую ГР засунули вообще все средства монетизации. И конечно, никого вообще не волнует, что игра прекрасно играется безо всей этой монетизации. Да вдобавок, видимо вняв нытью противников непредсказуемого лута, теперь можно узнать содержимое сундуков на точке, не открывая их и не зачищая точку вообще. Просто смотришь на точку в бинокиль или прицел и узнаёшь, какой лут в сундуке лежит. Во всяком случае, так было в открытой бете. 1 час назад, djava сказал: Пусть некоторые и дальше защищают бедную инди-компанию Юбисофт)) Пусть некоторые и дальше завидуют людям, умеющим продавать сугубо косметическое, абсолютно бесполезное барахло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 октября, 2019 12 минут назад, VlReaderr сказал: непредсказуемого лута, теперь можно узнать содержимое сундуков на точке, не открывая их и не зачищая точку вообще. Просто смотришь на точку в бинокиль или прицел и узнаёшь, какой лут в сундуке лежит - Командир, что каков план? - Джон, дай мне бинокль! Так...так...срань господня, лут говно! Красный код! Красный код! Требуется немедленная эвакуация! - Господи Иисусе...эти наемники просто звери... В какую же жопу катится эта индустрия. Спасибо Spec Ops: The Line что он успел выйти. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 2 октября, 2019 7 минут назад, LoginamNet сказал: В какую же жопу катится эта индустрия. Факт. Попомните моё слово: скоро в каждой игре при наведении курсора на противника или сундук вы будете видеть список лута, который с него упадёт. Это чтоб игрок имел возможность не тратить бесполезно время на бесполезного врага или сундук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты