Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — На раcстоянии выстрела

Рекомендуемые сообщения

      ME.jpg

Для записи звуков различного оружия для Mass Effect, подойдет только звук настоящего оружия.

Узнайте, на какие жертвы приходится идти для достижения первоклассного результата. Извини, Коди.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько пафоса)

Что бы записать звук "лазерного" выстрела, используют обыкновенное огнестрельное.. танк?.. ок... чо за...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 танк?.. ок... чо за...

Ты забыл о главном персонаже игры?

MAKO.jpeg

 

Столько пафоса)

Нисколько, вообще-то.

post-52737-0-86779300-1437191162_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы записать звук "лазерного" выстрела

 

В МЭ в основном продвинутые гаусс-пушки и лазерного (лучевого) оружия практически нет или используется по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После "узнайте" и после "извини" запятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема.

В своё время читал о создании звука в индустрии развлечений - и чего только не используют, вплоть до храпа чьй то бабушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще запятыми пожертвовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки да, запятых не завезли. :)

(позже завезли, спасибо)

 

Все эти новости "Такой-то ушёл из проекта такого-то"... Теперь я знаю, почему они оттуда уходят (или даже убегают)!  :D

Изменено пользователем Lirabet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, не только в индустрии игр, но и кино, и везде где нужен качественный звук) Люди на этом (на звуках) деньги зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ерундой занимаются, а сюжет. Не недо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспомнил Масс Эффект 3 с теми же заморочками: как оружие должно стрелять, какой звук у какого вида, "Мы тут с командой Дайс советовались". В результате, сюжетом по ходу пожертвовали, затраты на музыку себя не оправдали, зато мультиплеер хорош. 

Им точно доверили сюжетную игру делать?

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наркомания во всей красе. Команда звукарей никак не отвечает за сюжет, как они там работают со звуком\сколько им денег на это дают, неважно, сюжет то от этого не поменяется.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил Масс Эффект 3 с теми же заморочками: как оружие должно стрелять, какой звук у какого вида, "Мы тут с командой Дайс советовались". В результате, сюжетом по ходу пожертвовали, затраты на музыку себя не оправдали, зато мультиплеер хорош. 

Им точно доверили сюжетную игру делать?

А ты точно понимаешь кто чем занимается в команде разработчиков? Например, что люди занимающиеся звуковым оформлением никак к созданию сюжета не относятся? И анимации не они делают, прикинь какие ленивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема.

В своё время читал о создании звука в индустрии развлечений - и чего только не используют, вплоть до храпа чьй то бабушки.

http://www.youtube.com/watch?v=ZMeghQYbFYE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз вижу чтобы такому "весомому" аргументу, как Мститель, понадобился один выстрел чтобы что-нибудь умертвить .

 

 

 

Нет, я конечно понимаааю, что две обоймы в голову - это всё игровая условность, призванная принести впечатление, как будто играешь в рпг, но, АРРРР, как же однако раздражает, Нет никаких сил чтобы удержаться от саркастаического плевка в сторону механики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил Масс Эффект 3 с теми же заморочками: как оружие должно стрелять, какой звук у какого вида, "Мы тут с командой Дайс советовались". В результате, сюжетом по ходу пожертвовали, затраты на музыку себя не оправдали, зато мультиплеер хорош. 

Им точно доверили сюжетную игру делать?

А самое интересное что при всем при этом стрелковка в мэ3 получилась хуже чем в мэ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз вижу чтобы такому "весомому" аргументу, как Мститель, понадобился один выстрел чтобы что-нибудь умертвить .

 

 

 

Нет, я конечно понимаааю, что две обоймы в голову - это всё игровая условность, призванная принести впечатление, как будто играешь в рпг, но, АРРРР, как же однако раздражает, Нет никаких сил чтобы удержаться от саркастаического плевка в сторону механики. 

А это и не "Мститель", а "Лансер" (Наемник) - посильней будет :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое интересное что при всем при этом стрелковка в мэ3 получилась хуже чем в мэ2.

Вкусовщина. Я понимаю, что можно сравнивать и оценивать звучание реального оружия в играх, но футуристические хренометы могут звучать как угодно. Это как утверждать, что "дисторшн" лучше чем "овердрайв".

 

 

 

 

Нет, я конечно понимаааю, что две обоймы в голову - это всё игровая условность, призванная принести впечатление, как будто играешь в рпг, но, АРРРР, как же однако раздражает, Нет никаких сил чтобы удержаться от саркастаического плевка в сторону механики. 

А боссы в шутерах, которым надо десять ракет в лицо запустить, тебя тоже раздражают? Хочешь чтобы было по настоящему - иди в армию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это и не "Мститель", а "Лансер" (Наемник) - посильней будет :ph34r:

Это "Мститель".

А по поводу его весомости - он попал в чувака без щитов или хотя бы даже брони.

А по звуку так вообще многие пушки должны быть почти бесшумными. Звук прикручен потому, что играть в шутер без звуков выстрелов нисколько не вдохновляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это M-8 Avenger - чтобы убить незащищенного человека ему достаточно одной пули в нужное место. В ролике Коди попали как раз таки в сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с жиру бесятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 ILIEXI, кто и почему? Что за бред? :dntknw:

Изменено пользователем Bazilio1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то вы совсем не умеете в несерьезное дуракаваляние. Зачем придираться к "аутентичности" фантастического оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А боссы в шутерах, которым надо десять ракет в лицо запустить, тебя тоже раздражают? Хочешь чтобы было по настоящему - иди в армию.

Боссы -нет, а вот бесполезное мяско на коляске, на которое нужно тратить столько же усилий - очень даже. При условии что они эквивалентны, о боже, трём выстрелам из махонького пистолетика.

 

А что, те 15 выстрелов из пневматики в армии, теперь называются "по настоящему"? Очччень интересно.

 

 

А по поводу его весомости - он попал в чувака без щитов или хотя бы даже брони.

 

У Варренов на среднем тоже брони не было, это не умоляло их жира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...