Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Admiral

ANNO 2205

Рекомендуемые сообщения

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ANNO 2205 logo png


Платформы: PC | Жанр: Economic simulation game
Разработчик: Ubisoft Blue Byte | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 03.11.2015


Знаменитый экономический симулятор идет в космос!


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


slider_339_2.jpg
Anno2205_Skyline_big.jpg
36802-teaser1.jpg
anno-2205-101625-9833643.jpg
Anno2205_02.jpg
anno_2205-3118685.jpg
s1-0440fbc95539d00856d59c56b93055ae.jpg
maxresdefault.jpg
anno_2205.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из совсем плохого - походу убрали прокрутку времени, но зато многие действия теперь моментальны.

 

Таки не совсем убрали, при зажатии клавиши "+" ход времени ускоряется)) Спасибо за указание на режим смены дня и ночи, я его пропустил, а с ним игра выглядит еще круче))

 

хардкор попер на луне, когда торговые пути жрут по 3000 кредитов, эксплуатация всего на спутнике тоже бешеных денег стоит. возвращаюсь в умеренную зону достраивать 5 островов))) и потом еще 2 зоны надо выкупть

 

Сунулся на Луну, наладил первичное производство, докачался до инвесторов и доходы поперли. С энергией в умеренной зоне жуть, не хватает катастрофически, хотя три ГЭС в строю и куча приливных и ветровых. В общем, дошел до принципа секторальной диверсификации производства, будет один пищевой, один индустриальный, один жилой)) Сейчас налаживаю логистику и развиваю агросектор, пока потихоньку перепрофилирую исходный сектор чисто под индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот также теперь делю острова. Энергии до задницы, с 2 приливных можно получать по 600 (если не больше, щас не вспомню) энергии, если поставить еще модулей. Вообще эти модули жутко дешевые и почти читерные, с пары предприятий можно состригать урожая на всю планету. У меня оба застроенных острова хавают водоросли и омолаживатели ровно с 1 водорослевой фермы XD

 

А вот куда строить фруктовые сады и заводы с витаминными напитками - я хрен знает, слишком много места уходит, чтобы сделать 1 партию сока.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх,  а 32ых битных мамонтам опять не поиграть =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот также теперь делю острова. Энергии до задницы, с 2 приливных можно получать по 600 (если не больше, щас не вспомню) энергии, если поставить еще модулей. Вообще эти модули жутко дешевые и почти читерные, с пары предприятий можно состригать урожая на всю планету. У меня оба застроенных острова хавают водоросли и омолаживатели ровно с 1 водорослевой фермы XD

 

А вот куда строить фруктовые сады и заводы с витаминными напитками - я хрен знает, слишком много места уходит, чтобы сделать 1 партию сока.

Модули наше все)) И оба предприятия строить впритык к друг другу, логистика решает все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платежный баланс 130 тысяч плюс, 73 уровень корпорации, скупил все доступные сектора и выполнил особые проекты на пяти из них (три умеренной зоны и два Арктики, третий делаю сейчас). Луну оставил напоследок, там все жутко дорого и это при том, что у меня только один сектор застроен наполовину. Для сравнения, у меня прокачанный по максимуму стартовый сектор умеренной зоны (тот, где ГЭС строить надо) выходит ноль в ноль с наполовину застроенным сектором Луны по доходам/расходам. При этом второй сектор умеренной зоны, застроенный наполовину, уже сейчас является источником положительного баланса и один "тащит" всю Арктику. А еще, дейтериевые реакторы жуткий чит - они столько энергии дают, что у меня три таких реактора дают энергию всей Арктике и двум из трех секторов умеренной зоны (стартовый сектор у меня на самообеспечении). Думаю, с учетом выполнения особых проектов и достройки штаб-квартиры, а потом наведения лоска (парки, парковки, фейерверки) как раз до первого DLC провожусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модули все же нехеровый дисбаланс, они очень сильно бустят экономику и сокращают расходы из-за прекращения использования дополнительных предприятий. На Арктике еле сводил концы с концами, пока не накопил нефти, потом каааааак пошло. Половина планеты кормится с 2 "удочек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модули все же нехеровый дисбаланс, они очень сильно бустят экономику и сокращают расходы из-за прекращения использования дополнительных предприятий. На Арктике еле сводил концы с концами, пока не накопил нефти, потом каааааак пошло. Половина планеты кормится с 2 "удочек".

Это пока)) Экономику они бустят, но и потребление компонентов возрастает нефигово так. А вот что является имбовым дисбалансом, так это дейтериевые реакторы. У меня четыре реактора одного сектора Луны с избытком обеспечивают электроэнергию себе и еще шести секторам Земли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, все секторальные проекты выполнены, штаб-квартира отстроена по максимуму, платежный баланс 152 тысячи)) И 650 тысяч сотрудников в штате)) Хотя Сэм мне предлагает догнать до миллиона)) Попытаюсь)) Жаль, нет значка корпорации "Амбрелла", но я хоть название такое взял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот... Руки таки дошли до игры. Я только начал в неё играть, и по впечатлениям нескольких часов ощущения такие.

1. Да, она стала проще. Меньше микроменеджемта. Не знаю, хорошо это или плохо, это факт.
2. Производственные модули - совершенно читерская вещь. Но очень полезная.
3. Жаль, нет фракций. Понимаю, что Всемирный Совет, все под одной крышей, но все же... Я думал Глобал Траст будет с нами(
4. Боевая часть...хмм... У меня пока пара боев была, не могу точное мнение высказать.

 

Пока что все. В целом - игра хорошая. Я бы даже купил бы её. Но одно знаю точно - я железно куплю Anno 2070.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря в магазине за двести с лишним предлагают годное такое издание

 

Anno_2205_collector.jpg

 

Учитывая что это нынешняя стандартная цена для диска. Был приятно удивлён такой щедростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати... кто-нибудь замечал, что топ-менеджеры внешне похожи на Эдди Мерфи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А операторы на Эмму Уотсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, в январе 2016 года нас ожидает бесплатное дополнение с новым сектором умеренных широт "Wildwater Bay". Секторальный проект прилагается. Обещают, что по площади этот сектор превышает нынешний самый большой среди секторов умеренных широт (здоровенный центральный материк и два острова поменьше, но не намного меньше). DLC "Тундра" и "Орбита" обещают выпустить в начале февраля.

 

Не думал, что буду с таким нетерпением ждать DLC по такой игре)) Уже заранее развил инфраструктуру сырьевых секторов, чтобы организовать освоение нового сектора без каких-либо задержек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я продолжаю играть в эту игру)) Кто-нибудь обратил внимание, что из девяти секторальных проектов четыре по факту до конца не завершены? Судя по всему, нас ждет продолжение. А еще эти хи намеки на межпланетные перелеты заставили меня задуматься об освоении Марса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, я продолжаю играть в эту игру)) Кто-нибудь обратил внимание, что из девяти секторальных проектов четыре по факту до конца не завершены? Судя по всему, нас ждет продолжение. А еще эти хи намеки на межпланетные перелеты заставили меня задуматься об освоении Марса))

Более того, наши подводные друзья, что всплывают в аркадных боях тоже тонкий намек на продолжение, затонувший ковчег, нас явно ждет подводный сектор рано или поздно.

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, наши подводные друзья, что всплывают в аркадных боях тоже тонкий намек на продолжение, затонувший ковчег, нас явно ждет подводный сектор рано или поздно.

С учетом того, что в бесплатном длсшном секторе, который будет добавлен в январе, секторальный проект как раз будет касаться того, что произошло с подводными городами, думаю, ваше предположение вполне обосновано)) Ну и с учетом того, что у Дрейка должны быть немалые производственные мощности, а их до сих пор не вычислили с орбиты, то по любому они под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбисофт продолжает испытывать мое терпение на прочность, подкидывая крупицы информации по бесплатному DLC)) На этот раз это изображение сектора.

 

2016_01_14_wildwaterbay.jpg

 

Увы, вместо конкретной даты, вновь указано обтекаемо-размытое "Coming soon".

post-15085-0-42556400-1452787506_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия игры поднята патчем до 1.3 и первое бесплатное DLC в нем же. Стим уже скачивает обновление))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wildwater Bay застроен на три четверти, потом я уперся в предел ресурсов, поставляемых из Арктики, молибдена катастрофически не хватает. А еще осталось 11 дней до выхода DLC "Тундра".

 

2016_02_17_tundradate_en.jpg

post-15085-0-99826000-1455811140_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбисофт подкинул еще несколько интересных картинок. Первая, видимо, представляет собой наше средство передвижения по сектору (секторам? По крайней мере, я надеюсь, что их больше одного) тундры.

 

2016_02_19_commandvessel.png

 

А на второй представлено новое здание "Камера ионизации" и технологическая цепочка.

 

2016_02_21_productionchain_en.jpg

post-15085-0-77937800-1456138271.png

post-15085-0-73302800-1456138318_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уж то новые здания завезут?!Вах! Пойду сносить всё "_" и готовиться к строительству снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уж то новые здания завезут?!Вах! Пойду сносить всё "_" и готовиться к строительству снова!

Что-то мне подсказывает, что строиться эта "камера ионизации" будет только в секторах тундры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, что ни говори - но игры подобные этой - красивые, сочные - нужно брать лишь после выхода всех DLC. Так что, пока - рублюсь в Anno 2070)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, что ни говори - но игры подобные этой - красивые, сочные - нужно брать лишь после выхода всех DLC. Так что, пока - рублюсь в Anno 2070)

В этом что-то есть, но я столько не вытерплю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к новому зданию, теперь представили новый модуль для зданий. Что он делает, непонятно, но для работы ему потребуются ресурсы из сектора тундры.

 

Good news for everyone who likes to optimize their cities: With the upcoming ‪#‎Tundra‬ ‪#‎DLC‬ a new module type will be integrated in ‪#‎Anno2205‬. What makes it stand out is that you will need to supply it with goods from the Tundra.

 

Перевод: Хорошие новости для всех, кто любит оптимизировать свои города: с грядущим DLC "Тундра" в Anno 2205 будет интегрирован новый тип модуля. Что делает его особенным, так это необходимость в поставках товаров из Тундры для его работы.

 

2016_02_23_newmodule.jpg

post-15085-0-29769200-1456392054_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...