Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SamFisher53

Наша команда в ME:A

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

58ea39d592e76_1.thumb.png.97d3cecda1d9a36735280fa6a43f21ad.png

 

В данной теме будут обсуждаться члены нашей команды.

В особую ячейку экипажа «Бури» входят шестеро индивидов: Кора, Драк, Лиам, Пиби, Ветра и Джаал.

Убедительная просьба не выходить за рамки данной темы и придерживаться установленных правил.

 

Изменено пользователем SamFisher53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Evgen@us сказал:

Во всех играх БВ, раз у нас форум о играх именно этгой конторы. Все, встреченные протагонистами персонажи рано или поздно используют протагониста в своих личных целях. То собачку им любимую спасти надо, то дорогую сердцу безделушку достать. Ну не складывается у них чувство к протагонисту, пока тот за них одно место себе не порвёт. И в МЕА это никак не поменяется

И даже если есть возможность взять просившего о помощи с собою на миссию. Всё равно основную работу будет делать протагонист. Просивший же для виду попрыгает рядом, немного постреляет. В конце пару реплик отпустит и всё )

Это я к твоим словам о том что, ЛИ ноги в тепле греет пока твой герой напрягается за него(ё)

Я не об этом, то была лирика. Суть в том, что у сопартийцев больше возможностей раскрыться, т.к. мы проводим с ними больше времени, а стало быть у меня больше шансов к ним привязаться. МЕА заявлена игрой не просто с исследованиями, а об исследовании, ожидаю, что шататься по локациям в компании соратников мы будем большую часть времени. Хорошо бы нам бантеры между ними завезли, как в ДА, счастью моему бы не было предела. Но если им просто будет что сказать о происходящих событиях, то тоже хорошо.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Жанн сказал:

Я не об этом, то была лирика. Суть в том, что у сопартийцев больше возможностей раскрыться, т.к. мы проводим с ними больше времени, а стало быть у меня больше шансов к ним привязаться. МЕА заявлена игрой не просто с исследованиями, а об исследовании, ожидаю, что шататься по локациям в компании соратников мы будем большую часть времени. Хорошо бы нам бантеры между ними завезли, как в ДА, счастью моему бы не было предела. Но если им просто будет что сказать о происходящих событиях, то тоже хорошо.

хмм... мы проводим с со-партийцами ровно столько времени на сколько есть диалогов. Если не со-партийцу пропишут столько же диалогов сколько со-партийцу, то какая разница, является ли персонаж со-партийцем или нет? К нему точно так-же можно будет привязаться, как и к со-партийцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Evgen@us сказал:

хмм... мы проводим с со-партийцами ровно столько времени на сколько есть диалогов. Если не со-партийцу пропишут столько же диалогов сколько со-партийцу, то какая разница, является ли персонаж со-партийцем или нет? К нему точно так-же можно будет привязаться, как и к со-партийцу.

Логика игрока в ДА, наверное, по части взаимодействия с персонажами дашка впереди. Там жизнь кипит не только в сейф зоне, где можно переговорить с персонажами, они также раскрывают себя в боевых условиях, комментируя происходящее, окружение и общаясь друг с другом. Хелл, бывает даже интересно обсудить, почему сопартиец плюсанул в карму за решение\реплику. В МЕ, в отличии от ДА, системы одобрения нет, только миссии на лояльность, ну а всё-таки. НПС, ожидающий где-то там, не имеет такого же контента, что и сопартиец, который находится здесь и сейчас. И не беру обратно слова о злоключениях. По-человечески приятно, когда персонаж не только заболтать может, но и следует за тобой в тот же огонь, ту же воду и те же медные трубы, разделяя тот же опыт. Чувство причастности, понимаешь? Сопартиец становится своим в доску. ^^ Не "я для них столько сделала, а они даже оружие ради меня поднять не способны, меня использовали", как ты вывернул.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Жанн сказал:

Логика игрока в ДА, наверное, по части взаимодействия с персонажами дашка впереди. Жизнь кипит не только в сейф зоне, где можно переговорить с персонажами, они также раскрывают себя в боевых условиях, комментируя происходящее, окружение и общаясь друг с другом. Хелл, бывает даже интересно обсудить, почему сопартиец плюсанул в карму за решение\реплику, но последнее не по адресу, системы одобрения в МЕ нет, только миссии на лояльность. А всё таки. Не беру обратно слова о злоключениях. По-человечески приятно, когда персонаж не только заболтать способен, но и может последовать за тобой в тот же огонь, ту же воду и те же медные трубы, разделить тот же опыт. Чувство причастности, понимаешь? ^^ Не "я для них столько сделала, а они даже оружие за меня поднять не способны", как ты пытался вывернуть.

Нет, я ничего не пытался вывернуть и ничего не пытаюсь выворачивать... вот пряма честное слово )

И всё таки я считаю что. персонаж раскрывается в диалогах, полноценных диалогах... бантеры это, как если я сейчас отпущу в адрес кого нибудь какую нибудь шуточку. Эта шуточка не скажет о мне, какой я на самом деле человек, это просто шутка.

Бантеры, у персонажей, кстати, часто бывают на эмоциях и приписывать их как бонус к раскрытию характера, я бы не стал.

То что, со-партийцы прыгают с тобою по одним и тем же лужам. Может и даёт какой-то плюс, тебе, лично ...  у каждого своё восприятие Мира и человека.

Ну смотри, для меня персонаж гораздо больше бы раскрылся в полевых условиях, не в безопасной зоне, если бы ... допустим, я довёл его до финального босса локации. Перебив с полсотни, до зубов вооруженных охранников (непроблема, пострелять мои протагонисты. всегда пожалуйста), а он бы сам вышел бы разруливать ситуацию по поводу своей безделушки которую этот самый босс всея локации  у него отобрал. И вот по тому как он решает свою проблему, я бы о нём узнал гораздо больше, о его характере, чем из нескольких бантеров

 

Я не говорю за ДА. я не знаю как там в ДА. Я говорю, только за МЕ. 

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Evgen@us сказал:

Нет, я ничего не пытался вывернуть и ничего не пытаюсь выворачивать... вот пряма честное слово )

Интерпретировал сказанное по-своему. Может я подобрала неудачные слова, но мне то лучше знать, что я хотела ими сказать.

1 час назад, Evgen@us сказал:

И всё таки я считаю что. персонаж раскрывается в диалогах, полноценных диалогах... бантеры это, как если я сейчас отпущу в адрес кого нибудь какую нибудь шуточку. Эта шуточка не скажет о мне, какой я на самом деле человек, это просто шутка.

Бантеры, у персонажей, кстати, часто бывают на эмоциях и приписывать их как бонус к раскрытию характера, я бы не стал.

То что, со-партийцы прыгают с тобою по одним и тем же лужам. Может и даёт какой-то плюс, тебе, лично ...  у каждого своё восприятие Мира и человека.

Бантеры не просто шуточки-прибауточки, они несут эмоциональный окрас (а многие и информацию о персонаже или мире), что может найти отклик у игрока. "Видите то оранжевое пятно, самое огромное? Это место, где я родился." Ауч, Гаррус. Да и согласись, в случае, если комментарий несёт чисто юмористический характер, персонаж, который способен развлечь тебя своей болтовнёй во время миссий, это несомненно плюс к привлекательности персонажа. Одними перестрелками сыт не будешь (хотя найдутся и те, кто купит МЕА ради мульта).

1 час назад, Evgen@us сказал:

Ну смотри, для меня персонаж гораздо больше бы раскрылся в полевых условиях, не в безопасной зоне, если бы ... допустим, я довёл его до финального босса локации. Перебив с полсотни, до зубов вооруженных охранников (непроблема, пострелять мои протагонисты. всегда пожалуйста), а он бы сам вышел бы разруливать ситуацию по поводу своей безделушки которую этот самый босс всея локации  у него отобрал. И вот по тому как он решает свою проблему, я бы о нём узнал гораздо больше, о его характере, чем из нескольких бантеров

Ну смотри, пример не из головы. Шеп бежит к лучу, он говорит заромансенной Тали, которая не хочет эвакуироваться, что у неё теперь есть дом, ради которого стоит жить. Она отвечает, что её дом рядом с ним. Или же не ЛИ. "Я всё ещё могу сражаться. Моё место здесь!" Явик, чужак для нашего цикла, чья битва проиграна 50 тысяч лет назад, готов сражаться, пока способен держать оружие. Сравни это с прощанием с голограммой. У сопартийцев попросту контент богаче, всегда так было. То же справедливо и для ДА. Хорошо, если в МЕА что-то изменится, но наверняка мы знать не можем, и пока мои ожидания основываются на примерах прошлого.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если принять за истину утечку, говорящую о семи сопартийцев, то получится, что по сути большинство мы уже знаем: 

  1. Человек, мужчина
  2. Человек, женщина ( может ее мы видели в слитом трейлере)
  3. Азари
  4. Кроган Drack
  5. Представитель  расы андромеды - кто-то из разработчиков подтверждал наличие такового в нашей команде. 
    Про остальных двоих можно рассуждать. Я предполагаю, что это будет второй(ая) "местный" и турианец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/24/2016 в 23:20, Жанн сказал:

Я не об этом, то была лирика. Суть в том, что у сопартийцев больше возможностей раскрыться, т.к. мы проводим с ними больше времени, а стало быть у меня больше шансов к ним привязаться. МЕА заявлена игрой не просто с исследованиями, а об исследовании, ожидаю, что шататься по локациям в компании соратников мы будем большую часть времени. Хорошо бы нам бантеры между ними завезли, как в ДА, счастью моему бы не было предела. Но если им просто будет что сказать о происходящих событиях, то тоже хорошо.

В общем конечно соглашусь, но всегда есть некоторое количество "но". Простой контрпример, Джокер или Заид - кто ближе? =)

Ну и на мой взгляд у ЛИ в партии тоже есть недостатки - приходится его брать на все задания, чтобы не пропустить никакие потенциальные сценки и диалоги. Это не очень хорошо и с точки зрения отыгрыша, и одновременно геймплея - вместо того, чтобы руководствоваться спецификой конкретной миссии и навыками сопартийцев, руководствуемся исключительно метагеймингом. Особенно учитывая маленький размер партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Irx сказал:

В общем конечно соглашусь, но всегда есть некоторое количество "но". Простой контрпример, Джокер или Заид - кто ближе? =)

Массани длсшный персонаж, которого толком не разговорить, и в партии он присутствует только в ме2. Если не ошибаюсь, БВ заявили, что больше сопартийцев по DLC распихивать не будут. Нравится Заид, но сравнивать его с персонажем с полноценными диалогами, который был с нами на протяжении всей трилогии, а следовательно времени раскрыться у него было больше (первоначальная моя мысль), я бы не стала.

1 час назад, Irx сказал:

Ну и на мой взгляд у ЛИ в партии тоже есть недостатки - приходится его брать на все задания, чтобы не пропустить никакие потенциальные сценки и диалоги. Это не очень хорошо и с точки зрения отыгрыша, и одновременно геймплея - вместо того, чтобы руководствоваться спецификой конкретной миссии и навыками сопартийцев, руководствуемся исключительно метагеймингом. Особенно учитывая маленький размер партии.

То же можно сказать о любом персонаже в фаворе игрока, необязательно ли. Мы обречёны выбирать между полезностью скиллов, вписанностью в контекст выполняемого задания и искушением протащить через всю игру своего любимчика. Все три критерия персонаж тоже бывает, что удовлетворяет. На худой конец в рукаве есть два козыря - понижение сложности и повторные прохождения.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жанн сказал:

То же можно сказать о любом персонаже в фаворе игрока, необязательно ли. Мы обречёны выбирать между полезностью скиллов, вписанностью в контекст выполняемого задания и искушением протащить через всю игру своего любимчика. Все три критерия персонаж тоже бывает, что удовлетворяет. На худой конец в рукаве есть два козыря - понижение сложности и повторные прохождения.

Вот соглашусь с Жанн. Всегда можно либо понизить сложность, либо пройти игру повторно в разных вариантах пати. И спасибо биоварам за возможность менять сложность вне зависимости от прогресса, а не только в начале игры.
У меня в последнее время первое прохождение идет исключительно на средних (к сожалению, нет возможности много играть). И потому без особого ущерба для боев таскаю с собой любимых сопартийцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не замарачивался с нужными скилами для локации. Всегда бегал в своё удовольствие, на любой сложности. В партии, естественно только любимые со-партийцы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в трейлере новых сопартийцев и не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Annihilatex сказал:

Так в трейлере новых сопартийцев и не показали.

Лицо нового (или старого) напарника - Лиама разработчики активно скрывают под шлемом. Судя по описанию, парень он "рубаха", явный кандидат в ЛИ для жГГ, как собственно и Кора для мГГ. Есть у меня подозрения что он будет чернокожим, хотя это не суть как важно, ибо романсить собираюсь противоположный пол.

На данный момент мы имеем пятерых: Кора, Лиам, Пиби, Драк, брат/сестра, в зависимости от выбора. Грубо говоря, остались еще двое. Не густо, что уж говорить. Считаю крогана в нашей команде лишним, Разработчики могли заменить его на представителя какой нибудь другой расы. Боюсь повторности, лучше Рекса и Гранта они кажется никого уже не придумают. Надеюсь на присутствие персонажей по типу Жозефины/Каллена из DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, K_Albert сказал:

Лицо нового (или старого) напарника - Лиама разработчики активно скрывают под шлемом. Судя по описанию, парень он "рубаха", явный кандидат в ЛИ для жГГ, как собственно и Кора для мГГ. Есть у меня подозрения что он будет чернокожим, хотя это не суть как важно, ибо романсить собираюсь противоположный пол.

На данный момент мы имеем пятерых: Кора, Лиам, Пиби, Драк, брат/сестра, в зависимости от выбора. Грубо говоря, остались еще двое. Не густо, что уж говорить. Считаю крогана в нашей команде лишним, Разработчики могли заменить его на представителя какой нибудь другой расы. Боюсь повторности, лучше Рекса и Гранта они кажется никого уже не придумают. Надеюсь на присутствие персонажей по типу Жозефины/Каллена из DAI.

Брат/сестра сопартийцами не будут. Они какую-то травму получили вначале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Сильвен сказал:

Брат/сестра сопартийцами не будут. Они какую-то травму получили вначале.

Еще лучше. Мест в нашей маленькой команде итак мало. Надеюсь не превратят его/ее в антогониста по ходу сюжета, хотя поворот был бы знатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 31.10.2016 в 13:43, ulmanicator сказал:

Про остальных двоих можно рассуждать. Я предполагаю, что это будет второй(ая) "местный" и турианец. 

Батарианца\саларианца бы и турианку. :З

Изменено пользователем Капібара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальных двоих? Известно количество?

Я хочу штук 10-12, как в МЕ2 чего уж там. Огрызок из МЕ3, где двоих можно было под самый конец почти взять не прельщал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнений, конечно, практически не было, но подтверждение - всегда хорошо :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Netaruell сказал:

Сомнений, конечно, практически не было, но подтверждение - всегда хорошо :З

Только бы не тот весельчак с баскетбольным кольцом на голове, больно глупо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую появление Кетта-ренегата в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2016 в 12:43, ulmanicator сказал:

Если принять за истину утечку, говорящую о семи сопартийцев, то получится, что по сути большинство мы уже знаем: 

  1. Человек, мужчина

Это, кажется, Лиам- мужик в шароварах из последнего трейлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, K_Albert сказал:

Лицо нового (или старого) напарника - Лиама разработчики активно скрывают под шлемом. Судя по описанию, парень он "рубаха", явный кандидат в ЛИ для жГГ, как собственно и Кора для мГГ. Есть у меня подозрения что он будет чернокожим, хотя это не суть как важно, ибо романсить собираюсь противоположный пол.

На данный момент мы имеем пятерых: Кора, Лиам, Пиби, Драк, брат/сестра, в зависимости от выбора. Грубо говоря, остались еще двое. Не густо, что уж говорить. Считаю крогана в нашей команде лишним, Разработчики могли заменить его на представителя какой нибудь другой расы. Боюсь повторности, лучше Рекса и Гранта они кажется никого уже не придумают. Надеюсь на присутствие персонажей по типу Жозефины/Каллена из DAI.

Все таки Лиама немного пальнули без шлема. Не нигга он, скорее смуглый :) Это же лицо да? На шлем не очень похоже, как по мне.

oc-fBejflwI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Uporoshka сказал:

Все таки Лиама немного пальнули без шлема. Не нигга он, скорее смуглый :) Это же лицо да? На шлем не очень похоже, как по мне.

Показать содержимое  

ffa233be5bc8.png

Мулат\латинос\ваши предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.11.2016 в 16:28, Irx сказал:

Ну и на мой взгляд у ЛИ в партии тоже есть недостатки - приходится его брать на все задания, чтобы не пропустить никакие потенциальные сценки и диалоги. Это не очень хорошо и с точки зрения отыгрыша, и одновременно геймплея - вместо того, чтобы руководствоваться спецификой конкретной миссии и навыками сопартийцев, руководствуемся исключительно метагеймингом. Особенно учитывая маленький размер партии.

Кстати, да. Я первое время с ума сходила от того, что не могу взять Каллена в локации побегать. Потом привыкла и есть свой кайф в том, чтобы именно возвращаться к ЛИ. 

Опять же, больший простор для формирования пати на пробежки, я люблю часто менять спутников.

Помню как я мечтала о Джокере... Плевать, что он бы сидел в корабле, и с ним надо было б бережно обращаться. Я очень хотела, чтобы Шепард возвращалась к нему. До сих пор жалею об этой паре (вернее ее невозможности).

1 час назад, Жанн сказал:
Показать содержимое

ffa233be5bc8.png

Мулат\латинос\ваши предложения

Вроде была картинка какого-то молодого негра. Так что думаю, негр. Эх, где мои блондины(((

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Русалка сказал:

Вроде была картинка какого-то молодого негра. Так что думаю, негр. Эх, где мои блондины(((

Как и ожидалось, те пикчи были агитками. Сомневаюсь, что на них засветили сопартийцев, но всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хочу ЛИ кварианца. Какого-нибудь Кэл Ригара в обтягивающем костюмчике, с классным голосом)) Было бы забавно лечить его после ранений. Кормить бульончиком из ... чего они там едят?..

Неужели не завезут?.. ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...