Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Начало — Гейдер о Dragon Age: Origins

Рекомендуемые сообщения

 Dragon_Age_Origins_news.jpg

Главный сценарист серии Dragon Age, Дэвид Гейдер, отвечая на вопросы Video Game Sophistry (VGS), касательно Dragon Age: Origins, поделился подробностями о самой первой игре серии. Что из задуманного было реализовано, а от чего пришлось оказаться еще на ранних стадиях? Как представлялась игра на этапах разработки? Теперь вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы. 


Самое интересное, что было выделено из этого интервью, читайте под катом:


«С самого начала Dragon Age была задумана как традиционная олдскульная фэнтези со своей историей. Для меня это было интересно, ведь создавать и описывать мир Dragon Age это воистину прекрасно. Может игра и продвигалась, как  Dark Fantasy, но не для меня. Она была прекрасна»

«Маги, хм. Быть магом это ужасно, и это вызывает отвращение. А признаться в этом, то же самое, как признаться в вампиризме. А если ты все-таки наделен магией, то ты должен иметь разрешение, чтобы пользоваться ей».

«Стражи и Порождения тьмы? Да, они были с самого начала. А Логейн был первым написанным персонажем».

«История Тедаса изначально была основана на предысториях, и их было 12, с которых все начиналось. Но от чего-то пришлось отказаться. К примеру, человек-простолюдин, он, как Люк Скайуокер, вырос на ферме, напали порождения тьмы, всех порешили, кроме главного героя. Нам пришлось это вырезать, и оставить один вариант, который нам больше подходил – человек-знатный. Вырезали также и авваров, как возможность начала игры. Они странные, интересные, но потребовали слишком много дополнительной работы, чтобы вписать их в создающийся мир».

Говоря о персонажах, то выделяются два: Алистер и Морриган, при этом Морриган, по мнению Гейдера, имеет более значимое значение.

«Алистер с Морриган первые спутники ГГ»

«Морриган "другая", она не похожа на представителей типичного общества, она изгой».

«Я удивился тому, насколько Алистер стал популярен. Мы думали, что самым популярным станет Огрен, за счет его «юмористического» характера. У Винн были свои поклонники, но большинство игроков относились к ней нейтрально. Веланна, когда мы ее создали, тут мы попали в точку, она была интересна, но, как персонаж, не было так хороша, как хотели»

«Что было вырезано? Хм...»

«Темный Ритуал  для женщин. Женские персонажи могли стать "отцом" ребенка. Было много его версии – будучи другом, любовником, и т.д».

«В момент начала Мора, императрица Селина, должна была приехать в Денерим, чтобы выйти замуж за Кайлана. Но...Это мы вырезали. И поверьте, это был большой кусок».

«Почему мы сделали слайд-шоу в конце. Потому что мы не планировали Dragon Age, как трилогию, и не думали, что будет Dragon Age II. А писали мы эпилог под конец всего, чтобы не было слишком много различных вариантов развития сюжета в будущем, а рассказывалось, как будто «слухи» рассказанные тем-то или тем-то»

  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аввары! Они вырезали из игры авваров! Как жаль.

И кусок про Селину с Кайланом жаль, он бы хорошо вписался. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вырезали также и авваров, как возможность начала игры. Они странные, интересные, но потребовали слишком много дополнительной работы, чтобы вписать их в создающийся мир

 

Раньше же говорили вырезали предысторию хасиндов. Нет? Память подводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В момент начала Мора, императрица Селина, должна была приехать в Денерим, чтобы выйти замуж за Кайлана.

Кстати, этот момент фактически перешел в книгу, где упоминается, что она собиралась выйти замуж, но все пошло не так и теперь шансов нет.

Изменено пользователем Wynn
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раньше же говорили вырезали предысторию хасиндов. Нет? Память подводит?

может и хасиндов тоже, из 12 осталось 7...но здесь чисто говорится, что авваров

Кстати, этот момент фактически перешел в книгу в книгу, где упоминается, что она собиралась выйти замуж, но все пошло не так и теперь шансов нет.

конечно не так)) все игры Bioware начинаются с того, что что-то пошло не так))

Изменено пользователем beetle
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такая Веланна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такая Веланна?

Пробуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах, свадьба Селины и Кайлана. Интересно, куда б Анору дели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах, свадьба Селины и Кайлана. Интересно, куда б Анору дели.

В башню

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раньше же говорили вырезали предысторию хасиндов. Нет? Память подводит?

Подводит. Именно авваров, а точнее именно из той деревни с урной.

 

может и хасиндов тоже, из 12 осталось 7...но здесь чисто говорится, что авваров

Эм...что, из 12 О_о Я знаю что был человек-простолюдин и человек-варвар,  а кто еще О_о

 

А вообще, все это он говорил же уже давно и в новостях тоже было, если не ошибаюсь.

Да и Огрен самый скучный из всех. на что они только рассчитывали, считая что он будет самым популярным за счет юмора. Где в нем юмор О_о

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводит. Именно авваров, а точнее именно из той деревни с урной.

 

Эм...что, из 12 О_о Я знаю что был человек-простолюдин и человек-варвар,  а кто еще О_о

 

А вообще, все это он говорил же уже давно и в новостях тоже было, если не ошибаюсь.

Да и Огрен самый скучный из всех. на что они только рассчитывали, считая что он будет самым популярным за счет юмора. Где в нем юмор О_о

аввары, это раз, простолюдин 2, человек варвар это наверное, хасинд, 3

кто еще 2-е я не знаю

 

может мелькало кусками, но видео этого интервью вчерашнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Подводит. Именно авваров, а точнее именно из той деревни с урной.

 

Пруфлинк, плиз, что в Убежище жили аввары раз, и что предыстория была про именно Убежище два. Ибо это вообще чушь.

Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводит. Именно авваров, а точнее именно из той деревни с урной.

 

Эм...что, из 12 О_о Я знаю что был человек-простолюдин и человек-варвар,  а кто еще О_о

 

А вообще, все это он говорил же уже давно и в новостях тоже было, если не ошибаюсь.

Да и Огрен самый скучный из всех. на что они только рассчитывали, считая что он будет самым популярным за счет юмора. Где в нем юмор О_о

в убежище не аввары жили так что не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пруфлинк, плиз, что в Убежище жили аввары раз, и что предыстория была про именно Убежище два. Ибо это вообще чушь.

Живут в горах - как аввары, считают себя истинными людьми - как аввары, низинников считают фигней - как аввары, кодекс об авварах находим в их деревне. Они точно говорящие единороги.

аввары, это раз, простолюдин 2, человек варвар это наверное, хасинд, 3

кто еще 2-е я не знаю

 

может мелькало кусками, но видео этого интервью вчерашнее

Человек-простолюдин предполагался этакой предысторией «Люка Скайуокера» — рутинный день на ферме, лишь найденный изувеченный труп коровы был бы предвестником грядущих событий. Всё заканчивалось защитой дома от нападения порождений тьмы. В момент, когда, казалось, спасения не будет, появлялся Дункан, отмечал умения персонажа и вербовал его.

 
Сначала проблемы с этой предысторией были техническими — осаду фермы просто не получалось сделать с нужным эффектом. Игрок бы бегал туда-сюда, раздавая указания домочадцам, баррикадировал двери и окна, но прорыв порождений тьмы правдоподобным не выглядел, тем более учитывая необходимость подстраивать сложность под воина/разбойника 1-го уровня.
 
Серьёзнее, однако, было то, что история просто не вписывалась. Приходилось изобретать какие-то сложности, чтобы обосновать заинтересованность Дункана в таком новобранце, да и первая половина линии была ну просто ужасно скучна. В конце концов, стало ясно, что предыстория «Люка Скайуокера» больше подходила для сюжета с Избранным, которым DA:O не являлась. Человек-простолюдин мог бы сработать по аналогии с гномом-простолюдином — начать бандитом или вором, как Давет, но к тому моменту было уже поздно всё полностью переписывать. Поэтому предысторию вырезали из-за неудачной задумки.
 
Предысторию человека-варвара было вырезать труднее, если честно. Её несколько раз переписывали, но большинству команды она нравилась. Кажется, завязка была в посещении героем схода авварских племён для испытания мужества — но он узнавал, что другой вождь использовал сход как предлог для захвата власти. Клан главного персонажа уничтожался, а его спасало от той же участи лишь вмешательство Дункана. Предусматривалась линия, позволяющая позже разобраться с тем вождём.
 

Первоначальные проблемы этой предыстории были в том, что там слишком много от «Конана», — сложно сочетать с остальной игрой. Пришлось бы сделать авваров более цивилизованными, чем задумывалось, чтобы избежать ситуаций вида «не, моя не понимать ваша народ» на каждом шагу. С этим почти разобрались, по крайней мере решали, когда возникла другая проблема, связанная с художественными ресурсами. Нужно было вырезать много запланированного (тогда же пострадала внешность кунари, в частности), и ресурсы, требуемые на авварские костюмы и здания, тоже напрашивались. В конце концов, кроме предыстории они не были нигде нужны. С единственным доступным компромиссом, превращающим авваров в сообщество, почти идентичное любому другому в Ферелдене, было решено просто вырезать всё полностью, чем идти на такое.

Изменено пользователем AgeEternity
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Живут в горах - как аввары, считают себя истинными людьми - как аввары, низинников считают фигней - как аввары, кодекс об авварах находим в их деревне. Они точно говорящие единороги.

Человек-простолюдин предполагался этакой предысторией «Люка Скайуокера» — рутинный день на ферме, лишь найденный изувеченный труп коровы был бы предвестником грядущих событий. Всё заканчивалось защитой дома от нападения порождений тьмы. В момент, когда, казалось, спасения не будет, появлялся Дункан, отмечал умения персонажа и вербовал его.

 
Сначала проблемы с этой предысторией были техническими — осаду фермы просто не получалось сделать с нужным эффектом. Игрок бы бегал туда-сюда, раздавая указания домочадцам, баррикадировал двери и окна, но прорыв порождений тьмы правдоподобным не выглядел, тем более учитывая необходимость подстраивать сложность под воина/разбойника 1-го уровня.
 
Серьёзнее, однако, было то, что история просто не вписывалась. Приходилось изобретать какие-то сложности, чтобы обосновать заинтересованность Дункана в таком новобранце, да и первая половина линии была ну просто ужасно скучна. В конце концов, стало ясно, что предыстория «Люка Скайуокера» больше подходила для сюжета с Избранным, которым DA:O не являлась. Человек-простолюдин мог бы сработать по аналогии с гномом-простолюдином — начать бандитом или вором, как Давет, но к тому моменту было уже поздно всё полностью переписывать. Поэтому предысторию вырезали из-за неудачной задумки.
 
Предысторию человека-варвара было вырезать труднее, если честно. Её несколько раз переписывали, но большинству команды она нравилась. Кажется, завязка была в посещении героем схода авварских племён для испытания мужества — но он узнавал, что другой вождь использовал сход как предлог для захвата власти. Клан главного персонажа уничтожался, а его спасало от той же участи лишь вмешательство Дункана. Предусматривалась линия, позволяющая позже разобраться с тем вождём.
 
Человек-простолюдин предполагался этакой предысторией «Люка Скайуокера» — рутинный день на ферме, лишь найденный изувеченный труп коровы был бы предвестником грядущих событий. Всё заканчивалось защитой дома от нападения порождений тьмы. В момент, когда, казалось, спасения не будет, появлялся Дункан, отмечал умения персонажа и вербовал его.
 
Сначала проблемы с этой предысторией были техническими — осаду фермы просто не получалось сделать с нужным эффектом. Игрок бы бегал туда-сюда, раздавая указания домочадцам, баррикадировал двери и окна, но прорыв порождений тьмы правдоподобным не выглядел, тем более учитывая необходимость подстраивать сложность под воина/разбойника 1-го уровня.
 
Серьёзнее, однако, было то, что история просто не вписывалась. Приходилось изобретать какие-то сложности, чтобы обосновать заинтересованность Дункана в таком новобранце, да и первая половина линии была ну просто ужасно скучна. В конце концов, стало ясно, что предыстория «Люка Скайуокера» больше подходила для сюжета с Избранным, которым DA:O не являлась. Человек-простолюдин мог бы сработать по аналогии с гномом-простолюдином — начать бандитом или вором, как Давет, но к тому моменту было уже поздно всё полностью переписывать. Поэтому предысторию вырезали из-за неудачной задумки.
 
Предысторию человека-варвара было вырезать труднее, если честно. Её несколько раз переписывали, но большинству команды она нравилась. Кажется, завязка была в посещении героем схода авварских племён для испытания мужества — но он узнавал, что другой вождь использовал сход как предлог для захвата власти. Клан главного персонажа уничтожался, а его спасало от той же участи лишь вмешательство Дункана. Предусматривалась линия, позволяющая позже разобраться с тем вождём.
 

Первоначальные проблемы этой предыстории были в том, что там слишком много от «Конана», — сложно сочетать с остальной игрой. Пришлось бы сделать авваров более цивилизованными, чем задумывалось, чтобы избежать ситуаций вида «не, моя не понимать ваша народ» на каждом шагу. С этим почти разобрались, по крайней мере решали, когда возникла другая проблема, связанная с художественными ресурсами. Нужно было вырезать много запланированного (тогда же пострадала внешность кунари, в частности), и ресурсы, требуемые на авварские костюмы и здания, тоже напрашивались. В конце концов, кроме предыстории они не были нигде нужны. С единственным доступным компромиссом, превращающим авваров в сообщество, почти идентичное любому другому в Ферелдене, было решено просто вырезать всё полностью, чем идти на такое.

мы просто там находимо кодекс, но не живут в Убежище...какие из аввар поклонники Андрасте...у них иная рилигия...

и зачем по спойлер 3 раза дублировать текст))

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы просто там находимо кодекс, но не живут в Убежище...какие из аввар поклонники Андрасте...у них иная рилигия...

и зачем по спойлер 3 раза дублировать текст))

Багнулось, я исправил.

 

Вот еще: Originally the Avvars were supposed to be involved in the quest of the Urn of Sacred Ashes. During that time in production one of the origins was to be an Avvar from Haven. This was changed later on as the team did not have resources to develop a new art style for the barbarians, and thus Haven as we know it was made.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Орена - смешная шутка 

 

Про авваров, вот это да... интересно, какие еще сюжетные ходы у команды ДА лежат в дальнем ящике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про авваров, вот это да... интересно, какие еще сюжетные ходы у команды ДА лежат в дальнем ящике.

Солас - папаша Морриган.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солас - папаша Морриган.  :D

Морриган должна будет еще залететь от женщины чтобы мужская и женская энергия слились и Морриган стала Создателем *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солас - папаша Морриган.  :D

Главное, что не мать... А то темный ритуал с ЖГГ, понимаете ли... А Локки, к слову, беременный походил... бгг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что не мать... А то темный ритуал с ЖГГ, понимаете ли... А Локки, к слову, беременный походил... бгг.

И коня родил - так что это вам не шуточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Солас - папаша Морриган.  :D

Не удивлюсь. После откровения Флеметал все хэд-каноны, что Сэндал/Флемет/выбери-свой-вариант и есть Создатель, кажутся не такими уж и ненормальными. 

Изменено пользователем nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там есть еще строчка, место которой в игре я не нашел...поэтому не написал...но могу тут если интересно...может кто поймет, где это, т.к. я за 15 прохождений в упор не вижу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там есть еще строчка, место которой в игре я не нашел...поэтому не написал...но могу тут если интересно...может кто поймет, где это, т.к. я за 15 прохождений в упор не вижу))

Сразу бы и написали, что ли. =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу бы и написали, что ли. =)

мало ли не хотите)))

Сюжет начинается, с рассказа старухи о будущем после Мора, все думали, что это Флемет, но на самом деле это была Морриган через много лет

Вот это я не понял про что((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×