Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Admiral

ANNO 2205

Рекомендуемые сообщения

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ANNO 2205 logo png


Платформы: PC | Жанр: Economic simulation game
Разработчик: Ubisoft Blue Byte | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 03.11.2015


Знаменитый экономический симулятор идет в космос!


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


slider_339_2.jpg
Anno2205_Skyline_big.jpg
36802-teaser1.jpg
anno-2205-101625-9833643.jpg
Anno2205_02.jpg
anno_2205-3118685.jpg
s1-0440fbc95539d00856d59c56b93055ae.jpg
maxresdefault.jpg
anno_2205.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ад из BB-кода. Вспомнил детство и первые посты на форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия Blue Byte отменила плановый закрытый бета-тест градостроительного симулятора Anno 2205.

Anno 2205 была анонсирована на выставке E3 2015, где разработчики пообещали провести ЗБТ для всех, кто оформит предварительный заказ на игру.

Об отмене закрытого бета-тестирования разработчики написали на немецком форуме игры. Впрочем, объяснить причину сего решения они не удосужились.
Взамен те, кто предзаказал игру, получат внутриигровые бонусы, подробности которых будут объявлены в ближайшее время.

Anno 2205 — шестая игра в серии. Её релиз запланирован на 3 ноября, но перед тем игру покажут на выставке Gamescom на этой неделе.

 

 

Плохо, плохо. Но странне всего то, что дата релиза не перенесена. Боюсь, как бы это не повлияло на результат, ибо шанс того, что мы получим бета-версию игры на момент релиза - только что увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если игра релизится убисофтом, то это инсталоад с торрента. 

кстати очень рад что предыдущую часть качал, а не покупал...кажется это было что-то около 14 часов геймплея всего) может тут поинтересней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если игра релизится убисофтом, то это инсталоад с торрента. 

кстати очень рад что предыдущую часть качал, а не покупал...кажется это было что-то около 14 часов геймплея всего) может тут поинтересней будет

Ну я далек от подобного скептицизма. А на счет "поинтересней" - ну кому как) ANNO 2070 имела все необходимые черты экономической стратегии - бесконечное строительство, недостаток ресурсов на расстоянии вытянутой руки, капризные жители - и чем выше уровнем, тем они капризнее. Если вы имеете ввиду сюжет - то в такого рода играх, он совершенно второстепенен. Но в одном я с вами согласен - надеюсь, будет интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиду отсутствия новостей, добавлю-ка я видео посвященное игре. Опубликовано на Е3 2015.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут игрового процесса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрится офигительно. Уж на что я не особый фанат игр подобного жанра, но и меня проняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерфейс ваще порадовал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в одну часть не играл, хотя экономические стратегии люблю больше военных. Попробовать эту что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни в одну часть не играл, хотя экономические стратегии люблю больше военных. Попробовать эту что ли.

Начни с ANNO 2070, её действительно рекомендую. Ну в эту само собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока так вкусно выглядит, что припекает...хочется в эту песочницу Эль' Президенте!

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новое видео об Anno 2205. На этот раз о производственных модулях.

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она снова с нами! Сегодня релиз Anno 2205, по случаю чего - релизный трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жутко стильная игра, звук и визуалка бомбезны (кроме воды, она хуже 2070), на анимации полива рисовых плантаций можно смотреть вечно. Довольно конкретно переделали (читай - оказуалили, но по большей части в нужную сторону) тучу механик, избавились от кучи пережитков Anno 1404, при этом явно нахватались кое-чего из Cities: Skylines.

 

Из сомнительного - экономика проста как 2 пальца(поднять из минуса можно за пару минут, благо строительного материала тоже навалом), это не совсем круто, также пока не знаю хорошо ли, что новоприбывшие жители сразу заполняют все "комнаты" и сразу начинают хавать ресурсы, а не делают этого постепенно. Плюс возможность строиться на других островах без каких-либо ограничений типа "подведи судно с ресурсами и стройся - тоже не понятно, хотя это будущее и проблемой быть не должно, поэтому и убрали. Собственно жаль еще то, что убрали привязку к городским центрам, попросту их убрав, это сильно меняло дело раньше. Но вообще в игре по сути лишь поменялся фокус, т.е. теперь думаешь совсем о других вещах, нежели раньше. И у этой игры самый низкий порог вхождения, буквально с 1 секунды понимаешь как и что, видимо из-за того, что интерфейс очень удобный. Плюс из игры убрали экологию, тоже не знаю, стоило ли.

 

Из совсем плохого - походу убрали прокрутку времени, но зато многие действия теперь моментальны. В настройках графики сглаживание либо выключено, либо сразу на х8 (а на картинку влияет). И в настройках же нет регулировки чувствительности камеры.

 

Из забавного - при улучшении дома пол жителя меняется на Эмму Уотсон :laugh:

 

По первым минутам - "твердые" 7-8/10. Оптимизация средняя, ближе к хорошо.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пока часик отыграл. все нравится. игра стала действительно проще и понятней для тех кто не играл в анно. пугает только необходимость постоянного подключения к убейсофту для использования плюшек, ну и торчащие отовсюду пни срезанного контента. овер 9000 DLC инкаминг. 

ну как средство дождаться фаллаута 4, я щитаю эта вин(с)

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, как не любителя и фаната вообще затянуло не на шутку. Визуальный ряд, удобство интерфейса, задачи, которые перед тобой ставят - все очень интересно и увлекательно. Разве что надоедают регулярно выскакивающие головы НПС с напоминалкой "Ну что там с моим заданием?". Так и хочется рявкнуть в ответ "Свали с горизонта, у меня опять поставки вина просели, а тут ты мешаешься!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 4х часов запоем ( мне об этом сообщил мой внутриигровой консультант(!!!)) я понял что игра удалась. я даже удивлен это видеть от убейсофт. 

за 4 часа началась только серьезная просадка по фпс, явно есть утечки видеопамяти. но на этом все. в целом оптимизация норм, ломающих игру багов не найдено. 

 

как итог - игру определенно можно купить. по скидке процентов в 50 минимум. + желательно и сизон пасс к ней) тоже по скидке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Поторопился я с зонами влияния, их просто перенесли в Арктику, которая просто awesome. Я балдю от снежных сеттингов.
  • Жутко нравится система загрузки регионов, вся игра целиком асинхронна - это не просто отдельные куски мира, а реально планета с возможностью влезть куда угодно и с полным контролем ситуации по всему шарику.
  • Спасибо разрабам, что дали назвать свою корпорацию "Potato Swag Inc.". 
  • Морские бои - годнота и динамика, пусть и аркадно, но это лучшая морская боевка в серии, и хорошо, что их выделили на отдельные карты для отдельного фарма ресурсов. А за ракетные заплы с последующими поднятыми волнами воды разрабов надо награждать премией Майкла Бея.
  • Задания с буксирами(CHOOO-CHOOO) и дронами-компасами умилили до нельзя, особенно няшный дрон.
  • И только сегодня увидел, что предприятия можно улучшать и застраивать кучей дополнительных "рукавов" типа ангара с дронами, чтобы уменьшить потребность в работниках и т.д.. И нафига я засрал весь остров плантациями? XD 
  • Музыка очень сильно напоминает вторых космических рейнджеров.
  • Из плохого для меня - задания на поиск куска пикселей на островах. Дали миссию на транспорт сотрудника, искать надо в городе и там я вообще в душе не гребу как его высмотреть. УПД: однако я олень, в игре есть смена цикла дня и ночи, причем в ночь ФПС выше XD

Короче я поднимаю свою оценку игре на 2 балла. И это я еще не отстроился до полетов на Луну.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот да) саундтрек у игры оооочень крут. 
в боях на воде понравилось то, что их можно пройти не заходя на карту) т.е типа дипломатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот да) саундтрек у игры оооочень крут. 

в боях на воде понравилось то, что их можно пройти не заходя на карту) т.е типа дипломатия

Там и другие сектора можно выкупать, и, как я понял, поглощать компании)) Мой совет, испытанный на собственной шкурке - не стоит активно развивать Арктику, если у вас сектор умеренных широт не развит хотя бы наполовину, а лучше на две трети. Там столько всего сразу валится в нагрузку, что я чуть все не завалил. И еще, дополнительные модули строений, особенно поставляющих био-сырье (рис, фрукты и т.д.), похоже, специально сделаны такой ширины, чтобы соотноситься с основным зданием заподлицо. Я обычно строю одну центральную дорогу и вдоль нее ответвлениями здания с модулями. Потом заворачиваю дорогу под прямым углом и закрываю оставшуюся площадь перпендикулярно первоначальным зданиям. Максимально плотное использование полезных площадей выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже влез в Арктику, а там хардкор, денег не хватает, резко застраиваю среднюю полосу, забивая на эстетику XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм) уже колонизировал луну, никаких проблем с арктикой не было) разве что теперь там не хватает молибдена на снабжение нейроимплантами умеренной зоны. 

хардкор попер на луне, когда торговые пути жрут по 3000 кредитов, эксплуатация всего на спутнике тоже бешеных денег стоит. возвращаюсь в умеренную зону достраивать 5 островов))) и потом еще 2 зоны надо выкупть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морские бои все больше напоминают старые RTS, где тебе не дают базу, а только определенное количество юнитов. Годнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...