Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
maxim700

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

240651f7e642.png

 


Жанр: military shooter | Платформы: PC, PS 4, Xbox One
Разработчик: Ubisoft Paris, Annecy, Bucharest, Milan, Montpelier, Reflection | Издатель: Ubisoft
Дата релиза: 7 марта 2017 года


Военный шутер в открытом мире, который можно проходить, как в одиночку, так и с друзьями в кооперативном режиме до четырёх человек.


Трейлер:

 

 

 

Скриншоты:

 

3c82615f231f.jpg076a26a4fc39.jpg41e5b6983566.jpg

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, AlexZebol сказал:

Вау, мало того, что они повысили цену на стандартное издание в полтора раза, так теперь ещё и языковые опции вновь решили резать. Судя по странице игры в UPlay в России будет доступен только RU текст + RU/EN озвучка. Вот же уроды.

А что кто-то на французской или немецкой озвучке играет? Вообще по фиг всегда было на эти языковые пакеты. Ладно претензии к цене или сервису, но к языковым пакетам с которыми никто не играет? Лишь бы придраться.:react_horror:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, greenfox111 сказал:

Вообще по фиг всегда было на эти языковые пакеты.

В Wildlands был прецедент, когда текст задания на русский язык перевели неправильно. С англоязычным интерфейсом задание выполнилось бы легко. С русскоязычным оно оказалось невыполнимо в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, greenfox111 сказал:

А что кто-то на французской или немецкой озвучке играет? Вообще по фиг всегда было на эти языковые пакеты. Ладно претензии к цене или сервису, но к языковым пакетам с которыми никто не играет? Лишь бы придраться.:react_horror:

Я всегда играю во всё на английском. Предпочитаю язык оригинала. И текст, и озвучка.

А говорить за всех, судя исключительно по своим предпочтениям - нехорошо. Доступность языков и есть часть сервиса. В чём прок платить большие деньги за продукт, что заведомо порезан? 

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

В Wildlands был прецедент, когда текст задания на русский язык перевели неправильно. С англоязычным интерфейсом задание выполнилось бы легко. С русскоязычным оно оказалось невыполнимо в принципе.

прецедент? каждые 2 недели (или сколько там обновление операций?) выходит 4 новых задания, минимум 1 косячно переведено...другие локи, другое оружие и все в этом духе...

только теперь они за это хотят 3 косаря. норм так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Одисси та же байда, перевод часто неточен, или вообще гендерно ошибочно к персонажу обращаются.  Так что в доступности всех пакетов для всех есть смысл. Другое дело, если не изменяет память, Юби уже с какой-то игрой пытались зажать языковые пакеты по региону, жаль не помню с какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Hells сказал:

прецедент? каждые 2 недели (или сколько там обновление операций?) выходит 4 новых задания, минимум 1 косячно переведено…

Я эти регулярные задания не смотрю, поэтому не скажу. Поначалу там всё нормально было, когда я их ещё делать пытался.

Названия мест -- дело особое. Места названы на испанском, в двойном переводе на английский и потом на русский косяки бывают сплошь и рядом, особенно с буквой 'J'. Но эти косяки ожидаемы и привычны, так что лично я их почти прощаю :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Hells сказал:

только теперь они за это хотят 3 косаря

Я купил Wildlands в основном из-за пейзажей. :slight_smile: Горы люблю, а ездить туда часто не получается. Ну хоть так побродить, рассветы-закаты посмотреть. Изо всех игр, которые я видел, горы в Wildlands самые похожие на реальность. Одно существенное отличие -- восход солнца (в меньшей степени закат). Характерной картины, когда вершина уже сияет, освещённая солнцем, а склоны ещё не освещены, в Wildlands нет. Если в Breakpoint они это реализовали, куплю :slight_smile: Буду бродить и пялиться на горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Я эти регулярные задания не смотрю, поэтому не скажу. Поначалу там всё нормально было, когда я их ещё делать пытался.

Названия мест -- дело особое. Места названы на испанском, в двойном переводе на английский и потом на русский косяки бывают сплошь и рядом, особенно с буквой 'J'. Но эти косяки ожидаемы и привычны, так что лично я их почти прощаю :wink:

ек. там проблема стабильно в том, что указывают одни локации для выполнения, а по факту они совсем в других...проблема не в том как читать испанский\английский\русский, а в том как работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hells сказал:

там проблема стабильно в том, что указывают одни локации для выполнения, а по факту они совсем в других…

Ни разу не встречал. Если написано, мол, мочить Унидад в Монтуйоке с помощью C4, то мочишь Унидад в Монтуйоке с помощью C4, и это засчитывается. Но я и не особо парился с этими недельными заданиями, так что спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно - пафоса много, а в игре будет пшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чекнул бету Breakpoint. По давней традиции оптимизация как всегда в одном месте, ядра процессора загружены на 100%, в 2К едва 45 фпс бывает с дикими просадками, 1080р в принципе не лучше, переключение качества сильно не спасает. Такое чувство, что Юби тупо положили болт на оптимизацию своего ссаного Анвила. Вечером еще раз гляну, чтобы увидеть разницу с Wildlands, но играть с такой производительностью это просто жесть. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядел бету Breakpoint. Удивительное дело, на старенькой GTX980, настройки "очень высоко", 1920х1200 всё работает гладенько от 45 fps и выше, причём ограничивает скорость именно 980я, которая пыхтит 95-100%, а процессор 50-60%. Приятный сюрприз. Картинка несравненно богаче Wildlands, и я боялся, что видяха не потянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потестил еще раз. Проблема решилась выключением блюра и размытия движений. Выключил - +15 фпс сразу же, однако все равно играется так, словно в киселе - плавности нет. Переключил на высокий пресет (опять же с выключенным блюром и размытием), фпс до 75 вырос, но проблема с плавностью осталась. Видимо, загруженность ядер дает о себе знать.

Что касается самой игры, то серьезных различий с Wildlands не увидел. Я бы даже сказал, это попросту работа над ошибками, которую можно было провести банальным внедрением аналогичных фич посредством патчей. Добавили перетаскивание тел, полосы жизни и выносливости, возможность использовать грязь для маскировки, персонаж получил несколько дополнительных анимаций. RPG-система никуда не делась, и приходится порой открывать такие возможности, словно это не матерый спецназ, а какие-то новички-новобранцы. Враги сильно не поумнели и как всегда берут не качеством, а количеством, хотя точность им все же немного снизили как для высокой сложности. Судя по тому, что игра стала требовать постоянный онлайн, мы остались без ИИ-напарников. По крайней мере, такой возможности в бете я не увидел. Ну, и похоже, нас готовят к гринду, поскольку теперь персонаж собирает всякую хреновину типа листьев и прочего мусора, плюс некоторые зоны ограничены уровнем 150 (хотя возможно такой потолок для беты сделали). Но я пока что не увидел повода кидать деньги в монитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

Что касается самой игры, то серьезных различий с Wildlands не увидел. Я бы даже сказал, это попросту работа над ошибками, которую можно было провести банальным внедрением аналогичных фич посредством патчей. Добавили перетаскивание тел, полосы жизни и выносливости, возможность использовать грязь для маскировки, персонаж получил несколько дополнительных анимаций. RPG-система никуда не делась, и приходится порой открывать такие возможности, словно это не матерый спецназ, а какие-то новички-новобранцы. Враги сильно не поумнели и как всегда берут не качеством, а количеством, хотя точность им все же немного снизили как для высокой сложности. Судя по тому, что игра стала требовать постоянный онлайн, мы остались без ИИ-напарников. По крайней мере, такой возможности в бете я не увидел. Ну, и похоже, нас готовят к гринду, поскольку теперь персонаж собирает всякую хреновину типа листьев и прочего мусора, плюс некоторые зоны ограничены уровнем 150 (хотя возможно такой потолок для беты сделали). Но я пока что не увидел повода кидать деньги в монитор.

Как насчет физики машин и стрельбы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DeLarge сказал:

Как насчет физики машин и стрельбы? 

Стрельба практически один в один. Машинам и мотоциклам добавили вес, но управление все равно отвратительное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

Ну, и похоже, нас готовят к гринду, поскольку теперь персонаж собирает всякую хреновину типа листьев и прочего мусора

Из листьев и прочего мусора персонаж готовит себе всякие снадобья, которые дают ему временные баффы и снимают нежелательные эффекты.

Про ИИ-напарников говорили, что всё-таки они будут. Правда, зачем, непонятно. Синхронный выстрел есть и без них, а больше в Willands они ни для чего не были нужны. Без них игра выглядит гораздо более "выживательной", шанс погибнуть в замесе существенно выше.

2 часа назад, djava сказал:

Враги сильно не поумнели и как всегда берут не качеством, а количеством, хотя точность им все же немного снизили как для высокой сложности.

Попробуй попадись на глаза дрону. Сразу увидишь, насколько поумнели враги. Меня очень толково нашли, обложили и грамотно уконтрапупили. Но правду сказать, в том месте, где я попался дрону, им очень помог рельеф местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у кого завалялся ключик с беткой? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытая бета Breakpoint с 26 по 29 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реплики в диалоге за достижения Ubisoft Club. Интересненько...  

Rewards.jpg.b6faf07234d82edb0d0fb98d88b00ee9.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там докладывают ,что в новую ГР засунули вообще все средства монетизации. Магазин на уровне фтп дрочилен, покупается практически все, от косметики до транспорта и оружия, закономерное развитие дрочилен от Юби.)

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть некоторые и дальше защищают бедную инди-компанию Юбисофт)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tiranyss сказал:

Там докладывают ,что в новую ГР засунули вообще все средства монетизации.

И конечно, никого вообще не волнует, что игра прекрасно играется безо всей этой монетизации.

Да вдобавок, видимо вняв нытью противников непредсказуемого лута, теперь  можно узнать содержимое сундуков на точке, не открывая их и не зачищая точку вообще. Просто смотришь на точку в бинокиль или прицел и узнаёшь, какой лут в сундуке лежит. Во всяком случае, так было в открытой бете.

1 час назад, djava сказал:

Пусть некоторые и дальше защищают бедную инди-компанию Юбисофт))

Пусть некоторые и дальше завидуют людям, умеющим продавать сугубо косметическое, абсолютно бесполезное барахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, VlReaderr сказал:

непредсказуемого лута, теперь  можно узнать содержимое сундуков на точке, не открывая их и не зачищая точку вообще. Просто смотришь на точку в бинокиль или прицел и узнаёшь, какой лут в сундуке лежит

- Командир, что каков план? 
- Джон, дай мне бинокль! Так...так...срань господня, лут говно! Красный код! Красный код! Требуется немедленная эвакуация!
- Господи Иисусе...эти наемники просто звери...

В какую же жопу катится эта индустрия. Спасибо Spec Ops: The Line что он успел выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

В какую же жопу катится эта индустрия.

Факт. Попомните моё слово: скоро в каждой игре при наведении курсора на противника или сундук вы будете видеть список лута, который с него упадёт. Это чтоб игрок имел возможность не тратить бесполезно время на бесполезного врага или сундук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...